TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3566 
Трамвайные линии: СЗАО
Покровское-Стрешнево (бывший Трамвайный проезд)

Автор: ARTём · Москва           Дата: 25 сентября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2019 22:41 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Комментарии · 8

25.09.2019 23:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На плитке, на первом плане: красной краской поставлена черта и подпись "НС" - видимо "начало стрелки". Всегда было интересно: а пути при таких работах укладываются рабочими "на глаз", с последующей подгонкой кувалдометром? Или всё-таки имеются какие-то предварительные инструментальные разметки и инструментальный контроль?

И какое тут планируется покрытие? Судя по уровню щебня - возможен только асфальт... Не хотелось бы чтобы так и осталось в щебне. Очень провинциально выглядит. Хуже - только голые бетонные шпалы.
0
+2 / –2
25.09.2019 23:17 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 25.09.2019):
> Всегда было интересно: а пути при таких работах укладываются рабочими "на глаз", с последующей подгонкой кувалдометром? Или всё-таки имеются какие-то предварительные инструментальные разметки и инструментальный контроль?

Я не знаю, как укладываются такие пути. Но я на 100% утверждаю, что делаются они по правилам со всеми расчётами. Просто иногда в расчётах, работах случаются ошибки.
+1
+1 / –0
25.09.2019 23:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Мне запомнилось, как в 2008 году начинали строить временное кольцо у Гидропроекта. Стоит бригада, что-то обсуждает. Через какое-то время (видимо бригадир) отделяется от толпы и начинает на земле подошвой чертить очертания будущей кривой... :-) Весь дальнейший процесс уже наблюдать не пришлось.


Цитата (альпен гольд, 25.09.2019):
> на 100% утверждаю, что делаются они по правилам со всеми расчётами

Это-то понятно: расчёты, проект, чертежи, планы, схемы, размерения, экспертиза... Вот только на месте: "Вась, давай! Куда кладём?".
+6
+7 / –1
26.09.2019 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 25.09.2019):
> Всегда было интересно: а пути при таких работах укладываются рабочими "на глаз", с последующей подгонкой кувалдометром?

К чему эти полумеры? Не на глаз, а сразу на троих...

Конечно все сначала рассчитывается.
+1
+2 / –1
26.09.2019 11:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.09.2019):
> сразу на троих...
Каждый - "в меру собственной испорченности"...

Мне интересно: каким образом происходит предварительная разметка на месте, непосредственно перед укладкой. "Клеточку" с плана перечерчивают. Радиусы верёвочкой и рулеткой отмеряют. Или ещё как?
0
+1 / –1
26.09.2019 14:37 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Помнится в свое время на Верхней Сыромятнической меняли пути. Так там уложили кривые неправильного радиуса, сварив к тому же стыки. Конечно же, стыки треснули, рельсы выгнуло в местах стыков наружу, вагоны нехило мотает на них.

А вы говорите все рассчитывается...
0
+0 / –0
27.09.2019 13:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (ARTём, 25.09.2019):
> На плитке, на первом плане: красной краской поставлена черта и подпись "НС" - видимо "начало стрелки". Всегда было интересно: а пути при таких работах укладываются рабочими "на глаз", с последующей подгонкой кувалдометром? Или всё-таки имеются какие-то предварительные инструментальные разметки и инструментальный контроль?
>
> И какое тут планируется покрытие? Судя по уровню щебня - возможен только асфальт... Не хотелось бы чтобы так и осталось в щебне. Очень провинциально выглядит. Хуже - только голые бетонные шпалы.

Что за боязнь провинциальности? Кому тут нужен асфальт в потемках? Но и надо понимать, что в условиях современной Москвы, плитку или асфальт уложат, а потом еще раз 5 поменяют....ну так на всякий случай.
+2
+2 / –0
27.09.2019 17:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На исторический московский идеал - булыжное мощение камнем https://transphoto.ru/photo/105700/, https://transphoto.ru/photo/45685/, я даже не рассчитываю. Но пути без покрытия смотрятся крайне неаккуратно. Для столицы такое нонсенс!
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.