TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8405
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8405  —  маршрут 27
Волгоградский проспект

Автор: Владислав Матвеев           Дата: 8 сентября 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2019 20:55 MSK
Просмотров — 2358

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Мария_Иванова+1
Yuriy Meshanskiy+1
IgorVladimirovich+1
Дим+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Kot_Benya+1
друг Андрей+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
Тихон Мазырин+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
Михаил (FanTrans)+1
AntoNN+1
Basketdron+1
Даниил95+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Алексей Р.+1
Hikitka+1
FeenTech+1
Maksimus+1
Fedor Shalamov+1
PRO100МИХА+1
Malaheenee+1
kosteg+1
Кот-777+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Чебуран Виссарионович+1
Томич+1
Bogdan_Ovchar+1
psv+1
sav2403+1
Ramirez+1
Assate+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
ESDI+1
Мазай 105+1
пассат+1
NeoTroll+1
Максим Таничев+1
mosk+1
Янис Витолс+1
Jan Horsky+1
Artegz+1
VicS12+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
Олег Рыбальченко+1
Сэм+1
Jeka22+1
Stephan1982+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
медведь+1
Александр М5+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Ревенков+1
СтаС+1
Timofeiikarus+1
Юрий Боб+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Ищенко Никита+1
Volkin69+1
vetal76+1
Виталий Иванов+1
Кривич Илья+1
Михаил_123+1
Shpachok Miner+1
Кирилл Величко+1
Белов Роман+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений 32100М+1
Андрей Дубовицкий+1
MAXON34+1
MetroSim+1
Andrey Atom+1
fegeffeuer+1
Андрэ+1
Даниил Теплов+1
Герман Муромцев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Бараш Алексей+1
Андрей Захаров+1
Кирило Олексіїв+1
ER2-130709(01)+1
Серый+1
Гена555+1
Мышь Разумная+1
Koloběžka+1
an-tonik+1
Aleks+1
Владислав Фоменко+1
Абрам+1
nik0352+1
Seriy+1
X-Rayder+1
OIM+1
Натаныч+1
Арсений Денисов+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
Палощ+1
Diman+1
Mitay+1
smol_kos+1
товарищ андрей+1
FanUmbrella+1
Троллейбусник 1968+1
Rio+1
LEKTOR+1
Melodiaz+1
Константин Андреев+1

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8405

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:08.2017
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:12.2011
Заводской №:47
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2017 — 7455; до 01.02.2016 — 7-й ТП. С 18.06.2020 — Воронеж, 8405
Точная дата постройки: 30.12.2011 г.
Москва:
Работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. работал на маршруте №27
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №74

Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 12.2011 г., имея модель Тролза-5275.05 «Оптима», 2004 г. (№ 7455 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 12.2011 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— люминесцентное освещение салона
— последний линейный ЗиУ-682ГМ1 в Москве

На линии в Воронеже с 22.01.2021.

Комментарии · 32

10.09.2019 01:39 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Что-то 8 троллейбусный парк совсем обленился красить троллейбусы. Дорогие, любимые ЗиУ хоть бы до конца года продержались бы.
+6
+8 / –2
10.09.2019 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Vanessa, 10.09.2019):
> Дорогие, любимые ЗиУ хоть бы до конца года продержались бы

Тут вопрос в том, штоп наши дорогие, любимые троллейбусы как вид транспорта продержались бы
+30
+32 / –2
10.09.2019 08:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Vanessa, 10.09.2019):
> Что-то 8 троллейбусный парк совсем обленился красить троллейбусы. Дорогие, любимые ЗиУ хоть бы до конца года продержались бы.
До чего дошел прогресс, ГМы уже за ЗиУ считаются...
–19
+10 / –29
10.09.2019 08:35 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 10.09.2019):
> ГМы уже за ЗиУ считаются
А чем их считать-то?
+20
+20 / –0
10.09.2019 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (DimonS, 10.09.2019):
> Цитата (Vanessa, 10.09.2019):
> > Что-то 8 троллейбусный парк совсем обленился красить троллейбусы. Дорогие, любимые ЗиУ хоть бы до конца года продержались бы.
> До чего дошел прогресс, ГМы уже за ЗиУ считаются...

А что не так? Это и так ЗиУ-862Г, вот только модернизированный на заводе МТРЗ.
+11
+11 / –0
10.09.2019 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 206
8-й парк и рад бы ухаживать за машинами как полагается, но в свете доведения системы до позорного состояния снабжение "рогатых" филиалов сейчас доведено до предельного минимума
+16
+16 / –0
10.09.2019 15:44 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Vanessa, 10.09.2019):
> Что-то 8 троллейбусный парк совсем обленился красить троллейбусы. Дорогие, любимые ЗиУ хоть бы до конца года продержались бы.
Так его в апреле красили,и хоть выглядит он не айс,но лучше,чем гробы-Мегаполисы.
+3
+3 / –0
10.09.2019 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (DimonS, 10.09.2019):
> ГМы уже за ЗиУ считаются...

Я бы не называл эти троллейбусы ЗиУшками...
МТрЗ 682ГМ1
МТрЗ - завод изготовитель
682ГМ1 - серия и модель троллейбуса

Никакого отношения к ЗиУ (ныне ТролЗа) отношения не имеют.
–17
+2 / –19
10.09.2019 21:38 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
> Я бы не называл эти троллейбусы ЗиУшками...
> Вся база ЗиУ
Курица не птица, Запорожец не машина?
+10
+10 / –0
11.09.2019 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё равно красавец!
+3
+3 / –0
11.09.2019 12:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для России , это нормальный троллейбус !
0
+4 / –4
11.09.2019 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Егор Долингер, 10.09.2019):
> Я бы не называл эти троллейбусы ЗиУшками...
> МТрЗ 682ГМ1
> МТрЗ - завод изготовитель
> 682ГМ1 - серия и модель троллейбуса
>
> Никакого отношения к ЗиУ (ныне ТролЗа) отношения не имеют.

Сразу видно истинного знатока и эксперта...
+4
+4 / –0
11.09.2019 13:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это примерный аналог того, что на сайте называется ЗиУ-682 КР Иваново.)
+3
+3 / –0
11.09.2019 17:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 11.09.2019):
> Для России , это нормальный троллейбус !
Для России может быть, но не для Москвы.
0
+3 / –3
11.09.2019 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Егор Долингер, 10.09.2019):
> Цитата (DimonS, 10.09.2019):
> > ГМы уже за ЗиУ считаются...
>
> Я бы не называл эти троллейбусы ЗиУшками...
> МТрЗ 682ГМ1
> МТрЗ - завод изготовитель
> 682ГМ1 - серия и модель троллейбуса
>
> Никакого отношения к ЗиУ (ныне ТролЗа) отношения не имеют.

Эм... Не завод изготовитель, а завод модернизации. Это ЗиУ-682Г, но после модернизации получил индекс ГМ1. Ныне ЗиУ-682ГМ1
0
+0 / –0
12.09.2019 07:45 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Ras 90, 11.09.2019):
> Для России , это нормальный троллейбус !
К сожалению, это не совсем так. Главный его плюс на сегодня - простота и запредельная надёжность конструкции. Но всё остальное сейчас уже перестало быть хорошим. Низкого пола нет, про примочки вроде кондиционера и т.п. вообще молчу. Их можно поставить, но какой смысл, если троллейбусу, к слову, 15+ лет? Или вообще около 30, как у нас?

А, ещё у 682В сиденья хорошие - люблю мягкие диваны) Но устарелости это не исправляет.
+2
+2 / –0
12.09.2019 12:17 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.09.2019):
> Цитата (Aleksandr Ras 90, 11.09.2019):
> > Для России , это нормальный троллейбус !
> Для России может быть, но не для Москвы.

А я бы с удовольствием покатался бы на таком троллейбусе по проспекту Маршала Жукова в Серебряный Бор, где их до прошлого года больше всего было. Но, увы, из-за токоутечки в одной машине, их одним махом отстранили во всем ФЦ.
А так конечно, это уже не оригинальный классический ЗИУ, но всё-таки хоть какая-то ностальгия по старой доброй мордашке ЗИУшки.
+1
+1 / –0
26.07.2022 15:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Егор Долингер, 10.09.2019):
> Никакого отношения к ЗиУ (ныне ТролЗа) отношения не имеют.

Не понял, почему Вам так люто минусуют, потому что формально Вы совершенно правы! По мотивам ЗиУ-682 в России и Беларуси собирали немало клонов, порой по компоновке куда более близких к оригиналу, чем эти. Но никто их ЗиУ-682 не называл.
0
+2 / –2
26.07.2022 17:31 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (BorisB, 26.07.2022):
> потому что формально Вы совершенно правы!

Потому что формально как раз троллейбус на данном фото имеет полное отношение к ЗиУ, точнее к заводу, который изначально произвёл троллейбус и издал техпаспорт к нему. Никакого отношения формально данный троллейбус к тому, что
Цитата (BorisB, 26.07.2022):
> По мотивам ЗиУ-682 в России и Беларуси собирали немало клонов, порой по компоновке куда более близких к оригиналу, чем эти
не имеет. Говоря о клонах Вы наверное имели ввиду, к примеру, эти https://transphoto.org/list.php?mid=105. Но здесь отличие от МТРЗ в том, что эти клоны с нуля собирались на МРМЗ Белремкоммунмаш и техпаспорт на них был издан там же. Тогда время было такое, что можно было делать клоны без ведома на то правообладателя на модель. Кстати, вот клон https://transphoto.org/photo/1067737/?vid=3192, а вот капиталка https://transphoto.org/photo/11649/?vid=3648 от одного и того же производителя. Как говорится, найдите 10 отличий (не касаясь цвета). И не факт, что у капиталки остался родной кузов. Вполне возможно, что у капиталки такой же новый кузов, как и клона, только капиталка выполнена уже по существующему техпаспорту с сохранением изначального парковского номера и после возвращения на предприятие пробег у машины продолжил наматываться начиная с того значения, на котором он остановился перед отправкой на капиталку; а у клона техпаспорт новый, изданный его фактическим изготовителем, и соответственно парковский номер при поступлении на предприятие ему присвоен новый, и пробег у него начался со значения 0. Если уж касаться формальностей и отступить от правил СТТС, то это https://transphoto.org/photo/376702/?vid=2487 и это https://transphoto.org/photo/480063/?vid=209903 один и тот же троллейбус. Формально МТРЗ ничего своё не произвёл, а выполнил капиталку троллейбусу Тролза-5275-05. Это на СТТС он числится ЗиУ-682ГМ с широкой дверью, а в техотделе 7 троллейбусного парка техпаспорт на троллейбус Тролза-5275-05 оставался до самого объединения с 8 троллейбусным парком. Далее данный техпаспорт перекочевал в техотдел 8 троллейбусного парка, где в августе 2017 года троллейбусу официально был присвоен свободный номер с началом на цифру 8, и стала эта формально "Оптима" 8405. Ну а два года назад троллейбус был выкуплен предприятием гортранспорта Воронежа, где благополучно и эксплуатируется на текущий момент. Теперь предлагаю всем сомневающимся съездить в Воронеж, сходить в техотдел троллейбусного депо имени Плеханова (для начала необходимо уточнить, где точно находится контора, в которой расположен техотдел) и испросить для просмотра паспорт троллейбуса № 8405. И что же вы в нём увидите? А увидите вы в нём: производитель ЗАО "Тролза" (бывший ордена трудового красного знамени троллейбусный завод имени Урицкого, тот самый ЗиУ); модель Тролза-5275-05; год выпуска 2004; КР МТРЗ 01/2012. Так что я готов быть закиданным тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, но формально данный троллейбус как раз имеет полное отношение к ЗиУ, в отличии, к примеру, от этого https://transphoto.org/photo/1122980/?vid=190590, который по техпаспорту ничто иное как https://transphoto.org/photo/320717/?vid=2027, у которого: год выпуска 2001; производитель Южный машиностроительный завод (Украина, город Днепропетровск); КР на МТРЗ проведён 04/2011. Так что формально Рязанское ТТУ является обладателем одного троллейбуса ЮМЗ-Т2. Так что прежде чем вести речь о формальностях, загляните для начала в реальный техпаспорт транспортной единицы. Кстати, в Нижнем Новгороде поделки МТРЗ тоже вряд ли формально по техпаспортам являются тем, что указано в базе СТТС. К примеру, стопудово это https://transphoto.org/photo/1596682/?vid=337260 и это https://transphoto.org/photo/638550/?vid=9396 одно и то же, мало того, всё это работает по техпаспорту этого https://transphoto.org/vehicle/338092/ троллейбуса, так что формально изделию МТРЗ уже 37 лет, и числится оно ни разу не МТрЗ-6223-0000010, а ЗиУ-682В заводской номер 24248. Ну а теперь я готов быть люто заминусованным и испытать массированную бомбардировку тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
+5
+5 / –0
26.07.2022 18:19 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Сейчас бы сидеть и выяснять, ЗиУ это или ЗиУобразный...
От перемены имени суть-то не меняется, хехехе.
+1
+2 / –1
26.07.2022 18:59 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Тема поднята, и в принципе ничего плохого нет в том, чтобы уже определиться, что же такое было изделие МТРЗ с формальной точки зрения. А формалистика - это прежде всего документы. Зачастую формально и фактически предметы имеют диаметрально противоположные значения. В данном случае мы это и наблюдаем: формально данный троллейбус имеет модель Тролза-5275-05 "Оптима" производства ЗАО "Тролза", а фактически ничего в нём от Оптимы и нет. Но всё таки надо признать, что документальное оформление имеет больший вес, особенно юридический, чем наличиствующий факт. Элементарный пример - нормативные акты о семье и браке, утверждённые на государственном уровне. Люди могут сколь угодно долго жить вместе, но не состоять в юридически оформленном браке. В таком случае фактически у них семья, но формально - семьи нет. И соответственно, так как брак не оформлен официально, люди не могут пользоваться всеми теми правами (особенно имущественно наследственными), которые им предоставил бы официальный брак. Теперь рассмотрим ситуацию со смертью одного из членов такой фактически существующей семьи. Предположим, тот, который скончался, являлся единовластным собственником жилплощади, на которой они проживали. В таком случае что получает его гражданский вдовец/вдова? Правильно, если не было написано завещание, то ничего. Придут официальные родственники, которые формально являются наследополучателями, и выгонят взашей с насиженного места фактического вдовца/вдову. И что же сможет предъявить в качестве аргументов в свою пользу вдовец/вдова? Правильно, ничего, потому что формально он никто. Недаром у нас существует высказывание "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек", то есть как ни крути а формальности имеют очень большой вес и значение. И на СТТС уже очень давно напрашивается реконструкция правил и принципов, чтобы сблизить фактическое состояние техники с формальностями. В качестве примера ещё раз приведу Нижний Новгород, где стопудово это https://transphoto.org/vehicle/338092/, это https://transphoto.org/photo/638550/?vid=9396 и это https://transphoto.org/photo/1596682/?vid=337260 формально один и тот же троллейбус, неоднократно прошедший капиталки и имеющий по паспорту пробег за 2 миллиона км (уж за 37 лет эксплуатации меньше быть не должно).
+1
+3 / –2
26.07.2022 19:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Тогда может лучше добавить ещё одно поле, в котором будет указана формальная модель?

Т.е. будет как то так:

Модель: ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Официальая модель: Тролза-5275-05 "Оптима"

При этом так чтобы можно было указать какая это машина, т.е. в базе связать машины, но так чтобы было понятно, что это не реально та самая машина, а только по документам та самая.
+2
+3 / –1
26.07.2022 19:49 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (ista011, 26.07.2022):
> может лучше добавить ещё одно поле, в котором будет указана формальная модель?
>

Вы верно поняли мою мысль. Но просто так изменять модель будет не правильно. Необходимо указать причину, почему это произошло. В данном случае была выполнена капиталка, и после капиталки троллейбус фактически Оптимой быть перестал, но формально ей остаётся по сию пору. Кстати, мы с Вами велосипед на эту тему не изобретаем. Помнится, на эту тему уже шла жаркая полемика, под каким-то несерийным троллейбусом, и где она шла я вспомнил: здесь https://transphoto.org/photo/834242/?vid=186870. Там уже было предложение
Цитата (Alex_George, 16.08.2015):
> Почему бы Москве не объединить для начала профили машин, подобных 3910, с описанием сложившейся ситуации, почему так, а не иначе
Но в ответ прозвучала фраза
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2015):
> Или вы играете по нашим правилам, или мы с вами не играем
Цитата (Michal Isakov, 16.08.2015):
> Если требовать единообразия БД сайта - то только в сторону реальности

С тех пор прошло 7 лет, а тема всё так же животрепещуща. Конфликт между реальностью и формальностью на СТТС продолжается. Поэтому всё таки наверное уже назрела необходимость узаконить на СТТС брак между реальностью и формальностью, связав их воедино. Покузовной учёт - это конечно хорошо, но связать его с официальным учётом предприятий будет ещё лучше. Надо только продумать, как всё это доработать. Особенно актуально это конечно будет для Москвы с поделками от МТРЗ. Профили до капиталки и после капиталки надо связывать между собой, чтобы, к примеру, этот https://transphoto.org/photo/480063/?vid=209903 вытекал из этого https://transphoto.org/photo/376702/?vid=2487. Да, головоломно, тем более с учётом того, что настоящую Оптиму 7455 на МТРЗ всё таки прокапиталили, но уже как 7451. Но всё таки эту модернизацию базы на СТТС сделать реально. И для Нижнего Новгорода это было бы актуально, что бы из этого https://transphoto.org/vehicle/338092/ сначала вытекал этот https://transphoto.org/photo/638550/?vid=9396, а из него после вытекал этот https://transphoto.org/photo/1596682/?vid=337260. Тогда все понятия начнут вставать на свои места, и станут понятны причины формальностей, которые исключат лишние вопросы и дадут возможность понять, у чего почему и откуда ноги растут.
+2
+3 / –1
26.07.2022 20:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Все верно. А то здесь на сайте концов не найти. К примеру еще у нас прописаны два троллейбуса https://transphoto.org/vehicle/92452/ и https://transphoto.org/vehicle/22393/#n22037 а по документам это один и тот же троллейбус. Да еще здесь он желтым помечен, а в реальности он давным давно списан, значит должен быть красным.
0
+1 / –1
26.07.2022 20:53 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Сергей Филатов, 26.07.2022):
> здесь на сайте концов не найти

Надеюсь, администрация сайта к нам с Вами прислушается.

Цитата (Сергей Филатов, 26.07.2022):
> еще у нас прописаны два троллейбуса https://transphoto.org/vehicle/92452/ и https://transphoto.org/vehicle/22393/#n22037 а по документам это один и тот же троллейбус

Я уверен, что таких в Нижнем Новгороде не только этот, но и десятки других. И всё это откровенный источник недопоняток.
+2
+3 / –1
26.07.2022 21:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Кузнецов, 26.07.2022):
> Я уверен, что таких в Нижнем Новгороде не только этот, но и десятки других. И всё это откровенный источник недопоняток.

Ну именно этот я взял в пример т.к. модель СНТ-2 вообще просто так придумана. А кроме него полно всяких НИЖТРОЛов и КВРов. КВРы в большинстве вообще в реале КРы.
+2
+2 / –0
26.07.2022 21:07 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Сергей Филатов, 26.07.2022):
> модель СНТ-2 вообще просто так придумана

Кем? И откуда она взялась? Ведь не с потолка её взяли.

Цитата (Сергей Филатов, 26.07.2022):
> КВРы в большинстве вообще в реале КРы.

Здесь уже надо смотреть в техпаспорте, каким номером ремонт проведён там. Если № 4, то КР; если № 5, то КВР. Для каждого вида ремонта свой объём работ. Объём работ для Р-5 более углублённый чем для Р-4.
0
+1 / –1
26.07.2022 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Кузнецов, 26.07.2022):
> Кем? И откуда она взялась? Ведь не с потолка её взяли.

Эту абревиатуру придумали "В народе". Изначально на нем были типа эмблемы буквы ВРЗ, но их убрали еще на заводе, и там же потом повесили эмблему ЗиУ.
0
+0 / –0
26.07.2022 21:27 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Сергей Филатов, 26.07.2022):
> придумали "В народе"

Каким образом? Откуда взялись буквы СНТ, ещё и 2? А СНТ-1 тогда что?

Цитата (Сергей Филатов, 26.07.2022):
> потом повесили эмблему ЗиУ.

Всё верно. Если по техпаспорту техника является творением определённого производителя, иные знаки отличия на неё устанавливать нельзя. Если только по официальному согласованию с правообладателем.
0
+0 / –0
27.07.2022 09:09 MSK
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород
Фото: 575
Цитата (Кузнецов, 26.07.2022):
> Конфликт между реальностью и формальностью на СТТС продолжается.

А ещё между реальностью и "реальностью", когда трёхдверные Татры упорно нарекаются двухдверными, потому что, видите ли, они такими были с завода. И неважно, что совершенно условная модель уже давно противоречит фактической.
По здравому смыслу, если и важно выделять двухдверки как модель, то должно быть - Tatra T3SU, до хх.хххх - [двухдверная].
0
+0 / –0
27.07.2022 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Кузнецов, 26.07.2022):
> Каким образом? Откуда взялись буквы СНТ, ещё и 2? А СНТ-1 тогда что?

Если я правильно помню, то вроде как Самодельный Нижегородский Троллейбус.
А СНТ-1 назвали МТБ-82 инв.№1, но его буквы расположили чуть по другому https://transphoto.org/vehicle/359835/. Я лично против таких народных названий, можно было просто в примечании отметить и все.
+1
+1 / –0
27.07.2022 15:18 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Сергей Филатов, 27.07.2022):
> вроде как Самодельный Нижегородский Троллейбус

Ну с таким успехом и КВР Иваново можно обозвать СИТ - самодельный ивановский троллейбус.

Цитата (Сергей Филатов, 27.07.2022):
> можно было просто в примечании отметить

Тогда окажется неучтённым кузов, что будет противоречить правилам СТТС. Администрация сайта на это никогда не пойдёт. В общем, структуру сайта пора уже перерабатывать, а вместе с этим и правила подредактировать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.