TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Липецкая улица

Автор: Леший · Москва           Дата: 18 мая 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.05.2019 19:03 MSK
Просмотров — 1071

Подробная информация

Комментарии · 19

18.05.2019 19:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
11к троллейбусным остался, что ли? Очередной идиотизм, смысл был избавиться от дальних от парка... Впрочем, логика в поступках транспортных чиновников давно отсутствует...
–6
+0 / –6
18.05.2019 19:14 MSK
Ссылка
Enterpolitan · Москва
Фото: 19 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 18.05.2019):
> 11к троллейбусным остался, что ли?

Да, пока что останется троллейбусным.
0
+0 / –0
18.05.2019 22:08 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 18.05.2019):
> Очередной идиотизм, смысл был избавиться от дальних от парка...

Смысл был набрать необходимое количество машин на 28-й, а не избавиться...
+4
+4 / –0
18.05.2019 22:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
...а вместе с набиранием и избавиться...
–2
+1 / –3
18.05.2019 23:39 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Зачем вообще выводить 11к в отдельный маршрут? Там настолько много укоротов?
–5
+0 / –5
18.05.2019 23:39 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Geka..., 18.05.2019):
>
> Смысл был набрать необходимое количество машин на 28-й, а не избавиться...

Так уж куда разумнее было бы перевести на коптилки все Люблинские маршруты - 27, 38, 50, 74, но зато восстановить 67 и 71 - соединителей 11-го с остальной сетью.
–2
+1 / –3
18.05.2019 23:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ещё один любитель фэн-шуя нарисовался :-((( Да что вам так эта связанность сети далась всем, никак я в толк не возьму?
+3
+4 / –1
18.05.2019 23:44 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Куда разумнее было грохнуть оба 11-х.

На 27 и 74 слишком много замен нужно. А 38 и 50 давно потеряли всякий смысл, особенно 38 после продления 27 до Ветеринарки.
–6
+0 / –6
18.05.2019 23:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
50 смысл ни разу не потерял, не надо. Более того, не знаю как теперь, что за коптилки на него дали, а до вчерашнего дня по соотношению интервалы/качество подвижного состава это был самый лучший маршрут от метро Текстильщики по Люблинке.

А что до 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут, а вот дальше на 2-ю Машиностроения это воздуховоз.
+2
+2 / –0
19.05.2019 00:39 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 18.05.2019):
> А 38 и 50 давно потеряли всякий смысл, особенно 38 после продления 27 до Ветеринарки.

Сразу видно, что у вас нет ни малейшего представления о пассажиропотоке на этих маршрутах.

Цитата (Юрий А., 18.05.2019):
> 50 смысл ни разу не потерял, не надо. Более того, не знаю как теперь, что за коптилки на него дали

В первый день вместо троллейбусов вышли 5 КАМАЗов и 1 5292.22.

Цитата (Юрий А., 18.05.2019):
> А что до 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут, а вот дальше на 2-ю Машиностроения это воздуховоз.

Да терпимо там с пассажирами. Бывает, что на Дубровке уже заняты почти все сидушки и дальше собирает народ и в итоге толпу на Угрешской.
+5
+5 / –0
19.05.2019 01:07 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Geka..., 19.05.2019):
> Сразу видно, что у вас нет ни малейшего представления о пассажиропотоке на этих маршрутах.

Да какое там представление... Если только цирковое с упоминаниями трамвайного холокоста и других вопиющих несправедливостей того времени
+4
+4 / –0
19.05.2019 08:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Geka..., 19.05.2019):
> Бывает, что на Дубровке уже заняты почти все сидушки и дальше собирает народ и в итоге толпу на Угрешской.

Вот ты меня сейчас удивил. Я не буду утверждать что езжу там очень часто, но несколько раз в месяц стабильно участком Текстильщики-Угрешская пользуюсь в разное время как в ту, так и в другую сторону. Так вот, хоть сколько-нибудь заметное количество пассажиров я там вижу только у 633, в то время как для 38, м89 и 159 стабильная средняя наполняемость 5 человек на салон.

Кстати, раз уж 38 всё равно на коптилки перевели, то не лучше ли его будет в сторону МЦК как 633, через Остаповский перенаправить?
+1
+1 / –0
19.05.2019 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 18.05.2019):
> Кстати, раз уж 38 всё равно на коптилки перевели, то не лучше ли его будет в сторону МЦК как 633, через Остаповский перенаправить?

Лучше вообще отменить, а 159 пустить до Текстильщиков через Юных Ленинцев без заезда к м.Кузьминки.
–1
+0 / –1
19.05.2019 18:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Заменить маршрут, ходящий раз в 10 минут маршрутом ходящим раз в полчаса. Гениально!
+1
+1 / –0
19.05.2019 20:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 18.05.2019):
> 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут
Так тогда давно рубануть его по Текстилям надо. Он походу типа 27к, для усиления последнего.

Для тех, кто думает, что я никогда в тех краях не бывал и сужу голословно - я десять лет проработал на Текстилях, на Артюхиной. А потом еще десять лет в Люблино, напротив Литейного. Так что пользовался и 38, и 50.
0
+1 / –1
19.05.2019 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 19.05.2019):
> Заменить маршрут, ходящий раз в 10 минут маршрутом ходящим раз в полчаса. Гениально!

Про 38к я ничего не говорил. Его можно оставить. Плюс при сокращении маршрута с тем же кол-вом ПС 159 станет ходить каждые 20 минут.
0
+0 / –0
20.05.2019 23:00 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 19.05.2019):
> Цитата (Geka..., 19.05.2019):
> > Бывает, что на Дубровке уже заняты почти все сидушки и дальше собирает народ и в итоге толпу на Угрешской.
>
> Вот ты меня сейчас удивил. Я не буду утверждать что езжу там очень часто, но несколько раз в месяц стабильно участком Текстильщики-Угрешская пользуюсь в разное время как в ту, так и в другую сторону. Так вот, хоть сколько-нибудь заметное количество пассажиров я там вижу только у 633, в то время как для 38, м89 и 159 стабильная средняя наполняемость 5 человек на салон.

Часов в 17-18 без проблем можно наблюдать приличную наполняемость, причём даже в выходные. С м89 так вообще прогресс, первые недели практически все ждали именно 38-го, а сейчас, похоже, м89 стал даже популярнее. В последние длинные выходные наблюдал даже заполненный 159, выезжающий на Волгоградку от Угрешской. При этом и наполняемость буквально в пару человек на всех этих маршрутах тоже можно регулярно наблюдать.

Цитата (Юрий А., 19.05.2019):
> Кстати, раз уж 38 всё равно на коптилки перевели, то не лучше ли его будет в сторону МЦК как 633, через Остаповский перенаправить?

Большого смысла в этом нет. С пассажирами на Остаповском совсем тухло, если только с целью ускорения поездки к МЦК... но утром туда прёт весь поток с Люблинки, а на Волгоградке грозятся выделенку сделать, да и народ бывает ездит с Люблинки и Юных Ленинцев к Авилону.
0
+0 / –0
20.05.2019 23:07 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 19.05.2019):
> Цитата (Юрий А., 18.05.2019):
> > 38, то он делится на до и после, от Ветеринарки до Текстильщиков это нужный и востребованный маршрут
> Так тогда давно рубануть его по Текстилям надо. Он походу типа 27к, для усиления последнего.

38 для МЦК и с 27 он работает в тандеме, никого рубить не надо.

Цитата (Ватсон, 19.05.2019):
> Для тех, кто думает, что я никогда в тех краях не бывал и сужу голословно - я десять лет проработал на Текстилях, на Артюхиной. А потом еще десять лет в Люблино, напротив Литейного. Так что пользовался и 38, и 50.

И? От этого факта 38 и 50 в наши дни бесполезными не делаются...
0
+0 / –0
06.06.2019 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Geka..., 20.05.2019):
> да и народ бывает ездит с Люблинки и Юных Ленинцев к Авилону.

Я не думаю, что 27 тогда не хватит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.