TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Линии ГЭТ [1] — Центр; Казань — Мосты и дамбы; Казань — Транспортные зарисовки
  Казань71-623-02.02 № 1351  —  маршрут 1
Линии ГЭТ [1] — Центр  ·  Мосты и дамбы  ·  Транспортные зарисовки
Кировская транспортная дамба

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 18 августа 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2019 21:56 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:18.08.2019 10:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.08.2019 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автобус/троллейбус на выделенке, "скоростной" трамвай на совмещёнке?
+3
+3 / –0
19.08.2019 00:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Здесь без переноса путей вбок сложно сделать как-то иначе.
+3
+3 / –0
19.08.2019 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот участок как-то реконструировался в предыдущие годы?
Асфальт новенький, столбы тоже - но что насчёт рельс?
+1
+1 / –0
19.08.2019 13:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
В 2007 году пути меняли, но до октября 2010 линия не эксплуатировалась.
Трамвай по дамбе ходит уже 144 года (считая Конку), поезда только 125
+2
+2 / –0
19.08.2019 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дима Канеки, 18.08.2019):
> Здесь без переноса путей вбок сложно сделать как-то иначе.

Перенести выделенку на трамвайные пути?
+2
+2 / –0
19.08.2019 15:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Объективно, если даже сделать вид, что здесь не проходит троллейбусная линия (она всё равно давно не используется), от этого станет хуже и автобусам, и трамваям, так как в конце дамбы часть маршрутов уходит направо, часть - налево, причём в разные светофорные такты. Таким образом, единственное, чего мы добъёмся подобной мерой - это пробок из автобусов и трамваев на этой выделенке.

В принципе и пробки-то по вечерам здесь по большей части от того, что трамваям надо направо, а машинам налево. Если перенести пути на край, то движение станет свободнее.
+1
+2 / –1
19.08.2019 19:14 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дима Канеки, 19.08.2019):
> Если перенести пути на край, то движение станет свободнее.

На какой? Ближе к ж/д или на противоположный?
+1
+1 / –0
19.08.2019 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по тому, как устроены пути на Саид-Галеева, ближе к жд, но РЖД просто так не позволит разместить пути в наличном свободном месте - это их техзона.
Посему придётся сдвигать дорогу, реконструируя мост Кировской дамбы...
+1
+1 / –0
19.08.2019 20:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Да ничего тут не надо реконструировать, просто переложить пути при следующем ремонте.
0
+1 / –1
19.08.2019 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ширины моста на дамбе хватит?
+2
+2 / –0
19.08.2019 21:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Тут по всей длине 3+3. Две трамвайные колеи уже, чем две автомобильные.
+1
+2 / –1
26.01.2020 19:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дима Канеки, 19.08.2019):
> Две трамвайные колеи уже, чем две автомобильные.

Только трамваю не колея нужна, а габаритная ширина на дороге. Трамвай не полтора метра шириной, в отличие от автомобиля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.