TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы
  Санкт-ПетербургОбщегородские схемы
Схема ввода и демонтажа трамвайных путей с 1907 по 2006 год (прерывистой линией отмечены снятые рельсы, указаны годы строительства и снятия линий). Фото из книги "Петербургский трамвай история и современность" издательство "Лики России", 2007 год.

Прислал Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 2007 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2019 17:21 MSK
Просмотров — 2747

Подробная информация

Комментарии · 34

04.10.2019 18:51 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Участок от улицы Жукова до площади Калинина не обозначен как ликвидированный, хотя его закрыли ещё в 2002 году.
+2
+2 / –0
05.10.2019 03:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Там ещё и участок по Большому проспекту В.О. от 1 до 8 линии отмечен как действующий по состоянию на 2007 год. А ещё Греческий проспект и набережная Обводного канала в районе «Красного Треугольника».
0
+0 / –0
05.10.2019 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Зато на Пискаревке кусок линии, открытой в 1969 году указан как закрытый. :-)
0
+0 / –0
05.10.2019 19:11 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Да уж, ляпов много. Нашёл ещё один: линия от проспекта Авиаконструкторов до станции метро "Старая Деревня" появилась в 1999 году, а не 1998. Аккурат к открытию этой станции.
–1
+0 / –1
05.10.2019 19:20 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
в 98-м! 26 декабря открыли.
https://transphoto.ru/photo/428745/
+1
+1 / –0
06.10.2019 00:25 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Действительно, а мне почему-то казалось, что за пару дней до открытия станции.
0
+0 / –0
06.10.2019 11:26 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Когда была закрыта трамвайная линия на Невском проспекте?
0
+0 / –0
06.10.2019 11:44 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
В 1951 или, по другим данным, в 1952-м году.
0
+0 / –0
06.10.2019 16:31 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
А почему в периоде 1992-2007 были закрыты многое трамвайных трассах
0
+0 / –0
10.10.2019 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Такова была политика тогдашней власти.

А согласно Учению Сергея Мурашова после 2007 года чиновники поняли, что выгоднее (чиновникам) не демонтировать рельсы, а периодически ремонтировать их.
+3
+3 / –0
15.10.2019 09:42 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Из какого оправдания они вышли? Поскольку трамвайные пути закрыты в Софии, и они оправдается, что метро заменяется трамваем.
–1
+0 / –1
15.10.2019 10:25 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Туда никто не ездит(Приморский парк Победы и линия к данному кольцу), трамвайная столица не тот статус, которым нужно гордиться, наносит вред зданиям, источник пробок, грохот, дребезжание, финансовый интерес(Ратуша на месте трамвайного парка). Вроде всё.
+2
+2 / –0
15.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Цитат (200Х, 15.10.2019):
> Из какого оправдания они вышли? Поскольку трамвайные пути закрыты в Софии, и они оправдается, что с метро заменяет трамваем.
Твое мнение не верно!
https://gre4ark.livejournal.com/678424.html
–1
+1 / –2
15.10.2019 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (200Х, 15.10.2019):
> Из какого оправдания они вышли? Поскольку трамвайные пути закрыты в Софии, и они оправдается, что метро заменяется трамваем.

Гуглоперевод с болгарского на русский идёт в два этапа, сначала с болгарского на английский, потом с английского на русский. В результате, как в этом случае, смысл сказанного может меняться на противоположный.

В СПб уже более 70 лет идёт процесс замены трамвая метрополитеном, но в последние годы назревает обратный процесс, разгрузка перегруженных линий метрополитена дублирующим их сверху наземным общественным транспортом, в том числе и трамваем.
+1
+1 / –0
16.10.2019 09:39 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Метро и наземный транспорт не должны уравновешиваться, в загнивающий Запад, когда строит метро, ​​они впустить более линии наземного транспорта.
+1
+1 / –0
16.10.2019 14:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> разгрузка перегруженных линий метрополитена дублирующим их сверху наземным общественным транспортом, в том числе и трамваем.

Вообще-то наоборот, так как "Беговая" разгрузила трамваи и другой транспорт на улице Савушкина, а "Дунайская" с "пр.Славы" - трамваи на Бухарестской улице
–5
+0 / –5
10.11.2019 02:06 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (200Х, 06.10.2019):
> А почему в периоде 1992-2007 были закрыты многое трамвайных трассах

Скорее в 2002-2003 гг и 2006-2007 гг. Причём наибольший урон сети был нанесён в 2002-2003 гг.

С 1992 по 2001 гг были минимальные закрытия, но были и вводы в эксплуатацию новых линий. Предприятие работало более-менее стабильно.

Лично у меня создалось впечатление, что в 2002-2003 гг хотели провернуть это:
https://transphoto.ru/city/28/

В период 2004-2005 гг всё имущество ГЭТ было передано в КУГИ, сценарий по ссылке стал не реализуем.
В 2006-2007 гг была уже битва дорожников с трамвайщиками. У последних на тот момент, после 2002-2003 гг был капитально разгромлен инженерно-технический и административный корпус. Битва поэтому окончилась не в их пользу. А с 2008 года навели порядок с ремонтами. Все капремонты пошли через дорожников - дирекцию транспортного строительства и бадание между дорожниками с одной стороны и ГЭТом с комитетом по транспорту с другой стороны на тему кто должен эту полосу из своего бюджета ремонтировать закончились.

Вот собственно и всё.

Цитата (ЛВС-90, 10.10.2019):
> после 2007 года чиновники поняли, что выгоднее (чиновникам) не демонтировать рельсы, а периодически ремонтировать их.

это я надеюсь сарказм =))
0
+1 / –1
12.01.2020 22:03 MSK
Ссылка
Evgenius123 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил К, 16.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> > разгрузка перегруженных линий метрополитена дублирующим их сверху наземным общественным транспортом, в том числе и трамваем.
>
> Вообще-то наоборот, так как "Беговая" разгрузила трамваи и другой транспорт на улице Савушкина, а "Дунайская" с "пр.Славы" - трамваи на Бухарестской улице

Ну как разгрузила -- пассажиропоток настолько упал, что администрация первого парка не знает, что и делать.
0
+0 / –0
12.01.2020 22:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Evgenius123, 12.01.2020):
> пассажиропоток настолько упал, что администрация первого парка не знает, что и делать.

Надо полагать, теперь ТП-1 новых сочленённых трамваев не получит ? Будет обновляться «Львятами» ?
0
+0 / –0
12.01.2020 23:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Evgenius123, 12.01.2020):
> Ну как разгрузила -- пассажиропоток настолько упал, что администрация первого парка не знает, что и делать.
Вот бред-то!
В Москве после открытия метро Строгино, тоже на трамваях упал пасспоток, и почему-то никто не стал заявлять о проблемах с выручкой... А несколько автобусных маршрутов было закрыто, т.к. есть трамвай, который и остался, как основной транспорт.
Интересно, когда транспортная реформа вступит в силу, а значит, что водители автобусов будут получать фиксированную зарплату и не устраивать гонки в погоне за выручкой, это коснётся также и ЭТ?
0
+1 / –1
13.01.2020 03:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 12.01.2020):
> Надо полагать, теперь ТП-1 новых сочленённых трамваев не получит ?

Получит новые для парка сочленённые ЛВС-86 из других парков

Цитата (Snow Panther, 12.01.2020):
> Будет обновляться «Львятами» ?

Львят к этому времени уже снимут с производства. ТП-1 совсем недавно (10 лет назад) был радикально обновлён ЛВС-2005 и ЛМ-2008, так что в очереди на настоящее обновление он в лучшем случае предпоследний и будет "обновляться" б/у из других парков. А если затеют давно обещанный переезд ТП-1 в Шушары, то и обновлять надолго станет нечего.
+1
+1 / –0
13.01.2020 12:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 12.01.2020):
> Интересно, когда транспортная реформа вступит в силу, а значит, что водители автобусов будут получать фиксированную зарплату и не устраивать гонки в погоне за выручкой, это коснётся также и ЭТ?

Нет, ГЭТ и ПАТ будут работать, как и нынче, так как их перевод на брутто-контракты ожидается в 2025 году, а в нынешнем - только частников
+1
+1 / –0
13.01.2020 12:43 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Иллюстрация того, как нагадил городу гражданин Яковлев (Мотвиенко тоже нагадила, но по сравнению с ним - меньше и скорее уже по инерции). А этот упырь чуть ли не сразу после того, как занял свой пост в 1996-м, заявил о необходимости убрать трамвай из города
+3
+3 / –0
13.01.2020 16:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил К, 16.10.2019):
> Вообще-то наоборот, так как "Беговая" разгрузила трамваи и другой транспорт на улице Савушкина,

Как разгрузила, так и загрузила. Изменилось направление паспотоков. Но количественно паспоток на трамвае упал незначительно. Потеряны только те пассажиры, кто теперь живёт в пешей доступности от "Беговой", это очень небольшой от общего количества пассажиров процент.
+1
+1 / –0
14.01.2020 19:38 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Graf1524, 13.01.2020):
> (Мотвиенко тоже нагадила, но по сравнению с ним - меньше и скорее уже по инерции

Так основные трамвайные погромы пришлись как раз на период Матвиенко (2004-2007).
–3
+1 / –4
14.01.2020 19:51 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Судя по списку, у них почти одинаково.
0
+1 / –1
15.01.2020 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 14.01.2020):
> Судя по списку, у них почти одинаково.

Да, заложил фундамент Яша, а Валя добила.
+1
+1 / –0
15.01.2020 00:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И всё это согласно "Программе развития...." Хорошо "развитие"!
0
+0 / –0
15.01.2020 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил Жуков, 15.01.2020):
> Да, заложил фундамент Яша,

Толя на Стремянной и у Варшавского.
+1
+1 / –0
16.01.2020 01:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Андрей Громов, 14.01.2020):
> И всё это согласно "Программе развития...."

Отлично помню, как на всех углах рассказывали про «оптимизацию». Я даже, будучи школьником, отпросился с уроков (и директор меня отпустил!), чтобы присоединиться к митингу/демонстрации работников ГЭТа на Синем мосту весной 2001 года. Там и выяснили, что Законодательное Собрание, заседающее в Мариинском дворце, называется так потому, что окончательно всех законодало. Никто никого, разумеется, не послушал, и пошла серьёзная волна закрытий, демонтажей, сокращений и прочих проявлений той самой оптимизации.
Человек, известный на этом сайте как Саша_ПТМЗ, в ответ на мой рассказ о походе на митинг лишь пренебрежительно сказал «Я в эти игры не играю». А досталось в итоге и ПТМЗ тоже, хоть и опосредованно.
+1
+2 / –1
16.01.2020 03:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 16.01.2020):
> Человек, известный на этом сайте как Саша_ПТМЗ, в ответ на мой рассказ о походе на митинг лишь пренебрежительно сказал «Я в эти игры не играю». А досталось в итоге и ПТМЗ тоже, хоть и опосредованно.

То есть вы считаете, что если бы он тогда пошёл на этот митинг, то мы бы сейчас смотрели на фотки с обкатки ЛВС-2020?
0
+1 / –1
18.01.2020 08:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 15.01.2020):
>
> Толя на Стремянной и у Варшавского.

Нет. Эти два закрытия на сеть почти не повлияли. Ещё кинотеатр "Юность" можно вспомнить.
0
+0 / –0
22.01.2020 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Кинотеатр Юность разве уже не в 2001 демонтировали?
+1
+1 / –0
24.01.2020 18:48 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Демонтировали чуть позже, а стрелку сняли примерно в то время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.