TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гётеборг, Hägglund M29 № 856
  ГётеборгHägglund M29 № 856  —  маршрут 7
Opaltorget

Автор: Frazzer · Брно           Дата: 25 сентября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2019 23:50 MSK
Просмотров — 295

Подробная информация

Гётеборг, Hägglund M29 № 856

Депо/Парк:Göteborgs Spårvägar
Модель:Hägglund M29
Построен:1972
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:"Agne Simonsson"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Время съёмки:25.09.2019 13:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.10.2019 18:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какая шикарная сеть... Просто мечта.
+2
+2 / –0
07.10.2019 11:41 MSK
Ссылка
Frazzer · Брно
Фото: 2069
Very beautiful. Town full of rocks ...
Очень красивый. Город полон скал и природы ...
0
+0 / –0
07.10.2019 15:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что на это скажет Сергей Савчук? Достаточно ли меняются Шведские города за 20 лет?
0
+0 / –0
08.10.2019 12:03 MSK
Ссылка
Frazzer · Брно
Фото: 2069
The reason why these old trams are still in operation should be due in particular to the long-term unreliability of the Italian AnsaldoBreda Sirio and the cost of keeping it running.

Google translate: Причина, по которой эти старые трамваи все еще работают, должна быть связана, в частности, с долгосрочной ненадежностью итальянского AnsaldoBreda Sirio и стоимостью его эксплуатации.
0
+0 / –0
08.10.2019 14:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да это не вопрос, просто причина, по которой до сих пор в России ездят Татры Т3, ЗИУ 682 и всякие поезда типа ЭР2 и их производных та же самая. Н почему-то в Швеции это нормально, а в России было названо отставанием и отсутствием изменений.
0
+0 / –0
08.10.2019 14:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Просто у них техника не так раздалбывается, как в пост-СССР. Да и вряд ли у них заложен заводом-изготовителем срок службы 12 лет.
+1
+1 / –0
08.10.2019 15:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Синий трамвай, 08.10.2019):
> Просто у них техника не так раздалбывается, как в пост-СССР. Да и вряд ли у них заложен заводом-изготовителем срок службы 12 лет.

Так и у Татры он едва ли закладывался в 12 лет. А по йошкар-олинским ЗИУ не сказать, что они раздолбаны.
0
+0 / –0
09.10.2019 10:08 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Что-то известно насчёт нового заявленного типа М33 (Vossloh&Bombardier)?
0
+0 / –0
09.10.2019 12:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Насколько помню, в этом году должны были 2 трамвая приехать для длинных испытаний км пробега, а потом уже должны пойти остальные, если успешные испытания. Но новостей о том, что что-то пришло, я не видел
+1
+1 / –0
13.10.2019 10:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Чока, 08.10.2019):
> Но почему-то в Швеции это нормально, а в России было названо отставанием и отсутствием изменений.
Так у них и правда, вагоны 60-х, 70-х гг. совсем не вёдра, а выглядят как новые.
0
+0 / –0
13.10.2019 17:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 13.10.2019):
> Так у них и правда, вагоны 60-х, 70-х гг. совсем не вёдра, а выглядят как новые.

Ну так и в той же Йошкар-Оле старые ЗИУ совсем не вёдра, а в Самаре, например, старые Татры не вёдра. И я молчу про электрички, которые тоже есть старые, но в хорошем состоянии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.