TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 334; Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 427
  ИвановоЗиУ-682 КР Иваново № 334  —  маршрут 2
ЗиУ-682Г [Г00] № 427  —  маршрут 2
Шереметевский проспект
Перекрытие Садовой улицы для обеспечения безопасности праздничных мероприятий.

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 9 мая 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2019 21:00 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 334

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:≤ 11.04.2010
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:04.2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.04.2010
Примечание:КВР в депо №1
15-й (2-й в 2010 г.) прошёл КВР нового образца в депо №1. Вышел на линию 13 апреля 2010 г.
Обслуживал 2 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
Примерно с середины июня 2019 г. закреплён за одним водителем и стал работать в паре (поочерёдно) с 366 в режиме 2/2.
С 1 октября 2019 г. закреплён на разрывных пиковых графиках 5/2 вместо 385. Работал, поочерёдно меняясь графиками с 5555. На графиках 2/2 его сменил 337.
В связи с переходом водителя на 012 примерно в феврале 2021 г. снят с закрепления и находился в резерве. На 2 маршруте его сменил 374.
С апреля 2021 г. регулярно стал работать, а с сентября 2021 г. официально закреплён на 8 маршруте вместо 471, отставленного от эксплуатации. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 22 октября 2021 г. в резерве. На 8 маршруте его сменил 037.
С середины декабря 2021 г. вновь закреплён на 2 маршруте вместо 374. Работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 5555.

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 427

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1992
Заводской №:2428
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1992
Цвет с завода синий с голубой юбкой и крышей. С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
С мая 2005 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте с 393 и 447; с 12 февраля 2007 г. — 12-часовыми и разрывными графиками в общем обороте со всеми машинами маршрута.
С 1 сентября 2009 г. работал на продлённом 10 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
30.01.2012 попал в ДТП возле 1-й городской больницы.
С февраля 2013 г. закреплён на маршруте №8 вместо 476, переведённого взамен на 10 маршрут. В октябре 2013 г. оборудован автоинформатором. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 1 декабря 2014 г. закреплён на позднем 12-часовом графике 2/2.
В январе — июне 2015 г. прошёл капитальный ремонт.
С 12 августа 2015 г. закреплён на 2 маршруте, где работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 376, отправленного в резерв. На 8 маршруте его сменил 447.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:09.05.2019 14:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.