TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-633 № б/н; Санкт-Петербург — Новые трамвайные вагоны; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 7
  Санкт-Петербург 71-633 № б/н 
Новые трамвайные вагоны  ·  Трамвайный парк № 7
Трамвайный парк №7

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 25 июня 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.06.2019 17:36 MSK
Просмотров — 3331

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Alexey Becker+1
more20000+1
Daylight+1
ZhekaGT+1
Сергей Советский+1
Vasiljev Sergei+1
FOHR 0392+1
Novert Байкальский+1
Евгений Лысый+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
Bruy Rus+1
Владимир Мартынов+1
fegeffeuer+1
igbt_rccs+1
tavalex2007+1
PRESSA74+1
Matvey71-619+1
Трамвайка из СПб+1
Aleksandr Yakubenko+1
Endcer+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Величко+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Георгий Фишер+1
Луис+1
Lasser+1
Сергей Мурашов+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
пассат+1
Василий Неткачёв+1
товарищ андрей+1
Влад96+1
Илья Шпаков+1
Михаил_123+1
Alenov+1
Maksimus+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Etix1979+1
manil+1
Shpachok Miner+1
Jeka from Vitebsk+1
Ivan Voiteshonok+1
Абрам+1
Артемий Тимофеев+1
Владимир Дмитриев+1
Hikitka+1
kosteg+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Сычёв+1
Kosta1466+1
retrobus+1
Щукин Д.+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Арсений Денисов+1
verbounty+1
LEKTOR+1
Сергей Лапин+1
focus1965+1
Никита Лапин+1
McFly+1
вадя 2017+1
Мазай 105+1
Сергей Визгалов+1
Danya+1
Артур Мыскин+1
Никита Козлов+1
Skysistems+1
Олег Бодня+1
Melodiaz+1
TRalex+1
AVB+1
Jeka22+1
Assate+1
Иван Тихомиров+1
Ahtung_23+1
Карандаш+1
Ymtram+1
Матвей Батуро+1
Сергей Nemtsev+1

Санкт-Петербург, 71-633 № б/н

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:22.06.2019
Модель:71-633
Построен:2019
Заводской №:2
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 26.11.2019 — Барнаул, б/н
19-21.06.2019 — экспонат IV Международного инновационного Форума пассажирского транспорта "SmartTRANSPORT" (СПб)
22.06-11.2019 — хранился в 7 парке
-------------------------------------------------------------------------
26.11.2019 — поступил в Барнаул
26.11.2019-15.03.2020 — хранился в депо №3
18.03.2020 — возвращен на УКВЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 44

25.06.2019 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в таком ракурсе неплох!
Ему бы фальшборт на крыше завалить, как на 931М, да маски повыше сделать - и страшного экстерьера считай не было
+11
+12 / –1
26.06.2019 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Вуглускр, 25.06.2019):
> А в таком ракурсе неплох!
> Ему бы фальшборт на крыше завалить, как на 931М, да маски повыше сделать - и страшного экстерьера считай не было

Он и так вполне хорошо смотрится.
+3
+5 / –2
26.06.2019 06:33 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
ЛВС вдали кажется ощутимо большего размера, чем этот вагон
+8
+8 / –0
26.06.2019 06:33 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
В таком ракурсе - смотрится как одинарный по последнему писку моды.
+3
+4 / –1
26.06.2019 06:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будущий 7422?
+1
+2 / –1
26.06.2019 09:34 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Kaamoos, 26.06.2019):
> Будущий 7422?

Может да, может нет. Модель другая могут дать номер 7800 или 7900.
+2
+2 / –0
26.06.2019 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>ЛВС вдали кажется ощутимо большего размера
Больше того, местами вообще создаётся впечатление обратной перспективы.
+1
+1 / –0
26.06.2019 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 26.06.2019):
> Будущий 7422?

Не думаю, что парк захочет иметь дырку в нумерации. Вагон временный - дадут что-нибудь из невостребованного.
0
+0 / –0
26.06.2019 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vbif, 26.06.2019):
> >ЛВС вдали кажется ощутимо большего размера
> Больше того, местами вообще создаётся впечатление обратной перспективы.

А причин тому две:
1) зум делает картинку площе
2) высокополные вагоны реально выше низкопольных
0
+0 / –0
26.06.2019 15:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (retrobus, 25.06.2019):
> В таком ракурсе - смотрится как одинарный по последнему писку моды.

Всегда выступал "за" продукцию УКВЗ как (при всех плюсах и минусах) до недавнего времени единственного адекватного производителя трамваев в России (с появлением всеми правдами и неправдами нового игрока - будем посмотреть, что дальше будет). Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать на взгляд со стороны относительно именно внешнего дизайна: так мода в последний раз пищала где-то в Японии где-то в 1980-90-е гг.
+6
+6 / –0
26.06.2019 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Хм, а ведь если на всех выставках выставлять новый вагон и ЛВС-86 в паре, то прогресс будет казаться ещё ощутимее! :)
+3
+4 / –1
26.06.2019 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 26.06.2019):
> Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать

Да всё просто - часть УКВЗ, отвечавшая не только за продажи, но и за разработку, откололась в виде ПКТС, и в Усть-Катаве осталось голое производство. Искренне желаю заводу возрождения, но по факту тот УКВЗ, который мы знали по 608, 619, 623/631 моделям - уехал в странствие по стране, и делает трамваи на разных заводах...
+7
+7 / –0
26.06.2019 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yury LRTA, 26.06.2019):
> Всегда выступал "за" продукцию УКВЗ как (при всех плюсах и минусах) до недавнего времени единственного адекватного производителя трамваев в России (с появлением всеми правдами и неправдами нового игрока - будем посмотреть, что дальше будет). Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать на взгляд со стороны относительно именно внешнего дизайна: так мода в последний раз пищала где-то в Японии где-то в 1980-90-е гг.

Как это ни странно, но внешний дизайн данного вагона вполне гармоничен, а если еще с окраской поработать. Продукция ПКТС внешне смотрится несколько дисгармонично, я бы даже сказал уродливо. Про УТМ даже и не говорю.
0
+2 / –2
26.06.2019 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Вуглускр, 26.06.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 26.06.2019):
> > Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать
>
> Да всё просто - часть УКВЗ, отвечавшая не только за продажи, но и за разработку, откололась в виде ПКТС, и в Усть-Катаве осталось голое производство. Искренне желаю заводу возрождения, но по факту тот УКВЗ, который мы знали по 608, 619, 623/631 моделям - уехал в странствие по стране, и делает трамваи на разных заводах...

а из-за того что этот торговый дом продавал трамваи по заниженной цене!
0
+1 / –1
26.06.2019 23:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Нет, торговый дом ставил себя выше завода и очень не охотно делился деньгами выплачивая только себестоимость вагонов. УКВЗ это не вытерпел и разорвал отношения с торговым домом желая продать напрямую, ну а ТД подсуетился и ушёл в ПК ТС, который уже к этому времени был создан не без участия УКВЗ, забрав всю свою собственность, КД (которая была на ТД, а не на заводе) ну и со специалистами из КБ.
+1
+2 / –1
26.06.2019 23:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> Продукция ПКТС внешне смотрится

Витязь нормально смотрится

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> несколько дисгармонично

Это уже Витязь-М, китайская контрафактная копия Витязя

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> я бы даже сказал уродливо

А это про Витязь-Москва
+2
+2 / –0
27.06.2019 03:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> но внешний дизайн данного вагона вполне гармоничен

Выглядит слишком просто и обычно.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> А это про Витязь-Москва

Если имелся в виду Витязь с вертикальными фарами, то это самая прекрасная версия Витязя. А первая версия самая отстойная, потому что тоже слишком простая и обычная.
+2
+3 / –1
27.06.2019 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 27.06.2019):
> Выглядит слишком просто и обычно.

Чувствуется, чувствуется, что петербуржцы зажрались вслед за Москвой))) Покажите такой КТМ где-нибудь в Иркутске, Орске или там Томске и никто его простым и обычным не назовёт, скорее прогрессивным и футуристичным.
0
+1 / –1
27.06.2019 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не зажрались, но удивить уже сложно. Нам покупают мало вагонов, зато всегда разные. :)
+1
+1 / –0
27.06.2019 18:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Вуглускр, 26.06.2019):
> Искренне желаю заводу возрождения

Сложный вопрос с учетом лобби низкопольных вагонов от ПК ТС и УВЗ.

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> Продукция ПКТС внешне смотрится несколько дисгармонично, я бы даже сказал уродливо. Про УТМ даже и не говорю.

Абсолютная вкусовщина как она есть. Витязь и Львенок по дизайну создают ощущение иномарки, 6хх – нет. Про УТМ можно не говорить, но СМИ-то заткнуть не получится – сколько восхищения было по поводу R1. Дизайн нового поколения 71-415/71-418 превосходит таковой у предшествующих вагонов, хоть и не на уровне ПК ТС. Но дизайнерские решения не должны мешать удобной эксплуатации вагонов.
–1
+1 / –2
21.07.2019 12:57 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
С ним что нибудь делают?
+1
+1 / –0
23.07.2019 07:25 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Вроде телеги ожидает из Чехии
+2
+2 / –0
23.07.2019 19:27 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Может редуктор? Или я что-то пропустил и у 633 импортная телега?
+1
+1 / –0
27.07.2019 16:27 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (misa, 23.07.2019):
> Вроде телеги ожидает из Чехии

То есть вы хотите сказать, пригнали на испытания не собраный вагон?
0
+1 / –1
16.08.2019 12:34 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Пока 633 стоит в ТП-7, в ТП8 успели приехать почти 10 Витьков и уже обкататься, УКВЗ прикалывается с запчастями или у ТП-7 нет интересна в вагоне?
0
+1 / –1
16.08.2019 12:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Какие-то проблемы с договором на проведение испытаний.
+2
+2 / –0
16.08.2019 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
А ТП7 тут причём? Они выступают только как площадка храниения, всё остальное к ГЭТу, которому, судя по всему, нафиг не нужны все эти испытания. Потом галочку поставят что вагон "был" и всё.
Хотя к заводу тоже есть вопросы. И большие.
+2
+2 / –0
29.08.2019 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
А на какой вообще срок этот памятник на экспозицию привезли?
0
+1 / –1
14.09.2019 17:53 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Странно что начальство парка ничего не делает с этой безделушкой
+1
+2 / –1
21.09.2019 21:08 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уже 3 месяца как он стоит без изменений...
+3
+3 / –0
21.09.2019 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
На месте ТП7 и ГЭТа я бы брал немалую сумму за хранение.
+6
+6 / –0
21.09.2019 21:31 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Артём Овчуев, 21.09.2019):
> Уже 3 месяца как он стоит без изменений...

Три месяца? Как-будто вчера ещё на выставке его смотрел.. время быстро летит. Получается ситуация с вагоном будет такая-же как в СТТП?
+3
+5 / –2
04.10.2019 18:21 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Походу завод просто кинул нам вагон не собранный, чтобы у себя не возится ..
+3
+4 / –1
04.10.2019 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Такие вещи очень эффективно лечатся штрафами и немалой платой за хранение. Пора бы, а то этот памятник уже надоедать начал.
+2
+3 / –1
11.10.2019 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Испытания пройдены успешно: вагон за время стояния не развалился. :)

Сегодня стоял расчленённым на две половинки. Увозить будут?
+3
+3 / –0
12.10.2019 09:50 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Assate, 11.10.2019):
> Испытания пройдены успешно: вагон за время стояния не развалился. :)
>
> Сегодня стоял расчленённым на две половинки. Увозить будут?

И где он проходил испытания? В парке что ли?
Про него инфы вообще нет
0
+4 / –4
12.10.2019 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ничего он не проходил. Простоял всё время на одном месте.
+2
+2 / –0
13.10.2019 09:02 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Assate, 12.10.2019):
> Ничего он не проходил. Простоял всё время на одном месте.

А Расчлененный на 2 половинки это тогда что?
0
+1 / –1
13.10.2019 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну так он же простоял свои почти 4 месяца на одном месте, а недавно его просто расцепили на две части. Кстати, что-нибудь после этой расцепки с ним делали?
+2
+2 / –0
13.10.2019 17:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Увозить его собираются. Возможно в Краснодар повезут. (Изначально точно говорили что после СПб он уедет в Краснодар)
+2
+2 / –0
13.10.2019 17:32 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Fering, 13.10.2019):
> Увозить его собираются. Возможно в Краснодар повезут. (Изначально точно говорили что после СПб он уедет в Краснодар)

Хоть это радует нас )
Но одно не радует, на кой черт к нам привезли если даже его не обкатывали?
Походу наш город самый первый кто взял вагон и не обкотав его..
+1
+3 / –2
13.10.2019 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Отпугивает ПТО "Рыбацкое" новые вагоны. :)
Что "Львёнка" уобещались выпустить на испытания на 24 и 27 маршруты (https://topdialog.ru/2018/07/20/novye-tr...avgusta), что это чудо с софитами 27 стояло. Всё мимо...
+4
+4 / –0
13.10.2019 18:27 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 13.10.2019):
> "Львёнка" уобещались выпустить на испытания на 24 и 27 маршруты

Так вот почему у него такая окраска)
+6
+6 / –0
15.10.2019 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 13.10.2019):
> Кстати, что-нибудь после этой расцепки с ним делали?

Так и стоит разделённый. :(
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.