TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-619КТ № 1216
  Нижний Новгород 71-619КТ № 1216 
Трамвайное депо №1
Вагон готовится к обкатке вне депо

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 13 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.01.2009 11:30 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-619КТ № 1216

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:71-619КТ
Построен:04.2008
Заводской №:390
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР с заменой кузова, декабрь 2008. С 04.2023 — 1209; с 05.2023 — 1216

Комментарии · 30

14.01.2009 12:58 MSK
Ссылка
Dimon52 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот какой КВР научились делать в нашем веке!
А что там за снегочист на заднем плане с замазанным номером, а рядом типа С-2?
0
+0 / –0
14.01.2009 14:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А если он стал КТ, то и электрику заменили полностью?
0
+0 / –0
14.01.2009 15:26 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вагон полностью новый, телеги также новые. Но по документам идет как КВР с заменой кузова.
0
+0 / –0
14.01.2009 19:04 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
http://stts.mosfont.ru/vehicle/22043/ это типа его отКВРили?
0
+0 / –0
15.01.2009 01:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Aviator, 14.01.2009):
> Вагон полностью новый, телеги также новые. Но по документам идет как КВР с заменой кузова.

А стоит он как КВРенный или как новый?
0
+1 / –1
15.01.2009 08:29 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (дмитрий из нн, 15.01.2009):
> А стоит он как КВРенный или как новый?

А самому догадаться трудно? ;-)
0
+0 / –0
15.01.2009 11:31 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
По логике если КВРенный, то дешевле, но как он может быть дешевле, если он полностью новый?
0
+0 / –0
15.01.2009 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Если КВР то это не значит что обязательно дешевле.
0
+0 / –0
15.01.2009 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 15.01.2009):
> как он может быть дешевле, если он полностью новый?

Он не новый, это рем.комплект вагона 71-619КТ.
0
+0 / –0
15.01.2009 11:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Как всегдв странно: по документам-КВР, но фактически он новый и стоит как новый. Есть какая выгода новый вагон оформлять как КВР?
0
+0 / –0
15.01.2009 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
По всем параметрам новвый или переданный слегка б/у
–2
+0 / –2
15.01.2009 13:31 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А справа чей хвост торчит? Х? КМ?
0
+0 / –0
15.01.2009 14:42 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Сергей Филатов, 15.01.2009):
> рем.комплект вагона 71-619КТ.
Это что ещё такое? Комплект запчастей, собранный в депо? Объясните, пожалуйста.
0
+0 / –0
15.01.2009 15:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
А почему полупантограф не поставили?
0
+0 / –0
15.01.2009 16:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Убийца КТМов-5, 15.01.2009):
> А почему полупантограф не поставили?

Полупантограф плохо преодолевает пересечения с троллейбусной КС, каких у нас много. Думаю из-за этого. В нижнем нововведения плохо преживаются.
0
+0 / –0
15.01.2009 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 15.01.2009):
> Как всегдв странно: по документам-КВР, но фактически он новый и стоит как новый. Есть какая выгода новый вагон оформлять как КВР?

А чего странного ведь новые вагоны закупает (выделяет целенаправлено на это) город и их никуда на другое не потратишь а на КР и КВР это другая строка бюджета. В общем эти деньги ТТУ могло потратить на квр гнилых вагонов 71-605 т.е. заварить дыры, замазать мятины, перемотать моторы ну и т.д. В нынешнем виде (замена кузова) такой КВР намного эффективнее или кто-то хочет сказать что эти деньги надо было потратить на латание гнилья. Ну чтобы дальше не возникало вопросов то добавлю еще вот что: количество таких КВРных вагонов идентично количеству сколько-бы было залатано КВР гнилья в деповских условиях.
0
+0 / –0
15.01.2009 18:03 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Славик, 15.01.2009):
> А справа чей хвост торчит? Х? КМ?

КМ.
0
+0 / –0
15.01.2009 20:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 15.01.2009):
> Цитата (Убийца КТМов-5, 15.01.2009):
> > А почему полупантограф не поставили?
>
> Полупантограф плохо преодолевает пересечения с троллейбусной КС, каких у нас много. Думаю из-за этого. В нижнем нововведения плохо преживаются.

Обычный пантограф их тоже не всегда хорошо преодолевает
0
+0 / –0
16.01.2009 01:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Сергей Филатов, 15.01.2009):
Тогда это разумно: на автозаводе и так вагонов хватает, там днём в парке, больше чем на линиях. Ещё бы закупили бы подобные КВРенные троллейбусы в нагорное депо.
0
+0 / –0
16.01.2009 01:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 16.01.2009):
> Ещё бы закупили бы подобные КВРенные троллейбусы в нагорное депо

Зачем? Туда итак новья 40 штук купили. И дальше нужно закупать новье. А КВРа там и так хватает: 1637, 1639. Все их КВРили, по сути так же, с заменой кузова
А в третьем трамвайном одних консервов полно, выше крыши
0
+0 / –0
17.01.2009 13:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Антон triangel, 16.01.2009):
> Зачем? Туда итак новья 40 штук купили. И дальше нужно закупать новье. А КВРа там и так хватает: 1637, 1639. Все их КВРили, по сути так же, с заменой кузоваА в третьем трамвайном одних консервов полно, выше крыши

В депо1 нехватка троллей-любых надо, хоть новых, хоть КВР.
"Консервы"-неходовые?
0
+0 / –0
17.01.2009 16:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2009):
> "Консервы"-неходовые?

Смотря какие)
0
+0 / –0
17.01.2009 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2009):
> В депо1 нехватка троллей-любых надо, хоть новых, хоть КВР.

Некому работать даже на нынешних новых. Много двухсменных троллейбусов перешли в разряд односменных по причине увольняющихся водителей.
0
+0 / –0
17.01.2009 21:01 MSK
Ссылка
дмитрий из нн
Цитата (Сергей Филатов, 17.01.2009):
> > В депо1 нехватка троллей-любых надо, хоть новых, хоть КВР.Некому работать даже на нынешних новых. Много двухсменных троллейбусов перешли в разряд односменных по причине увольняющихся водителей.

Класс, в других городах не хватает вагонов, нормальных путей, стёкол. У нас есть новые троллейбусы-водить некому и этого в период принудительных увольнений. Что-то какой-то загадочный непорядок в ГЭТ.
17.01.2009 21:01 MSK
Ссылка
дмитрий из нн
Цитата (Антон triangel, 17.01.2009):
> > "Консервы"-неходовые?Смотря какие)

Не понял что значит "консервы".
17.01.2009 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Консервы" - значит консервы, т.е. консерванты или законсервированны-й(е) вагон(ы).
+2
+2 / –0
17.01.2009 21:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2009):

> Не понял что значит "консервы".

Например ,если тролль или трам неисправен, но его нельзя списать, ибо рано, не выработал срок эксплуатации. Или же на нем некому работать.
0
+0 / –0
17.01.2009 23:28 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (дмитрий из нн, 17.01.2009):
> Что-то какой-то загадочный непорядок в ГЭТ.

Нехватка водителей во всех городах. А непорядок этот не в ТТУ а в городской администрации т.к. ТТУ в прямом подчинении города!
0
+0 / –0
10.05.2023 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 29
Это всё была псевдомодернизация. Абсолютно новый трамвай купили, и дали номер законсервированного, который гнил до утилизации в 2013 году.
+3
+3 / –0
21.04.2024 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (driver9817, 10.05.2023):
> Абсолютно новый трамвай купили, и дали номер законсервированного, который гнил до утилизации в 2013 году.

Открою секрет, этот тоже заменил 71-608К, который гнил с 2004 по 2013. А в 2013 его кинули в утиль
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.