TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 5
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 5
Станция "Шушары"
Первый день работы Фрунзенского радиуса

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 3 октября 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.10.2019 19:24 MSK
Просмотров — 2232

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Stanislav Dudnev+1
Yuriy Meshanskiy+1
frunzenecc+1
RTT+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
Etix1979+1
Bruy Rus+1
Jeka from Vitebsk+1
ЛВС-90+1
Siachoquero+1
Nedxel+1
ma_pronin+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
Изускин Александр+1
nikwotnik+1
СтаС+1
zeven-laz+1
Иван Волков+1
alex26+1
Nikolay Ryzhov+1
Максим Заря+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
хатуна+1
Dmytro Bondar+1
Локхид+1
Vladlen99+1
Timofeiikarus+1
Lasselan+1
Spector+1
Seva100pol+1
McFly+1
DANIIL+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
Артём Аторин+1
Андрей Харьковой+1
Malaheenee+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Герман Муромцев+1
Сергей Лапин+1
manil+1
UmbrellaMoon+1
Серый+1
AVB+1
Александр Конов+1
Michal Isakov+1
Ivan Ligovsky+1
Daniar Safiułlin+1
Кирило Олексіїв+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел В. Кашин+1
Иван Шишкин+1
Aztec+1
Shpachok Miner+1
Viktor_L+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
Кот-777+1
Синий трамвай+1
retrobus+1
NeoTroll+1
Михаил (FanTrans)+1
Мих@N+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Сергей Nemtsev+1
Jeka22+1
Fering+1
Александр Vl+1
Луис+1
Натаныч+1
nik0352+1
Mitya Bolotskiy+1
Аркадий Новожилов+1
sgr+1
Арсений Денисов+1
Little Tram+1
mann+1
Киpeeв Андрей+1
VadTrans+1
LEKTOR+1
Seriy+1
Карандаш+1
TRalex+1
mosk+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
AntoNN+1
Дмитрий Кояш+1
R. S.+1
Михаил_123+1
Сергей Мурашов+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Glavvagon+1
Савицкий Владислав+1
Potato+1
Rio+1
Матвей Батуро+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Невский+1
Иван Тихомиров+1
igbt_rccs+1
Aleksandr Yakubenko+1
Assate+1
Melodiaz+1
D-Ch+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:03.10.2019 18:08
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

03.10.2019 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ядовитого цвета балки, прямоугольные формы, светильники. "Икею" напоминает чем-то.
+9
+19 / –10
03.10.2019 21:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 03.10.2019):
> Ядовитого цвета балки

Фиолетовые балки на фиолетовой линии достаточно логичны.

Цитата (Assate, 03.10.2019):
> "Икею" напоминает чем-то.

Скорее "Купчино"
+22
+23 / –1
03.10.2019 21:24 MSK
Ссылка
caca · Видное
Нет фотографий
Очень скромная станция!Похож на разворот в тупике Выхино в Москве!
+3
+8 / –5
03.10.2019 21:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Assate, 03.10.2019):
> Ядовитого цвета балки, прямоугольные формы, светильники. "Икею" напоминает чем-то.

Красивая,современная станция с интересным цветом.
+5
+14 / –9
03.10.2019 21:39 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Бедненько)
+7
+14 / –7
03.10.2019 21:43 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Станция больше всего похожа на Парнас

https://transphoto.ru/photo/1221177/
+11
+11 / –0
03.10.2019 21:51 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Assate, 03.10.2019):
> Ядовитого цвета балки, прямоугольные формы, светильники. "Икею" напоминает чем-то.

Они на фото ядерные, по факту абсолютно нормальные
+6
+7 / –1
03.10.2019 22:00 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (influential_noise, 03.10.2019):
> Цитата (Assate, 03.10.2019):
> > Ядовитого цвета балки, прямоугольные формы, светильники. "Икею" напоминает чем-то.
>
> Они на фото ядерные, по факту абсолютно нормальные

Оригинал
https://sun9-45.userapi.com/c852232/v852...c5U.jpg
+2
+3 / –1
03.10.2019 22:15 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Benny Akhtamar, 03.10.2019):
> Бедненько)

Для промзоны в самый раз
+10
+13 / –3
03.10.2019 23:42 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 14
А оригинал еще больше пересвечен. Приезжайте, люди, в Шушары и смотрите сами. С автором категорически не согласен.
+6
+7 / –1
04.10.2019 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дима Иванов, 03.10.2019):
> Станция больше всего похожа на Парнас

Вообще копия. Пошёл искать расписание заходов на стене, но на привычном для Парнаса месте его не нашёл. :-)
+7
+7 / –0
04.10.2019 00:08 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (influential_noise, 03.10.2019):
> А оригинал еще больше пересвечен. Приезжайте, люди, в Шушары и смотрите сами. С автором категорически не согласен.

Если у меня на фотографии сплошные пересветы и пережареные цвета, может предложите свою фотографию-образец?
+1
+5 / –4
04.10.2019 00:19 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 14
https://ibb.co/t81c4T3

https://ibb.co/4m54xfM

Во избежание упреков скажу, что несмотря на то, что фотографии сделаны в период строительства, с тех пор освещение никак не поменялось.
+3
+5 / –2
04.10.2019 00:38 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не могли поинтереснее светильники выбрать?)
+3
+5 / –2
04.10.2019 04:18 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Цитата (Assate, 03.10.2019):
> "Икею" напоминает чем-то.

Медиа-Маркт
+7
+8 / –1
04.10.2019 06:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А что за проход по центру?
–1
+1 / –2
04.10.2019 07:06 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 203
Quote (caca, 03.10.2019):
> Очень скромная станция!Похож на разворот в тупике Выхино в Москве!

На мой американизированный вкус - вполне!
+4
+6 / –2
04.10.2019 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 74
Смесь Технопарка с Филатовым лугом.
+2
+2 / –0
04.10.2019 07:08 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2019):
> А что за проход по центру?

Транспортировочный мостик для машинистов. (И не только)
+2
+2 / –0
04.10.2019 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 03.10.2019):
> Ядовитого цвета балки, прямоугольные формы, светильники. "Икею" напоминает чем-то.

Ангар ангаром. Увы, не при Советах живём.

Кстати, я один не понимаю, почему кожухи на КР серые?)
0
+1 / –1
04.10.2019 08:24 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (influential_noise, 04.10.2019):
> https://ibb.co/t81c4T3
>
> https://ibb.co/4m54xfM
>
> Во избежание упреков скажу, что несмотря на то, что фотографии сделаны в период строительства, с тех пор освещение никак не поменялось.

Освещение может быть и не поменялось, а вот динамический диапазон так себе
+1
+2 / –1
04.10.2019 09:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (caca, 03.10.2019):
> Очень скромная станция!Похож на разворот в тупике Выхино в Москве!

Все наземные станции в Петербурге такие, что не так?
+5
+6 / –1
04.10.2019 09:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2019):
> А что за проход по центру?

Проход от входа на станцию на платформу посадки (автор стоит на платформе высадки).
–5
+1 / –6
04.10.2019 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (caca, 03.10.2019):
> Очень скромная станция
Цитата (Benny Akhtamar, 03.10.2019):
> Бедненько
Цитата (Вуглускр, 04.10.2019):
> Ангар ангаром. Увы, не при Советах живём.

Ага, это когда в СССР основная зарплата 80-120 рублей, а миллионы "зарывали в подземные дворцы"?
Вполне себе нормальная станция (на мормент открытия), типа "лоукост" - утилитарно, без "выпендривания" выполняющая "прямые" функции... Позже захотят, изменят антураж... Уж лучше быть с "ангаром", чем вообще без метро (или стоять в пробках, в личной, простите, "ж@повозке")...
+1
+4 / –3
04.10.2019 10:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ElectricBus, 04.10.2019):
> Вполне себе нормальная станция (на мормент открытия), типа "лоукост" - утилитарно, без "выпендривания" выполняющая "прямые" функции...

Я вообще не очень понял претензий к Шушарам. Ну ладно Дунайская простая подземная станция, можно поныть, что не дворец, но Шушары - это типичная питерская наземная станция, она уже 5 такая, чего от неё ждали-то? Девяткино что ли изыскано отделана или Рыбацкое?
+8
+10 / –2
04.10.2019 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Вуглускр, 04.10.2019):
> Кстати, я один не понимаю, почему кожухи на КР серые?)

Они, вроде, розовые, но покрытые толстым слоем пыли.
+1
+1 / –0
04.10.2019 11:38 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 04.10.2019):
> Проход от входа на станцию на платформу посадки (автор стоит на платформе высадки).

Наоборот, автор стоит на платформе посадки. Посмотрите на поезд выходящий из оборота, да и на указателе Комендантский проспект написано, а не посадки нет.
+7
+7 / –0
04.10.2019 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 443
Да это, в принципе, логично, так как люди на платформе находятся в ожидании, чего на выходе не встретишь.
0
+0 / –0
04.10.2019 11:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 04.10.2019):
> Ага, это когда в СССР основная зарплата 80-120 рублей, а миллионы "зарывали в подземные дворцы"?

80-120 это начало шестидесятых, когда от подземных дворцов как раз резко отказались. А при Сталине - добавьте нолик к цифрам, чтобы получить дореформенные зарплаты. В семидесятых эти цифры были уже скорее минимальной, а не средней зарплатой.
+11
+12 / –1
04.10.2019 15:11 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Дима Иванов, 03.10.2019):
> Станция больше всего похожа на Парнас

Так "Шушары" по проекту "Парнаса" и строилась.
+3
+3 / –0
04.10.2019 16:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Понятно, что дешевизна - один из аспектов, ничего против этого не имею, ведь главное ехать. Но что за мода на открытые "кишки" конструкций? Именно так я воспринимаю ничем не прикрытые балки вместо потолка.
+2
+4 / –2
04.10.2019 19:11 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Это не мода на открытые конструкции, а всего лишь рациональный подход. Можно, конечно, сделать фальшпотолок, но зачем? Только будет пыль собирать. Всё же транспортный объект, а не музей, офис или гостиница.
+1
+2 / –1
04.10.2019 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2019):
> В семидесятых эти цифры были уже скорее минимальной, а не средней зарплатой.

Возможно в "центрополисах" так и было, но за "кольцевой/окружной" люди жили именно на эти суммы...


Цитата (McFly, 04.10.2019):
> Но что за мода на открытые "кишки" конструкций? Именно так я воспринимаю ничем не прикрытые балки вместо потолка.

Любой (что у нас, что в "забугорье") крупный (ретейловый) супермаркет, автосалон и др. сейчас строится по такому принципу ("промзоны") - быстро, дешево, без лишних трат...
–1
+1 / –2
04.10.2019 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а перейти между платформами,не выходя за турникеты, можно?
+3
+3 / –0
04.10.2019 21:02 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (vittoplus, 04.10.2019):
> Цитата (Potato, 04.10.2019):
> > Проход от входа на станцию на платформу посадки (автор стоит на платформе высадки).
>
> Наоборот, автор стоит на платформе посадки. Посмотрите на поезд выходящий из оборота, да и на указателе Комендантский проспект написано, а не посадки нет.

Если допустить, что автор стоит на платформе высадки, то получается, что на других путях стоит поезд, который поедет на линию. А теперь посмотрите, что происходит в оборотном тупике. :)) В общем, если бы всё так и было, то впору было бы подписывать фото "Секунды до катастрофы". :)
+2
+2 / –0
04.10.2019 23:12 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Вот красивая наземная станция, я понимаю https://transphoto.ru/photo/624519/?gid=3080
а это, увы, безвкусица и колхоз
–4
+2 / –6
05.10.2019 00:53 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 04.10.2019):
>
> Возможно в "центрополисах" так и было, но за "кольцевой/окружной" люди жили именно на эти суммы...

Воронежская область вроде как за пределами МКАД, да и БАМ тоже.
+1
+1 / –0
05.10.2019 09:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kry177, 04.10.2019):
> а перейти между платформами,не выходя за турникеты, можно?

Нет, как и на Парнасе
0
+0 / –0
05.10.2019 09:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 04.10.2019):
> автор стоит на платформе высадки).

Нет. Очевидно, это вид в сторону оборота и ТЧ.
+1
+1 / –0
05.10.2019 12:12 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Северная Столица, 04.10.2019):
> Так "Шушары" по проекту "Парнаса" и строилась.

С одной небольшой разницей - Парнас на 6 вагонов, а Шушары на 8)
+1
+1 / –0
05.10.2019 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Северная Столица, 04.10.2019):
>
> Так "Шушары" по проекту "Парнаса" и строилась

Ну не совсем, конструкции крыши другие, окна опять же. Мостик похож, да
0
+0 / –0
05.10.2019 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Не очень понимаю смысла расположения станции:

Смотрю по яндекс-картам и панорамам - вокруг одни промзоны. От самого посёлка Шушары с его многоэтажками до этой станции добраться, видимо, проблематично из-за развязки, проще воспользоваться пригородной электричкой.

Так для кого прежде всего строилась эта станция? Объясните пожалуйста неместному.
+1
+1 / –0
05.10.2019 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Михаил Селивёрстов, 05.10.2019):
> Не очень понимаю смысла расположения станции

Последняя станция перед депо. Да и застройка пустыря человейниками дело наживное
+1
+1 / –0
05.10.2019 18:06 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 200
Цитата (Михаил Селивёрстов, 05.10.2019):
> Не очень понимаю смысла расположения станции

Да, так же как и с Парнасом: выход к промзоне + застройку Софийской никто не отменял. Сейчас ещё и жителям Колпина стало добираться быстрее автобусом 330, а в перспективе и трамвай запустят.
0
+0 / –0
05.10.2019 18:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Также приблизилась метро к Колпино, куда от станции на 330 автобусе ехать недолго и когда-нибудь появится трамвай
–1
+0 / –1
05.10.2019 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Из всех 3 новых станций понравилась больше всего!

1) За бОООльшущие окна, через которые видно землю
2) За вид из окон на депо
3) Вообще из всех наземных самая приятная (100% согласен с Чокой, что надо ее рассматривать именно в контексте наземных)
+2
+2 / –0
05.10.2019 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Селивёрстов, 05.10.2019):
> Так для кого прежде всего строилась эта станция?

Эта станция и вся линия строились прежде всего для "питерского Детройта", скопления автозаводов разных брендов в Шушарах. Что-то мне подсказывает, что метростроители сильно опоздали, и "питерский Детройт" уже пошёл по стопам американского тёзки.
upd. Впрочем, сама ветка строилась и ради депо.
0
+0 / –0
05.10.2019 21:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил К, 05.10.2019):
> куда от станции на 330 автобусе ехать недолго

Недолго ли? Сам не катался, но если верить порталу автобус чуть ли не полчаса пилит.
+2
+2 / –0
06.10.2019 00:22 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2019):
> Что-то мне подсказывает, что метростроители сильно опоздали, и "питерский Детройт" уже пошёл по стопам американского тёзки.

Что, в Шушарах уже выпускают несколько миллионов машин в год? :)
0
+1 / –1
06.10.2019 00:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 05.10.2019):
> Недолго ли?

В вечерний час-пик в пятницу за 16 минут доехал на 330 до улицы Танкистов от метро
0
+0 / –0
06.10.2019 14:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Atlantis, 06.10.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2019):
> > Что-то мне подсказывает, что метростроители сильно опоздали, и "питерский Детройт" уже пошёл по стопам американского тёзки.
>
> Что, в Шушарах уже выпускают несколько миллионов машин в год? :)

У вас очень старая информация о Детройте, он в серьёзнейшем кризисе.
+1
+1 / –0
06.10.2019 16:18 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Селивёрстов, 05.10.2019):
> Не очень понимаю смысла расположения станции:
>
> Смотрю по яндекс-картам и панорамам - вокруг одни промзоны. От самого посёлка Шушары с его многоэтажками до этой станции добраться, видимо, проблематично из-за развязки, проще воспользоваться пригородной электричкой.
>
> Так для кого прежде всего строилась эта станция? Объясните пожалуйста неместному.

Прежде всего здесь планируется транспортно-пересадочный узел. Из г. Колпино же гораздо удобней подъезжать к метро, не пересекая КАД.
+1
+1 / –0
06.10.2019 18:50 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2019):
> У вас очень старая информация о Детройте, он в серьёзнейшем кризисе.

Если речь об автомобильном производстве (именно производстве, а не городской инфраструктуре 50-х годов), то у меня более чем корректная информация. В Детройте и его окрестностях расположены несколько предприятий американских автоконцернов, которые выпускают в общей сложности 2-3 млн автомобилей.
0
+1 / –1
07.10.2019 10:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Селивёрстов, 05.10.2019):
> Смотрю по яндекс-картам и панорамам - вокруг одни промзоны.

В промзонах работают люди, которые где-то проживают в человейниках. Вот им откуда-то до промзон может быть удобно доезжать на метро. Почему нет? Ну и из Колпино на автобусе до Шушар относительно близко.
+1
+1 / –0
07.10.2019 10:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 05.10.2019):
> Что-то мне подсказывает, что метростроители сильно опоздали, и "питерский Детройт" уже пошёл по стопам американского тёзки.

Что именно вам это подсказывает? Завод Хёндэ постоянно работает с перегрузкой, выпуская больше автомобилей, чем планировалось. Заводы Тойоты и Ниссана периодически осваивают новые модели и закрываться не планируют, хотя свободные мощности имеются. Не работает только 1 завод GM, ну так GM практически полностью свернул программу продажи массовых моделей в России. И даже при этом к заводу периодически проявляют интерес другие компании.
0
+1 / –1
07.10.2019 19:12 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Чока, 07.10.2019):
> Не работает только 1 завод GM, ну так GM практически полностью свернул программу продажи массовых моделей в России.

Наверное, ещё имеется в виду закрытие завода Форд во Всеволожске.
0
+0 / –0
07.10.2019 21:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Atlantis, 07.10.2019):
> Наверное, ещё имеется в виду закрытие завода Форд во Всеволожске.

Именно так, хотя территориально он совсем не в Шушарах. Да и в выживших заводах после 2014 года была естественная реакция на снижение платежеспособного спроса.
0
+0 / –0
07.10.2019 21:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Завод во Всеволожске к шушарскому кластеру автозаводов не имеет никакого отношения, он появился заметно раньше и вообще в другом регионе. Шушарские заводу чувствуют себя неплохо. Впрочем, вполне вероятно, что и фордовский завод кто-то ещё будет использовать по назначению.
0
+0 / –0
08.10.2019 14:05 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Чока, 07.10.2019):
> Завод во Всеволожске к шушарскому кластеру автозаводов не имеет никакого отношения

Заводы Ниссана и Хёнде - тоже. :)
0
+0 / –0
08.10.2019 14:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Atlantis, 08.10.2019):
> Заводы Ниссана и Хёнде - тоже. :)

Оу, почему-то думал, что они все рядом с заводом Тойоты расположены. Ну раз так, тогда вообще станция метро вряд ли на автозаводцев рассчитана, их там получается всегда было не густо)
0
+0 / –0
08.10.2019 23:01 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
В Шушарах есть еще Ман и Магна, последняя, насколько я помню, крупнейший автопроизводитель в мире без собственного бренда
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.