TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 7352
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 7352  —  маршрут 46
К/ст "Велозаводская улица"

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 1 февраля 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.02.2007 00:00 MSK
Просмотров — 575

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 7352

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:02.2001
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1989
Заводской №:34377
Текущее состояние:Передан в другой город (10.10.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2000 — 5-й ТП, 5247
Заводская окраска — белый с красной полосой внизу по юбке, бампера белые https://transphoto.org/photo/387230/.

Заводская табличка была снята в парке в декабре 1993 года.

КР1 МТРЗ 1997 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации на место снятой заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 2001 г. (подменен, выход с ремонта февраль,поручни переделаны по типу ЗиУ-682Г**, установлены сидения нового образца, старая ремонтная табличка снята и новая табличка МТРЗ не ставилась, кожуха дверных приводов: задний родной а средний меняный, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная темнокоричневая с рисунком "под дерево", обшивка потолка новая белая некрашеная)

В 2000 г. под номером 5284 отправлен на МТРЗ, где подменен при проведении КР на № 7352

В 5 парке работал на маршрутах №31/15.
В 7 парке до середины 2004 года работал на маршрутах №27/38, затем работал на маршрутах №40/46

В 2007 продан в Иваново (там разобран на запчасти).

Комментарии · 1

20.05.2015 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Подмена МТРЗ при КР начало 2001 г.Бывший 5247 (зав.34377 12.1989 г.).5247 был отправлен на завод в 2000 году будучи перебит перед этим в 5 парке на номер 5284,а 5284 соответственно стал 5247.Таким образом в 5 парке в то время сохраняли без капиталки хорошие машины у которых по пробегу подошел срок капремонта,так как многих закрепленных на них водителей не устраивало то что с завода приходили подмененные,и частенько более старые по году выпуска троллейбусы.

А вот родной 7352 (ЗиУ-682ГН 1994 года) после капремонта в Москве так и не появился,пошел на "нулевки" МТРЗ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.