Saint Petersburg — New Tramcars; Saint Petersburg — Tramway depot # 7
  Saint Petersburg  —  New Tramcars  ·  Tramway depot # 7
Трамвайный парк № 7

Author: misa · Saint Petersburg           Date: Tuesday, June 25, 2019

Statistics

Published 25.06.2019 17:36 MSK
Views — 624

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 20

25.06.2019 23:08 MSK
Link
No photos
А в таком ракурсе неплох!
Ему бы фальшборт на крыше завалить, как на 931М, да маски повыше сделать - и страшного экстерьера считай не было
+11
26.06.2019 00:42 MSK
Link
Photos: 102
Цитата (Вуглускр, 25.06.2019):
> А в таком ракурсе неплох!
> Ему бы фальшборт на крыше завалить, как на 931М, да маски повыше сделать - и страшного экстерьера считай не было

Он и так вполне хорошо смотрится.
+3
26.06.2019 06:33 MSK
Link
Photos: 6115
ЛВС вдали кажется ощутимо большего размера, чем этот вагон
+8
26.06.2019 06:33 MSK
Link
retrobus · New York City
Photos: 88
В таком ракурсе - смотрится как одинарный по последнему писку моды.
+3
26.06.2019 06:33 MSK
Link
No photos
Будущий 7422?
+1
26.06.2019 09:34 MSK
Link
VladimirB · Saint Petersburg
Photos: 106
Цитата (Kaamoos, 26.06.2019):
> Будущий 7422?

Может да, может нет. Модель другая могут дать номер 7800 или 7900.
+2
26.06.2019 11:13 MSK
Link
No photos
>ЛВС вдали кажется ощутимо большего размера
Больше того, местами вообще создаётся впечатление обратной перспективы.
+1
26.06.2019 14:00 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Kaamoos, 26.06.2019):
> Будущий 7422?

Не думаю, что парк захочет иметь дырку в нумерации. Вагон временный - дадут что-нибудь из невостребованного.
0
26.06.2019 15:04 MSK
Link
No photos
Цитата (vbif, 26.06.2019):
> >ЛВС вдали кажется ощутимо большего размера
> Больше того, местами вообще создаётся впечатление обратной перспективы.

А причин тому две:
1) зум делает картинку площе
2) высокополные вагоны реально выше низкопольных
0
26.06.2019 15:29 MSK
Link
Photos: 10624 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Цитата (retrobus, 25.06.2019):
> В таком ракурсе - смотрится как одинарный по последнему писку моды.

Всегда выступал "за" продукцию УКВЗ как (при всех плюсах и минусах) до недавнего времени единственного адекватного производителя трамваев в России (с появлением всеми правдами и неправдами нового игрока - будем посмотреть, что дальше будет). Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать на взгляд со стороны относительно именно внешнего дизайна: так мода в последний раз пищала где-то в Японии где-то в 1980-90-е гг.
+6
26.06.2019 15:33 MSK
Link
Photos: 14
Хм, а ведь если на всех выставках выставлять новый вагон и ЛВС-86 в паре, то прогресс будет казаться ещё ощутимее! :)
+3
26.06.2019 17:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Yury LRTA, 26.06.2019):
> Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать

Да всё просто - часть УКВЗ, отвечавшая не только за продажи, но и за разработку, откололась в виде ПКТС, и в Усть-Катаве осталось голое производство. Искренне желаю заводу возрождения, но по факту тот УКВЗ, который мы знали по 608, 619, 623/631 моделям - уехал в странствие по стране, и делает трамваи на разных заводах...
+7
26.06.2019 20:46 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Yury LRTA, 26.06.2019):
> Всегда выступал "за" продукцию УКВЗ как (при всех плюсах и минусах) до недавнего времени единственного адекватного производителя трамваев в России (с появлением всеми правдами и неправдами нового игрока - будем посмотреть, что дальше будет). Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать на взгляд со стороны относительно именно внешнего дизайна: так мода в последний раз пищала где-то в Японии где-то в 1980-90-е гг.

Как это ни странно, но внешний дизайн данного вагона вполне гармоничен, а если еще с окраской поработать. Продукция ПКТС внешне смотрится несколько дисгармонично, я бы даже сказал уродливо. Про УТМ даже и не говорю.
0
26.06.2019 22:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Вуглускр, 26.06.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 26.06.2019):
> > Но в отношении данного продукта от УКВЗ вынужден сказать
>
> Да всё просто - часть УКВЗ, отвечавшая не только за продажи, но и за разработку, откололась в виде ПКТС, и в Усть-Катаве осталось голое производство. Искренне желаю заводу возрождения, но по факту тот УКВЗ, который мы знали по 608, 619, 623/631 моделям - уехал в странствие по стране, и делает трамваи на разных заводах...

а из-за того что этот торговый дом продавал трамваи по заниженной цене!
0
26.06.2019 23:18 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 5
Нет, торговый дом ставил себя выше завода и очень не охотно делился деньгами выплачивая только себестоимость вагонов. УКВЗ это не вытерпел и разорвал отношения с торговым домом желая продать напрямую, ну а ТД подсуетился и ушёл в ПК ТС, который уже к этому времени был создан не без участия УКВЗ, забрав всю свою собственность, КД (которая была на ТД, а не на заводе) ну и со специалистами из КБ.
+1
26.06.2019 23:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2303
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> Продукция ПКТС внешне смотрится

Витязь нормально смотрится

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> несколько дисгармонично

Это уже Витязь-М, китайская контрафактная копия Витязя

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> я бы даже сказал уродливо

А это про Витязь-Москва
+2
27.06.2019 03:35 MSK
Link
STinger · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> но внешний дизайн данного вагона вполне гармоничен

Выглядит слишком просто и обычно.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2019):
> А это про Витязь-Москва

Если имелся в виду Витязь с вертикальными фарами, то это самая прекрасная версия Витязя. А первая версия самая отстойная, потому что тоже слишком простая и обычная.
+2
27.06.2019 11:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 110
Цитата (STinger, 27.06.2019):
> Выглядит слишком просто и обычно.

Чувствуется, чувствуется, что петербуржцы зажрались вслед за Москвой))) Покажите такой КТМ где-нибудь в Иркутске, Орске или там Томске и никто его простым и обычным не назовёт, скорее прогрессивным и футуристичным.
0
27.06.2019 11:44 MSK
Link
Photos: 14
Не зажрались, но удивить уже сложно. Нам покупают мало вагонов, зато всегда разные. :)
+1
27.06.2019 18:32 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Вуглускр, 26.06.2019):
> Искренне желаю заводу возрождения

Сложный вопрос с учетом лобби низкопольных вагонов от ПК ТС и УВЗ.

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> Продукция ПКТС внешне смотрится несколько дисгармонично, я бы даже сказал уродливо. Про УТМ даже и не говорю.

Абсолютная вкусовщина как она есть. Витязь и Львенок по дизайну создают ощущение иномарки, 6хх – нет. Про УТМ можно не говорить, но СМИ-то заткнуть не получится – сколько восхищения было по поводу R1. Дизайн нового поколения 71-415/71-418 превосходит таковой у предшествующих вагонов, хоть и не на уровне ПК ТС. Но дизайнерские решения не должны мешать удобной эксплуатации вагонов.
–1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.