TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 1092; Барнаул — Конечные станции и разворотные кольца
  Барнаул Tatra T3SU № 1092  —  маршрут 5
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Площадь Свободы"

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 24 июня 2019 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.06.2019 04:20 MSK
Просмотров — 1153

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 1092

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:10.2006
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172388
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.12.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2006 — № 2, 2117; до 1992 — № 1, 1101; до 1986 — 101. С 20.12.2021 — № 3
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации;
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
________________________________________
Стоял на консервации с 10.2012 г. по 02.2018 г.
Вновь на линии с 26.04.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:24.06.2019 08:46
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.06.2019 06:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Жаль, что так плохо следят за зданием на конечной трамвая. В своём роде архитектурная достопримечательность.
+2
+2 / –0
25.06.2019 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Есть проект по созданию в этой диспетчерской на втором этаже музея электротранспорта. А внешний вид здания оформить под вагон Т-3, тем более, что он очень похож на него. Сейчас это всё на согласовании в администрации.
Спасибо, что наконец-то отказались от идеи убрать с улицы Ползунова трамвайные пути, с переносом конечной станции на Спартак-2.
+3
+3 / –0
25.06.2019 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Максим Раевский, 25.06.2019):
> Спасибо, что наконец-то отказались от идеи убрать с улицы Ползунова трамвайные пути,

Да, конечно же спасибо! Но это лишь "малая кровь" в борьбе за идею!
Проект о котором говорит Максим - далеко не первый.
И как гласит легенда - само здание диспетчерской по форме напоминает первые Ленинградские трамваи открывавшие движение в 1948 году! Ими и был вдохновлён архитектор.
+2
+2 / –0
25.06.2019 13:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Стас Скубневский, 25.06.2019):
> И как гласит легенда - само здание диспетчерской по форме напоминает первые Ленинградские трамваи открывавшие движение в 1948 году! Ими и был вдохновлён архитектор.

http://transphoto.ru/photo/302917/
http://transphoto.ru/photo/302916/

Не знаю что сказать ) Богатая фантазия была у архитектора. Возможно, он мечтал о будущих формах трамвая, в т.ч. заранее увидел Татру ) Но то, что получился уникальный для своего времени архитектурный объект, который при посещении города СРАЗУ привлёк внимание - это факт. Честно говоря, проект оформления под Т-3 кажется странной идеей. Я бы на месте властей позиционировал здание как объект общегородского достояния архитектуры, и ничего не менял.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.