TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3003
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3003 
Салон, вид вперёд

Автор: Капитошка · Санкт-Петербург           Дата: 4 октября 2019 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2019 02:25 MSK
Просмотров — 721

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3003

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1989
Заводской №:1038
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3038
История

• Бортнадпись: построен 10.05.89
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
• Первоначальная планировка сидений по схеме 2+1
• КР ПТМЗ 04.1996 г.
• КВР ЦКР 10.2016 г., оборудована стажёрская кабина

Комментарии · 7

07.10.2019 16:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А в чём преимущество таких форточек?
Ибо мне видится только минусы: не будет ли с течением времени трещен и выпадений форточек?
+2
+3 / –1
07.10.2019 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Их уже перекашивает в некоторых вагонах, а уж при разбитии основного стекла форточки служат дополнительным орудием поражения (на примере 7042).
+3
+5 / –2
07.10.2019 16:50 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (одесса, 07.10.2019):
> А в чём преимущество таких форточек?

Водой заливает гораздо меньше, чем через рамные форточки.
+8
+9 / –1
08.10.2019 00:34 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
И нет дребезжания стекла в рамах форточек.
+2
+2 / –0
08.10.2019 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.10.2019):
> не будет ли с течением времени трещен и выпадений форточек?

По практике - будет, к сожалению. В итоге, если такая форточка ломается, менять придется всё стекло без вариантов (рамную нередко можно починить). Если в хозяйстве экономят - стекло остается без форточки, то есть меняют на цельное автостекло, которое дешевле. Если в хозяйстве совсем-совсем экономят - вместо части рамного стекла можно поставить оргстекло (жестокие варианты типа железок и фанерок уж не будем рассматривать), а вот оргстекло на всё окно вариант совсем плохой, на уровне тех самых железок и фанерок.
+4
+5 / –1
08.10.2019 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 08.10.2019):
> Если в хозяйстве совсем-совсем экономят - вместо части рамного стекла можно поставить оргстекло

А в одном из парков (хотя, чую, просто конкретный парк попался, а распространено это гораздо шире) умудряются в форточки ставить простые стёкла, из которых получаются большие и очень острые осколки, чем травмируют пассажиров и очень расстраивают КпТ. :(
+1
+1 / –0
11.11.2020 07:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ага, сам так расколол стекло форточки и раскровавил ладонь, при попытке открыть форточку на задней площадке. Но это было ещё в смирновской Машке по 46му, в 98 г.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.