TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Могилёв, CRRC TEG6125BEV03 № 1176
  МогилёвCRRC TEG6125BEV03 № 1176  —  маршрут
Прывакзальная плошча

Автор: Anet256 · Могилёв           Дата: 11 сентября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.09.2019 09:33 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Могилёв, CRRC TEG6125BEV03 № 1176

Депо/Парк:Электробус
Госномер:AI 4723-6
С...:26.10.2017
Модель:CRRC TEG6125BEV03
Построен:2017
Заводской №:813
VIN:LHWCK95D1H1170813
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С начала эксплуатации работал на маршрутах №№2,4,7.
ДТП 08.03.2019
С 06.04.2020 года по 02.06.2020 года временно отстранён от эксплуатации из-за отсутствия закрытой кабины на время неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
С 22.05.2023 года работает на маршрутах №№16,16д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 760D
Имя автора:Anton Maiseyeu
Время съёмки:11.09.2019 18:17
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.09.2019 22:47 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098
До сих пор не могу понять, почему в Могилеве эти электробусы отдали на троллейбусные, а не на автобусные маршруты?
0
+0 / –0
30.09.2019 12:03 MSK
Ссылка
Anet256 · Могилёв
Фото: 26
Я слышал, что серьёзная нехватка подвижного состава вынудила троллейбусный парк закрыть бреши двумя электробусами. Первоначально они ходили по маршруту №4, поскольку там наименее убитые дороги в городе, потом экспериментировали на других маршрутах, в т.ч. №2. Теперь оба используются на 4к: удобно совершать разворот без КС на вокзале и добираться до троллейбусного парка.
0
+0 / –0
04.10.2019 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 567 · Локальный редактор
Цитата (Anet256, 30.09.2019):
> Я слышал, что серьёзная нехватка подвижного состава вынудила троллейбусный парк закрыть бреши двумя электробусами.

Да, но проблемы с нехваткой подвижного состава исчезли ещё в начале этого года, а электробусы остались работать на троллейбусных маршрутах.

> потом экспериментировали на других маршрутах, в т.ч. №2.

Это были не эксперименты, просто в те дни только один водитель электробуса работал, а второй был выходной, поэтому его отправляли на маршрут №2, т.к. только маршрут №2 имеет конечный пункт рядом с парком, а значит, можно, например, в первую смену пустить троллейбус, а во вторую электробус.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.