TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 242 
Троллейбусное депо
Поставлен на восстановление.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 августа 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.08.2019 15:43 MSK
Просмотров — 1120

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8625
VIN:XTU682Г0M60008625
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Остановлен)
13.12.2019 — Восстановлен после ДТП; смена оптики.

Комментарии · 13

19.08.2019 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
Софит стеклопластиковый? Заменить стекло можно либо вырезать из б/у каленого, либо монолитный поликарбонат.
0
+0 / –0
19.08.2019 15:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Спокойно, тут уже всё продумано.
Вроде есть чем заменить.
В троллейбусном депо восстанавливали и похуже.
0
+0 / –0
19.08.2019 16:09 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Александр а какая проблема с ЭМУ у данного троллейбуса?
По фото смотрю идет № маршрута а потом ----------------- это никак не исправить я верно понял?
0
+0 / –0
19.08.2019 16:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да нет у него вроде бы никаких проблем.
Это, скажем так, местный стиль.
Точно так же, как и включение фар, например.
Как и на трамвае.
С уважением.
0
+0 / –0
19.08.2019 16:18 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Да нет, вы не поняли)
Я спрашивал по поводу глюков на ЭМУ как тут: http://transphoto.ru/photo/1222556/
Реально ли решить данные глюки с ЭМУ?
0
+0 / –0
19.08.2019 16:27 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да я как раз таки это и имел в виду).
Всё правильно мы друг друга поняли.
Это не глюки.
С уважением.
0
+0 / –0
19.08.2019 17:03 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Jeka22, 19.08.2019):
> № маршрута а потом ----------------- это никак не исправить я верно понял?

Абсолютно верно. Нет возможности.
0
+0 / –0
19.08.2019 17:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Минуту, а разве там нельзя задавать всё это?
Вроде бы менять можно.
Если он неисправен, то в таком случае прошу прощения за попытку ввести в заблуждение.
С уважением.
+4
+4 / –0
19.08.2019 17:52 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 20.08.2019):
> Если он неисправен, то в таком случае прошу прощения за попытку ввести в заблуждение.

Именно так! Не имеем возможности для ремонта:-( Поэтому на некоторых вместо надписей штрихи или просто пустота. Только цифра.
+5
+5 / –0
20.08.2019 06:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Посмотрим, может теперь вектор движения будет направлен на проведение более глубоких ремонтов, ведь снизошла на нас благодать Б-жья...
Город поставил нам своего Главного инженера и нового зама гендиректора...
Лбди новые, грамотные, серьёзные, хотят очень детально рассмотреть все аспекты, ознакомиться с коллективом, изучить ПС и т.д.
Как говорится: "Просили - получите".
Известно только то, что на 293 махом все заявки оплатили. Теперь на него его есть всё: фанера на пол, швеллера, металл, ремкомлекты для крыши, дорогушая краска, как на 221, оптика новая, фары за 6 тыс., стопари, габариты, повторители, новые болты для крепления сидений (лучше бы вообще новые сидения, а эту груду металла сдать в ближайший пункт металлоприёма), резина на полы, рукава для утепления дверей.
Ещё бы заказать ЭТНУ туда, вообще бы красиво было.
+5
+5 / –0
03.09.2019 14:27 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Скоро замов будет больше, чем тех, кто работает. :(
+1
+1 / –0
03.09.2019 14:30 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Так и должно быть. А кто ж командовать-то будет??:-)
+1
+1 / –0
03.09.2019 17:27 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну да)
Раньше на один станок было пятеро рабочих, а теперь пять станков на одного рабочего).
Точно такая же закономерность относительно замов).
Последовательность печальная, но неудивительная.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.