TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-04 № 269
  Краснодар71-623-04 № 269  —  СМЕ 269+268
71-623-04 № 268  —  СМЕ 269+268
Восточное трамвайное депо
Испытание работы новых вагонов в режиме СМЕ

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 30 августа 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.08.2019 20:52 MSK
Просмотров — 2997

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
AST+1
Dozenazer+1
Дмитрий Золотарёв+1
nss991+1
Андрей Сычёв+1
Амир Закиров+1
Станислав+1
Alexandr Matr+1
ak_timur+1
Ivan Voiteshonok+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nikolay Ryzhov+1
FanUmbrella+1
СтаС+1
FeenTech+1
TRalex+1
Денис Волотовский+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
Антон Чиграй+1
Кирилл Величко+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
Aviator+1
Валентин Чернецкий+1
Hikitka+1
Серко+1
Юрий Боб+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Лев Мощевитин+1
Мазай 105+1
Viktor_L+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Матвей Батуро+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Сергей Небораков+1
Александр Шанин+1
Т.Л.Н.+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Сергей Иванов+1
Андрей Захаров+1
Андрей Янковский+1
Wetal+1
Янис Витолс+1
Георгий Фишер+1
LEKTOR+1
dmitrymax+1
Aztec+1
Vladlen99+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
VadTrans+1
Илья+1
СПЕКТР-1+1
Lasselan+1
Potato+1
Siachoquero+1
NeoTroll+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кояш+1
McFly+1
Maksimus+1
Иван Тихомиров+1
Alenov+1
Роман Смирнов+1
Константин Т.+1
Mirvadze+1
BaNDiT69+1
Петрович+1
Иван Маринин+1
anton121+1
Максим Раевский+1
ma_pronin+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
AVB+1
Aleks+1
Арсений Денисов+1
denver+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Michal Isakov+1
Влад96+1
Ушастик+1
KKP+1
Чебуран Виссарионович+1
femida-msk+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
fegeffeuer+1
PRESSA74+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Kosta1466+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Tučňák+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Михаил_123+1
kosteg+1
Shpachok Miner+1
Мих@N+1
Aleksandr Yakubenko+1
Федин Кирилл+1
tatra t4su+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Fering+1
Вадим_мэн+1
Александров Николай+1
Василий КР+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Карданный Вал+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
KoD@K+1
Ahtung_23+1
D-Ch+1
Яков Козлов+1
татр-т6б5+1
Игорь Букатин+1
Артемий Тимофеев+1
Капитан+1

Краснодар, 71-623-04 № 269

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.09.2019
Модель:71-623-04
Построен:2019
Заводской №:337
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.09.2019
Дата поступления — 25.08.2019 г.

Комментарии · 45

30.08.2019 20:57 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Серый цвет на этих вагонах максимально приближен по оттенку к тому, каким красит ПС само МУП "КТТУ", очень удобно. Убого, но удобно, да.
+16
+17 / –1
30.08.2019 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 3268
И разные цвета софитов, но маршрут один. Хотя, спереди вроде как от 5го.
+13
+14 / –1
30.08.2019 21:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (krdmkzn, 30.08.2019):
> разные цвета софитов

Быстро заметили :-)
+19
+19 / –0
30.08.2019 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Как вообще проходят испытания работы в режиме СМЕ? 623-02 будете в СМЕ сцеплять или дело в кабеля?
+7
+7 / –0
30.08.2019 21:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Так он будет в СМЕ работать?
+4
+5 / –1
30.08.2019 21:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (krdmkzn, 30.08.2019):
> Как вообще проходят испытания работы в режиме СМЕ?

Деталей не знаю. Застал систему, когда все работы были уже закончены. Отсюда и не самый лучший ракурс съёмки. Думаю, как минимум несколько кругов проходят по депо и проверяют корректную работу всех систем поезда.

Цитата (krdmkzn, 30.08.2019):
> 623-02 будете в СМЕ сцеплять или дело в кабеля?

Насколько я знаю, 623-02 сцеплять не будут, так как под них нужно купить недостающее оборудование. Посмотрим.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 30.08.2019):
> Так он будет в СМЕ работать?

Вроде как нет. Только испытания, а пока будут выпускать одиночками. Когда начнут списывать старые вагоны и возникнет дефицит систем, тогда и будут сцеплять новичков.
+10
+10 / –0
31.08.2019 00:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так значит, когда-то в Краснодаре тоже были софиты?
Или это впервые решили их внедрить?
0
+1 / –1
31.08.2019 02:14 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 31.08.2019):
> Так значит, когда-то в Краснодаре тоже были софиты?
> Или это впервые решили их внедрить?

Зачем-то решили внедрить. С приходом товарища Бурцева, надеюсь, эта фамилия вам, питерским, знакома.
+12
+13 / –1
31.08.2019 02:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
При этом они будут только на горстке новых вагонов и неизвестно, как долго это всё продержится)
+10
+10 / –0
31.08.2019 07:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Пришла мысль, что с такими бортовыми и в такой расцветке вагоны реально уже Тверь напоминают, даже прежних времён:
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/076344.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/076320.jpg

Из серии "что бы было, если бы в Твери сохранили трамвайную систему".
+12
+12 / –0
31.08.2019 08:08 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Всё-таки странно видеть распространение софитов по городам России в веке ярких разноцветных ЭМУ, электронных табло на остановках и огромного распространения мобильных приложений. Особенно странно, что это подаётся как удобство, так как позволяет заметить нужный трамвай за километр. Ну то есть сначала они делают вагоны серенькими, и плохо заметными например в сумерках, а потом такие "ну вот вам софиты, так вы его увидите". *рукалицо*
+6
+11 / –5
31.08.2019 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 74
Молодцы, что обновляйте односекциониками с возможностью работы в СМЕ.
+6
+7 / –1
31.08.2019 08:57 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Особенно удивляет, что когда жалуешься на отсутствие информации о маршрутах, схем движения и расписания, тебе говорят- есть же мобильное приложение. А если у меня нет интернета? Если сел телефон? Если я пенсионер? Если просто холодно доставать телефон?
+5
+6 / –1
31.08.2019 09:17 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (fun, 31.08.2019):
> тебе говорят- есть же мобильное приложение.
Это никак не относится к софитам, появление софитов там, где никогда не было - это захламление пассажиров ненужной информацией (например, Казань, где 1.5 маршрута на миллионник - зачем там софиты?), так же как огромный бортовой номер, или логотип/название перевозчика. У трамвая на фото выше еще наклейки wifi/снежинка неплохо захламляют внешний вид. Их можно было сделать меньше.
+3
+7 / –4
31.08.2019 11:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (nlad, 31.08.2019):
> Особенно странно, что это подаётся как удобство, так как позволяет заметить нужный трамвай за километр. Ну то есть сначала они делают вагоны серенькими, и плохо заметными например в сумерках, а потом такие "ну вот вам софиты, так вы его увидите".

Софиты нужны, чтобы увидеть издали маршрут трамвая, а не собственно трамвай.
+2
+6 / –4
31.08.2019 13:16 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4634
Не проще ли было поставить пару больших сегментных LED-индикаторов перед окном?
https://roboshop.spb.ru/15102%D0%90H
–1
+1 / –2
31.08.2019 13:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (nlad, 31.08.2019):
> У трамвая на фото выше еще наклейки wifi/снежинка неплохо захламляют внешний вид. Их можно было сделать меньше.

Да и сам борт захламлен, куча наклеек и пятен. Кнопки в красных вертикальных прямоугольниках - это что?
+3
+4 / –1
31.08.2019 13:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Рычаг аварийного открытия дверей.
+3
+3 / –0
31.08.2019 15:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2019):
> Софиты нужны, чтобы увидеть издали маршрут трамвая, а не собственно трамвай.


Меня всегда удивляла непонятная ненависть местных трамваефанов к софитам. Казалось бы пара светодиодов, но огонь ненависти полыхает ярче, чем софиты 36-го питерского трамвая. А ведь софиты - это стиль. Софиты - это идентичность. Софиты - это то, что делает трамвай не просто одним из видов транспорта, это то что делает трамвай трамваем.
При всем неоднозначном отношении к господину Бурцеву - хорошо, что он распространяет споры софитной чумы по России.
0
+14 / –14
31.08.2019 17:29 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2019):
> Софиты нужны, чтобы увидеть издали маршрут трамвая, а не собственно трамвай.

В том тексте, который вы процитировали это и написано


Цитата (Potato, 31.08.2019):
> А ведь софиты - это стиль. Софиты - это идентичность. Софиты - это то, что делает трамвай не просто одним из видов транспорта, это то что делает трамвай трамваем.

Спасибо, что не написали так про бугель:)
"Бугель - это стиль. Бугель - это идентичность. Бугель - делает трамвай трамваем".
+6
+10 / –4
31.08.2019 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Эти ваши софиты мало того что сожрали кучу полезного места на табло, превратив его во что-то нечитаемое (бегущая строка из кучи буковок, из которых умещается 5-6, да ещё и с английским вариантом, оставляет мало шансов прочесть конечные, а в Краснодаре не все хорошо их знают), так эту кодировку ещё выучить надо, а регламент остановочных указателей не особо дружелюбен к пассажирам: https://miro.medium.com/max/967/0*rcp_5-iE_aB_3ifh.png
+13
+14 / –1
31.08.2019 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 31.08.2019):
> Софиты - это то, что делает трамвай не просто одним из видов транспорта, это то что делает трамвай трамваем.

Трамвай трамваем делают отнюдь не пара цветных квадратиков.
+11
+11 / –0
31.08.2019 21:46 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2019):
> Софиты нужны, чтобы увидеть издали маршрут трамвая, а не собственно трамвай.

В Питере это, действительно, реальная необходимость? Просто я прикидывал про софиты в Москве, и пришел к выводу о ненужности этой опции. Ну опознаете Вы по софитам трамвай за две-три минуты до прибытия, а номер увидите за минуту до прибытия. Разница в две-три минуты на что-то повлияет? Допустим, на юге, юго-западе Москвы за исключением Ломоносовского проспекта, Варшавского шоссе и Чертановской улицы и Симферопольского бульвара трамвайные маршруты не дублируются другими видами транспорта, а потому ничего не останется, как дождаться нужного трамвая, будь он обвешен софитами, как гирляндами, либо без них. Да и мест, где можно увидеть трамвай за три-четыре минуты до прибытия, очень мало. Улицы кривые, плюс перепад высот. Тот же 1-й маршрут. Вроде короткий, а с горки на горку несколько раз переваливается. И нужны ли софиты маршруту с 5-минутным интервалом? В Питере был несколько раз, но оценивать наличие софитов даже в голову не приходило, поскольку я безальтернативно ждал именно трамвая нужного мне маршрута. Потому и интересуюсь насколько это реально полезно.
0
+1 / –1
31.08.2019 21:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Potato, 31.08.2019):
> При всем неоднозначном отношении к господину Бурцеву - хорошо, что он распространяет споры софитной чумы по России.

Споры нужно распространять грамотно. Софиты должны не занимать площадь табло, а быть в отдельном блоке (об этом уже написали выше). Система цветового кодирования должна быть как следует продумана. Например, у нас не такая большая сеть, и вполне можно было бы закодировать каждую конечную своим цветом, допуская некоторые повторы. Нам же кинули наспех сработанную систему только для того, чтобы забить место под возможную закупку таких же табло на остальные вагоны. И я уж молчу про то, что в Краснодаре была в своё время система цветового кодирования, но не питерского, а московского типа.

Цитата (IL-68, 31.08.2019):
> В Питере это, действительно, реальная необходимость?

В Питере это отчасти необходимость, но больше даже местная "фишка", делающая питерские трамваи по-своему уникальными. И бездумно копировать её в другие города = убивать уникальность этой питерской традиции.
+13
+13 / –0
31.08.2019 22:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (IL-68, 31.08.2019):
> В Питере это, действительно, реальная необходимость?

Для психологического успокоения пассажиров: вон, мол, нужные огоньки приближаются. Или для стресса: вон нужные огоньки удаляются, значит теперь долго стоять и ждать.
Софиты удобны самим водителям: в зеркало номер заднего трамвая вдалеке не увидеть, а по софитам можно понять, какой маршрут, и нужно ли от него убегать.
+1
+2 / –1
31.08.2019 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (nlad, 31.08.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2019):
> > Софиты нужны, чтобы увидеть издали маршрут трамвая, а не собственно трамвай.
>
> В том тексте, который вы процитировали это и написано

Там написано:

Цитата (nlad, 31.08.2019):
> Ну то есть сначала они делают вагоны серенькими, и плохо заметными например в сумерках, а потом такие "ну вот вам софиты, так вы его увидите".

Софиты, как средство увидеть-таки серенький незаметный трамвай.

Цитата (nlad, 31.08.2019):
> Спасибо, что не написали так про бугель:)
> "Бугель - это стиль. Бугель - это идентичность. Бугель - делает трамвай трамваем".

Про пантограф такое пишут сплошь и рядом, пантограф это наше всё, а ТБП или какая-нибудь швабра делают трамвай нетрамваем.

Цитата (IL-68, 31.08.2019):
> В Питере это, действительно, реальная необходимость?

Обойтись без софитов можно, десятилетиями обходились. Но привлекательность трамвая для пассажира они увеличивают. Не для всех пассажиров и не везде, но увеличивают.
–1
+5 / –6
31.08.2019 23:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 31.08.2019):
> уникальность этой питерской традиции.

Софиты были везде, где были стрелки и неграмотные стрелочницы, не различающие цифры. В 1930-х годах неграмотность победили и надобность в софитах отпала. Ленинград лишь подметил, что софиты полезны и пассажирам, даже если у них высшее образование.
+4
+5 / –1
31.08.2019 23:48 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 31.08.2019):
> В Питере это, действительно, реальная необходимость?

Не необходимость, но просто удобство.
Есть места, где маршруты приходят с разных направлений, и увидев вдали нужные огоньки - идешь на нужную остановку, а не материшься, что с другого направления уже 3 подходящих трамвая уехало, но ты их не видел издалека.
Также трамвайные и автобусно-троллейбусные остановки в 90% случаях разнесены, и можно ждать автобус, но увидев вдали подходящий трамвай, пойти к нему.
Еще вариант - есть 2 маршрута, оба в принципе подходят, но один из них "на 2 миллиметра" ближе привозит куда надо. И если видишь что такой вагон вторым едет, то можно пропустить первый менее удобный.
+3
+4 / –1
01.09.2019 00:57 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Олег Бодня, 31.08.2019):
> Софиты должны не занимать площадь табло, а быть в отдельном блоке

Но, например, на Искрах с софитами для текста остаётся достаточно много места, намного больше, чем у ИР: http://transphoto.ru/photo/1234773/?vid=194631
+3
+4 / –1
01.09.2019 07:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 30.08.2019):
> Серый цвет на этих вагонах максимально приближен по оттенку к тому, каким красит ПС само МУП "КТТУ"

А еще он максимально приближен по оттенку и к Московским Витязям ранней партии.
0
+0 / –0
01.09.2019 14:26 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 31.08.2019):
> это то, что делает трамвай не просто одним из видов транспорта, это то что делает трамвай трамваем

...вдыхает жизнь, так сказать).

Цитата (Генерал Фэйлор, 31.08.2019):
> оставляет мало шансов прочесть конечные

На МУ должен быть большими цифрами указан маршрут. Остальное вторично.

Цитата (Олег Бодня, 31.08.2019):
> быть в отдельном блоке

Как в МТВ-82. Вот там красота. Учитывая, что маску для вас переделывали, могли и блоки предусмотреть.
+1
+1 / –0
01.09.2019 15:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 01.09.2019):
> Учитывая, что маску для вас переделывали, могли и блоки предусмотреть.

1. Насколько я знаю, дизайн маски никто не согласовывал и вообще никто не был в курсе, что он будет меняться. На присланных чертежах, где согласовывались различные системы вагона, маски были волгоградского типа.

2. Маршрутные огни изначально не планировались. Бурцев настоял на их установке.
+1
+1 / –0
01.09.2019 15:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (tvretv, 01.09.2019):
>
> Но, например, на Искрах с софитами для текста остаётся достаточно много места, намного больше, чем у ИР: http://transphoto.ru/photo/1234773/?vid=194631

Но обычно настраивают так: http://transphoto.ru/photo/1252673/
0
+0 / –0
01.09.2019 16:11 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2019):
> Насколько я знаю, дизайн маски никто не согласовывал и вообще никто не был в курсе, что он будет меняться.

Вот как. Тогда есть основания полагать, что эта маска теперь будет идти по умолчанию.
0
+0 / –0
01.09.2019 17:07 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Цитата (GORSKY, 01.09.2019):
> Вот как. Тогда есть основания полагать, что эта маска теперь будет идти по умолчанию.

В Магнитогорск параллельно идут с предыдущей маской.
+1
+1 / –0
01.09.2019 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Откуда такая информация?
–2
+0 / –2
01.09.2019 20:08 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 01.09.2019):
> В Магнитогорск параллельно идут с предыдущей маской.

Ну так туда и отгружать начали раньше. Возможно, эта маска фишка только 04. А Магнитогорск это 02.
0
+0 / –0
01.09.2019 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Potato, 31.08.2019):
> Меня всегда удивляла непонятная ненависть местных трамваефанов к софитам. Казалось бы пара светодиодов, но огонь ненависти полыхает ярче, чем софиты 36-го питерского трамвая. А ведь софиты - это стиль. Софиты - это идентичность. Софиты - это то, что делает трамвай не просто одним из видов транспорта, это то что делает трамвай трамваем.

Софиты - это атавизм и никому не нужная хрень. Ну разве что кроме питерских трамфанатов.
0
+6 / –6
01.09.2019 22:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 01.09.2019):
> Откуда такая информация?

Ну вот, например, фото - http://transphoto.ru/photo/1251855

Цитата (GORSKY, 01.09.2019):
> Возможно, эта маска фишка только 04. А Магнитогорск это 02.

Возможно. Конструкционно это абсолютно разные маски. Новая маска снимается целиком со светотехникой, каркас у неё внутри или она сама себе служит каркасом.
+1
+1 / –0
01.09.2019 22:29 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (McFly, 31.08.2019):
> Софиты удобны самим водителям: в зеркало номер заднего трамвая вдалеке не увидеть, а по софитам можно понять, какой маршрут, и нужно ли от него убегать.

Ох, вот такого не ожидал, а как же расписание, или диспетчеры, которые ослеживают где находятся вагоны в реальном времени?
+2
+3 / –1
01.09.2019 22:59 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Еще удобно издали различать вагон идущий в парк (не скажу за другие, но у ТмП3 у идущего в парк вагона софиты погашены). Если вагон в парк, то бежать с остановки автобуса бессмысленно:)
+5
+5 / –0
02.09.2019 05:35 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2019):
> Цитата (Maxtor, 01.09.2019):
> > Откуда такая информация?
>
> Ну вот, например, фото - http://transphoto.ru/photo/1251855

Ну так это же волгорадского типа маска, разве нет? В этом году вагоны приходили только с ней, никаких других масок не было.
0
+0 / –0
02.09.2019 07:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
О чём Игорь и писал:

Цитата (Игорь Букатин, 01.09.2019):
> В Магнитогорск параллельно идут с предыдущей маской.

А вы у него спросили, откуда эта информация. Я ответил.
+1
+1 / –0
02.09.2019 18:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (nlad, 01.09.2019):
> Ох, вот такого не ожидал, а как же расписание, или диспетчеры, которые ослеживают где находятся вагоны в реальном времени?

При большом количестве маршрутов и малых интервалах в любом случае иногда вагоны будут друг за другом ездить. Поэтому важно знать, кто сзади - тот кто через остановку свернёт, тот, кому ещё долго ехать за впереди идущим или тот, кому ехать по той же трассе вплоть до той же конечной.
По инструкции допускается отклонение от расписания на "+1" или "-2" мин. Но по факту - трамвай не метро, движется по уличной сети, зачастую в пробках, со светофорами, где красный горит по две минуты, поэтому о езде в расписание иногда можно забыть. Опоздания или езда впереди времени в городском режиме - это норма. Опоздания убираются за счёт усекания стоек, если они заложены по умолчанию приемлемыми, а не 5-минутными. Нагон бывает, когда никого нет - и машин мало, и людей мало, и везде зелёный, да ещё сзади кто-то едет и торопится, а тащить никого не хочется. И вообще, может быть такое, что у разных маршрутов одно и то же время прибытия на к/ст. Например, у 25 и 43 было такое по крайней мере раньше. Приехать в Купчино в одно время. Притом что сдвоенной остановки на предпоследней остановке нет, а свой цикл надо было ждать долго. Это сейчас перенастроили там, теперь для трамваев чаще загорается, за что спасибо. А раньше за остановку до Купчино в часы пик собиралась очередь-вереница трамваев, очередь на светофор, который для трамвая включается редко, а за цикл может уехать только 1 вагон. Поэтому по умолчанию кто-то опаздывал. На выезде из парка начало движения в одно и то же время, в одну и ту же минуту у разных маршрутов тоже норма. Так заложено в расписании.
При текущем режиме работы светофоров, в частности, на Бухарестской-Салова, частота движения трамваев должна быть реже. По-хорошему, должна быть бОльшая вместимость в бОльший интервал. А пока получается, что трамваи мешают друг другу. Надеюсь, с открытием метро часть нарядов сократят. Хотя ходили слухи об открытии нового шрута "62А" - Малая Балканская - Альпийский переулок. Если только взамен нескольких нарядов 49го.
Что касается отслеживания вагонов, то это может сделать центральный диспетчер, для того чтоб вовремя развернуть кого-нибудь из-за какого-нибудь ДТП на путях, а пассажиры чтоб "обрадовались", что вагон идёт не туда. Диспетчера конечных станций, НЯЗ, отслеживанием не занимаются - зачем им это? Позвонить кому-то из водителей и сказать - пропусти того-то?) У диспетчеров нет даже служебных телефонов для связи с водителями. Диспетчера - это Организатор Перевозок, а служебную связь "водитель вагона - водитель любого другого вагона" и "водитель вагона - Центральный диспетчер" сделал ГЭТ для себя (для водителей). Диспетчер к/ст может максимум позвонить на личный номер кому-нибудь и спросить "Ты там-то стоишь?" А вообше им дисп ЦДС сообщает о простоях, поэтому опять же им отслеживание не нужно. Хотя иногда некоторые смотрят у себя в телефоне в каком-то приложении (когда сменщик беспокоится, едет ли вагон)).
0
+1 / –1
02.09.2019 20:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так в Краснодаре очередность проездов перекрёстков в вагонных расписаниях указана!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.