TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, ЮМЗ Т2 № 034; Запорожье, ЮМЗ Т2 № 001
  Запорожье ЮМЗ Т2 № 034  —  маршрут 8
 ЮМЗ Т2 № 001  —  маршрут 8
К/ст "Сімферопольське шосе"
Если попасть на конечную в определённое время, можно подумать что в Запорожье всё не так уж и плохо.

Автор: Сергей Довгаль · Запорожье           Дата: 22 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2019 20:49 MSK
Просмотров — 2331

Подробная информация

Запорожье, ЮМЗ Т2 № 034

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:04.2004
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2004
Заводской №:379
VIN:Y89T2000040A54379
Текущее состояние:Списан (26.10.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2020
Заводской № 04379

Куплен за счет средств ОАО «Днепроспецсталь»
Поступил в парк № 2: 2?.04.2004
Вышел на линию: 01.05.2004

СР: 07.2012
КР: 07.2014

Не эксплуатировался на линии: с 10.2019

Списан с 26.10.2020 приказом по предприятию от 26.10.2020 № 169

Новости, фоторепортажи:
• 30.04.2004. Запорожские предприятия купили городу новые троллейбусы.
• 01.05.2004. Первомай в Запорожье: открыт после реконструкции центральный проспект, по нему пошли 5 новых троллейбусов.

Запорожье, ЮМЗ Т2 № 001

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:12.2012
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2004
Заводской №:378
VIN:Y89T2000040A54378
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — парк № 1. С 11.2019 — 217
Заводской № 04378
Куплен за счет средств ОАО «Запорожтрансформатор»

На линии с 01.05.2004. Подробнее...

Комментарии · 54

04.07.2019 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
> Если попасть на конечную в определённое время, можно подумать что в Запорожье всё не так уж и плохо.

Особенно если учесть что на 8 маршруте оборотный круг примерно 44 км, и в тот день работало всего 4 машины, и из них как минимум две одновременно отстаивались на конечной)
+2
+5 / –3
05.07.2019 19:30 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 04.07.2019):
> и из них как минимум две одновременно

О требованиях по организации рабочего времени водителей, ты конечно же не в курсе. Как и об элементарнейшей теории по организации движения.
–5
+2 / –7
05.07.2019 19:56 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Max_zp, 05.07.2019):
> О требованиях по организации рабочего времени водителей, ты конечно же не в курсе. Как и об элементарнейшей теории по организации движения.

Оно то понято, что часа через 3-4 у водителя "обед", тогда надо сажать подменного водителя, а отобедовший менял машину на ту которая приехала на обед. Так же понято, что в немного деградирующей системе водителей на это дело не хватает по этому тут получается замкнутый круг и адские интервалы.

А на другой конечной тоже так два стоят?
+2
+4 / –2
05.07.2019 23:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Интервал от получаса до часа - кто же его ждать-то будет?
+4
+5 / –1
06.07.2019 08:46 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.07.2019):
> кто же его ждать-то будет?

Не будем брать проспект, возьмем участок пр.Металлургов - Управление ЗТЗ.
Там проходит два троллейбусных маршрута, один автобусный, минимум пять маршруток. Но только среди пользователей этого сайта, найдутся идиоты, которые будут ждать именно этот маршрут.

А нормальные люди, приходят на остановку и едут в нужном направлении.
–3
+3 / –6
06.07.2019 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (одесса, 05.07.2019):
> А на другой конечной тоже так два стоят?

Зачем? Пока два стоят, другие два ездят.
0
+0 / –0
06.07.2019 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> маленький маршрутик, всего пять машин в две смены. Распиши на целый день, кто когда обедает, и кто куда пересаживается.

Если маленький маршрутик и на нем всего пять машин, достаточно одного подменного на разрывном графике. Который будет делать пять кругов утром и пять вечером. Другой вопрос, что при работе на таких дровах, как на фото, этот подменный уж лучше выедет из депо на подменной машине, чем будет прыгать по этим, каждую из которых еще принимать надо. То, что предлагает ник Одесса, реализуемо разве что на новой технике в идеальном состоянии. В крайнем случае на трамвае, но никак не на троллейбусе.

Ну и еще один вопрос - если оборотный круг 44 км, то как можно назвать маршрут маленьким. Это длиннющий маршрут. Маленький - это 4,4 км ;). Для 44 км вопрос в том, как это на нем работает всего пять машин, подменность водителей и/или машин эту ситуацию к лучшему не поменяет.
+1
+1 / –0
06.07.2019 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> как это на нем работает всего пять машин, подменность водителей и/или машин эту ситуацию к лучшему не поменяет.
4 машины*
Ввод подмены увеличит количество подвижного состава на маршруте в два раза.
ps Подмена частично используется на трамвайных маршрутах
pps если так много дублирующих маршрутов, может сотрудник предприятия подаст предложение о закрытии 8 троллейбуса и сокращении штата?))
–2
+1 / –3
06.07.2019 11:41 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> Если маленький маршрутик и на нем всего пять машин, достаточно одного

В цифрах, пожалуйста. С описанием границ, при которых одного подменного водителя уже будет недостаточно.
И уточню условия - есть количество машин и режим их работы. Все остальные параметры могут быть любыми.
+1
+2 / –1
06.07.2019 12:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Обед длится обычно минут 10-15, в среднем обычно интервал движения равен тоже этому параметру.
С подменным водителем и машиной ещё проще.
Скажем у первого выхода обед с 10:30 до 10:40. В 10:30 1 выход приезжает на конечную и идёт пить кофе, в это время отправляется подменная, в ~10:40 приходит 2 выход идёт пить кофе, а 1 выходит выходит на линию. Вроде как всё крутится нормально.
–2
+0 / –2
06.07.2019 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Ввод подмены увеличит количество подвижного состава на маршруте в два раза.

Да это понятно, вопрос, надо ли ;). При длине маршрута 44 км это по сути будет не подмена, а пересмен - с короткими сменами, которые водители будут ненавидеть, ибо накат часов будет маленький. Выручка в межпик, видимо, тоже - и предприятию смысла нет вертеться и водителям (если есть план) безрадостно.

Поверьте, где реально надо работать любой ценой в межпик, там работают. Могут водителей менять, могут другие машины выводить, пока основные стоят обедают. Неважно как, но сделать это можно.

> Подмена частично используется на трамвайных маршрутах

На рельсовом транспорте это делается проще. Там не будет ситуации, когда выехал из депо здоровенный мужик и отработал, а потом приняла хрупкая женщина и тут же сдала с заявкой "тяжелый руль", а ее еще за это подвергли сексизму ;). Мужик ведь отработал.

> если так много дублирующих маршрутов, может сотрудник предприятия подаст предложение о закрытии 8 троллейбуса и сокращении штата?))

А зачем это сотруднику предприятия ;)? Чтоб его же и сократили ;)?

И да, при таком раскладе увы, но не "много дублирующих маршрутов", а сам трл и есть дублирующий маршрут :(. Но для дублера стоять в периоды минимального пасспотока скорее норма.

> В цифрах, пожалуйста. С описанием границ, при которых одного подменного водителя уже будет недостаточно.

Это реальный пример, который я знаю из практики. Круг 36 минут, на линии пять машин. Ну вот по 36 минут каждая из них и обедает по очереди, в это время ездит замена.

> есть количество машин и режим их работы

Если Вы намекаете на то, что нельзя вывести лишнюю машину, то вопрос, почему нельзя. Если это требование документов на маршрут - ну так всё равно не вижу противоречия, ибо пока ездит подменная, основная стоит. Если всякая бюрократия этому препятствует - так проблема в бюрократии, так можно и поломанные борты запретить заменять. Если же проблема в отсутствии этой лишней машины... Ну, во-первых, это безобразие - резерв должен быть, а во-вторых - ну, тогда (если надо работать) водителям придется прыгать по разным, при том, что я не считаю, что это хорошо. Но иногда приходится.
0
+1 / –1
06.07.2019 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Обед длится обычно минут 10-15

Вообще должен быть от получаса. 10-15 минут это очень мало - извините, но пока водитель поставит троллейбус по нормам ПТЭ (или сдаст другому водителю), пока пройдет в столовую, снимет верхнюю одежду, вымоет руки, наберет поднос еды, собственно поест (спокойно), еще раз вымоет руки, оденется, а затем пойдет снимать троллейбус со стоянки или принимать у другого водителя, пройдет как раз полчаса и то при условии, что столовая прямо на конечной. Обед в виде пирожка и стакана кофе - это не обед. Пирожок можно и за рулем съесть, запив из термоса, только это не нормально.

И при Вашем варианте один подменный будет при интервале полчаса. При меньшем интервале их надо больше.
+3
+3 / –0
06.07.2019 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Обед длится обычно минут 10-15

І де ви такі обіди бачили? Ви б самі встигли нормально поїсти за 10 хв?
+3
+3 / –0
06.07.2019 12:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Андрій Макарець, 06.07.2019):
> Цитата (одесса, 06.07.2019):
> > Обед длится обычно минут 10-15
>
> І де ви такі обіди бачили? Ви б самі встигли нормально поїсти за 10 хв?

Ну покрайней мере у нас он столько приблизительно и длится. Ну извините меня в 11 утра на первой смене я не собираюсь принимать обед из трёх блюд. Максимум это булка с чаем, которая съедается за 3-4 минуты. Ну а на второй смене можно вообще не кушать, а просто прогуляться около своего ПС и остановке ну и сходить в отхожее место.
–5
+0 / –5
06.07.2019 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> в 11 утра на первой смене я не собираюсь принимать обед из трёх блюд

Если Вы встали на работу в 4 утра, а то и раньше - в 11 Вы и из шести блюд примете ;). Тем более не факт, что в 4 утра Вы нормально позавтракали.

> на второй смене можно вообще не кушать

... и кушать дома в час ночи. Если Вы намекаете на правило не есть после шести, то это для обычных людей, которые часов в десять вечера уже ложатся спать.

Как минимум _право_ нормально пообедать у экипажей должно быть. Ну, не хотите - не обедайте, но другие могут иметь другое мнение.
+2
+2 / –0
06.07.2019 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Ну а на второй смене можно вообще не кушать,

Это как так? Я пришёл на смену в 14, у меня обед в 18-19, я есть не буду и буду ждать конца смены в 23-24 часа? Нет, это дикость, извините.
+4
+4 / –0
06.07.2019 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Обед длится обычно минут 10-15,

КЗОТ говорит цифры минимум в полчаса.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> оверьте, где реально надо работать любой ценой в межпик, там работают. Могут водителей менять, могут другие машины выводить, пока основные стоят обедают.

о том и речь, что предприятие само не хочет работать

Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> А зачем это сотруднику предприятия ;)? Чтоб его же и сократили ;)

Сотрудник фактически указывает пассажирам что его работа бесполезна, пусть переведет трёп в инете в официальное русло.

Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Ну извините меня в 11 утра на первой смене я не собираюсь принимать обед из трёх блюд

Если вам не жалко свой желудок, от этого не должны страдать остальные
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Ну а на второй смене можно вообще не кушать, а просто прогуляться около своего ПС

Человек устроен так что за 4 часа желудок уже пустой,ещё через какое-то время он начинает переваривать сам себя. ps на второй смене это не обед, это ужин))
0
+2 / –2
06.07.2019 13:29 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
10-15 мин. Ахах. Это перекур, а не обед. Даже в туалет нормально не сходишь. Я уже молчу про прием пищи. А булочка с чаем - это не обед, а десерт после обеда.
+5
+5 / –0
06.07.2019 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> фактически указывает пассажирам что его работа бесполезна

Не всякий дублер бесполезен. Сотрудник лишь указал, что маршрут трл не является основой перевозок и является дублером. Бесполезность дублера в межпик не обязательно равна бесполезности вообще.

> предприятие само не хочет работать

Предприятие просто сдулось и не имеет ресурсов работать полноценно - ресурсы это не только подвижной состав, но и персонал.

В моем городе тоже есть маршруты троллейбуса, где выпуск либо 5-6 машин и с межпиком почти та же проблема, либо и вовсе 2-3 машины и они работают в часы пик. Но это просто нехватка водителей. Предприятие может увеличить число рейсов и даже не прибегая к подменам водителей на обедах, а выводя на линию подменные машины - значительная часть желтых в базе машин умеет ездить. Просто водителей не хватает - поднять з/п до уровня дохода таксистов в агрегаторах типа Uber предприятие не может, и водители уходят в такси (где тоже кадровый дефицит, но из-за тяжелых условий труда). Чтобы исправить эту ситуацию, экономика в целом должна быть чуть иная. Позволяющая либо городу достойно доплачивать предприятию, либо пассажирам иметь более высокий уровень дохода и больше платить за проезд. При этом, как составлять графики, предприятие знает :))))). Было месяц назад ЧП, когда из-за дорожных условий не могли ходить некоторые маршруты троллейбуса - так в эти дни на таких маршрутах, как описано выше, выпуск был превосходный и графики были идеальны, потому что сразу появилось много свободных водителей, коих и поставили на замены, подмены, выезды в межпик, поздно вечером и т. п. А так просто некого. И так водители работают почти без выходных. Собственно, очень легко понять, когда на городском ОТ водителей хватает - для этого у них должен быть график 4/2. Именно такой график нормальный - четыре рабочих дня, затем два выходных, на каждую машину приходится три водителя (два дня работают первый и второй, затем два дня второй и третий и еще два дня первый и третий). Если начинаются графики 5/1, 6/1 или еще хлеще, и это не дежурства в резерве и не экстренные ситуации вроде эпидемии гриппа, а обычная рутина - значит, водителей недостаточно. И, вероятно, предприятие и радо бы пустить подмены, да некого.
0
+0 / –0
06.07.2019 17:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 06.07.2019):
> Цитата (одесса, 06.07.2019):
> > Обед длится обычно минут 10-15,
>
> КЗОТ говорит цифры минимум в полчаса.
>

Ну не знаю что там говорят всякие бумаги, но я говорю как происходит на деле. Один раз попал чисто на обед (пришёл вагон водитель с фразой у меня обед ушла минут на 10 может чуток меньше затем пришла и мы поехали), а затем когда мне нужен этот маршрут просто знаю, что в это время вагон 100% будет стоять на конечной. Если вагон будет стоять 30 минут то на линии останется один вагон который сделает полный оборот, возможно, даже быстрее обеда.
Попробую взглянуть в расписания у других маршрутов и у троллейбусников.

Вот порылся на сайте и нашёл в одном из расписаний трамвайного маршрута: "10.12 обед 10.25", "17.56 обед 18.10" так что у нас так и исходя из этого у меня и был расчёт.
–1
+0 / –1
06.07.2019 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> "10.12 обед 10.25", "17.56 обед 18.10"

Ну вот это еще более ненормальная ситуация, чем то, что на фото. На фото - простой дублера, который в это время всего лишь не подстраховывает то, что им дублируется. А обеды длиной 10 минут - это уже не оставляющая желать лучшего организация движения, а нарушение законодательства.
+2
+2 / –0
06.07.2019 18:07 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> А обеды длиной 10 минут - это уже не оставляющая желать лучшего организация движения, а нарушение законодательства.

Нашёл ещё один маршрут: обед от 12 до 15 минут. Я честно говоря не понимаю, что можно обедать сидя в вагоне 30 минут. Если я дома съедаю суп, гарнир с мясом и чашку компота за 10-12 минут. Утром миска каши съедается за 5-7 минут. Ну а булку с чаем от 2 до 4 минут, навык полученный в школе с годами не пропадает.
Если обедать 30 минут то тогда почти все линии станут на обед и интервал будет от 40 минут до часа.
У нас даже тот маршрут за который я говорил раньше может отъехать раньше ибо приедет вагон у которого нет обеда и ему надо двигать дальше.
–3
+0 / –3
06.07.2019 19:41 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
У уважаемого одесса есть опыт труда целый день?
+1
+1 / –0
06.07.2019 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> > А обеды длиной 10 минут - это уже не оставляющая желать лучшего организация движения, а нарушение законодательства.
>
> Нашёл ещё один маршрут: обед от 12 до 15 минут. Я честно говоря не понимаю, что можно обедать сидя в вагоне 30 минут. Если я дома съедаю суп, гарнир с мясом и чашку компота за 10-12 минут. Утром миска каши съедается за 5-7 минут. Ну а булку с чаем от 2 до 4 минут, навык полученный в школе с годами не пропадает.
> Если обедать 30 минут то тогда почти все линии станут на обед и интервал будет от 40 минут до часа.
> У нас даже тот маршрут за который я говорил раньше может отъехать раньше ибо приедет вагон у которого нет обеда и ему надо двигать дальше.

Є чітко прописаний КЗПП, згідно з яким перерва має бути не менше 30 хв. Отже, наведені вами графіки є прямим порушенням закону.
Звичайно, можна запхати в себе їжу і за 10 хв, але робити так не варто. Водій має мати право нормально поїсти і відпочити. Ви спробуйте годин 10 без перерви за кермом посидіти. У нас тільки маршрутчики так їздити люблять, але то взагалі поза рамками здорового глузду і нормального транспорту.
+2
+2 / –0
06.07.2019 21:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Андрій Макарець, 06.07.2019):
> Є чітко прописаний КЗПП, згідно з яким перерва має бути не менше 30 хв. Отже, наведені вами графіки є прямим порушенням закону.

И где же?
"Стаття 66. Перерва для відпочинку і харчування

Працівникам надається перерва для відпочинку і харчування тривалістю не більше двох годин. Перерва не включається в робочий час. Перерва для відпочинку і харчування повинна надаватись, як правило, через чотири години після початку роботи.

Час початку і закінчення перерви встановлюється правилами внутрішнього трудового розпорядку.

Працівники використовують час перерви на свій розсуд. На цей час вони можуть відлучатися з місця роботи.

На тих роботах, де через умови виробництва перерву встановити не можна, працівникові повинна бути надана можливість приймання їжі протягом робочого часу. Перелік таких робіт, порядок і місце приймання їжі встановлюються власником або уповноваженим ним органом за погодженням з виборним органом первинної профспілкової організації (профспілковим представником) підприємства, установи, організації."

После 4 часов пожалуйста - выход на линию в 6 с копейками - обед в 10 с копейками. Всё по статье.

Цитата (Андрій Макарець, 06.07.2019):
> Ви спробуйте годин 10 без перерви за кермом посидіти.

Эм, ну если в вашем ТТУ крутят баранку 10 часов то уж извините. По тому же КЗОТу это косяк.
Все графики которые я видел рассчитаны на 8 часов. Где-то с 5-6 до 1-2 ну и 2 смена до 21-23 часов.

А есть хотя бы один график скажем в КПТ, где все стоят и обедают по 30 минут?
Как это организовать то? Тогда интервал будет без кучи подменных водителей, равен интервал+30 минут обеда.
Опять же таки возьму для удобства школу: 6 уроков подряд это спокойно. Большая перемена 15 минут; беру ВУЗ: 3 пары провести тоже могут - перерыв 15 минут между ними. КЗОТ? - ку-ку.
–3
+0 / –3
06.07.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Эм, ну если в вашем ТТУ крутят баранку 10 часов то уж извините. По тому же КЗОТу это косяк.
> Все графики которые я видел рассчитаны на 8 часов. Где-то с 5-6 до 1-2 ну и 2 смена до 21-23 часов.

Уважаемый одесса слышал про 12-часовые графики?
+1
+1 / –0
06.07.2019 22:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.07.2019):
> Цитата (одесса, 06.07.2019):
> > Эм, ну если в вашем ТТУ крутят баранку 10 часов то уж извините. По тому же КЗОТу это косяк.
> > Все графики которые я видел рассчитаны на 8 часов. Где-то с 5-6 до 1-2 ну и 2 смена до 21-23 часов.
>
> Уважаемый одесса слышал про 12-часовые графики?

Слышать слышал, но в глаза врядли видел. Это тот когда несколько туров утром и несколько вечером?
–2
+0 / –2
06.07.2019 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Это когда смена длится 12 часов. Примерно с 6 до 18
+1
+1 / –0
06.07.2019 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Я честно говоря не понимаю, что можно обедать сидя в вагоне 30 минут.

Я тоже не понимаю, что можно обедать сидя в вагоне. Для обеда, как правило, должно быть специальное отведенное место. Которое подвергается определенной уборке и так далее. Нет, конечно, можно сказать, что водителям это будет жирно, пусть имеют при себе влажные салфетки вместо мытья рук (после замены углей этих салфеток понадобится полпачки), пусть едят зимой прямо в пальто (что есть нарушение саннорм - никто не стирает и не химчистит пальто раз, скажем, в неделю, поэтому если в кафе люди сидят в пальто - это плохое кафе), а летом питаются только какими-нибудь чипсами или чем-то вроде, что не требует холодильника. Но это на самом деле экстремальные условия труда. Такое возможно лишь в самом крайнем случае, когда нормальный обед поставит под угрозу транспортную безопасность города. Грубо говоря, когда впереди по маршруту стадион на десятки тысяч людей, где закончился матч запорожской команды (извините, лень гуглить, какие там команды) с какой-нибудь Барселоной. И где зрители - весь город. Вот в таких случаях можно обедать и в кабине. В обычных условиях обедать нужно в соответствии с цивилизованными нормами - см. выше. Если это не так - это очень плохо.

> Утром миска каши съедается за 5-7 минут. Ну а булку с чаем от 2 до 4 минут, навык полученный в школе с годами не пропадает.

Это пока Вы, извините, молоды. Вообще врачи не рекомендуют так торопиться ;).

> Если обедать 30 минут то тогда почти все линии станут на обед и интервал будет от 40 минут до часа.

Если выпуск две-три машины, то да. И если нет обгонного пути у трамвая, то тоже да (троллейбус может снять штанги). Только обе эти ситуации ненормальны для большого города или по крайней мере для крупного и важного маршрута в городе. А так обедают по очереди - не все подряд машины, а каждая хотя бы вторая, а еще лучше третья. Еще для этого и утренние смены начинаются в разное время - скажем, одни в 5, другие в 6:30. Пока пятичасовики обедают, более поздние выезды продолжают работать. Ну и да, если есть возможность у предприятия, можно вывести подменные экипажи.

Собственно, что не совсем хорошо на фото - это не то, что машины в межпик скопились на конечной, а то, что это весь или почти весь выпуск на длинный маршрут. Если бы работало, скажем, 10 или 12 машин - стоянка трех или четырех из них в межпик не создавало бы проблемы, ибо остальные работали бы. А все эти разговоры, что пока экипажи обедают, можно запустить другие экипажи - они в пользу бедных. Вероятно, все экипажи, что есть, тащат пик - оставить кого-то на межпик означает уменьшить пиковый выпуск. Чего никто не хочет.
0
+0 / –0
06.07.2019 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Опять же таки возьму для удобства школу: 6 уроков подряд это спокойно. Большая перемена 15 минут; беру ВУЗ: 3 пары провести тоже могут - перерыв 15 минут между ними. КЗОТ? - ку-ку.

Мимо. У педагогов перерывы есть - в младшей школе ведь каждый день всё равно есть или рисование, или музыка, или труд, или физкультура, и в это время основной педагог как раз и имеет обеденный перерыв. Аналогично предметники - один урок у них в нормальных условиях "окно". Если только это не полставочники, у которых весь рабочий день два или три урока. Конечно, опять же условия и экстремальные бывают, когда один физик на всю школу да еще ему и химию дали в нагрузку... и то время отдохнуть ему всё равно дадут.

Впрочем, важнее другое - где Вы видели в школе марьиванну, которая на перемене лопает доширак прямо в классе? Это к вопросу еды в вагоне. Даже если отдыхают не в столовой, а, скажем, в учительской, это всё равно отдельное помещение.
+1
+1 / –0
06.07.2019 23:30 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> Для обеда, как правило, должно быть специальное отведенное место.

Должно быть, ноя сильно сомниваюсь, что оно есть.
0
+0 / –0
06.07.2019 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Должно быть, ноя сильно сомниваюсь, что оно есть.
Есть отдельно стоящее здание, недавно отремонтированное, слева за кадром.
+2
+2 / –0
07.07.2019 09:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Обед длится обычно минут 10-15, в среднем обычно интервал движения

Теперь вопросы:
1) Какая установлена законодательством минимальная длительность обеда водителя?
2) Какие требования по обустройству конечных пунктов?
3) Сколько времени нормативно выделяется для приема и сдачи машины?
4) Сколько времени нормативно выделяется для межрейсового осмотра и проведения работ, связанных с нормальной эксплуатацией машины?

И это далеко не весь список обязательных требований, связанных только с работой водителя.

Если кто-то представляет из себя бездарность, без опыта работы в сфере, или хотя бы без диплома транспортного факультета - лучше молчать.
–3
+2 / –5
07.07.2019 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 133
Усім дискутуючим пропоную почитати https://bit.ly/329tdhb

Цитата (Max_zp, 07.07.2019):
> Если кто-то представляет из себя бездарность, без опыта работы в сфере, или хотя бы без диплома транспортного факультета - лучше молчать.

Покажіть приклад.
0
+2 / –2
07.07.2019 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Одесса, а вы не пробовали постоянно работать 7 дней в неделю?
зарплата на 40% больше, даже без учёта сверхурочных))
0
+0 / –0
07.07.2019 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Max_zp, 07.07.2019):
> 1) Какая установлена законодательством минимальная длительность обеда водителя?
>

30 минут.
–1
+1 / –2
07.07.2019 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Обед длится обычно минут 10-15

На сменных графиках да, но не на пиковых/разрывных.

Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Ну извините меня в 11 утра на первой смене я не собираюсь принимать обед из трёх блюд. Максимум это булка с чаем, которая съедается за 3-4 минуты. Ну а на второй смене можно вообще не кушать

Это называется убить здоровье, я завтракаю до работы утром, затем перекусываю в 12 бутербродом, затем в 14- около 15 кефиром/ряжанкой/йогуртом, затем снова бутербродом в 16, и после 18 нормально обедаю дома...
+2
+2 / –0
07.07.2019 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (одесса, 06.07.2019):
> Если я дома съедаю суп, гарнир с мясом и чашку компота за 10-12 минут. Утром миска каши съедается за 5-7 минут.

Хорошо когда дома есть кому это всё приготовить и за тобой убрать )
+4
+4 / –0
07.07.2019 17:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Главное, что мы из всей дискуссии поняли, что есть много вариантов графиков и к ним обедов.
Цитата (Владимир Рар, 07.07.2019):
> Усім дискутуючим пропоную почитати https://bit.ly/329tdhb

Почитал и скажем вот: " 3.7. В окремих випадках, враховуючи місцеві умови, коли водію не може бути надана перерва відповідно до вимог пункту 3.6,
графіком роботи має бути передбачена одна продовжена стоянка
на маршруті тривалістю 10-15 хвилин. Час цієї стоянки входить
до складу робочого часу водія і підлягає оплаті. "
Так что всё опять таки по закону.

Опять же за покушать у каждого организм приспособлен по разному. У меня в виду того, что я ещё не работаю то привычно для меня до 9 позавтракать, до 4 пообедать в 8 поужинать. Естественно, если человек выполняет физическую работу он будет кушать чаще и явно больше.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> Аналогично предметники - один урок у них в нормальных условиях "окно".

Ага 5 или 6 или вообще нет. (а это после 1 дня). Скажем расписание по математике было приблизительно таково: 1-5 уроки практически всегда забиты.
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> Впрочем, важнее другое - где Вы видели в школе марьиванну, которая на перемене лопает доширак прямо в классе?

Видел и неоднократно, в редких случаях и на самом уроке, но это когда какие-то непредвиденные обстоятельства. Возможен даже ход конём: отправить бездаря с задней парты в буфет или в рядом расположенный магазин за чем-то вкусным типа булки или печенья.
В жизни возможно всё.


Цитата (АлекSандр, 07.07.2019):
> но не на пиковых/разрывных.

Так я же изначально и говорил про нормальную 1 и 2 смены. А те кто делают несколько туров утром и вечером то там уже совсем по другому оно считается уж как это надо искать более предметно.

Но опять же таки давайте не будем забывать про то, что на каждом предприятии свои внутренние порядки, распоряжения, инструкции и т.п. да и не только неа предприятии, а в целом по стране.
0
+1 / –1
08.07.2019 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (одесса, 07.07.2019):
> А те кто делают несколько туров утром и вечером то там уже совсем по другому оно считается уж как это надо искать более предметно.

Прерывная/разрывная (называет кто как хочет) смена, работа в утренний и вечерний пик. Обедов нет, только дневной перерыв несколько часов. У водителей за разрыв должна быть доплата (около +30%).
12-я часовая смена - увеличенная смена (против стандартных 8-9 часов) с двумя обедами. Как правило, это утренний пик + межпик + вечерний пик (примерно с 6 до 18 часов дня), вариант межпик + вечерний пик + поздний вечер (примерно с 11 до 23 часов дня) встречается крайне редко.
+1
+1 / –0
08.07.2019 00:51 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.07.2019):
> 12-я часовая смена

На троллейбусе их запретили. При определенных условиях можно продлевать смену до 12 часов, но при этом за управлением водитель должен проводить не более 9 часов. И всё это время не учитывает длительность обедов.
+1
+2 / –1
08.07.2019 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
У нас в Харькове никто не запрещал. На троллейбусах их практически нет, а вот на трамваях их побольше будет.
0
+0 / –0
09.07.2019 00:47 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 08.07.2019):
> У нас в Харькове никто не запрещал.

Как сказать... За это нарушение никто не наказывает. И довольно сложно определить ведомство, которое должно волноваться по этому поводу.

Для некоторых местных ыкспертов, хороший пример того, как работает наше законодательство и государственные службы.
0
+2 / –2
14.07.2019 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Хорошие люди подсказывают: https://zet.zp.ua/novyny/166-shchodo-vst...ini-vodiya любителям шторок в ЗЭТе не рады)))
ps большой и неожиданный прогресс для ЗиУрижжя
–3
+0 / –3
14.07.2019 21:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 14.07.2019):
> большой и неожиданный прогресс

http://transphoto.ru/photo/1233679/
А вот так делает завод, для которого удобство водителя - не пустое слово.
+1
+2 / –1
14.07.2019 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
ЗЭТу никто не мешает включить данное требование для всего закупаемого ПС.
А сотрудникам добиться дооборудования существующего ПС
–3
+0 / –3
14.07.2019 22:01 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 14.07.2019):
> добиться дооборудования

Дооборудование можно провести и без бюрократии. Причем множеством способов.
+1
+2 / –1
14.07.2019 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Тот же завод ради удобства водителей предусмотрел обслуживание штанг с земли, но в ЗиУрижжи не оценили и приделали лестницы.
–4
+0 / –4
14.07.2019 22:09 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 14.07.2019):
> предусмотрел обслуживание штанг с земли,

Нихрена подобного.

Поработаешь хоть месяцок на троллейбусе в Швейцарии - узнаешь что там и как происходит.

А твоё богоподобное поделие - это как раз образец скотского отношения к тем, кому придется этот мусор эксплуатировать.
0
+2 / –2
14.07.2019 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
Сказки про плохие хессы начались)))
Каждый сотрудник зэта может попроситься в приемную комиссию и не допустить принятие плохих машин на предприятие. В случае недопуска к принятию или несогласия с комиссией, каждый сотрудник зэта может обратиться в СМИ, в мэрию и сообщить о реальном состоянии техники, и задать вопросы почему она была принята на баланс.
–2
+1 / –3
14.07.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> завод ради удобства водителей предусмотрел обслуживание штанг с земли

Так-то да, но там водителю практически не нужно этого делать - они применяют вставки, которые не нужно менять недели две-три. По факту замену вставок можно включить в ТО, которое даже и не водитель выполняет. Однако эти вставки стоят денег, при желании экономить на всем проще ездить на копеечных тех, что есть в хозяйствах постсоветских. И которых в хорошую погоду хватает на пол-смены, а в плохую на пол-круга. Был опыт Крымтроллейбуса, когда водители-трассовики, работавшие в то время без всяких билетов (план сдай, остальное себе и совершенно открыто) покупали долгоиграющие вставки на свои деньги. Но это только вот трассовики и осиливали, да и то немногие считали нужным так раскошеливаться.
0
+2 / –2
14.07.2019 23:08 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 14.07.2019):
> Однако эти вставки стоят денег

Не только, и не столько вставки. Требования к содержанию контактной сети гораздо выше. Чтобы нигде не отбивало края, не оставляло на вставках задиров, выбросы или повреждения токосъемников из-за дефектов КС - вообще исключены.
И еще вопрос. Кто там меняет, например, лопнувшую щечку? Водитель, в белой рубашечке, или слесарь аварийки, в робе?
+1
+2 / –1
15.07.2019 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
На заводе виноваты, что сотрудники в ЗиУрижжи не могут ухаживать за КС, и согласны выполнять грязную работу в чистой одежде...
–3
+0 / –3
16.07.2019 17:34 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 15.07.2019):
> не могут ухаживать за КС

Контактная сеть и токосъем - это одна система.
И в процессе развития технологии, появились разные подходы к выполнению задач.
При одном подходе, решили, что лучше брать на работу квалифицированных работников, которые могут выполнять массу смежных задач, в том числе, простые слесарные операции.
При другом подходе, решили использовать труд только крайне узкоспециализированных работников, которых проще найти и обучить, но при этом затраты на содержание контактной сети и подвижного состава существенно выше.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.