TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ОдессаБКМ 321 № 0008  —  маршрут 10
БКМ 321 № 0035  —  маршрут 10
Электротранспорт Одессы с высоты
Приморська вулиця

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 24 июля 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.07.2019 19:14 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103 / +34
VicS12+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Maksimus+1
ППШ41 Alex26+1
Денис Щербина+1
Bogdan_Ovchar+1
John Rambo 95+1
Tučňák+1
reshz+1
Novert Байкальский+1
Daniar Safiułlin+1
Лепс Толстой+1
Даниил95+1
Seriy+1
Справедливый+1
Мазай 105+1
Guaglione+1
VitalikTTL+1
Сергей Сидер+1
zeven-laz+1
NeoTroll+1
Dmytro Bondar+1
Арсений Денисов+1
Серега Ф.+1
FeenTech+1
МартинЧорбаджийски+1
mann+1
Andrew Gri-Shen+1
Malaheenee+1
Dima61+1
Levis+1
И.К.+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
ak_timur+1
Егор Ивашкеев+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
Михаил_123+1
manil+1
Aleks+1
Андрей Янковский+1
tavalex2007+1
хатуна+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
Макаревич Саша+1
Палощ+1
пассат+1
ПапаРомский+1
Антон+1
Danil Nesterenko+1
Локхид+1
Юрий Боб+1
AkronisIT+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Endcer+1
Etix1979+1
Щукин Д.+1
Луис+1
Mykyta Viktorov+1
sSnaiperis+1
TFA+1
AntoNN+1
Kosta1466+1
ДС3+1
Иван Тихомиров+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
ктм+1
Pantograf2001+1
Vitt Marauder+1
Антоха07281996+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Tätrowitsch+1
Mik9N+1
Марцуль Павел+1
LEKTOR+1
Tranvia+1
Пикет+1
Timofeiikarus+1
BogdanKrivoyRog+1
Денис Волотовский+1
Dimas-pjas+1
Чебуран Виссарионович+1
Max+1
Rafa+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladlen99+1
Руслан Фрост+1
Saturn+1
nss991+1
VadTrans+1
Shpachok Miner+1
Евгений 32100М+1
eurosanya+1
Дмитрий Михайлов+1
Герман Муромцев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:24.07.2019 16:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.07.2019 19:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Красиво 2 БКМа вместе на фоне моря смотрятся...
+5
+5 / –0
25.07.2019 17:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Раньше мне никогда так два троллейбуса сразу в этом месте не попадались. Плюс еще и первый из колонны портовых автобусов 1990 года выпуска.
+3
+3 / –0
25.07.2019 19:02 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2019):
> Раньше мне никогда так два троллейбуса сразу в этом месте не попадались.

Видимо, улучшение регулярности работы 10-ки даёт свои плоды)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.07.2019):
> Плюс еще и первый из колонны портовых автобусов 1990 года выпуска.

А выглядят эти автобусы, как новенькие...
+2
+2 / –0
25.07.2019 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 11
Кондиционеров кабины видителя так и не появилось.
0
+0 / –0
25.07.2019 19:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vitt Marauder, 25.07.2019):
>
Кондиционеров кабины видителя так и не появилось.


Потому что обещания устанавливать кондеры в депо-обычный масс-медиа пиар, в реале этого никто делать, судя по всему, не собирался, тем более, для этого надо треть троллейбуса переделывать...
0
+1 / –1
26.07.2019 02:24 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Egor.Protiv, 25.07.2019):
> для этого надо треть троллейбуса переделывать...

Вы серьёзно ? Может опишите процесс этой переделки ?
+1
+1 / –0
26.07.2019 07:28 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Egor.Protiv, 25.07.2019):
> А выглядят эти автобусы, как новенькие...

Как то я ехал на одном из них года три назад из Одессы в Киев по рабочим делам. Обратно, в итоге, решили взять билеты на поезд "интерсити" и не мучиться.
0
+0 / –0
26.07.2019 07:58 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Вы серьёзно ? Может опишите процесс этой переделки ?

Ну а что? Чтобы установить кондер, нужно переделывать крышу, перетягивать проводку, изменить конфигурацию Э/О и после этого допилить кузов. Как-то так
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.07.2019):
> Как то я ехал на одном из них года три назад из Одессы в Киев по рабочим делам. Обратно, в итоге, решили взять билеты на поезд "интерсити" и не мучиться.


Неужели внутри этих автобусов всё настолько печально?
0
+0 / –0
26.07.2019 10:06 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> Неужели внутри этих автобусов всё настолько печально?

Может быть. Но на наших дорогах печально а любом автобусе.
0
+0 / –0
26.07.2019 16:00 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Egor.Protiv, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Вы серьёзно ? Может опишите процесс этой переделки ?
>
> Ну а что? Чтобы установить кондер, нужно переделывать крышу, перетягивать проводку, изменить конфигурацию Э/О и после этого допилить кузов. Как-то так

Да,согласен,работы немало ,но при желании всё возможно.И всё-таки не треть троллейбуса-:)


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.07.2019):

>Обратно, в итоге, решили взять билеты на поезд "интерсити" и не мучиться.

Это только я один мучаюсь в "интерсити"? Уже после часа езды начинает сильно болеть шея. Разработчикам сидений хочется пожелать проехаться в них куда-нибудь подальше , например во Владивосток-:)
+2
+2 / –0
26.07.2019 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Это только я один мучаюсь в "интерсити"?

В хюндаях - плюсую, а вот в тарпанах даже мне с почти двухметровым ростом неплохо:)
+1
+1 / –0
26.07.2019 16:53 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Олег Рыбальченко, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Это только я один мучаюсь в "интерсити"?
>
> В хюндаях - плюсую, а вот в тарпанах даже мне с почти двухметровым ростом неплохо:)

В хюндаях,конечно же. В тарпанах не ездил,так что не могу судить.
0
+0 / –0
26.07.2019 17:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Уже после часа езды начинает сильно болеть шея.
Открою вам небольшой секрет: такие поезда, типа вашего "интерсити-хюндая" в Испании, например, используются для полудальнего пригорода, где-то километров 100-150 плечо, не более. На час-полтора езды, максимум. На более дальние расстояния существуют уже другие электропоезда, с другой расстановкой сидений, да и сами сидения отличаются повышенной комфортностью.
+1
+1 / –0
26.07.2019 18:13 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Сергей Савчук, 26.07.2019):
> Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> > Уже после часа езды начинает сильно болеть шея.
> Открою вам небольшой секрет: такие поезда, типа вашего "интерсити-хюндая" в Испании, например, используются для полудальнего пригорода, где-то километров 100-150 плечо, не более. На час-полтора езды, максимум. На более дальние расстояния существуют уже другие электропоезда, с другой расстановкой сидений, да и сами сидения отличаются повышенной комфортностью.

Для меня это не секрет,что поезда с такими сиденьями должны использоваться исключительно на короткие расстояния .Был в Европе,знаю.
Но такие поезда ещё не худший вариант в Украине. Гораздо хуже ехать в электричке ,например, Знаменка-Одесса ,у которой в вагонах деревянные лавки. После такой поездки уже дальше и жить не хочется.
+2
+2 / –0
26.07.2019 22:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У этих автобусов сидения "пригородные", лишь чуть выше, чем обычные для городского автобуса. Не регулируемые. Ехать более двух часов было пыткой. Спасло лишь то, что половина людей в автобусе активно дегустировали и фестивалили.
0
+0 / –0
26.07.2019 23:08 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Да,согласен,работы немало ,но при желании всё возможно.

Ключевое слово-при желании, а не балабольстве чиновников про установку кондиционеров
Цитата (M@ks, 26.07.2019):
> Гораздо хуже ехать в электричке ,например, Знаменка-Одесса ,у которой в вагонах деревянные лавки. После такой поездки уже дальше и жить не хочется.

Плюсую)
+1
+1 / –0
27.07.2019 00:00 MSK
Ссылка
M@ks · Кропивницкий
Фото: 16
Цитата (Egor.Protiv, 27.07.2019):

> Ключевое слово-при желании, а не балабольстве чиновников про установку кондиционеров

Ну вот народ на днях и выставил Геше оценку за такую работу. А точнее , двум Гешам.-:) Далее,по понятным причинам,не продолжаю .
+1
+1 / –0
27.07.2019 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.07.2019):
> У этих автобусов сидения "пригородные", лишь чуть выше, чем обычные для городского автобуса. Не регулируемые. Ехать более двух часов было пыткой.

Так это вопрос к заказчику и перевозчику, а не к производителю. Что в свое время заказали, то и получили. Такие же Мерседесы-О303 (или О302?) бывали и с нормальными междугородными сидениями.
0
+0 / –0
09.08.2019 13:22 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
По поводу кондиционеров в кабинах: наверно стоило брать изначально с заводскими надстройками, дабы не "творить чудеса" после. Днепр изначально в техзадании под тендер указывает наличие кондиционеров в кабине водителя и салоне, учитывая климат страны. Почему одесситы этого не сделали, остается только догадываться, зная климатические условия города, и не учитывая комфорт, в первую очередь, водителей и пассажиров.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.