TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 278
  Иваново 71-605 (КТМ-5М3) № 278  —  маршрут 5
Ташкентская улица

Автор: Геннадий Иванов · Москва           Дата: 8 апреля 2006 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.01.2009 23:05 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 278

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
2004 — КР ИвТТУ
2009 — перевезён в ЦПКиО им. В.Я. Степанова
05.2011 — продан или порезан

Комментарии · 11

07.01.2009 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Улица Ташкентская.Вагон следует в сторону ЗТС.
+1
+1 / –0
08.01.2009 02:00 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Осталось только "Чудо..."...
+1
+1 / –0
08.01.2009 02:45 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Ивановские власти, видимо, до такой степени не любят свой город. Раньше хоть трамвай как-то поднимал статус ГОРОДА.
Посмотришь на фотографию - ездит трамвай - значит это город.
А если эту улицу сфоткать в настоящее время - то получится какой-то вымирающий посёлок городского типа: везде грязь, лужи.
+6
+6 / –0
08.01.2009 10:54 MSK
Ссылка
vlidimir · Брянск
Нет фотографий
нет не власти нелюбят свой город а сами жители
–1
+2 / –3
08.01.2009 13:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
я также считаю,что если нет в городе трамвая, то это уже городок, а то и хуже...
+2
+5 / –3
08.01.2009 13:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Орлов Виктор, 08.01.2009):
> я также считаю,что если нет в городе трамвая, то это уже городок, а то и хуже...
Да что вы говорите :) Наверное и 500 тысячный Гомель городок, и 400 тысячный Могилёв :) (это я просто близкие мне примеры привожу). Можно подумать в каждом городе необходим трамвай во что бы то не стало. Конечно, там где он есть, его необходимо не только сохранять, но и развивать, усовершенствовать.
0
+2 / –2
08.01.2009 14:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Скоро тогда и 800тысячный Воронеж превратится в городок...
+3
+4 / –1
08.01.2009 17:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Владивосток похоже тоже.
+2
+2 / –0
05.04.2009 11:20 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 08.01.2009):
> Цитата (Орлов Виктор, 08.01.2009):
> > я также считаю,что если нет в городе трамвая, то это уже городок, а то и хуже...
> Да что вы говорите :) Наверное и 500 тысячный Гомель городок, и 400 тысячный Могилёв :) (это я просто близкие мне примеры привожу). Можно подумать в каждом городе необходим трамвай во что бы то не стало. Конечно, там где он есть, его необходимо не только сохранять, но и развивать, усовершенствовать.

Конечно, всё так. Если трамвай был и закрыт, это явная деградация города. А то, что трамвай ещё не появился, это не значит, что город уже и не город вовсе. Просто у него всё впереди. Будем надеяться. А если в том же Гомеле и Могилёве нет жутких пробок, концентрированных по ярко выраженным направлениям пассажиропотоков, то с трамваем можно подождать. Вот если троллейбус и автобус не справляются, то трамвай как воздух нужен, и его надо немедленно строить.
0
+0 / –0
05.04.2009 11:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пробки значительные, но скорее из-за того, что улицы не более 4 полос в центре, трамвай там не построишь всё равно, дома близко к улице.
0
+0 / –0
05.04.2009 21:55 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 05.04.2009):
> не более 4 полос в центре, трамвай там не построишь всё равно, дома близко к улице


АУ надо убирать из центра города,запрещать ему движение, как сделано в Хельсинки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.