TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Угрешская
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 4 
  МоскваУгрешская
Москва, Станция Угрешская (МЖД)
Электровоз ЭПМ3Б-2099

Автор: Union · Калининград           Дата: 27 июля 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.01.2009 16:11 MSK
Просмотров — 1321

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73 / +11
Львёнок_2302+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Alexandr Matr+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
Шпекавыг+1
ViktorRy+1
Ищенко Никита+1
maks ivanovo+1
Евгений Барцио+1
Technicman+1
Владимир Мартынов+1
КТМ-19+1
Дмитрий Иванов+1
Гавриил Каширин+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
iluxa+1
Seriy+1
mkm+1
Ник Харлей+1
FlasH+1
Красный Татр+1
RUNAWAYTRAIN+1
Справедливый+1
Dima61+1
Slava+1
Денис(3d)+1
Макс И+1
Александр Конов+1
I.L.+1
Сокуров Владимир+1
enke+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис Щербина+1
Silvish+1
Yufit+1
SaSHOK+1
Илья Брезгунов+1
Михаил Костров+1
Sklep+1
Александр Леонидович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушанов Владимир+1
Роман Романов+1
Николай Роговиков+1
Киpeeв Андрей+1
Артем Веселов+1
LAEN+1
Павел Зюзин+1
Mashinist+1
Дмитрий Кояш+1
Ramirez+1
Olegov+1
tavalex2007+1
К-1+1
AS+1
Студент71+1
Yotjeg+1
Денис Рогов+1
Michal Isakov+1
Володя Мадоян+1
Knuckles+1
Андрей Захаров+1
Юрий Мадорский+1
Anton+1
Женяй Огонь+1

Комментарии · 10

06.01.2009 16:17 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
А что за КТМ он везет, в Москве ж "пятерок" нет?
+1
+1 / –0
06.01.2009 16:19 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
КВР, скорее всего Ярославский.
+3
+3 / –0
06.01.2009 16:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Точно, наш вагон №4. http://stts.mosfont.ru/vehicle/10486/.
+2
+2 / –0
06.01.2009 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А он точно именно контактно-аккумуляторный?
0
+0 / –0
06.01.2009 19:47 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Да. Именно контактно-аккумуляторный. В том месте, где я его сфотографировал, конташка кончается. По словам машиниста, он за своими вагонами на станцию Угрешская на аккумуляторах выезжает.
0
+0 / –0
06.01.2009 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
А у него пантографы только для подзарядки. Передвигается он исключительно на аккумуляторах.
0
+0 / –0
06.01.2009 21:03 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Т.е при наличии КС и разряженной АКБ он двигаться не сможет?
0
+0 / –0
07.01.2009 11:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
По крайне мере, до конца 1980-х годов, на Прибалтийской жд, в частности, на Рижском узле, контактно-аккумуляторные маневровые локомотивы были очень распространены. Очень удобно - можно работать как от контактного провода так и, на короткое время, выезжать за пределы контактной подвески (т.е. двигатели в этот момент получают питание от аккумуляторной батареи).
+1
+1 / –0
09.01.2009 21:11 MSK
Ссылка
Lev
Для чего ему два пантографа?
25.08.2009 06:11 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
чтоб заряжаться в 2 раза быстрее :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.