TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск, ЛМ-57 № 86; Архангельск — Старые фотографии (1920-1991)
  Архангельск ЛМ-57 № 86  —  маршрут 5
Старые фотографии (1920-1991)
Проспект Павлина Виноградова
Фото из архива Архангельского ТТУ.

Прислал yR29ik           Дата: 1969 г. или позднее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.01.2009 16:07 MSK
Просмотров — 2193

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Petr Bystroň+1
пассат+1
Львёнок_2302+1
Maksimus+1
Сергей Александров+1
timo44+1
Matvey71-619+1
S7+1
СтаС+1
Nikolay Ryzhov+1
pepeQ-2+1
Лев Мощевитин+1
mkm+1
sergasl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
DANIIL+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Валерьевич+1
Stanislav Dudnev+1
Илья Болилый+1
ЛВС-86М 3214+1
Moscowit+1
Pal_Andrei4+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
Forteroyal+1
Янис Витолс+1
Diman_RF+1
Кипарисов Станислав+1
Киpeeв Андрей+1
citrus+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Кузнецов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
Бронза_62+1
FlasH+1
Т.Л.Н.+1
ViktorRy+1
AlexSan+1
Владимир М.+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Н.+1
BaNDiT69+1
IKS+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Dima61+1
Сан Саныч+1
Иван Волков+1
Лайонел+1
Денис Волотовский+1
Kot-Fedot+1
Maxtor+1
Mikko+1
Никита Новиков+1
ZiU-9+1
Стас Давыдов+1
Anton+1
Алексей Чернов+1
Виталий В+1
Сергачёв Андрей+1
Чока+1
msk_passenger+1
enke+1
СергейМ+1
femida-msk+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Николай Николаевич+1
Дмитрий Майбуров+1
Леха.+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
I.L.+1
Ник Харлей+1
Olegov+1
Евгений Акинфеев+1
Артем Веселов+1
АК (Александр)+1
ЛВС-90+1
-VAT-+1
Seriy+1
voldemarovich63+1

Архангельск, ЛМ-57 № 86

Депо/Парк:Центральное депо
С...:03.1969
Модель:ЛМ-57
Построен:1969
Текущее состояние:Списан (01.11.1975)
Назначение:Пассажирский
01.04.1969 — ввод в эксплуатацию
09.1972 — выведен из эксплуатации

Комментарии · 8

14.02.2009 23:10 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
суперкрасвец.
0
+0 / –0
12.05.2011 19:03 MSK
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Больно быстро списан...
0
+0 / –0
14.05.2011 13:31 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Они у нас изначально были проблемными из-за очень плохого обеспечения запчастями, некоторые в первой половине 70-х больше стояли, чем ездили. После того, как у одного из них произошёл излом кузова по проёму средней двери прямо во время движения с пассажирами, была собрана техническая комиссия, разрешившая списание 5 самых "убитых" вагонов в марте 1974. Остальные спихнули подальше от центра в Соломбальское депо, где они работали на пригородных однопутках. Ещё два вагона списали по износу в 1975 и 1978, два перевели в спецсостав в конце 70-х, два разбили в ДТП, и два последних пассажирских ездили до конца 1983. Двухкабинные сварочные списали в 1990. Кстати, редакторам следует убрать из базы сварочный ЛМ-57 под № 23, на самом деле это глюк из журнала пробега, под этим номером до самого конца был вот этот Х: http://transphoto.ru/photo/125692/ .
+1
+1 / –0
14.05.2011 13:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вообще у вас там дикое количество ДТП было, судя по таблице.
0
+0 / –0
14.05.2011 14:12 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Да, этого было достаточно, особенно в Соломбале, но применительно к этому времени ещё надо учитывать, что во второй половине 70-х от ЛМов старались избавляться по малейшей причине - отчасти из-за хлипкого кузова, отчасти ради увеличения квоты на получение новых РВЗ, отчасти ради высвобождения дефицитных запчастей. К 1980 году поставки ЗЧ наладились, а ещё примерно через пару лет явно поменялись требования по минимальным повреждениям, достаточным для списания ПС, после чего стали восстанавливать сильно разбитые и даже выгоревшие до голого каркаса РВЗ и ЛМ-68М (68 "не-М" с 1983 уже шли под плановое списание).
0
+0 / –0
15.09.2012 02:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
У вас ЛМы считали хлипкими? А какие же вагоны тогда интересно к ним не относили? КТМовские вагоны были прочнее в вашем климате?
0
+0 / –0
30.09.2012 15:09 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
Сравнивать с КТМ-1/2 глупо, а КТМ-5 у нас не эксплуатировались (с пассажирами)
0
+0 / –0
19.11.2014 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 46
Пассажиром в них ездить поприятней было,чем в КТМ 2
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.