TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-683Б [Б00] № 3005
  Рязань ЗиУ-683Б [Б00] № 3005  —  маршрут 3
Первомайский проспект

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 11 сентября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.09.2019 12:25 MSK
Просмотров — 1930

Подробная информация

Рязань, ЗиУ-683Б [Б00] № 3005

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1993
Заводской №:740
VIN:ХТИ683Б0000000740
Текущее состояние:Списан (03.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2021

Комментарии · 18

23.09.2019 12:25 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Табло работает.
+8
+8 / –0
24.09.2019 17:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А что у нас с новостями? В автобусах уже продают билетики с заголовком МУП "УРТ" и их банковскими реквизитами. Город кишит небольшими МАЗиками 206 с московскими номерами (чем они лучше ПАЗиков - вопрос открытый) с эмблеммой ГЭТ на борту. Вчера ехал в таком по маршруту №18 (в сторону Дягилево), так у него в салоне жило своей жизнью информационное табло, сообщая, что автобус следует из Останкино в Ботанический жилмассив. Ведут они себя подобно маршруткам, оплата водителю, билетик не выдаётся, езда крайне агрессивная.

В официальных новостях пишут про некоего инвестора, решившего осчастливить Рязань этими МАЗиками. А что происходит на самом деле?
0
+0 / –0
24.09.2019 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну Автоколонны как таковой больше нет, все автобусы числятся за УРТ. А мазы 206 вышли как дополнение к автобусам. Конечно на каких-то маршрутах они почти полностью вытеснили УРТ, но зато на других автобусов УРТ стало больше, суммарный выпуск увеличился. Ну и всё-таки они на мой взгляд лучше пазиков хотя бы даже просто в плане удобства. Ну и в целом приход Ранд-Транса решил главную проблему автобуса - дичайшие интервалы на большинстве маршрутов.
–4
+0 / –4
27.09.2019 18:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Как бы этот Ранд-Транс не погубил классический БВ и ОБВ автобус в принципе. А потом и троллейбус. История знает много примеров, когда объединение электротранспортного предпрятия с автотранспортным (с целью как бэ оптимизации) приводило к быстрой деградации трамвя и троллейбуса и заменой их, увы, даже не современными газобусами, а банальными ПАЗиками, а то и Газелями.
0
+0 / –0
27.09.2019 18:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 24.09.2019):
> Конечно на каких-то маршрутах они почти полностью вытеснили УРТ...

Что значит вытеснили? Они формально под эмблеммой УРТ работают. Или это такая многоходовочка с целью окончательно убить муниципальный транспорт в Рязани?
0
+0 / –0
27.09.2019 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну насчёт деградации да, немного напрягает такая возможность. Но , к сожалению, УРТ-автобусам деградировать уже больше некуда , сами посудите, - 120 машин на полумиллионный город, из которых в рейс ежедневно выходит всего 60. А так объединили, я так понял, чтобы можно было спокойно Автоколонну как предприятие ликвидировать. Но конечно смущает то, что теперь расходы Автоколонны будут на УРТ - автобусы же у нас в лучшем случае в ноль работают, а в основном в убыток. Так что как бы у УРТ не начались финансовые проблемы.
А по поводу вытеснили - ну вот например на 17 маршруте сейчас работают 9 мазов-206 и 2 машины УРТ - раньше же больше УРТ машин было, сейчас они на других маршрутах . Аналогично и с другими маршрутами, на которые вышел Ранд-Транс. Но количество УРТ автобусов от этого не сократилось, их перераспределили на другие маршруты,и это самое главное.
А так в принципе сейчас суммарный выпуск автобусов где-то около 90, если что поправьте, когда все мазы выйдут, будет 100. Ну и пускай катаются, меньше времени ждать автобус надо.
А вот за троллейбус я начинаю переживать. После ввода льготной системы в маршрутках он потерял просто невероятное количество пассажиров. Ну и опять же - ПС стареет, москвичей очень долго везут, новых линий или машин с АХ пока не планируется ( хотя что-то говорили про электробусы,возможно имелись в виду ТУАХ, но по-моему всего пару статей посветили этой теме, а потом как-то забыли про неё ) , маршруты не пересматривают, а если и делают это, то как-то бессмысленно. Например зачем нужен 8 с интервалом в час через весь город ? Зачем нужен был Шлаковому 17 , который ходит раз в полтора часа и проблему с транспортом никак не решает ? Зачем было продлевать 12 до Октябрьского городка, когда в те края ходит пятёрка, а шлаковчане ( если конечно можно так выразиться ) и жители Октябрьского городка друг к другу не ездят, максимум 2-3 пассажира можно увидеть? И еще пугает то, что перестали учить водителей троллейбуса. Если на автобус и без УРТ можно права получить, то закрытие курсов водителей троллейбуса приводит к тому, что новые люди просто не могут придти, даже при желании. А как можно говорить об возвращении выпуска скажем в 130 машин , если водителей неоткуда взять ? Лет через 5-10 может получиться ситуация как с автобусами : машин много, а водить их некому. Да и состояние КС оставляет желать лучшего - троллейбусы в последнее время много где ползут, о скоростных стрелках можно только мечтать.
В общем, ситуация удручающая.
0
+0 / –0
30.09.2019 14:28 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Наши коллеги неоднократно предлагали помощь - отсекали за "ненужностью". В то же время, поглощение УРТ-шниками автоколонны 1310 мы предсказали ещё полтора-два года назад и предложили свой вариант его менее болезненного осуществления.
–3
+0 / –3
01.10.2019 09:18 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
В Тамбове всё очень хорошо? Оптимизаторов и у нас хватает, работать некому.
+1
+2 / –1
01.10.2019 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (дядя андрей, 01.10.2019):
> В Тамбове всё очень хорошо? Оптимизаторов и у нас хватает, работать некому.

С троллейбусом в Тамбове всё плохо, он медленно, но верно замещается газовыми автобусами. В целом с городским транспортом более-менее, автобусы держатся, хотя в некоторых районах они превратились в ПАЗики.
0
+0 / –0
01.10.2019 09:47 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Наши коллеги готовы выправить ситуацию+привлечь инвестиции.
Как в Рязани, так и в Тамбове. В последнем переговоры идут, хотя и очень вяло. Рязань пока на контакт не идёт.
0
+1 / –1
01.10.2019 16:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 27.09.2019):
> Но конечно смущает то, что теперь расходы Автоколонны будут на УРТ - автобусы же у нас в лучшем случае в ноль работают, а в основном в убыток. Так что как бы у УРТ не начались финансовые проблемы.

Ну, у УРТ и без автобусов постоянно были (и есть) финансовые проблемы. Меня всегда удивляло, как а/к 1310 ухитрялась получать довольно много абсолютно новых ЛиАЗ (в том числе сочленённых) и газовых НЕФАЗ, тогда как УРТ довольствовалось единицами поступивших Тролз и Авангардов.

И совершенно непонятно, если автобусы УРТ на большинстве маршрутов убыточны и требуют дотаций, то с какого автобусы РандТранс начнут привозить прибыль, тем более если ходят с точностью по тем же направлениям и проезд в них оплачивается по муниципальным в т.ч. льготным тарфам? Подозреваю, что все дотации на себя перетянет этот активно внедрившийся частник, кстати непонятно насколько законно работающий под крышей УРТ?
0
+0 / –0
01.10.2019 19:56 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 01.10.2019):
> если автобусы УРТ на большинстве маршрутов убыточны и требуют дотаций, то с какого автобусы РандТранс начнут привозить прибыль, тем более если ходят с точностью по тем же направлениям и проезд в них оплачивается по муниципальным в т.ч. льготным тарфам?
Тут, как минимум, два пункта экономии:
1. Класс ПС;
2. ФОТ.
0
+0 / –0
03.10.2019 03:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Рязанцев, 27.09.2019):
> Но , к сожалению, УРТ-автобусам деградировать уже больше некуда, сами посудите, - 120 машин на полумиллионный город, из которых в рейс ежедневно выходит всего 60.
Ну почему же, деградировать всегда есть куда.

В Твери, которая по населению меньше Рязани лишь на четверть, всего 75 машин БВ (http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&did=188), "гармошек" нет в принципе. И троллейбуса там 3 маршрута, а не 14, как у вас.

Следующая стадия - это Архангельск и Астрахань. Города с населением 350 и 500 тысяч, соответственно - без ГЭТ и в принципе, без какого-либо БВ-транспорта.

Просто вы слегка "избалованы" тем, что ещё 4-5 лет назад у вас ходило 60 "гармошек", пусть даже три четверти из них были Икарусы. Это было наибольшее число ОБВ-машин в радиусе 500 км от Москвы, что по нашим временам было крайне нетипично. А теперь ваш город, к сожалению, плавно опускается на обычный современный среднероссийский уровень. Повторюсь, падать есть куда - см. выше.

Цитата (BorisB, 01.10.2019):
> Меня всегда удивляло, как а/к 1310 ухитрялась получать довольно много абсолютно новых ЛиАЗ (в том числе сочленённых) и газовых НЕФАЗ
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. Но в какой-то момент ваши власти, видимо, хотеть перестали.
+1
+1 / –0
03.10.2019 12:27 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Кстати, ничего не слышно насчёт московских троллейбусов?
0
+0 / –0
03.10.2019 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про троллейбусы ещё раз было сказано , что они придут , и опять без указания хотя бы примерных сроков. А про деградацию я имел в виду именно деградацию автобуса, ну может дно и не пробито , но всё-таки 60 автобусов на 23 маршрута - очень мало. Ну а так всё-таки будем надеяться что ранд-транс раскатает частников на части маршрутов, и они либо уйдут, либо закупят нормальную технику. Тот же 98 например. А вообще в плане закупок согласен, как-то странно получается. Автобусы хотят новые купить в количестве 20 штук, зачем они нужны - честно говоря, не очень понятно. И так если я правильно понимаю сейчас у каждого водителя по своей машине. ( Не берусь утверждать, это из соображений сколько всего ходовых автобусов и сколько водителей .) А вот троллейбусов почему-то только 9 штук планируется, и то непонятно, придут ли они вообще , и сколько машин спишут к тому времени как они придут .
0
+0 / –0
07.10.2019 16:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Вроде как планировавшиеся в Рязань полудохлые "гармони" в Ростов ушли.
0
+0 / –0
07.10.2019 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Ростов вроде ушли гармони еще до того, как в Рязань что-то планировать начали, если я всё правильно понимаю. А так если мне не изменяет память, скидывали фото на территории площадки, где стояли мегаполисы, планировавшиеся в Рязань. Где-то в мае кажется. К тому времени в Ростов уже вся техника пришла.
0
+0 / –0
07.12.2020 21:25 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 27.09.2019):
> Как бы этот Ранд-Транс не погубил классический БВ и ОБВ автобус в принципе. А потом и троллейбус.
Данный процесс начался. Летом 30 автобус (дублёр 9 троллейбуса) отдали Альфа-Трансу, непризнанная дочка Р-Т (администрации и сам Р-Т отрицают, но несколько источников подтвердили связь). С 17 автобусного маршрута субподрядчик в скором времени уйдёт (но недалеко, на дублёр #98). Также у Альфа-Транса 68 маршрут, + с сегодняшнего 50. Идёт передел рынка, местные перевозчики сбавляют темпы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.