TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каунас, Solaris Trollino IV 12 Medcom № 058
  КаунасSolaris Trollino IV 12 Medcom № 058  —  Обкатка
S. Žukausko gatvė

Автор: Rytis001 · Каунас           Дата: 13 августа 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.08.2019 21:30 MSK
Просмотров — 4199

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151
Ignas.Žukauskas+1
Arnoldas Straukus+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
Navigator+1
Иван Тихомиров+1
nobodylovesnoone+1
Мол+1
Львенок+1
Дмитрий Денисенко+1
Mirvadze+1
Иван Ревенков+1
dimas1713+1
Арсений Денисов+1
LEKTOR+1
Сергей Мурашов+1
Mettal+1
Артур Челомбиев+1
Артур Мыскин+1
Александр Конов+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
John Rambo 95+1
zeven-laz+1
Tučňák+1
NeoTroll+1
Petko21+1
TFA+1
Локхид+1
Mykyta Viktorov+1
Etix1979+1
TimoN+1
Viktor_L+1
KDG+1
Tiras+1
Kirill Medvedev+1
maxiWELL+1
Karbanatek99+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Andrew Gri-Shen+1
Lasselan+1
art-trans+1
ППШ41 Alex26+1
vania256+1
nikwotnik+1
Timofeiikarus+1
Георгий Фишер+1
mosk+1
A. V.+1
Станислав Слепухин+1
Sentinel+1
Nikolay Ryzhov+1
Maksimus+1
Jeka22+1
Андрей Харьковой+1
Серый+1
Qvad+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Daniar Safiułlin+1
Даниил Теплов+1
Mitya Bolotskiy+1
Серый.Л.+1
OIM+1
Oleg660+1
tatra t4su+1
Иван Маринин+1
Ivan Voiteshonok+1
Nicolas+1
Адылжан+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
Аркадий Новожилов+1
kosteg+1
УКВЗ+1
martin607+1
I.L.+1
pesho+1
Бараш Алексей+1
November_Foxtrot+1
VicS12+1
bolani+1
Oganov Artem+1
MEG-85+1
Kosta1466+1
РоманZetter+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Герман Муромцев+1
Андрэ+1
Мазай 105+1
STS+1
Натаныч+1
Алексей Васильев+1
railman_uz+1
Луис+1
manil+1
Shpachok Miner+1
Артемий Тимофеев+1
hydrofoiler+1
Андрей Янковский+1
Endcer+1
Илья С.+1
V_Power+1
Евгений 32100М+1
Aztec+1
Валентин Чернецкий+1
Станислав+1
Maciej Zysko+1
Андрей Дубовицкий+1
PeTr07+1
пассат+1
Антоха07281996+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
VadTrans+1
Vladlen99+1
Иван Шишкин+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
DANIIL+1
Денис Волотовский+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
sSnaiperis+1
Valius Kedainietis+1
Michal Isakov+1
rvr77+1
Alex Shcherbina+1
Дамир Абдуллин+1
Petr Bystroň+1
R. S.+1
tavalex2007+1
nss991+1
Vladimir Vill+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
mantas009+1
Яков Козлов+1
KNS+1
Влад96+1
Robkis+1
Игорь Букатин+1
Koloběžka+1
Anton Wagner+1

Каунас, Solaris Trollino IV 12 Medcom № 058

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:LET 968
С...:05.08.2019
Модель:Solaris Trollino IV 12 Medcom
Построен:2019
Заводской №:20462
VIN:SUU241160KB020462
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.09.2019
На линии с 30.09.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Rytis001
Время съёмки:13.08.2019 13:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

14.08.2019 22:23 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
What is Medcom?
0
+1 / –1
15.08.2019 00:09 MSK
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс
Фото: 3521 · Перевод сайта (CS)
It is Polish manufacturer of electrical equipment and cooperates with Solaris, as Škoda for example.
+8
+9 / –1
15.08.2019 19:13 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Что означает Medcom?
0
+4 / –4
15.08.2019 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Может быть электроника?
+1
+2 / –1
15.08.2019 19:34 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Petr Bystroň, 14.08.2019):
> It is Polish manufacturer of electrical equipment and cooperates with Solaris, as Škoda for example.

Thanks :-)
0
+0 / –0
15.08.2019 19:41 MSK
Ссылка
CatasonRZD · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (VadTrans, 15.08.2019):
> Что означает Medcom?


Цитата (krdmkzn, 15.08.2019):
> Может быть электроника?

Честно, без обид, но вы серьезно? Ну вот прям над вашими комментариями ответ дали)
+17
+19 / –2
15.08.2019 20:35 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (CatasonRZD, 15.08.2019):
> Цитата (VadTrans, 15.08.2019):
> > Что означает Medcom?
>
>
> Цитата (krdmkzn, 15.08.2019):
> > Может быть электроника?
>
> Честно, без обид, но вы серьезно? Ну вот прям над вашими комментариями ответ дали)

Не все понимают английский.
0
+3 / –3
15.08.2019 21:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Я тоже хотел задать этот вопрос, но по другой причине. Примерно год назад я по работе проходил медкомиссию в клинике "Медком". Понятно, что сие есть забавное совпадение, но сокращённые слова "медицина" и "компания" звучат одинаково на очень многих языках. Может изготовитель оборудования этого троллейбуса до кучи производит какие нибудь томографы?
+6
+6 / –0
15.08.2019 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (BorisB, 15.08.2019):
> Может изготовитель оборудования этого троллейбуса до кучи производит какие нибудь томографы?

Эта польская фирма изначально занималась производством медицинского оборудования, а затем стала выпускать оборудование для транспорта. На московских Песах, к примеру, тоже стоит оборудование Medcom.
+11
+11 / –0
15.08.2019 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (CatasonRZD, 15.08.2019):
> Ну вот прям над вашими комментариями ответ дали)

Признаю, что не посмотрел внимательно выше.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2019):
> Эта польская фирма изначально занималась производством медицинского оборудования, а затем стала выпускать оборудование для транспорта. На московских Песах, к примеру, тоже стоит оборудование Medcom.

Спасибо. А то в поисковиках в основном вылезает медицинское оборудование.
+4
+4 / –0
16.08.2019 10:26 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Какой-то угловатый, как-будто из лоскутков-кусочков скроен. Отталкивающий вид. Ужасный дизайн:-(
–5
+6 / –11
16.08.2019 11:53 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Современный дизайн! Как всегда отлично.
+8
+9 / –1
16.08.2019 13:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Полтавский, 16.08.2019):
> Современный дизайн! Как всегда отлично.

Ему было бы отлично на картине "Герника", там у всего изображённого примерно такие же искажения линий и углов, художник так видел.
0
+2 / –2
16.08.2019 15:01 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
IV поколение уже давненько такое угловатое, а вы до сих пор пишете мол, "не красиво", "угловато очень" и т.п. Может хватит уже?
+6
+7 / –1
16.08.2019 16:06 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Как раз с недавних пор IV поколение автобусов Solaris стало не таким угловатым: https://www.solarisbus.com/en/busmania/s...design-808
Но, как многим кажется, в том числе и мне, раньше было лучше...
Вот пара примеров машин в новом дизайне:
http://busphoto.ru/vehicle/523909/ ; http://transphoto.ru/vehicle/491579/ .


А что касается именно машин для Каунаса, то мне кажется, что им не хватает задней части фальшборта, выкрашенной в цвет кузова - с ней троллейбус в однотонной ливрее смотрелся бы лучше.

P.S. Извиняюсь за длинную ссылку, оказывается, goo.gl (Google URL Shortener) больше не поддерживается и уже закрыт(
+3
+4 / –1
16.08.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2019):
> Ему было бы отлично на картине "Герника", там у всего изображённого примерно такие же искажения линий и углов, художник так видел.

Вроде была такая байка, будто бы Пикассо нарисовал прообраз Citroen BX.
0
+0 / –0
16.08.2019 17:09 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Сывороткин, 16.08.2019):
> Какой-то угловатый, как-будто из лоскутков-кусочков скроен. Отталкивающий вид. Ужасный дизайн:-(

Отличный дизайн! Мода на кубизм уже неоднократно сменялась модой на оптекаемые формы и обратно. И каждый виток всегда привносил в дизайн много нового, дизайн не повторял прошлое. Меня в этом дизайне одно напрягает. Лобовое стекло из двух половинок на сегодняшний момент смотрится несколько старомодно, а главное как то бюджетно. Или это тоже очередной тренд? Огромные гнутые лобовухи типа выглядят пошло и вульгарно, начало нулевых, полный ацтой. )))
+8
+8 / –0
16.08.2019 19:20 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Какой-то угловатый, как-будто из лоскутков-кусочков скроен.
Напоминает геймерскую мышку с подсветкой изнутри.
+3
+3 / –0
16.08.2019 21:17 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Quote (BorisB, 16.08.2019):
> Лобовое стекло из двух половинок на сегодняшний момент смотрится несколько старомодно, а главное как то бюджетно.

В стандарте, НЯЗ, как раз цельное, большинство шли именно с ним.
0
+0 / –0
16.08.2019 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизайн великолепен, лучший в своём классе среди европейцев до появления нового Citaro.
Новое поколение тоже ничего, но это, как по мне, интереснее.
А вот такая окраска ему вообще не идёт.
+2
+2 / –0
16.08.2019 21:21 MSK
Ссылка
nobodylovesnoone · Киев
Фото: 345
Похож на 303й маз.
+1
+3 / –2
16.08.2019 21:39 MSK
Ссылка
Vladimir Ivanov · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (nobodylovesnoone, 16.08.2019):
> Похож на 303й маз.

наоборот, 303-й МАЗ похож на Solaris)
+10
+12 / –2
16.08.2019 22:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Полтавский, 16.08.2019):
> IV поколение уже давненько такое угловатое, а вы до сих пор пишете мол, "не красиво", "угловато очень" и т.п. Может хватит уже?

Ваша фраза просто беременна V поколением, которое вполне может оказаться настолько зализанным, что даже обмылок рядом с ним будет казаться гранёным и угловатым. Ничего вечного в моде нет и быть не может, а значит "не хватит уже" критиковать текущий писк этой моды. Пройдёт пара-тройка лет, и от этого дизайна в приличном обществе будут шарахаться, как от чумы.
0
+5 / –5
17.08.2019 03:18 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2019):
> Пройдёт пара-тройка лет, и от этого дизайна в приличном обществе будут шарахаться, как от чумы.

Да ладно, ЗиУ сто лет в одном дизайне выпускал, не парился что модно что не модно и ничё. А на фото троллейбус шикарный!
+2
+2 / –0
17.08.2019 08:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Однако стоит заметить, что дизайн советских автобусов, в т.ч. микроавтобусов, легковых автомобилей и трамвайных вагонов в целом старался следовать общемировой моде. От зализанных форм 70-х перешли к угловатым. Грубо, примитивно, без изысков, но тем не менее. Да и троллейбус на месте не стоял, сравните ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Просто в троллейбусостроении того периода других поколений собственно и не было.
0
+0 / –0
17.08.2019 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 297
Троллейбус европейский, а инфраструктура советская...
0
+0 / –0
17.08.2019 10:48 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (Сергей Мурашов, 16.08.2019):
> Цитата (Полтавский, 16.08.2019):
> > IV поколение уже давненько такое угловатое, а вы до сих пор пишете мол, "не красиво", "угловато очень" и т.п. Может хватит уже?
>
> Ваша фраза просто беременна V поколением, которое вполне может оказаться настолько зализанным, что даже обмылок рядом с ним будет казаться гранёным и угловатым. Ничего вечного в моде нет и быть не может, а значит "не хватит уже" критиковать текущий писк этой моды. Пройдёт пара-тройка лет, и от этого дизайна в приличном обществе будут шарахаться, как от чумы.

Да ну, ЗиУ впредь до 2011 года выпускал однотипный ПС (см. ГМы в Москве).
Что вы хочете доказать? То что 4 поколение Соляриса не современное и угловатое? Так вот, 95% пользователей сттса скажут вам обратное. С нетерпением жду более яркого примера нежели ЗиУ ))
0
+0 / –0
17.08.2019 10:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Полтавский, 17.08.2019):
> ЗиУ впредь до 2011 года выпускал однотипный ПС (см. ГМы в Москве).
ГМы в Москве это творчество МТрЗ.
0
+0 / –0
17.08.2019 12:22 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Артур Бакиров, 17.08.2019):
> Троллейбус европейский, а инфраструктура советская...

Именно в Каунасе её меняют постепенно, ставят скоростные спецчасти.
В Вильнюсе и этого нет.
Правда, всё это особо не помогает - троллейбус у нас как был медленным видом ОТ, так и остаётся.
Впрочем, сложно ожидать другого от вида транспорта, чисто конструктивно вынужденного сбрасывать скорость на любых участках КС, отличных от прямых.
+1
+1 / –0
17.08.2019 12:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Караван, 17.08.2019):
> Да ладно, ЗиУ сто лет в одном дизайне выпускал, не парился что модно что не модно и ничё.

Так и я об этом, дизайн не должен быть ультрамодно-мимолётным, он должен быть нейтральным и приемлемым при любом извиве генеральной линии транспортной моды.
Конкретно ЗиУ-9 не дотягивал до требований тогдашней моды уже в момент рождения, но через десятилетия он явочным порядком сам стал эталоном троллейбусной моды.

Цитата (Полтавский, 17.08.2019):
> Что вы хочете доказать? То что 4 поколение Соляриса не современное и угловатое?

Нет, что вы, 4 поколение Соляриса безусловно современное и бесспорно угловатое. Я лишь о том, что к моменту появления 5 поколения мода может развернуться на 180 градусов. Я застал несколько полных циклов зализанное-угловатое автомобильной моды, поэтому с лёгкостью могу ванговать, куда и как в ближайшее время эту моду занесёт. И стоит только немецкому автопрому начать выпускать автобусы этого класса с плавными обводами, как этот польский гранёный параллелепипед морально устареет.
0
+0 / –0
17.08.2019 12:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 17.08.2019):
> Впрочем, сложно ожидать другого от вида транспорта, чисто конструктивно вынужденного сбрасывать скорость на любых участках КС, отличных от прямых.

У нас такого почему-то нет, хотя спецчасти самопальные и не очень высокого качества. Если сравнивать автобусные и троллейбусные графики там где они ездят вместе, то время хода одинаковое.
+2
+2 / –0
17.08.2019 13:25 MSK
Ссылка
Devotee · Рязань
Фото: 223
Маз-303Т (:
–1
+0 / –1
17.08.2019 13:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> У нас такого почему-то нет, хотя спецчасти самопальные и не очень высокого качества.

Сколько не был в Киеве, на всех спецчстях и наверное большинстве кривых скорость сбрасывается. Особенно на спецчастях.
0
+0 / –0
17.08.2019 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 17.08.2019):
> Сколько не был в Киеве, на всех спецчстях и наверное большинстве кривых скорость сбрасывается. Особенно на спецчастях.

Только на график движения это никак не влияет. Ну сбросил, потом разогнался. Это пару секунд потери которые потом отыграются на лучшей динамике хода и на даже 10 минутной поездке - незаметно. Я ж говорю, достаточно открыть графики автобусов и троллейбусов что бы увидеть что проблема спецчастей - надуманная и автобусы без них быстрее не ездят.
+8
+8 / –0
17.08.2019 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> Цитата (STS, 17.08.2019):
> > Впрочем, сложно ожидать другого от вида транспорта, чисто конструктивно вынужденного сбрасывать скорость на любых участках КС, отличных от прямых.
>
> У нас такого почему-то нет, хотя спецчасти самопальные и не очень высокого качества. Если сравнивать автобусные и троллейбусные графики там где они ездят вместе, то время хода одинаковое.

Либідьська - міст Патона:
Тр43 - 16 хв.
Тр50 - 13 хв.
А51 - 11 хв.
Wtf?

І взагалі, те, що автобуси іноді тягнуться вільною дорогою, - не привід для городсті. Як і гальмування-розгін на спецчастинах, які ведуть до дискомфорту пасажирів, додатковим витратам електроенергії і т.ін.
0
+0 / –0
17.08.2019 15:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 17.08.2019):
>
> Либідьська - міст Патона:
> Тр43 - 16 хв.
> Тр50 - 13 хв.
> А51 - 11 хв.
> Wtf?

Мабуть хтось намагається порівнювати непорівнюване, типу взяти найкращий час ходу для автобусу (зранку коли дороги пусті) і найгірший для троліка). А порівнювати треба в один і той самий час.

https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-51.html
А51 10:20 -> 10:33 = 13 хв
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-50.html
Тр50 - 10:16 -> 10:29 = 13 хв.

Так само:
Палац Спорту - Солом'янська площа:
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...bus-3.html
Тр3 - 09:07 -> 09:27 = 20 хв
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-69.html
А69 - 09:06 -> 09:26 = 20 хв

Почайна - Масив Райдужний:
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...s-101.html
А101 - 09:00 -> 09:13 = 13 хв
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-31.html
Тр31 - 09:05 -> 09:17 = 12 хв


Цитата (Владимир Рар, 17.08.2019):
> І взагалі, те, що автобуси іноді тягнуться вільною дорогою, - не привід для городсті. Як і гальмування-розгін на спецчастинах, які ведуть до дискомфорту пасажирів, додатковим витратам електроенергії і т.ін.

Як автобуси, так і тролейбуси курсують з цілком адекватною маршрутню швидкістю. Єдине депо на все місто в якого неадекватно низька маршрутна швидкість це тролейбусне № 1.
+1
+2 / –1
17.08.2019 16:14 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2019):
> о ЗиУ-9 не дотягивал до требований тогдашней моды уже в момент рождения, но через десятилетия он явочным порядком сам стал эталоном троллейбусной моды.

Цитата (BorisB, 17.08.2019):
> Да и троллейбус на месте не стоял, сравните ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Просто в троллейбусостроении того периода других поколений собственно и не было.

Не знаю когда ЗиУ 9 был модным, возможно очень давно но на моей памяти он внешне морально очень устаревшо выглядил давным давно и всегда проигрывал на фоне тех же ЮМЗ, Авиантов, Лазов. И новые машины выпущенные в середине и конце 00-х из-за дизайна визуально пассажирами воспринимались как совковое старье и не производили впечатления новой машины. Глянешь на б/у из Европы 90-х годов выпуска и диву даёшься как у нас так долго могли это выпускать не меняя дизайн.
.
0
+2 / –2
17.08.2019 16:34 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> У нас такого почему-то нет, хотя спецчасти самопальные и не очень высокого качества.

Не верю, извини.
Невозможно такое, и чем больше троллейбус вынужден проходить участков, отличных от прямых - тем ниже у него будет средняя скорость на маршруте.
Это факт, и его никуда не деть.

Кстати, вот наглядный видео-пример скоростей каунасских троллейбусов на маршрутах:
https://www.youtube.com/watch?v=dqY6nf4oswM

Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> достаточно открыть графики автобусов и троллейбусов что бы увидеть что проблема спецчастей - надуманная и автобусы без них быстрее не ездят.

Полагаю, что это всё-таки из-за составленных таким образом графиков.
У нас это было наглядно до транспортной реформы/после неё.

Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> Только на график движения это никак не влияет. Ну сбросил, потом разогнался.

А потом снова затормозил перед следующей кривой, потом перед перекрёстком, потом на самом перекрёстке (знающие поймут, почему именно так) - и главное, что нередко и разогнаться-то нормально невозможно, не говоря о том, что пассажирам подобный стиль маршрутной работы крайне не нравится.
0
+0 / –0
17.08.2019 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-51.html
> А51 10:20 -> 10:33 = 13 хв
> https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-50.html
> Тр50 - 10:16 -> 10:29 = 13 хв.

Не так (сьогодні вихідний день, дивимось графіки).
А51 10.49-11.00
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-51.html
Тр43 10.44-11.00
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-43.html
Тр50 10.44-10.57
https://kpt.kyiv.ua/information/passenge...us-50.html

В цілому, так, графіки по місту однакові, але твердження

Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> Як автобуси, так і тролейбуси курсують з цілком адекватною маршрутню швидкістю.

справедливе тільки у той час, коли є заторри, бо водії часто потім намагаються нагнати графік. Якщо рух вільною дорогою та за графіком, і тролейбус, і автобус їдуть не дуже швидко. Це добре видно у ранкові та вечірні години, а також у вихідні. Мова не про гонки, мається на увазі, повільніше, ніж після затримок, до 30 км/год. Так, Цих 30 км/год на перегоні достатньо для підтримки маршрутної швидкості у 18-20 км/год, і це великий показник для України.
Та чи має сенс їхати повільно, якщо можна швидше?
+2
+2 / –0
17.08.2019 19:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Караван, 17.08.2019):
> Глянешь на б/у из Европы 90-х годов выпуска и диву даёшься как у нас так долго могли это выпускать не меняя дизайн.

Монопольное положение на рынке,уходящее корнями в совок. Отчасти кризис 90-х. Но как только в разных местах начали клепать свои троллейбусы, отталкиваясь от ЗиУ-9, а потом идя дальше со своими разработками (как, например,Белкомунмаш или ВМЗ) - зашевелились, появились Оптимы, Мегаполисы, Слободы...
0
+0 / –0
17.08.2019 20:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 17.08.2019):
> Невозможно такое, и чем больше троллейбус вынужден проходить участков, отличных от прямых - тем ниже у него будет средняя скорость на маршруте.
> Это факт, и его никуда не деть.

Ну вот что бы были факты - возьмем просто два похожих по длине маршрута:
https://wikiroutes.info/vilnus?routes=31541
https://www.stops.lt/vilnius/#bus/10/a-b/3813/74/ru
> Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 12.28 км
44 минуты на 12.28 км = 16.74545

https://wikiroutes.info/vilnus?routes=25697
https://www.stops.lt/vilnius/#trol/4/a-b/1118/22/ru
> Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 13.63 км
50 минут на 13.63 км = 16.356

Разница незначительна. Ну и в целом разницу между 15 и 16 км/ч реально человеку будет почувствовать очень сложно.
Очень легко сравнивать со скоростными автобусами которые игнорируют кучу остановок, но это не честно :)

Цитата (Владимир Рар, 17.08.2019):
> Та чи має сенс їхати повільно, якщо можна швидше?

На автобусі насправді люблять їздити повільно з метою "замутити соляру", але це вже трохи інша історія.
+2
+2 / –0
17.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> Разница незначительна. Ну и в целом разницу между 15 и 16 км/ч реально человеку будет почувствовать очень сложно.

Всё это цифры, а вот я, однажды решив проехаться в троллейбусе по довольно короткому участку (пять-шесть остановок), ибо тот пришёл первым - приехал в точку назначения последним, ибо все автобусы, что шли за троллейбусом, его обогнали уже на середине участка.
И люди тоже всё это видят.
Ну факт же.

Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> На автобусі насправді люблять їздити повільно з метою "замутити соляру"

Кстати, не особо сильно на экономию в городе влияет стиль езды.
0
+0 / –0
18.08.2019 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (STS, 17.08.2019):
> Всё это цифры, а вот я, однажды решив проехаться в троллейбусе по довольно короткому участку (пять-шесть остановок), ибо тот пришёл первым - приехал в точку назначения последним, ибо все автобусы, что шли за троллейбусом, его обогнали уже на середине участка.
> И люди тоже всё это видят.

К тому же стиль езды водителя троллейбуса. У нас в городе даже если пустая дорога, большинство тянутся. Спешить некуда, следуешь по графику.
0
+0 / –0
18.08.2019 10:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну так такие графики в депо составляют((
0
+0 / –0
18.08.2019 14:01 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Santehnik, 17.08.2019):
> Очень легко сравнивать со скоростными автобусами которые игнорируют кучу остановок, но это не честно :)

Не честно и сравнивать разные маршруты троллейбуса лишь потому, что у них длинна похожая.
0
+0 / –0
18.08.2019 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наиболее черепашьи места для троллейбусов по наблюдениям - круговые перекрестки. Парадокс еще в том, что нередко их в угоду троллейбуса и делали - чтобы троллейбус технически мог там развернуться с любого направления (или с любого важного). На втором месте спецчасти, стоящие не слишком обоснованно. Например, пара-тройка кривых на некрутом повороте. Вот на такого рода участках да, троллейбус обычно тошнит по крайней правой (в том числе на внешнем кольце кругового перекрестка), а автобусы его легко опережает.

В большинстве остальных ситуациях верхний токосъем не сильно виноват. Чаще бывает примерно так - троллейбус встал на остановке, куча народа входит, выходит, а сзади подошел полупустой автобус, быстро сделал дело и троллейбус объехал. Был бы вместо троллейбуса тоже автобус - никто бы и внимания не обратил, а так начинается - ну вот, этот медленный рогатый.
+1
+2 / –1
19.08.2019 09:28 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну по кругу они ездят медленно только из-за плохой КС.
Плюс проползание любого перекрёстка двух линий, а если перед ним или за ним стрелка, то это уже не 15-20 км/ч на асолютно ровном месте, а 5-10.
0
+1 / –1
19.08.2019 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 19.08.2019):
> Ну по кругу они ездят медленно только из-за плохой КС.

Отнюдь. На таких крутых поворотах снижать скорость будет практически любой троллейбус на практически любой КС. В Ютубе полно фанатских видео езды на зарубежных троллейбусах - да, летают на стрелках, но повороты всё равно увы.

Цитата (BaronRojo, 19.08.2019):
> проползание любого перекрёстка двух линий

А вот это как раз из-за плохой КС.
0
+1 / –1
19.08.2019 09:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 19.08.2019):
> А вот это как раз из-за плохой КС.


И из-за спецчастей.


Цитата (Виктор Селезнев, 19.08.2019):
> , но повороты всё равно увы.

Я видел и на видео, и вживую, как они проходят повороты с той же скоростью, что автобусы. Может и шли бы быстрее, но ведь везут не дрова, потому скорость не будет максимальной из всех возможных.
0
+1 / –1
19.08.2019 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Я видел и на видео

Извините, но попрошу пруф. Предоставьте хоть одно такое видео - как на круговом перекрестке или на повороте под 90 градусов троллейбусы идут не снижая скорости. Небольшие повороты не в счет, этого добра и в пост-СССР полно.
0
+1 / –1
19.08.2019 10:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
https://youtu.be/dGi9uZp4DK0

Вот например. Я такой скорости поворота не видел у нас.
–1
+0 / –1
19.08.2019 12:55 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 19.08.2019):
> Извините, но попрошу пруф.

Вот здесь хорошо видно
https://www.youtube.com/watch?v=k8foFJ9rGZY
https://www.youtube.com/watch?v=PG5AFv8zJKA
0
+0 / –0
19.08.2019 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 19.08.2019):
> https://youtu.be/dGi9uZp4DK0
>
> Вот например. Я такой скорости поворота не видел у нас.

Незначительно быстрее, чем у нас. При сети, довольно хлипкой для варварской эксплуатации.


Цитата (gorojanin, 19.08.2019):
> Вот здесь хорошо видно
> https://www.youtube.com/watch?v=k8foFJ9rGZY
> https://www.youtube.com/watch?v=PG5AFv8zJKA

Что-то подсказывает, что на круг устойчивости штанг всё равно не хватило бы. Но да, здесь мы видим отсутствие таких спецчастей, которые у нас порой ставят во имя безопасности, то есть намеренно замедлить троллейбус. Что такие спецчасти требуют постоянной ревизии на предмет обоснованности этих ограничений - да, порой забывают.
–4
+1 / –5
19.08.2019 19:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 19.08.2019):
> Незначительно быстрее, чем у нас. При сети, довольно хлипкой для варварской эксплуатации

Ну эксплуатировать варварски не надо.
И быстрее значительно. Это разворот на 180 градусов. У нас кривые на повороте градусов на 30 могут медленнее проходиться.
0
+1 / –1
19.08.2019 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Это разворот на 180 градусов. У нас кривые на повороте градусов на 30 могут медленнее проходиться.

В Крымтроллейбусе на кольцах (Алушта, Марьино и др.) на такой скорости ездили еще в 1980-е :). Я всё же хочу увидеть именно кольцевой перекресток или каскад поворотов, с ним сопоставимый. Направо, налево и еще раз направо. Всё же с трудом представляю это на неснижаемой скорости. Поэтому и выделил именно такую трассировку из всех остальных.

А остальное без проблем! Это мало того что технически придумано, но и применяется, и, более того, и в экс-СССР тоже, и в СССР бывало. Здесь зависит от воли руководителей, что они хотят. Скорость или безопасность.
+1
+1 / –0
19.08.2019 20:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А почему на кольце должно быть иначе?
0
+1 / –1
19.08.2019 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Въезд другой - это раз (или выезд). Два резких изменения траектории или три - всё же может повлиять. Два штанги выдерживают, три уже не обязательно.

Но важнее другое - на кольце-то встают. В условии задачи предлагается ехать не вставая на скорости ну хотя бы 30, а лучше 40-45.
0
+1 / –1
19.08.2019 20:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А зачем встают на кольце? Встают для въезда на него (если оно занято). Если руками сделано и головой разработано.
0
+1 / –1
19.08.2019 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в Вашем видеопримере троллейбус вставал на кольце. Не перед ним, а на нем.
0
+1 / –1
19.08.2019 20:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Там разворот, а не кольцо. В плане организации дорожного движения.
0
+1 / –1
19.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В любом случае если Вы не видите разницы между круговым перекрестком и всеми примерами, что здесь привели - о чем можно дискутировать? Мы не в детском саду.
0
+2 / –2
19.08.2019 22:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Ну по круговому перекрёстку троллейбус разворачивается и ионгда на 180 градусов.
А так да, с вам сложно дискутировать, вы утверждаете, но доказательств требуете от всех остальных. А когда вам дают их, вы ставите всё новые и новые условия.

Вот вам и маленький кольцевой перекрёсток.
https://youtu.be/79lvRcHGeI8
Я всё ещё не верю, что так же быстро у нас проедут такой перекрёсток. Особенно, после того, как вижу и еду поворот на 20-30 градусов со скоростью 20 км/ч, хотя можно было бы 40-50, и поворот на 90 градусов естественно 3-5 км/ч.
+1
+2 / –1
19.08.2019 22:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А может всё зависит от нескольких факторов? Состояние штанг, навыков водителя и дорожной обстановки?
Ибо сегодня видел красивейший сход обеих штанг на повороте где-то в 20-30°, если б машина проехала ещё б несколько сантиметров то головку вытаскивала уже аварийка, а скорость была где-то около 30 км/ч. Или у Шкод штанги более свободолюбивые...
+1
+1 / –0
19.10.2019 18:03 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
If I'm right this is a demo bus because the other busses have B0206xx ViNs.
+1
+1 / –0
19.10.2019 20:11 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Красивый дизайн! Мне нравится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.