TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-621 № 1005
  Москва 71-621 № 1005  —  маршрут 38
Шоссе Энтузиастов
Самый старый линейный вагон в Москве.

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 30 июня 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.07.2019 22:54 MSK
Просмотров — 2721

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Дмитрий Метель+1
Львёнок_2302+1
NeoTroll+1
Юрий Лихачёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladimir Gaidamak+1
Андрей Татрин+1
ARTEMtomich+1
димус+1
Trevoreezy+1
Matvey71-619+1
Макс Строгинский+1
fegeffeuer+1
Дмитрий Кояш+1
R. S.+1
Artegz+1
Игорь Букатин+1
товарищ андрей+1
Диман из КТМ-5+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Чебуран Виссарионович+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Ушастик+1
DANIIL+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
bolani+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
Томич+1
Евгений Лысый+1
Виталя Пахотин+1
Кот-777+1
Сергей Сергеев+1
Мазай 105+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
Антоха07281996+1
Nikolay Ryzhov+1
Ahtung_23+1
вадя 2017+1
Арсений Денисов+1
Михаил Абрамов+1
md00303+1
Michal Isakov+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Шанин+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Сергей Небораков+1
Сергей Nemtsev+1
Герман Муромцев+1
пассат+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Рыбальченко+1
Олег Бодня+1
Андрей Дубовицкий+1
Anton Wagner+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил Смирнов+1
Vladlen99+1
smol_kos+1
Mitay+1
LEKTOR+1
dmitrij01121+1
Кирилл Величко+1
Александр Марьянович+1
дядя андрей+1
Яковлев Александр+1
nikwotnik+1
Дмитрий Михайлов+1
Дима Горбатский+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Илья Шпаков+1
D-Ch+1
Илюха_ЛэП+1
Никита Лапин+1
igbt_rccs+1
Jeka22+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Петраков+1
Maxtor+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Шишкин+1
Андрей Рябицев+1
71 619К+1
Михаил Дображанский+1
MaxFand+1
Белов Роман+1
Константин Андреев+1

Москва, 71-621 № 1005

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:02.2008
Модель:71-621
Построен:1999
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.03.2000
Отставлен:28.09.2020
Примечание:До 02.2008 — 1000; до 03.2001 — 0102
В январе 2000 впервые вышел на испытания Калужская площадь — Нагатино.
На линии с пассажирами с 14.03.2000 по 3 маршруту в часы "пик".
С апреля 2000 по маршруту 39.
Со временем стал работать в течение всего дня по будням (до осени 2004).
До 14.03.2001 работал с полупантографом.
При поступлении первых 71-619К использовался в качестве стажёрского вагона.
В мае 2018 г. установлено светодиодное освещение пассажирского салона.
С ноября 2020 года находится на хранении в депо имени Н.Э. Баумана.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X4
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:30.06.2019 17:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

06.07.2019 10:46 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Татры старее
+5
+9 / –4
06.07.2019 11:25 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (yarem4ukr, 06.07.2019):
> Татры старее

Там от прежних Татр почти ничего не осталось
+10
+11 / –1
06.07.2019 12:22 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Чем он от стандартного 619К отличается?
+3
+3 / –0
06.07.2019 12:35 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Letnab, 06.07.2019):
> стандартного 619К отличается?

укороченной базой на 80СМ
+2
+4 / –2
06.07.2019 12:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Укороченными передним и задним свесом. Больше никаких отличий нет.

Вот на этой фотографии видно разницу, сзади всё точно так же укорочено. Общая длина кузова сократилась на 80см

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Moscow.jpg
+3
+3 / –0
06.07.2019 14:45 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В музей будут потом переводить?
+3
+3 / –0
06.07.2019 16:37 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Pantograf2001, 06.07.2019):
> Цитата (yarem4ukr, 06.07.2019):
> > Татры старее
>
> Там от прежних Татр почти ничего не осталось

Кузов и тележки остались
+2
+3 / –1
06.07.2019 17:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Надо же, вагоны 1999 г.в. в Москве самые старые, а в столице Приморья - самые новые :-)
+8
+8 / –0
06.07.2019 17:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ista011, 06.07.2019):
> Укороченными передним и задним свесом. Больше никаких отличий нет.
>
> Вот на этой фотографии видно разницу, сзади всё точно так же укорочено. Общая длина кузова сократилась на 80см
>
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Moscow.jpg

Фото конечно вообще не информационное, разницы вообще не видно. Был бы "наклад" чертежа на чертёж...
+7
+9 / –2
06.07.2019 17:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (yarem4ukr, 06.07.2019):
> Татры старее

Но этот не был модернизантом, в отличие от Татр. Оригинальных татр уже давно нету.

А выглядит этот вагон достаточно бодрым и свежим.
+4
+4 / –0
06.07.2019 19:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> разницы вообще не видно.
Расстояние между креплением зеркала и поворотником.
+5
+5 / –0
06.07.2019 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Фото конечно вообще не информационное, разницы вообще не видно

Видно, что нет чёрной вертикальной части за кабиной.
+3
+3 / –0
06.07.2019 23:58 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Правильно понимаю, что ширина "морды" у него аналогична 619-м (лобовое стекло такое же), а угол схождения стенок чуть круче?
+2
+2 / –0
07.07.2019 00:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
20 лет работы - для трамвая вообще ничто. И при этом он "самый старый"...
+7
+7 / –0
07.07.2019 14:46 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Вот что значит-Апаковское обслуживание.
0
+0 / –0
07.07.2019 15:16 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 07.07.2019):
> Правильно понимаю, что ширина "морды" у него аналогична 619-м (лобовое стекло такое же), а угол схождения стенок чуть круче?

У него ещё форточек у водителя изначально не было.
0
+0 / –0
07.07.2019 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 07.07.2019):
> У него ещё форточек у водителя изначально не было.

Их и у ранних 619-х не было. Потом доустанавливали.
0
+0 / –0
08.08.2019 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (71 619К, 07.07.2019):
> Вот что значит-Апаковское обслуживание.

А чем вам Апаковское обслуживание трамваев не нравится ?
0
+0 / –0
03.09.2019 06:41 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (мурат, 08.08.2019):

> >
>
> А чем вам Апаковское обслуживание трамваев не нравится ?
Мне наоборот Апаковское обслуживание очень нравится,там хоть вагоны (родные) не гробы.
+2
+2 / –0
28.09.2019 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемые участники всем доброй ночи , знающие люди пусть подскажут мне по какой причине трамвай с парковым № 1005 резко трогается с остановки ? а так же резко тормозит да так что люди чуть ли не летают по салону , особенность ли это именно этого вагона ? Или же это зависит от того как водитель ведет трамвай ?
0
+1 / –1
28.09.2019 21:31 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Зависит исключительно от водителя, либо неумение, либо пофигизм. Можете хоть утопить в минусах, у плохого танцора всегда ноги виноваты. Но, по личным наблюдениям, на контакторниках почти всегда пуск плавнее, чем на тиристорных или асинхронных.
+1
+2 / –1
28.09.2019 22:06 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 28.09.2019):
> Зависит исключительно от водителя, либо неумение, либо пофигизм.

Согласен полностью. Причём это везде так: одни водители не разгоняются, вторые тормозят рельсовым тормозом, из-за этого через весь салон летишь каждый раз.
+1
+2 / –1
26.11.2019 09:36 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (мурат, 28.09.2019):
> Уважаемые участники всем доброй ночи , знающие люди пусть подскажут мне по какой причине трамвай с парковым № 1005 резко трогается с остановки ? а так же резко тормозит да так что люди чуть ли не летают по салону , особенность ли это именно этого вагона ? Или же это зависит от того как водитель ведет трамвай ?
Ехал с другим водителем на этом вагоне,он был плавным и резко не тормозил.
+1
+1 / –0
26.11.2019 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (71 619К, 26.11.2019):
> Цитата (мурат, 28.09.2019):
> > Уважаемые участники всем доброй ночи , знающие люди пусть подскажут мне по какой причине трамвай с парковым № 1005 резко трогается с остановки ? а так же резко тормозит да так что люди чуть ли не летают по салону , особенность ли это именно этого вагона ? Или же это зависит от того как водитель ведет трамвай ?
> Ехал с другим водителем на этом вагоне,он был плавным и резко не тормозил.

Вам повезло с водителем и это очень хорошо .
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.