TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 948 (3948)
  Донецк Tatra T3SU № 943 (3943) 
 Tatra T3SU № 948 (3948) 
Tatra T3SU (двухдверная) № ГР-8 
Трамвайне депо № 3

Автор: Валентин Чернецкий · Варшава           Дата: 20 июля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.07.2019 13:55 MSK
Просмотров — 1010

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 948

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Второй номер:3948
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171074
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:20.07.2019 12:58
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.06.2020 09:24 MSK
Ссылка
Deniss · Донецк
Нет фотографий
Уже работает, на днях его видел на 10 маршруте. 3905 так же работает.
+1
+1 / –0
17.06.2020 21:33 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
4948? Чего? Вагон передали в 4ое?
0
+0 / –0
17.06.2020 22:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Кому-то нечего делать, что он опять эти тройки с четвёрками в БД в начале номера дорисовывает?
–1
+0 / –1
18.06.2020 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 17.06.2020):
> Кому-то нечего делать, что он опять эти тройки с четвёрками в БД в начале номера дорисовывает?
В документах у всех вагонов есть 4 и 3, в зависимости от депо. Делать нечего тому кто взял и убрал из номера данные цифры. Ранее уже это обсуждалось и было принято решение что данные вносятся по документам.
+4
+4 / –0
19.06.2020 17:06 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
А кто интересно их убрал? Всегда впереди стоял номер депо! Верните как было.
+1
+1 / –0
19.06.2020 17:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Номера приведены в соответствие с написанными на бортах трамваев.
0
+1 / –1
19.06.2020 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (tatra4004, 17.06.2020):
> 4948? Чего? Вагон передали в 4ое?

Кто сказал?
0
+0 / –0
19.06.2020 18:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Виталий Лунёв, 18.06.2020):
> В документах у всех вагонов есть 4 и 3, в зависимости от депо

Этих документов никто и никогда в глаза не видел. А первая цифра есть на считанных вагонах. База данных составляется исходя из знаний о реальном состоянии подвижного состава, а не по тому, что там где-то, возможно, написано в документах. Если мы делаем базу по официальным документам - то удаляем все перебивки.

Дальше, пользователи сайта не обязаны знать, почему вагон в базе данных обозначен 4171, а на самом вагоне 171. Эти вопросы поступали от иногородних регулярно.

Здесь не сводный отчёт службы эксплуатации ДЭАТ.
0
+1 / –1
19.06.2020 19:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 19.06.2020):
> Дальше, пользователи сайта не обязаны знать, почему вагон в базе данных обозначен 4171, а на самом вагоне 171. Эти вопросы поступали от иногородних регулярно.

Пользователи сайта не обязаны, а редактор обязан. Если редактор не владеет информацией, то грошь цена такому редактору и нужно подымать вопрос о целесообразности содержания такого редактора.
Если что, на трамвае и модель не написана и заводского номера может не быть, это не мешает добывать эти данные и вносить в БД.
+3
+5 / –2
19.06.2020 21:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
ДЭАТ в своих внутренних документах (путевые листы, наряды, диспетчерские ведомости) оперирует параллельно трёх- и четырёхзначными номерами. В поездных журналах трамваев и на талонах техосмотра, насколько я помню, указывается тот номер, который фактически нанесён на борт. У 3926 - 3926, у 927 - 927. Даже в диспетчерской депо ключи от вагонов подписаны "923 3924 925 3926 927" и так далее. Поэтому утверждение, что ВСЕ вагоны в официальной документации имеют первую цифру 3 или 4 - как минимум, сомнительно. 3 или 4 приписывали только тем Татрам, которые проходили КР на ВРМ. Потом перестали, причём давно уже, лет десять. Смысл вводить в заблуждение пользователей сайта?
+1
+3 / –2
20.06.2020 07:20 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Синий трамвай, 19.06.2020):
> Даже в диспетчерской депо ключи от вагонов подписаны "923 3924 925 3926 927" и так далее

Пруфы где???
Сильно долго и часто спорили о четырёхзначных бортовых номерах, чтобы пришёл Валентин и всё убил, потому что по его мнению так правильно! 3 или 4 сразу определяет номер депо. Это хотя бы информативней.
0
+1 / –1
20.06.2020 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Синий трамвай, 19.06.2020):
> ДЭАТ в своих внутренних документах (путевые листы, наряды, диспетчерские ведомости) оперирует параллельно трёх- и четырёхзначными номерами. В поездных журналах трамваев и на талонах техосмотра, насколько я помню, указывается тот номер, который фактически нанесён на борт. У 3926 - 3926, у 927 - 927. Даже в диспетчерской депо ключи от вагонов подписаны "tel:923 3924 925 3926">923 3924 925 3926 927" и так далее. Поэтому утверждение, что ВСЕ вагоны в официальной документации имеют первую цифру 3 или 4 - как минимум, сомнительно. 3 или 4 приписывали только тем Татрам, которые проходили КР на ВРМ. Потом перестали, причём давно уже, лет десять. Смысл вводить в заблуждение пользователей сайта?

Внутри предприятия номера могут быть указаны как угодно, хоть 3-хзначные, хоть 4-хзначные, но официально они все 4-хзначные. В качестве примера можно увидеть как в троллейбусных парках(подразделения КП ДЭАТ) номера 4-хзначные.
0
+1 / –1
20.06.2020 13:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Robin2506, 20.06.2020):
> Пруфы где???

Предлагаю сходить в депо и посмотреть.


Цитата (Robin2506, 20.06.2020):
> Сильно долго и часто спорили о четырёхзначных бортовых номерах, чтобы пришёл Валентин и всё убил,

Валентин в 2008 году сам ввёл эту систему на сайте, тупо пририсовав ко всем вагонам 3 и 4. Теперь пора исправлять как надо.


Цитата (Михаил Рыбаков, 20.06.2020):
> Внутри предприятия номера могут быть указаны как угодно, хоть 3-хзначные, хоть 4-хзначные, но официально они все 4-хзначные.

Откуда такая информация? У троллейбусов перенумерация прошла быстро и закончилась уже в самом начале 00-х, если не в конце 90-х. У трамваев массовой перенумерации не было, "3" или "4" дописывали только тем вагонам, которые проходили КР на ВРМ. КР на ВРМ вагонам делать продолжили, а цифру приписывать перестали.
Если все вагоны по-вашему 4-хзначные, то почему тогда уже больше 15 лет никак не могут эту первую цифру дорисовать?
Если вы внимательно посмотрите фотографии в базе, то увидите, что вагоны с 4-хзначным номером много лет ездят с 4-хзначным, а вагоны с трёхзначным ездят с трёхзначным.
Для ГАИ, региональной техинспекции ГЭТ и прочих контролирующих органов номер вагона в документах должен соответствовать тому, который нанесён на самом вагоне. Поэтому в талонах техосмотра у "925" было написано "925", а у "3926" - "3926".
+1
+1 / –0
20.06.2020 13:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Даже в случае перебивок преемственность трёх- или четырёхзначного номера сохраняется.

Вот на оригинальном вагоне было написано 4140: https://transphoto.org/photo/466798
Вот на столетней двухдверке, которую перебили на этот номер, тоже написали 4140: https://transphoto.org/photo/665360/

А вот на оригинальном вагоне было написано 156, без "4": https://transphoto.org/photo/509360/
И вот на двухдверке, которой подменили этот номер, тоже написали "156": https://transphoto.org/photo/654279/ Причём до перебивки этот вагон был 4-хзначный, "4786".
+2
+2 / –0
20.06.2020 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
А зачем 961 => 3961 в мае 2019 года? И так туда-сюда его, этот номер, уже четвёртый(?) раз
0
+0 / –0
20.06.2020 13:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
С 3961, похоже, просто косяк тех, кто делал рекламу. На форточках там по-прежнему 961. Но таких случаев, когда по ошибке пририсовывали или убирали первую цифру, можно по пальцам пересчитать.
Ещё на 151 вагоне когда-то давно после снятия рекламы написали "4151", а потом закрасили первую "4", он так и ездил с квадратиком вместо неё: https://transphoto.org/photo/298544/
И ещё 4170 вагон потерял первую "4" после ремонта на ВРМ в 2011 году: https://transphoto.org/photo/315834/ , https://transphoto.org/photo/450524/

С остальными вагонами всё стабильно.
0
+1 / –1
20.06.2020 15:57 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Синий трамвай, 20.06.2020):
> Предлагаю сходить в депо и посмотреть.

Ну да там же всех желающих пускают и документы показывают.

Цитата (Синий трамвай, 20.06.2020):
> Валентин в 2008 году сам ввёл эту систему на сайте

Вот и правильно сделал. Моё мнение цифру надо вернуть обратно.
По поводу ГАИ сильно сомневаюсь, что там так сильно следят. С номером ездит и ладно.

Вообще сайт для пользователей. Если я такой один, то, пожалуйста, пусть будет так. Но ИМХО это неправильно.

Жаль уже время не то и цели в жизни. Обязательно посмотрел бы на журналы, когда дома буду. А так забуду пока этот карантин закончится.
0
+1 / –1
21.06.2020 19:30 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
Я запутался ;(((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.