TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Симферополь — Схемы
  СимферопольСхемы
Схема маршрутов трамваев Симферополя в 1917 году. Автор С. А. Тархов

Прислал Aztec · Мурманск

Статистика

Опубликовано 06.01.2009 13:05 MSK
Просмотров — 2423

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.01.2009 20:16 MSK
Ссылка
soles
Интересно!
Конечная № 2 на Севатопольской - это где сейчас Ц.Рынок, или подальше?
06.01.2009 20:49 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Спасибо! А послевоенной нету? Вот, предтроллейбусных времен. Или, не изменялась сеть?
+1
+1 / –0
06.01.2009 21:41 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (soles, 06.01.2009):
> Интересно!
> Конечная № 2 на Севатопольской - это где сейчас Ц.Рынок, или подальше?
На Ц. рынке где сейчас рынок "Светофор"
+1
+1 / –0
07.01.2009 00:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (hectocotyle, 06.01.2009):
> Спасибо! А послевоенной нету? Вот, предтроллейбусных времен. Или, не изменялась сеть?

В 1935 году у ж. д. вокзала вместо тупика сделали кольцо. В 1950 году горисполком принял решение о снятии трамвайных путей с Пушкинской улицы и переносе их на соседние Кирова и Гоголя, осуществили это в 1951 году. С 12 сентября 1957 г. трамвай с улицы Карла Маркса был снят и перенесён на Павленко и Гоголя. В 1958 году уложено разворотное кольцо в районе Центрального рынка (через ул. Степана Разина и Козлова). С 6 апреля 1960 было прекращено движение трамвая по ул. Кирова и части Севастопольской, вагоны стали обходить центр через Ленина, Ефремова, Курчатова (новый участок), Нижне-госпитальную, Чехова, Гоголя. Маршрут №1 был ликвидирован, стали действовать маршруты: №2 "Севастопольская - Красная Горка"; №3 "Калинина - Центральный рынок"; №4 "Вокзал - Центральный рынок". В 1961 году сдана в эксплуатацию линия по улице Оборонной и туда продлён маршрут №4. В 1966 году было принято решение заменить все трамвайные линии троллейбусными и автобусными. Первой "жертвой" стал участок по ул. Калинина, 28 ноября закрыли маршрут №2 (его заменил троллейбусный маршрут №10). В 1969 году протяжённость линий составляла 19,6 км и действовал единственный маршрут №4: Вокзал - Оборонная и по нему курсировало 28 вагонов. В ноябре 1970 года было принято решение прекратить движение трамвая, последний трамвай прошёл по Симферополю 30 ноября 1970 года.
В общем, зная это и имея карту Симферополя со старыми названиями улиц - можно схемку и составить.
+1
+1 / –0
07.01.2009 01:02 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
В ближайшее время найду и отсканирую
0
+0 / –0
07.01.2009 20:22 MSK
Ссылка
soles
Последний маршрут №4 после закрытия трамвайного движения почти полностью повторялся автобусом №8 СТО - ул. 51-й армии (быв. Оборонная). Маршрут №3 (ул. Калинина - Ц. Рынок) вошел в автобусный №9.
Где-то в районе Садовой ул. лет 15 назад еще был кусок мостовой с трамвайными рельсами, не знаю, уцелел ли до настоящего времени...
01.07.2009 17:26 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А зачем надо было ликвидировать трамвай в Симферополе?
0
+0 / –0
01.07.2009 18:01 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
> Где-то в районе Садовой ул. лет 15 назад еще был кусок мостовой с трамвайными рельсами, не знаю, уцелел ли до настоящего времени...
Я пару лет назад полностью ходил, что бы пофоткать эту улицу с остатками оставшихся металлических опор. Кстати многие из которых подперты трамвайными рельсами конца 30хх годов! И не видел там трамвайные рельсы. Наверное уже кто-то спионерил, как украли кривую на контрольке года 3-4 назад:(((
0
+0 / –0
01.07.2009 18:04 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Viktor_L, 01.07.2009):
> А зачем надо было ликвидировать трамвай в Симферополе?
Что бы его заменить в основном в то время развивающимся и набирающим обороты троллейбусом и частично автобусов. А, как отмазка говорилось, что путя на 90% изношены и менять их бесмысленно проще типа закрыть. Инициатива закрытия трамвая была поддержана и на тот момент директором трамвайно-троллейбусного управления Василенко А.Н....
0
+0 / –0
02.07.2009 11:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Viktor_L, 01.07.2009):
> А зачем надо было ликвидировать трамвай в Симферополе?

Если бы его не закрыли тогда, то закрыли бы к 90-м годам. Сейчас в Симферополе такое движение, что троллейбусу там тяжело, а трамваи бы встали все, их пути бы машинами заставили, а на выделенки места нет - улицы узкие...
0
+0 / –0
09.12.2009 17:48 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
Где сейчас разворотное кольцо что на Красной Горке? Или там был тупик?
Выходил он на ул.Кечкеметскую или нет?
0
+0 / –0
05.01.2017 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разворотное кольцо маршрута №2 на на Красной горке находилось рядом с 20-й школой, на пустыре, примерно в начале ул.Шалфейная. Маршрут №2 убрали в 1968 году, Кечкеметская на тот момент называлась Ромашковая
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.