TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н
  Москва СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н 
 КАМАЗ-6282 № 430324 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"
40-й конкурс мастерства водителей троллейбуса.

Автор: Клауд · Москва           Дата: 22 июня 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.06.2019 15:04 MSK
Просмотров — 5375

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Silbervogel+1
Nikita Tsapko+1
DimaBarch+1
MafiaIlya+1
ReDmiFoxy+1
Антифактор+1
askorbinkov+1
Paul2900+1
Владислаv 5689+1
Ivanchik228+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tertiodecimo+1
Aleksandr Sazykin+1
друг Андрей+1
Человек 2320+1
Artik6524+1
VicS12+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Золотарёв+1
Diman+1
TramLVS+1
Seriy+1
Tvans+1
Usuf06+1
Mitay+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Barbar1s+1
Artegz+1
Alexandr Matr+1
пассат+1
Кот-777+1
Aleksandr Yakubenko+1
Лев Мощевитин+1
martin607+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
PRO100МИХА+1
Руслан Измайлов+1
вадя 2017+1
Герман Муромцев+1
Владимир Носов+1
Аркадий Новожилов+1
Влад96+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Федин Кирилл+1
Vladlen99+1
Локхид+1
Александр GUSb+1
Stas1125+1
Палощ+1
товарищ андрей+1
Александр Марьянович+1
Белов Роман+1
С. Чекалкин+1
Егор Ромадов+1
Арсений Денисов+1
Lasselan+1
Viktor_L+1
Георгий Фишер+1
Олег Довгалюк+1
AVB+1
FeenTech+1
Иван Шишкин+1
Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
Владимир Дмитриев+1
Rio+1
Hikitka+1
Michal Isakov+1
mixkol+1
anton121+1
nss991+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
Щукин Д.+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Silvish+1
Троллейбусник 1968+1
Иван Петраков+1
Семен Семеныч+1
Jeka22+1
Артемий Тимофеев+1
Абрам+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Timofeiikarus+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Марцуль Павел+1
VadTrans+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
1Rегион+1
Ivan Voiteshonok+1
R. S.+1
Сергей Лапин+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н

Депо/Парк:Прочие электробусы
С...:30.10.2018
Модель:СВАРЗ-МАЗ 6262
Построен:10.2018
Заводской №:1
VIN:X89626200K0AF3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2023 — музейный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:22.06.2019 09:54
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

22.06.2019 15:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А салон этой машины кто-нибудь снял?
+2
+2 / –0
22.06.2019 15:42 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Кто-нибудь снял. :)
0
+2 / –2
22.06.2019 20:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Letnab, 22.06.2019):
> Кто-нибудь снял. :)
А на какой-нибудь хостинг можете выложить?
0
+0 / –0
22.06.2019 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 22.06.2019):
> А салон этой машины кто-нибудь снял?

Вот фото салона: https://pp.userapi.com/c856136/v85613698...vWESJ0.jpg
+4
+4 / –0
22.06.2019 20:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Что-то не сады сидячки из-за бронезада.
–1
+3 / –4
22.06.2019 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Когда поедет?
0
+0 / –0
22.06.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 22.06.2019):
> Что-то не сады сидячки из-за бронезада.

Как-то совсем топорно этот "бронезад" смотрится.. сочетание массивности, отношение к деталям и применяемым материалам как в советских ЭВМах.
0
+2 / –2
22.06.2019 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
..и интересно, что передняя маска хоть и имеет обновленную форму, без внесения дополнительных изменений и так не будет соответствовать единой стилистике московских электробусов.
0
+0 / –0
23.06.2019 00:51 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Маску 203 на самом деле можно легко под московское ТЗ.
0
+0 / –0
23.06.2019 02:11 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Can recharge off trolleybus COP?
0
+0 / –0
23.06.2019 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 156
Так и будет стоять без дала?
0
+0 / –0
23.06.2019 02:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (martin607, 23.06.2019):
> Can recharge off trolleybus COP?

If you mean the trolleybus wires, than without the trolley poles, doubtful. That said, all the Moscow charging stations can draw 600V AC which allows for easier integration into the existing power infrastructure.
0
+0 / –0
23.06.2019 04:57 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Планируют ли проводить конкурс мастерства водителей ӭлектробуса? :-)
+1
+1 / –0
23.06.2019 08:00 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Почему бы и нет. Скажем в 2020-м )
0
+0 / –0
23.06.2019 08:13 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Oletrol, 23.06.2019):
> Планируют ли проводить конкурс мастерства водителей ӭлектробуса? :-)

Пока нет. По факту это проходит как водитель автобуса.
0
+0 / –0
23.06.2019 10:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 23.06.2019):
> That said, all the Moscow charging stations can draw 600V AC

Зачем ты вводишь людей в заблуждение? В Москве нет ни одной задядки, подключённой не к контактной сети троллейбуса.


Цитата (martin607, 23.06.2019):
> Can recharge off trolleybus COP?

Yes, this bus using trolleybus wires to recarge. But all another electric buses in Moscow uses charge stations. The charge statins convert DC 600 V from trolleybus wires to charge current.
+1
+2 / –1
23.06.2019 10:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 23.06.2019):
> В Москве нет ни одной задядки, подключённой не к контактной сети троллейбуса.
А на ВДНХ?
0
+0 / –0
23.06.2019 11:11 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
9 постов на ВДНХ и 2 около «Пертовско-Разумовской».

Цитата (Oletrol, 23.06.2019):
> Планируют ли проводить конкурс мастерства водителей ӭлектробуса? :-)

Этот конкурс почти таким и был: большинство элементов выполнялись на АХ.
–1
+0 / –1
23.06.2019 11:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 23.06.2019):
> В Москве нет ни одной задядки, подключённой не к контактной сети троллейбуса.
Кстати у ДКР мелькали тендеры на проектирование человеческого подключения зарядок.
0
+0 / –0
23.06.2019 11:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Oletrol, 23.06.2019):
> Планируют ли проводить конкурс мастерства водителей ӭлектробуса? :-)
По трассе конкурса кстати вне зачёта и ЛиАЗ-6274 прокатился.
https://vk.com/video54064933_456239104
0
+0 / –0
23.06.2019 11:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 23.06.2019):
> Кстати у ДКР мелькали тендеры на проектирование человеческого подключения зарядок.

Для человеческого подключения нужны другие зарядки. Пока только новые тяговые подстанции на Киевском вокзале строят для подключения зарядок к постоянке 600 В.


Цитата (DimonS, 23.06.2019):
> А на ВДНХ?

Если закопать провода под землю они не перестанут передавать мощность на постоянном токе 600 В от тяговой подстанции.
0
+0 / –0
23.06.2019 15:38 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
И чем это плохо? Или нужно трансформаторы посреди площади поставить? И тянуть к ним кабели 110 кВ совсем по другим нормам и за другие деньги?
0
+1 / –1
23.06.2019 21:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 23.06.2019):
> Зачем ты вводишь людей в заблуждение? В Москве нет ни одной задядки, подключённой не к контактной сети троллейбуса.

И каким вообще образом это противоречит тому что я сказал? Я сказал что они СПОСОБНЫ работать от 600 В. То что все они работают от 600В - это значит что они неспособны, или что?
Они способны работать помимо этого ещё и от 380 В (три фазы), или по крайней мере так говорилось в буклете к этим зарядкам, то на что они способны в принципе - это никак не затрагивает реальную ситуацию их использования.
0
+0 / –0
24.06.2019 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 23.06.2019):
> 9 постов на ВДНХ и 2 около «Пертовско-Разумовской».
>
> Цитата (Oletrol, 23.06.2019):
> > Планируют ли проводить конкурс мастерства водителей ӭлектробуса? :-)
>
> Этот конкурс почти таким и был: большинство элементов выполнялись на АХ.

Конкурс был обычным троллейбусным: только один этап был на автономном ходу. В прошлом году было также. Остальные же этапы были с использованием контактной сети: заезд задним ходом в бокс, остановка и змейка
+1
+1 / –0
24.06.2019 01:39 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Начало от КС: парковка задом, переход на АХ, объезд люка, кривой коридор, узкий коридор, остановка перед столбиками, подключение к сети, змейка. Пересмотрел свои фотки: в момент постановки штанг (у многих не попадали) столбики уже отброшены в сторону.
0
+0 / –0
24.06.2019 08:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 23.06.2019):
> То что все они работают от 600В - это значит что они неспособны, или что?

Ты написал 600 АС. На самом деле, 600 DC и в теории 380АС.
0
+0 / –0
24.06.2019 08:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Letnab, 23.06.2019):
> И тянуть к ним кабели 110 кВ совсем по другим нормам и за другие деньги?

110 кВ к потребителю не тянут. Хотя, если сделать электробусный парк с ночной зарядкой это уже будет оправдано. Не нормально это только в плане лишнего преобразования энергии и фиктивного увеличения КПД зарядного устройства.
0
+0 / –0
24.06.2019 12:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 24.06.2019):
> Ты написал 600 АС.

Опечатался. Можно было тогда уж и просто поправить, а не возражать "по существу" очевидной оговорки.
–1
+0 / –1
24.06.2019 19:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 24.06.2019):
> Опечатался. Можно было тогда уж и просто поправить

Эта опечатка перевернула смысл с ног на голову.
0
+0 / –0
25.06.2019 02:10 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Letnab, 23.06.2019):
> 9 постов на ВДНХ и 2 около «Пертовско-Разумовской».

На П-Р, похоже, не подключены вообще. Зато на 2-й Миусской улице одна стоит рабочая.
0
+0 / –0
23.07.2019 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Интересно, а поедет ли он с пассажирами? Или так и будет пылится на заводе?
0
+0 / –0
26.07.2019 07:37 MSK
Ссылка
Alex SPK · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егор Долингер, 23.07.2019):
> Интересно, а поедет ли он с пассажирами? Или так и будет пылится на заводе?

он ещё в 2018 году 2 дня ездил на маршруте 17 (сейчас т17) и с тех пор не ездил на маршрутах
0
+0 / –0
26.07.2019 08:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вы со СВАРЗ-6238ЭПМ не путаете?
+1
+1 / –0
25.10.2019 21:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Приехал на сертификацию в Минск
https://youtu.be/P-nwJGyrji0
0
+0 / –0
25.10.2019 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вроде правила одни, но производители почему-то предпочивают сертификацию в РБ. Там подкручены весы?:)
+1
+1 / –0
26.10.2019 03:56 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Так он же в основе белорус.
0
+0 / –0
04.11.2019 22:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Статья про СВАРЗовский электробус с фотографиями в процессе его сборки
https://zen.yandex.ru/media/id/5ccc9d827...dc1670f
0
+0 / –0
28.11.2019 18:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
+1
+1 / –0
28.11.2019 23:27 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 28.11.2019):
> ТТС на 6262
> https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_otts/3623

Я правильно понял, заказ на 50 ШТ ?
Если да, то куда поставка ?
Спасибо.
0
+0 / –0
29.11.2019 00:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Вячеслав73, 29.11.2019):
> Я правильно понял, заказ на 50 ШТ ?

Сертификат разрешает изготовить 50 штук. Никакого заказа на них пока нет. Хотя, мгт сам для себя может изготовить и закупив только запчасти россыпью, наверное. Но и их не покупали.
+1
+1 / –0
29.11.2019 01:08 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Из интересного:
— электроусилитель руля;
— электропортальный мост;
— 25 мест.

Зачем было эту поделку сертифицировать?..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.