TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Разные фотографии
  Ярославль ЗиУ-682Г-016.02 № 144  —  маршрут 3к
71-619КТ № 172  —  маршрут 7
Разные фотографии
Проспект Октября
Трамвай, троллейбус и подъездные пути

Автор: Max · Ярославль           Дата: 4 сентября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2019 23:05 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Комментарии · 19

04.10.2019 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 417
Сюда бы какой-нибудь тепловоз, для полноты картины)
+3
+3 / –0
04.10.2019 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как получилось, что троллейбусная и трамвайная линии пересекает ж/д ветку на разных уровнях?
+1
+1 / –0
04.10.2019 20:43 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Трамвай строился по нормативам скоростного, но не сложилось.
+1
+1 / –0
04.10.2019 22:57 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Василий Неткачёв, 04.10.2019):
> Сюда бы какой-нибудь тепловоз, для полноты картины)
Пришел за вагоном на мосту, а удалось подцепить на флажке еще и троллейбус (из-за сильного здесь автодвижения сделать удачный кадр весьма трудно). А еще и тепловоз плюсом - так это вообще мечта автора)
Правый на фото путь - подъездной фирмы "Еврострой" и ТГМ-ки здесь достаточно нередки, толкая от станции по одному товарные вагоны.
0
+0 / –0
05.10.2019 00:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А почему троллейбус не пустят по верху, по трамвайной линии?
0
+0 / –0
05.10.2019 01:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 05.10.2019):
> А почему троллейбус не пустят по верху, по трамвайной линии?
А смысл какой? Да и ширина путепровода не позволит.
0
+0 / –0
05.10.2019 02:19 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Так его и пускать нужно по тому же пути. что и трамвай.
0
+0 / –0
08.10.2019 21:32 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (RM7570, 05.10.2019):
> Так его и пускать нужно по тому же пути. что и трамвай.

Зачем?
0
+0 / –0
20.01.2021 19:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
МЭРИИ ЯРОСЛАВЛЯ ДАЛИ ДВА ГОДА НА РЕМОНТ ТРАМВАЙНОГО МОСТА

Состояние опор ухудшается, они покрылись трещинами от 4,5 сантиметров до 12 сантиметров по глубине.
В Ярославле прокуратура в очередной раз обращает внимание властей на плачевное состояние трамвайного моста в районе "Лакокраски". Заместитель прокурора города выступил с иском к мэрии города Ярославля, департаменту городского хозяйства и АО «Яргорэлектротранс» и потребовал наконец-то заняться ремонтом моста, состояние которого ухудшается с каждым годом.
«Путепровод находится в неудовлетворительном состоянии с 2012 года, по настоящее время ремонтные работы не выполнены в виду отсутствия финансирования. Бездействие органа местного самоуправления и непринятие мер по организации проведения капитального ремонта путепровода способствует снижению уровня безопасности дорожного движения, негативно сказывается на обеспечении безопасности передвижения транспортных средств, может привести к тяжелым последствиям в виде дорожно-транспортных происшествий», - сообщает заместитель прокурора.
В 2012 году проводилось плановое комплексное обследование путепровода. Институтом, специалисты которого осматривали мост, были даны рекомендации по проведению капитального ремонта путепровода в ближайшие 2-3 года. В 2019 году подрядная организация осмотрела мост. Результаты неутешительны.
«По результатам сделан вывод об ухудшении состояния опорных частей путепровода, составлен акт о замерах величины трещин, которые составили от 45 мм до 120 мм по глубине. В настоящее время в местах трещин установлены гипсовые маячки с последующим ведением журнала наблюдений», - сказано в материалах дела.
В 2019 году по результатам проверки в связи с бездействием органа местного самоуправления и непринятием мер по организации проведения капитального ремонта путепровода прокуратурой города в адрес мэра города Ярославля внесено представление об устранении нарушений. Однако, как говорится, воз и ныне там.
В связи с этим прокуратура через суд потребовала от мэрии в течении одного года выполнить капитальный ремонт путепровода. В частности, заменить балки пролетного строения, произвести замену на всех опорах подферменников, укрепить ригели и стойки промежуточных опор и так далее. Кроме того, АО «Яргорэлектротранс» по требованию прокурора должно выполнить капремонт трамвайных путей на мосте.
В суде представитель департамента городского хозяйства мэрии пояснила, что финансирование по ремонту мостов имеет целевой подход, в связи с чем срок в один год является «нецелесообразным», разумный срок для выполнения работ составляет три года.
Представитель АО «Яргорэлектротранс» сказал, что работы по ремонту путепровода в настоящее время невозможно провести в связи с убыточностью предприятия. Факт необходимости ремонта трамвайных путей он не оспаривал, просил увеличить срок для выполнения работ.
Суд счел, что двух лет для этого вполне достаточно и обязал мэрию и «ЯрГЭТ» в этот срок провести работы по ремонту моста.
https://www.yarnews.net/news/show/yarosl...sta.htm
+4
+4 / –0
21.01.2021 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну сейчас мост закроют, и будет трамвай ездить от парка до 9 больницы. Один маршрут. А потом и его закроют как бессмысленный. :-(
0
+1 / –1
21.01.2021 16:39 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Ну на самом деле трамваи внутри брагино очень неплохо возят, но там может прийти патп со своими 70 и усилить их
0
+0 / –0
21.01.2021 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если этот путепровод закроют, то трамвай будет ездить только от трвамвайного парка до 9-ой больницы, потому что больше колец в сторону центра нет. И на Блюхера с Ленинградского не свернуть, поэтому обрубка маршрута 6 тоже не будет.
0
+0 / –0
21.01.2021 17:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Если пофантазировать, то можно построить кольцо у Рио (там бесхозной земли вокруг путей завались) и оставить движение без пассажиров по путепроводу, т.е. будут маршруты 1 "Свердлова - Чкалова" и 5к "Рио - Больница №9". Всё лучше, чем огрызок "Депо-Больница 9".
+1
+1 / –0
21.01.2021 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 203
А почему для трамвая был построен путепровод, хотя дорога проходит в одном уровне с ж/д?
+1
+1 / –0
21.01.2021 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (Оквард Сайленс, 21.01.2021):
> А почему для трамвая был построен путепровод, хотя дорога проходит в одном уровне с ж/д?


Цитата (Макс И, 04.10.2019):
> Трамвай строился по нормативам скоростного, но не сложилось.
0
+0 / –0
21.01.2021 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 203
Спасибо. Простите, не заметил. Впредь буду внимательнее.
0
+0 / –0
22.01.2021 01:22 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (Макс И, 21.01.2021):
> Всё лучше, чем огрызок "Депо-Больница 9".

Рио и омега генерируют так себе потоки, тем более что на рио остановка находится где-то на отшибе.
0
+0 / –0
22.01.2021 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 21.01.2021):
> можно построить кольцо у Рио (там бесхозной земли вокруг путей завались)

А Вы уверены? Там развязки на мост и высоковольные ЛЭП. Хозяева разрешат?
0
+0 / –0
22.01.2021 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (alexander-186, 22.01.2021):
> на рио остановка находится где-то на отшибе.

Да, до трамвайной остановки там идти и идти.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.