TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, РВЗ-6М2 № 038; Иркутск — Исторические фотографии
  Иркутск РВЗ-6М2 № 038 
Исторические фотографии
Глазковский мост
Источник: https://pastvu.com/p/921663
https://angelikasphotos.de/udssr/su0170-1987-09-04.jpg

Прислал nikwotnik · Иркутск           Дата: 4 сентября 1987 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.10.2019 19:11 MSK
Просмотров — 1690

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Владислав Лысов+1
Алексей Васильев+1
Колобок+1
ЛВС-86К (8181)+1
Jacek_Pudlo+1
Maksimus+1
Глеб_НН25+1
Аркадий Новожилов+1
Ivanchik228+1
Сергей Мурский+1
MAXMASTER+1
Aztec+1
Александр Колесников+1
Андрей Сычёв+1
Палощ+1
Tsyganenko82+1
Олег Черников+1
anton121+1
manil+1
AntoNN+1
Malaheenee+1
vetal76+1
дядя андрей+1
Ignas.Žukauskas+1
Yosheek+1
Сергей Лапин+1
Santermanter+1
san-sani4+1
kamaz+1
Andrew Gri-Shen+1
товарищ андрей+1
sarman+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Кривич Илья+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
vadya+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Николаев+1
Shpachok Miner+1
Moscowit+1
MMG+1
Олег Бодня+1
GMF+1
Сергей Валерьевич+1
УКВЗ+1
Максим Раевский+1
TRalex+1
Александр Конов+1
Пашка+1
Денис Волотовский+1
Seriy+1
glizdinskiy+1
ak_timur+1
Лев Мощевитин+1
ДС3+1
Андрэ+1
Артём Лазарев+1
vandorlaa+1
Серега Ф.+1
Артемий Тимофеев+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
tatra t4su+1
timo44+1
Александр Рябов+1
G_L_E_B+1
Andrey_Sheva+1
Maxtor+1
Еся+1
Сэм+1
Мазай 105+1
Сергей Советский+1
Бараш Алексей+1
Яков Фёдоров+1
tavalex2007+1
DANIIL+1
Андрей Татрин+1
Юрий Лихачёв+1
Илюха_ЛэП+1
Справедливый+1
Томич+1
Artegz+1
Влад96+1
Novert Байкальский+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Dima61+1
Vladlen99+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Александр Vl+1

Иркутск, РВЗ-6М2 № 038

Депо/Парк:Трамвай
С...:1980
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1980
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1990
работал по СМЕ 026+038

Комментарии · 17

13.10.2019 09:32 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
работал по СМЕ 026-038
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
14.10.2019 12:20 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
будний день, а машин раз, два и обчёлся...)
0
+0 / –0
15.10.2019 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
И узколейку видно
0
+0 / –0
03.11.2019 11:52 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Novert Байкальский, 16.10.2019):
> узколейку

Узкую лейку?
0
+0 / –0
03.11.2019 15:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Novert Байкальский, 15.10.2019):
> узколейку видно

Откуда там узкоколейка? НЯЗ, трамвай Иркутска был открыт в 1947 году сразу на широкой колее.
0
+0 / –0
03.11.2019 15:19 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Славик, 03.11.2019):
> Цитата (Novert Байкальский, 15.10.2019):
> > узколейку видно
>
> Откуда там узкоколейка? НЯЗ, трамвай Иркутска был открыт в 1947 году сразу на широкой колее.

В те годы по мосту проходила узкоколейная ЖД
0
+0 / –0
03.11.2019 15:38 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
"УЖД от станции Иркутск-Пассажирский до завода тяжёлого машиностроения им. Куйбышева построена, вероятно, осенью 1941 г. Дорога шла через центр города, при пересечении Ангары ее пути были посреди трамвайных, и сообщение по ней организовывалось ночью.
Линию начали разбирать в 1995 году. В городе везде, где перекладывали асфальт, рельсы сняты, на территории завода до 2001 г. действовал небольшой участок. В одном месте было интересное сочленение узкоколейки и ширококолейной линии: один из рельсов использовался как нормальной дорогой, так и узкоколейкой. К 2006 г. всё разобрано".
0
+0 / –0
03.11.2019 15:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Спасибо, познавательно.
0
+0 / –0
24.02.2022 01:31 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Павел-205, 14.10.2019):
> будний день, а машин раз, два и обчёлся...)

может меж пик?
вот 2021 машин вообще нет :)
https://transphoto.org/photo/1461745/
+1
+1 / –0
24.02.2022 02:59 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Пашка, 24.02.2022):
> может меж пик?
> вот 2021 машин вообще нет :)
> https://transphoto.org/photo/1461745/

Сейчас, чтобы в Иркутске на этом мосту снять такой кадр, нужно стоять там в июне в 5:50 утра. И то, не факт, что будет пусто.
+3
+3 / –0
24.02.2022 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маловато трамвай прослужил - десять лет всего. Что с ним такое случилось, что списали?
+3
+3 / –0
24.02.2022 08:24 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Dr_Yao_G, 24.02.2022):
> Маловато трамвай прослужил - десять лет всего. Что с ним такое случилось, что списали?

Отказались ради КТМ, мол у них лучше тормозная система, отопление и прочее. Плюс унификация парка на КТМ.
+3
+3 / –0
24.02.2022 12:35 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Павел-205, 03.11.2019):
> К 2006 г. всё разобрано".

В 2010 на набережной Ангары (со стороны центра) видел остатки узкого пути... Но не знаю, оно это или нет?
+3
+3 / –0
24.02.2022 18:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Dr_Yao_G, 24.02.2022):
> Маловато трамвай прослужил - десять лет всего. Что с ним такое случилось, что списали?

В Рязани с полным переходом в 1979-1980 годах на модель КТМ5 вместе с КТМ2/КТП2 списали до кучи четыре РВЗ-6М, хотя они были практически новые, даже на линию выходили лишь периодически, не ежедневно, по непонятной причине. Помню их в детстве, прокатиться на РВЗ было праздником. Папа даже спрашивал диспетчера на кольце "Роща", есть ли сегодня хоть один РВЗ на линии, и при утвердительном ответе мы его специально ждали.

P.S. В базе про них тоже мало информации и ни одного фото.
https://transphoto.org/vehicle/134600/
+1
+1 / –0
28.02.2022 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.02.2022):
> списали до кучи четыре РВЗ-6М

Нет, ну это расточительство. Могли бы в какой-нибудь город передать. Хоть в Горький: там было много РВЗ-6, и их бы с удовольствием взяли.
+1
+1 / –0
28.02.2022 17:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Судьба этих 4-х вагонов осталась загадкой. Возможно потому, что трамвай был ведомственным, а не городским. Что впрочем не помешало передать Краснодару несколько "лишних" КТМ-5, хотя это была уже другая эпоха. Вероятно нефтезавод тупо и не глядя списал все бывшие на балансе старые вагоны, в список попали и РВЗ-6. Замена на КТМ-5М3 была стремительной. Списанные вагоны даже оперативно не утилизировали в металлолом, и мы в детстве помнится лазали по остовам КТМ/КТП-2, которые валялись прямо перед въездом в депо сбоку от служебной линии.
+2
+2 / –0
04.03.2022 15:45 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (Dr_Yao_G, 28.02.2022):
> Нет, ну это расточительство.
Судьба иркутских РВЗ-6М2 (последние поступили в 1986 г., списаны в 1991) - тоже очевидное расточительство.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.