TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5362
  Москва Tatra T3SU № 5362  —  маршрут А
Кольцо "Метро "Кировская"
Поезд Октябрьского депо на маршруте А

Прислал Сергей Орлов · Москва           Дата: 1986 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2009 15:35 MSK
Просмотров — 1863

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +73
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Львёнок_2302+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
Владимир Мартынов+1
Alexandr Matr+1
Макс кондуктор+1
Aviateur+1
Кипарисов Станислав+1
Metro_man+1
Лайонел+1
вадя 2017+1
aos1986+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Барцио+1
Владислав Александров+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
Maxtor+1
Т.Л.Н.+1
Santehnik+1
Vladimir(Orenburg)+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
ViktorRy+1
Роман-Стефаний+1
Taganka+1
nic+1
Sentinel+1
Борис Абызов+1
VVN+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Денис Волотовский+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
Киpeeв Андрей+1
Красный Татр+1
sdkvone+1
Сэм+1
Дима13+1
Бубнов Александр+1
СтаС+1
Павел Сёмкин+1
Станислав Лаврентьев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ИванИванов+1
ASG+1
Роман Романов+1
Стас Давыдов+1
АртёмКо+1
Алексей Чернов+1
Алексей+1
Справедливый+1
RGB+1
Yotjeg+1
SMatvey+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
AS+1
Александр Конов+1
Saboteur+1
Илюха_ЛэП+1
Шпекавыг+1
Дим+1
SashokA+1
Prosek+1

Москва, Tatra T3SU № 5362

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171681
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский
Октябрьское трамвайное депо
Стажерский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.01.2009 18:21 MSK
Ссылка
Александр Кирсанов
Дата снимка 1989 г. требует уточнения. Маршрут А с 1987 года начал обслуживаться депо им. Апакова.
07.01.2009 18:47 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А почему октябрьского? Ведь номер на 5 тогда означал модель вагона?
0
+0 / –0
07.01.2009 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Илюха_ЛэП, 07.01.2009):
> А почему октябрьского?

Потому что вагон 5362 был приписан именно к Октябрьскому депо.

Цитата (Илюха_ЛэП, 07.01.2009):
> Ведь номер на 5 тогда означал модель вагона?

Да. Разделение по депо, в инвентарных номерах трамвайных вагонов, в Москве пошло только с сентября 1994 года.
0
+0 / –0
24.05.2010 01:02 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Построен в 1982-м. Списан в 1993-м. Недолгий век.
+1
+1 / –0
17.01.2011 17:46 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Сейчас запрещена эксплуатация СМЕ на бульваре именно из-за того, что на конечной "Чистые пруды" вагоновожатый не может контролировать посадку пассажиров из-за кривизны радиуса. Раньше, как я понимаю, такой проблемы не было?
0
+0 / –0
17.01.2011 17:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве на конечной "Автогенный завод" тоже кривая, и ничего, посадка разрешена только в 1 дверь 1 вагона, и всё контролируется :-)
+1
+1 / –0
17.01.2011 18:03 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (Santehnik, 17.01.2011):
> посадка разрешена только в 1 дверь 1 вагона

Кстати, тоже вариант! Первое, что приходит в голову: когда, по ощущениям, люди сели - что мешает водителю трамваю выйти на 5 секунд из вагона и посмотреть безо всяких зеркал закончена ли посадка во второй вагон или нет? Ведь выходят же они для ручного перевода стрелок, и ничего страшного!
–1
+0 / –1
17.01.2011 18:38 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
И что мешало делать остановку чуть дальше? Не в кривой?
–1
+0 / –1
18.01.2011 00:37 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (VicSin, 17.01.2011):
> И что мешало делать остановку чуть дальше? Не в кривой?

Там улица довольно узкая, мало места для пассажиров. Всё-таки, станция метро, пассажиропоток большой.
0
+0 / –0
09.02.2011 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Камеру, мониторчик поставить и выходить не надо. Это сейчас не дорого, а по сравнению со стоимостью трамвая - копейки.
0
+0 / –0
06.06.2012 16:09 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Какая камера! О чём вы говорите!
Линия и так находится под вопросом. Проскочила информация, что участок по Бульварному кольцу хотят закрыть, но не разбирать, а оставить в рабочем состоянии как историческую линию.
0
+0 / –0
06.06.2012 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (railman, 06.06.2012):
> Проскочила информация

Можно ссылку на источник?
0
+0 / –0
22.06.2012 02:33 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (LVM, 06.06.2012):

> Можно ссылку на источник?

К сожалению, снова найти эту новость не смог.
По моему это был сайт "В москве" или РИА НОВОСТИ-москва. Было интервью с каким то из чиновников в московском правительстве. Он и озвучил идею закрытия линии. Но это не окончательное решение, а один из вариантов решения транспортной проблемы центра.
Мда...

PS.
Случайно в газете Вечерняя Москва за 15 мая 2012 г. нашёл ссылку:
http://www.vmdaily.ru/news/o-chem-govoryat-ynai-emeri-mojet-vozglavit-moskovskii-spartak1337092856.html
Там второй слух сверху:
"Едва ли это случится в самое ближайшее время. Впрочем, транспортники в Трамвайном депо имени Апакова действительно собираются прекратить регулярное движение по Бульварной линии (от Чистых прудов до Павелецкой площади), если будет признано, что трамваями пользуется слишком мало пассажиров. Оптимизация может коснуться не только трамваев на Бульварном кольце.
Как сообщили «Вечерке» в Департаменте транспорта, сотрудники обзванивают жителей Москвы и Подмосковья по телефону, чтобы выяснить, с помощью какого вида транспорта и сколько по времени они добираются до работы.
По результатам опроса обещают построить математическую модель развития городского транспорта, а затем оптимизировать существующую систему. Благодаря этому часть маршрутов могут быть отменены или изменены."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.