TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3-ВПСт № 317
  ХарьковT3-ВПСт № 317  —  маршрут 12
Клочківська вулиця
Маневрирует между Новоивановским мостом и Клочковским спуском

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 7 июля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.06.2019 22:23 MSK
Просмотров — 981

Подробная информация

Харьков, T3-ВПСт № 317

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:10.2017
Модель:T3-ВПСт
Построен:1987
Заводской №:176869
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.10.2017
Примечание:До 10.2017 — ВРМ, Tatra T3SUCS № 7826; до 2016 — Братислава, 7826
Харьков:
10.2017 — КР ТЭ
21.10.2017 — начало линейной эксплуатации.

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:07.07.2018 09:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.06.2019 23:24 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Спрятавшись под деревом от ливня, я несколько минут наблюдал за причудливыми маневрами вагона задним ходом
+4
+4 / –0
19.06.2019 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 108
Александр, скорее наоборот маневрирует между Клочковским спуском и Новоивановским мостом в сторону последнего.
Несмотря на столь интересные маневры, у них есть вполне описываемое направление:)
0
+0 / –0
19.06.2019 17:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вот направление откуда куда - не помню спустя год после съемки, помню что задним ходом:) Тем более, что потом мокрый как не знаю кто шел на очень важное мероприятие
0
+1 / –1
19.06.2019 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 443
Вагон следует с лесопарка, поворачивает со спуска на улицу, проезжает перекрёсток задом, затем поворачивает на мост. На обратном вагон маневрирует точно так же, только повёрнут в другую сторону.
0
+0 / –0
19.06.2019 18:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А могли бы напомнить, чего при реконструкции сего участка не сделали по человечески?
Вагон осаживает без помощи кондуктора или работника БД?
+4
+4 / –0
19.06.2019 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (одесса, 19.06.2019):
> А могли бы напомнить, чего при реконструкции сего участка не сделали по человечески?

Потому что дурные. Да, могли восстановить прямой проезд, и он ведь необходим, но видимо, не посчитали нужным. (с чем не согласен). Или бабла не выделили.

Цитата (одесса, 19.06.2019):
> Вагон осаживает без помощи кондуктора или работника БД?

Кондуктор на тм12? Это практически невероятно. На задней площадке вроде как кто-то стоит, но не совсем ясно, кто там, обычный пассажир, или сотрудник.
+3
+3 / –0
19.06.2019 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (одесса, 19.06.2019):
> Вагон осаживает без помощи кондуктора или работника БД?

Это выглядит примерно так: по правой стороне от вагона, по идее, идет "сопровождающий". Что происходит сзади вагона ни водителю, ни ему неизвестно, левых зеркал в большинстве случаев нет.
Хотя тут, возможно, сопровождающий и на задней площадке находится.
+1
+1 / –0
19.06.2019 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если мне не изменяет память, то во время ремонтов со стороны ЦР обычно стоял какой-то вагон, с "помощниками" для манёвров. Или нет?
+1
+1 / –0
19.06.2019 21:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На снимке, увы, совершенно не видно, что вагон маневрирует, а не едет спокойно по путепроводу, пересекая другую трамвайную линию. Уж если оставили такой подробный коммент под снимком, то хотелось бы прочесть подробности, что это, почему, как и зачем? Временное ли явление на период ремонтов каких нибудь или такая забавная схема постоянного линейного движения выбрана?
+4
+4 / –0
19.06.2019 22:17 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (agent664, 19.06.2019):
> Если мне не изменяет память, то во время ремонтов со стороны ЦР обычно стоял какой-то вагон, с "помощниками" для манёвров. Или нет?

Стоял. И в нем постоянно сидела бабка, которая также постоянно заходила в вагон, проходила на заднюю площадку и оттуда же руководила маневрами.
Оранжевое пятно возле заднего МУ - это она и есть.

Могу ошибаться, но даже временами любезно переводила ломом стрелку для дальнейшего проезда на мост.
+1
+1 / –0
19.06.2019 22:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Временная схема на время ремонта линии через Рогатинский проезд.
Вагон поворачивает с клочковского спуска налево, затем задом переезжает через перекрёсток и поворачивает направно на мост, вместо того чтоб просто проехать прямо со спуска на мост.
Сопровождающий линейный работник стоит на задней площадке
0
+0 / –0
19.06.2019 22:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (BorisB, 19.06.2019):
> На снимке, увы, совершенно не видно, что вагон маневрирует, а не едет спокойно по путепроводу, пересекая другую трамвайную линию. Уж если оставили такой подробный коммент под снимком, то хотелось бы прочесть подробности, что это, почему, как и зачем? Временное ли явление на период ремонтов каких нибудь или такая забавная схема постоянного линейного движения выбрана?

Вот вам видео сего маневра
https://youtu.be/CYVao12J8gc
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.