TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Дніпро Т103 № 102
  ЗапорожьеДніпро Т103 № 102  —  маршрут 3
Вулиця Сергія Синенка
Достаточно редкий момент: использование по назначению основной пиар-опции низкопольного транспорта. Как любит говорить местная власть "Он подходит для инвалидов"

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 11 мая 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.05.2019 22:39 MSK
Просмотров — 1674

Подробная информация

Запорожье, Дніпро Т103 № 102

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:27.10.2015
Модель:Дніпро Т103
Построен:2015
Заводской №:10
VIN:Y89T10322F0A54010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.10.2015
Поступил в парк № 1: ≈ 22.10.2015
Вышел на линию: 30.10.2015
Публикации:
• 30.10.2015. В Запорожье на линию вышли два новых троллейбуса.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.05.2019 13:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

16.05.2019 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 19
Ведь отлично, что транспорт становится доступным!
Тендер на 9 Арнемских троллейбусов успешно прошёл?
+7
+7 / –0
16.05.2019 17:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
В смысле редкий? Если автор фото ничегошеньки не знает про город и транспорт - то пускай так и говорит.
–7
+7 / –14
16.05.2019 20:28 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Это 5ый случай начиная с 2012 года, когда я вижу целевое использование пандуса низкопольном ОТ.

Цитата (Max_zp, 16.05.2019):
> автор фото ничегошеньки не знает про город и транспорт

Достаточно часик времени пообщатся с вашей транспортной системой, чтобы знать о ней достаточно, и сделать соответствующие выводы;)
+4
+9 / –5
16.05.2019 21:42 MSK
Ссылка
GuttenberG · Москва
Фото: 15
Основная опция низкопольного транспорта заключается в ускорении времени посадки пассажиров, проще шагнуть с остановки сразу в салон, чем подниматься одну-две ступеньки. Для молодых людей проблемы забраться не стоит, но для пожилых или пассажиров с колясками это целая преграда.
+7
+7 / –0
16.05.2019 21:53 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
у тролейбуса передняя дверь полностю доступна пасажирам ?
0
+0 / –0
16.05.2019 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Есть несколько троллейбусных выпусков, на которых должен присутствовать именно низкопольный пс, они отмечены в расписании
https://zet.zp.ua/pasazhyram/informatsii...arshrutamy

Цитата (yarem4ukr, 16.05.2019):
> у тролейбуса передняя дверь полностю доступна пасажирам ?

Да, обе створки ведут в салон, увы, но при покупке автобусов не учти этот положительный опыт.
+1
+3 / –2
17.05.2019 00:59 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
На 102-м наверное лучший водитель зэта работает. Вежливый, аккуратный. Что характерно давно его помню и ни на какие автобусы пока не перевелся.
0
+0 / –0
17.05.2019 02:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GuttenberG, 16.05.2019):
> Основная опция низкопольного транспорта заключается в ускорении времени посадки пассажиров, проще шагнуть с остановки сразу в салон, чем подниматься одну-две ступеньки

Это часто нивелируется тем, что водители не хотят близко к бордюру подъезжать.
Да, бывают случаи, когда любо кс по-идиотски висит, что не подъехать вплотную, любо запарковано, либо не хватает радиуса, чтобы нормально стать. Но всё равно часто замечаю, что на ровном пустом месте транспорт стоит на расстоянии весьма и весьма широкого шага от тротуара. Такого, что большинство пенсионеров не сделают, потому они сначала спускаются, а потом карабкаются в салон: (
+1
+2 / –1
17.05.2019 10:09 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
А где перегородка между кабиной водителя и салоном?
0
+0 / –0
17.05.2019 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (A_131313, 17.05.2019):
> А где перегородка между кабиной водителя и салоном?


https://reporter-ua.com/2015/10/30/v-zap...ybusa-foto
0
+0 / –0
17.05.2019 13:17 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (nikooolay, 16.05.2019):

> Да, обе створки ведут в салон, увы, но при покупке автобусов не учти этот положительный опыт.

Спорный момент на счёт положительности. Когда надо выйти поправить штангу, а салон полный - то фиг откроешь дверь кабины. А пока водитель пытается выбраться, через распахнутые передние двери вылазит куча людей, которым "как раз тут и надо выйти", в т.ч. если троллейбус стал на второй полосе на дороге. Что как бы чревато.
+8
+8 / –0
17.05.2019 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Skodnik, 17.05.2019):
> Когда надо выйти поправить штангу, а салон полный - то фиг откроешь дверь кабины.

Какую штангу вы собрались ставить в автобусе?)

Учитывая ЗиУрижскую секту свидетелей ЗиУ, тут все сделано на канонам)
–3
+3 / –6
17.05.2019 14:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Skodnik, 17.05.2019):
> Спорный момент на счёт положительности. Когда надо выйти поправить штангу, а салон полный - то фиг откроешь дверь кабины. А пока водитель пытается выбраться, через распахнутые передние двери вылазит куча людей, которым "как раз тут и надо выйти", в т.ч. если троллейбус стал на второй полосе на дороге. Что как бы чревато

Для этих случаев очень удобен автономный ход)
0
+1 / –1
17.05.2019 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Основная задача низкопольного транспорта отнюдь не эта.
+1
+1 / –0
17.05.2019 14:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.05.2019):
> Основная задача низкопольного транспорта отнюдь не эта.

Но это одна из важных частей этой задачи
+3
+4 / –1
17.05.2019 16:17 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.05.2019):
> Основная задача низкопольного транспорта отнюдь не эта

Раскажите об этом месным властям для каторых этот тезис являеца главенствующим на всех "торжественных" сопровождениях подобной техники в первый рейс по городу.
–6
+1 / –7
17.05.2019 16:41 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (nikooolay, 16.05.2019):
> https://zet.zp.ua/pasazhyram/informatsii...arshrutamy

Что означают синие галочки?
0
+0 / –0
17.05.2019 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (POTAPYCH, 17.05.2019):
> Что означают синие галочки?

Если внимательно посмотреть на заголовки, то это дни, на которые действуют расписания. Сначала идет заголовок "Розклад по буднім дням" и отмечены галочки с 1-й по 5-ю, а потом "Розклад по вихідним дням", и отмечены 6-ая и 7-ая :)

Совершенно ненужный элемент с точки зрения эргономики UI.
0
+2 / –2
17.05.2019 21:27 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 16.05.2019):
> Это 5ый случай начиная с 2012 года

Вот и говори исключительно про себя.

А конкретно этот человек, ездит каждый день НА РАБОТУ, в отличие от многих местных "ыкспертов". Еще минимум десяток колясочников ездят почти каждый день. Минимум полсотни ездят хотя бы раз в неделю.
Большая редкость, правда?
+4
+6 / –2
17.05.2019 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не ожидел от Запорожья, молодцы.
У нас этой конструкцией никто не пользуется, а кое-где и демонтирована.
+2
+2 / –0
18.05.2019 00:06 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Max_zp, 17.05.2019):
> Вот и говори исключительно про себя.

А может исключительно про Запорожье?:

Цитата (werfer, 18.05.2019):
> Не ожидел от Запорожья, молодцы.
> У нас этой конструкцией никто не пользуется, а кое-где и демонтирована.

Хотя Харьков для Запорожья -не такой, антипример:) Ибо в Харькове Шкоды работают прекрасно, и ни кто на них не жалуется)
0
+3 / –3
18.05.2019 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Владимир Волков, 17.05.2019):
> "Розклад по буднім дням" а потом "Розклад по вихідним дням",

Авраменка на них нема.
+1
+1 / –0
18.05.2019 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (TRalex, 18.05.2019):
> Хотя Харьков для Запорожья -не такой, антипример:) Ибо в Харькове Шкоды работают прекрасно, и ни кто на них не жалуется)

Сколько там тех Шкод... основная масса ПСа Харькова - это такие же ЗиУшки 2006-2007 годов, у вас в Мариуполе их уже режут до приезда новых машин, жируете. И ЛАЗы, которые тоже далеко не в идеальном состоянии, надеюсь, с приходом новых машин за них всё же возьмутся.
+1
+1 / –0
18.05.2019 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (werfer, 17.05.2019):
> У нас этой конструкцией никто не пользуется, а кое-где и демонтирована.

Аналогично и в зиу(который город), местами она пришита наглухо к полу.
ps Использование пандуса вижу впервые, обычно помогают пассажиры.
pps В Харькове не встречал колясочников в наземном транспорте, но имхо это отчасти связано с невозможностью использовать метро
–2
+0 / –2
18.05.2019 00:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.05.2019):
> Цитата (TRalex, 18.05.2019):
> > Хотя Харьков для Запорожья -не такой, антипример:) Ибо в Харькове Шкоды работают прекрасно, и ни кто на них не жалуется)
>
> Сколько там тех Шкод... основная масса ПСа Харькова - это такие же ЗиУшки 2006-2007 годов, у вас в Мариуполе их уже режут до приезда новых машин, жируете. И ЛАЗы, которые тоже далеко не в идеальном состоянии, надеюсь, с приходом новых машин за них всё же возьмутся.

В Харькове их тоже, уверен, начнут резать с приходом Богданов Т70117
+1
+1 / –0
18.05.2019 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (TRalex, 18.05.2019):
> Ибо в Харькове Шкоды работают прекрасно, и ни кто на них не жалуется)

Большинство да, но неходовые машины тоже есть, а одну уже перебили в номер другой, простаивающей.

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> зиу(который город)

Это какой-то особый вид удовольствия - постоянно коверкать названия города ?

Цитата (Skodnik, 17.05.2019):
> Спорный момент на счёт положительности. Когда надо выйти поправить штангу, а салон полный - то фиг откроешь дверь кабины. А пока водитель пытается выбраться, через распахнутые передние двери вылазит куча людей, которым "как раз тут и надо выйти", в т.ч. если троллейбус стал на второй полосе на дороге. Что как бы чревато.

Полностью согласен. И просто наличие отдельной двери и нормальной, просторной кабины - это больший комфорт для водителя.
+4
+5 / –1
18.05.2019 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Это какой-то особый вид удовольствия - постоянно коверкать названия города ?

Спросите у перевозчика, кривизна рук которого не даёт новое название городу.

Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Полностью согласен. И просто наличие отдельной двери и нормальной, просторной кабины - это больший комфорт для водителя.

Транспорт все же для пассажиров, в идеальном случае кабины вообще не должно быть (как показывает опыт даже на этом предприятии, в ней водитель никак не защищен.
–2
+3 / –5
18.05.2019 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> Спросите у перевозчика, кривизна рук которого не даёт новое название городу.

Нет, я спрошу лично у Вас.

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> Транспорт все же для пассажиров

Про комфорт водителя, от которого зависит безопасность пассажиров всё же не стоит забывать и забивать на него. А иначе неудивительно что персонал уезжает в другие города с более лучшими условиями работы.

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> в идеальном случае кабины вообще не должно быть

Ничего тут идеального не вижу. Даже не только в нападениях дело, в идеале у водителя должны быть комфортные условия работы, у него должен быть отдельный выход на улицу как выше было сказано уже, его не должны отвлекать бредни из салона. И это я как пассажир говорю!
+4
+5 / –1
18.05.2019 10:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 18.05.2019):
> Ибо в Харькове Шкоды работают прекрасно, и ни кто на них не жалуется)

Ну в Харькове Шкоды - частные (кроме последних 10 машин) и соответственно частник заинтересован что бы ПС зарабатывал деньги, а не стоял под забором. Но частник сначала разобрал на запчасти одну машину, а потом еще одну... :(
Комунальные же Шкоды после глубокого и дорогого капитального ремонта в Чехии и по сути как новые машины, им ломаться еще не скоро будет положено)
+2
+3 / –1
18.05.2019 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Большинство да, но неходовые машины тоже есть, а одну уже перебили в номер другой, простаивающей.

Она изначально была проблемной и стала донором
0
+0 / –0
18.05.2019 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Про комфорт водителя, от которого зависит безопасность пассажиров всё же не стоит забывать и забивать на него

в Европе комфорту и безопасности уделяется большое внимание, но кабин нет.

Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> А иначе неудивительно что персонал уезжает в другие города с более лучшими условиями работы

Полностью поддерживаю переезды в более развитые города и смену работодателя на более лучшего
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> у него должен быть отдельный выход на улицу как выше было сказано уже,

Зачем он ему нужен, особенно в автобусном варианте? если уж так нужно - заказывайте пс с дверью на левую сторону.


Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> И это я как пассажир говорю!

а я как пассажир говорю что мне удобнее войти в широкую дверь
–3
+1 / –4
18.05.2019 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> в Европе комфорту и безопасности уделяется большое внимание, но кабин нет.

Нужно заниматься попугайничеством и копированием всего как в Европе на 100%?

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> а я как пассажир говорю что мне удобнее войти в широкую дверь

Что-то мешает заходить во 2 и 3 двери? Их никто не сужает.

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> если уж так нужно - заказывайте пс с дверью на левую сторону.

Лучше Вы вносите предложения на МАЗ насчёт перегородок для Ваших машин а-ля Московские отказники Т103
или же в город чтобы закупали гармошки, где будет минимум 3 широких двери.
+2
+3 / –1
18.05.2019 12:36 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Даже не только в нападениях дело, в идеале у водителя должны быть комфортные условия работы, у него должен быть отдельный выход на улицу

Например, чтобы ездить с открытой дверью или чтобы покурить в кабине, как он считает, герметичной. Важна не только безопасность водителя, но и общественный контроль за его действиями.

А ещё глухая перегородка мешает нормально общаться с водителем, например, покупая билет, — приходится нагибаться к лючку и то проговаривать туда, то совать ухо, стараясь расслышать. В московских «Мерседесах» это решено: стеклянные перегородки не вплотную к стойкам, дым и звуки проходят отлично.
–1
+1 / –2
18.05.2019 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Нужно заниматься попугайничеством и копированием всего как в Европе на 100%?

Учитывая что уровень от у нас всегда был довольно посредственным, что плохого в копировании?
Цитата (АлекSандр, 18.05.2019):
> Что-то мешает заходить во 2 и 3 двери? Их никто не сужает.

Использование исключительно 2 и 3 двери учитывая расположение пс на остановке, скопление людей в салоне может привести к более длительной остановке, что в приведет к созданию неудобств водителю.
–2
+1 / –3
18.05.2019 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> Учитывая что уровень от у нас всегда был довольно посредственным, что плохого в копировании?

В слепом копировании (в общем, не только ОТ) вообще мало что хорошего есть, это может быть показателем неспособности генерировать какие-либо собственные идеи, принимать самостоятельные решения и т.д.
Поднять уровень ОТ по разным параметрам это безусловно хорошо, но в том чтобы были свои особенности, которых нет в какой-то части планеты Земля тоже ничего плохого не вижу.
+2
+3 / –1
18.05.2019 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 522
Приведите пожалуйста пример что именно не стоит копировать, при условии что у нас это выполнено на таком же или более высоком уровне
–1
+2 / –3
18.05.2019 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> Приведите пожалуйста пример что именно не стоит копировать, при условии что у нас это выполнено на таком же или более высоком уровне

Я лучше сначала приведу пример что стоит, если это ещё где-то не делается или совсем слабо:

1) Наличие новой техники, отвечающей всем современным требованиям и/или модернизация и качественные ремонты старой. Комфортные условия для работы водителю.

2) Качественное обслуживание (не "и так сойдёт", у нас бренд, а значит идеальный транспорт) и все виды ремонтов. Качественное и комфортное обслуживание пассажиров.

3) Регулярность движения и приемлемые интервалы, возможность GPS-отслеживания транспорта и расписание всех маршрутов в открытом доступе.

4) Разнообразные способы оплаты проезда, в зависимости от личных предпочтений пассажира - наличная и безналичная оплата. Наличие билетных автоматов на остановках, все виды проездных (на день, неделю, месяц)

Это то, что сразу могу сказать, может вспомню что-то ещё, добавлю.

При этом, я считаю ОТ, отвечающий всем этим требованиям, абсолютно не обязательно должен быть одинакового цвета с какой-то мегапафосной и глубокозначащей надписью на борту, совершенно ни к чему устраивать священные войны с календарями на перегородках, с самими перегородками, с колпаками, со спасающими от пекущего солнца и создающими уют занавесками в салоне, с закреплением водителей за ПС.

Жду минусов :)))
+1
+3 / –2
18.05.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Те вы против копирования, но сами предлагайте скопировать буквально все?
–2
+2 / –4
18.05.2019 17:37 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 18.05.2019):
> Ибо в Харькове Шкоды работают прекрасно

Это работник парка такое говорит? Или упоротый фанатик, который упорно игнорирует любые факты, которые не вкладываются в его шизоидные представления о мире?

Цитата (Евгений Юрьевич, 18.05.2019):
> основная масса ПСа Харькова - это такие же ЗиУшки 2006-2007 годов

Редуктора гудят абсолютно на всех, карданы вибрируют, кузова ржавые, подвеска дубовая и т.д. Причем это всё - возрастные болячки, устранение которых требует денег.

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> местами она пришита наглухо к полу.

Бредятины не неси. _Абсолютно_ все пандусы работоспособны. Причем поломка пандуса - это уважительная причина не выезжать из парка.

Цитата (Letnab, 18.05.2019):
> В московских «Мерседесах» это решено

Этож Европа!!! Так и должно быть!!!1

Цитата (nikooolay, 18.05.2019):
> сами предлагайте скопировать буквально все?

А чего из этого не было в любой системе ОТ СССР в 80-х годах? Это Европа, косо-криво пытается копировать наши наработки, зачастую не понимая сути происходящих процессов. И вот эту "китайскую копию" ты пытаешься навязывать разработчику образца для этой копии.
–6
+1 / –7
18.05.2019 17:49 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Эти "наработки" родом из начала века из США, где вся страна была опутана густой сетью городских трамваев и интерурбанов. Когда в Российской империи трамваи существовали только в ряде крупных городов, Штаты уже были опутаны тысячами километров рельсового пути. И чтобы привлечь клиентуру и конкурировать с конкурентами, трамвайные компании изобретали всяческие уловки в тарифах, многопоездочные проездные и т.д.
+3
+4 / –1
19.05.2019 11:48 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Max_zp, 18.05.2019):
> Это работник парка такое говорит? Или упоротый фанатик, который упорно игнорирует любые факты, которые не вкладываются в его шизоидные представления о мире

Это говорит человек всю жизнь проживший в ШкодоЗиУшном городе. Где в одном депо, на одной рем.базе в равных условиях эксплуатировались эти две модели. Ни один водитель у нас, ни один"упоротый" фанатик Мариуполя, не подтвердит то , что 682 лучше 14Тр. На всю Украину, только Запорожье, с несколькими местными сомнительной адекватности товарищами, арёт на весь СТТС какие плохие в тех состоянии шкоды мешающие нормально работать великолепным ЗиУ, и тянущие на себя всё финансирование:)))
+6
+7 / –1
19.05.2019 16:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 18.05.2019):
> И чтобы привлечь клиентуру

Это не имеет ничего общего с научно обоснованными принципами организации работы транспорта. А в СССР, потребности в транспорте, определение его вида, закладка необходимой инфраструктуры, происходили на этапе планирования районов и на этапе генплана с перспективой на 30-40 лет.

Цитата (TRalex, 19.05.2019):
> Где в одном депо, на одной рем.базе

И этот "специалист", не знает, что в одном городе, в пределах одного предприятия, каждый парк может быть совершенно отдельным государством. Мало того, даже в пределах одного парка, разные бригады могут работать очень по-разному. А еще, к определенным моделям может быть предвзятое отношение, или просто неумение их обслуживать.
–3
+1 / –4
19.05.2019 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
те проблема не в шкодах, а в криворукости части персонала)
+3
+5 / –2
19.05.2019 17:27 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Max_zp, 19.05.2019):
> И этот "специалист", не знает, что в одном городе, в пределах одного предприятия, каждый парк может быть совершенно отдельным государством.

В Мариуполе один троллейбусный парк всегда был. Что касается Запорожья, корчи-троллейбусы ездят независимо от закреплённого парка)

Цитата (Max_zp, 19.05.2019):
> А еще, к определенным моделям может быть предвзятое отношение, или просто неумение их обслуживать.

То есть до прихода Шкод, ни какого предвзятого отношения к ЗиУ, ЛАЗам, ЮМЗ не было, все они ездили в отличном техническом и эстетическом состоянии, а сыпаться эти машины стали с приходом чешских б/у? :))
+2
+4 / –2
19.05.2019 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TRalex, 19.05.2019):
> То есть до прихода Шкод, ни какого предвзятого отношения к ЗиУ, ЛАЗам, ЮМЗ не было, все они ездили в отличном техническом и эстетическом состоянии, а сыпаться эти машины стали с приходом чешских б/у?

Конечно, а хозяйский 019 лаз вообще сломался от внедрения gps
+1
+3 / –2
19.05.2019 17:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Max_zp, 19.05.2019):
> Это не имеет ничего общего с научно обоснованными принципами организации работы транспорта. А в СССР, потребности в транспорте, определение его вида, закладка необходимой инфраструктуры, происходили на этапе планирования районов и на этапе генплана с перспективой на 30-40 лет.

То-то новые районы десятилетиями ждали трамвай или троллейбус, некоторые до сих пор не дождались.
То-то после распада СССР на выхлопе осталась куча городов, где транспортные сети спланированы "немножко по-дебильному", где маршруты проходят либо в стороне от крупных районов, либо не доезжают до основных мест генерации пассажиропотока, либо глухой частный сектор обслуживается дорогим и мощным трамваем, а многоэтажные микрорайоны висят на коптилках-автобусах, и т.д. и т.п. Также нельзя не вспомнить некоторые города, где было/есть оба вида электротранспорта - трамвай и троллейбус, причём троллейбус возник как выхлоп трамвая, то есть, когда не доведя до ума трамвайную сеть начали играться в троллейбус, и тоже до ума его не довели. Видна техническая мыслЯ и уровень подготовки.
+2
+4 / –2
19.05.2019 18:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> Видна техническая мыслЯ и уровень подготовки.

Подтверждаю, всё зависило от подготовки. И от уровня ) В Ленинграде, например, при СССР сначала тянули трамвай на пустом месте, а порой троллейбус, и только за ними подтягивали окружающий новый строящийся микрорайон. Причём ставка была именно на ЭТ. Случаев, когда это был автобус - заметно мало. Это было частью целенаправленного плана застройки новых кварталов на местном, ленинградском уровне.

А вообще, справедливости ради, в конечном итоге - в СССР всё зависило от уровня бардака ) О чём весь пост Валентина, вообщем-то, и говорит.
+5
+5 / –0
19.05.2019 19:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 19.05.2019):
> Подтверждаю, всё зависило от подготовки. И от уровня ) В Ленинграде, например, при СССР сначала тянули трамвай на пустом месте, а порой троллейбус, и только за ними подтягивали окружающий новый строящийся микрорайон. Причём ставка была именно на ЭТ

Ну вот, Юрий, это Ленинград. А есть, например, весёлый город на букву Д, где трамвай ходит на 70% по частному сектору на сети линий, в общих чертах сформировавшейся ещё в 30-е годы, троллейбус ещё так-сяк охватывает районы 50-х - 60-х годов, и то, местами везёт в центр не по кратчайшей дороге, а непонятными окольными путями; а разбросанные позднесоветские микрорайоны и магистрали были повешены исключительно на автобусы. В том же весёлом городе наличествуют пересадки по 800 метров - километру. Ну и так далее.

А в том же Запорожье тоже есть свои странности с ГЭТом, например, две линии трамвая на Шевченковском жилмассиве, которые висят "где-то сбоку", не заходя в глубь самого микрорайона. Маршрут № 14 идёт по периферии района, а № 15 идёт по частному сектору, доходит до первых многоэтажек и резко обрывается. А жилмассив, который тянется дальше ещё несколько километров, висит на автобусах. В том же Запорожье полностью отсутствует ЭТ на крупнейшем Хортицком жилом массиве, например.
Где-то ГЭТ строился сугубо для связи микрорайонов с промпредприятиями, при этом совсем не участвовал во внутригородских перевозках. Где-то трамвай и троллейбус не формируют единой сети, например, когда трамвай на одном берегу реки, а троллейбус - на другом. Да практически по каждому городу можно наковырять кучу подобных недостатков транспортной сети...
+2
+3 / –1
19.05.2019 19:40 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> весёлый город на букву Д
какой это город ?
0
+0 / –0
19.05.2019 21:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Тот, что у вас в профиле.
+2
+2 / –0
19.05.2019 22:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Увы и ах. По пунктам перечислять все недостатки, недоделанности и прочее здесь не буду, всё-таки основное обсуждение здесь не об этом. Город на букву Д не заканчивается троллейбусом двойкой и трамваем единицей.
+1
+1 / –0
19.05.2019 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> В том же Запорожье полностью отсутствует ЭТ на крупнейшем Хортицком жилом массиве, например

В проекте была троллейная линию, но соединяла она район не напрямую с центром (через Хортицы),а через конечную 8 троллейбуса, все в лучших традициях правильного и умного планирования СССР
+1
+2 / –1
20.05.2019 08:20 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 19.05.2019):
> проблема не в шкодах

Именно в них. А персонал, может заставить двигаться даже совершенно мертвое.

Цитата (TRalex, 19.05.2019):
> все они ездили в отличном техническом и эстетическом состоянии, а сыпаться эти машины стали с приходом чешских б/у?

Допустим, твоих доходов еле-еле хватает на оплату коммуналки и кое-как кормиться. Но ты берешь и покупаешь новый айфон в кредит, на который уходит значительная часть твоих доходов. Явное недоедание или появление долгов, конечно же, с твоими понтами никак не связаны, ты и раньше бедно жил.

Цитата (nikooolay, 19.05.2019):
> вообще сломался от внедрения gps

В значительной части - да. Проблемы планомерно наростали и были известны давно. Но хоть какое-то финансирование началось после того, как машины начали вставать одна за другой. Зато на бесполезную херотень деньги были.
И вообще, непонятна причина твоего недовольства. Машина ж с нанотехнологиями! Прогресс! Пофиг что стоит под забором, зато побрякушки купили!

Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> То-то новые районы десятилетиями ждали трамвай или троллейбус

Ну так впихни трамвайную линию в район, где он не предусмотрен. Даже при наличии финансов, могут быть непреодолимые технические сложности.

Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> например, две линии трамвая на Шевченковском жилмассиве, которые висят "где-то сбоку"

Теперь возьми карту города на момент постройки линий. Перестанешь говорить глупости.

Цитата (Синий трамвай, 19.05.2019):
> полностью отсутствует ЭТ на крупнейшем Хортицком жилом массиве

И что, он там даже не планировался? Если не знаешь ни город, ни историю - не корчи из себя знатока.
–4
+1 / –5
20.05.2019 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 443
> Цитата (Max_zp, 20.05.2019)

А можно высказывать свои мысли в менее агрессивных тонах? Или вы чем-то на жизнь обижены?
+3
+4 / –1
20.05.2019 09:59 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Евгений Юрьевич, 20.05.2019):
> Или вы чем-то на жизнь обижены?

Думается мне, что обида связана с поставками 14Тр и теперь гармошек из Европы, а не б/у ЗиУ середины нулевых из Москвы:))
0
+1 / –1
20.05.2019 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TRalex, 20.05.2019):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 20.05.2019):
> > Или вы чем-то на жизнь обижены?
>
> Думается мне, что обида связана с поставками 14Тр и теперь гармошек из Европы, а не б/у ЗиУ середины нулевых из Москвы:))

ПС только повод - многие сотрудники ЗЭТа враждебно относится к любым изменениям. Особенную вражду испытывают к улучшениям для пассажиров
0
+1 / –1
20.05.2019 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> Особенную вражду испытывают к улучшениям для пассажиров

Расскажите подробнее, случайно под этими улучшениями для пассажиров не подразумеваются ухудшения для сотрудников ЗЭТа? Ну там, шторки снять в кабине, или ещё что-то очень нужное (нет).
+2
+3 / –1
20.05.2019 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> под улучшениями для пассажиров не подразумеваются ухудшения для сотрудников ЗЭТа?

Нет, кроме лиц, которые любят взять что-то из кассы, поехать без соблюдения расписания и указаний диспетчера, выпустить неисправный пс на линию.

Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Ну там, шторки снять в кабине, или ещё что-то очень нужное (нет).
Повторюсь: один сотрудник зэта решил повесть колонку в салоне, в результате сломана одна из панелей потолка. В этой же машину перегородка подперта деревянным бруском, зато есть каконичные шторки.
–1
+2 / –3
20.05.2019 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> Повторюсь: один сотрудник зэта решил повесть колонку в салоне, в результате сломана одна из панелей потолка.

Ну так надо конкретно с этим сотрудником и решать вопрос чтобы исправлял свой косяк.

Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> зато есть каконичные шторки.

Значит в солнечную погоду эта машина более комфортна.
+2
+3 / –1
20.05.2019 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Ну так надо с этим сотрудником и решать вопрос чтобы исправлял свой косяк. Большинство тюнинга сделано прямыми руками, и ничего не ломается и не трескается

Вопрос уже решается и иницирован он совсем не ЗЭТом. И у предприятия нет возможности проверять и документировать каждое самовольное изменение, тем более сомнительной важности, проще их не допускать.

Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Значит в солнечную погоду эта машина более комфортна.

и как на это влияет шторка на перегородке между кабиной и салоном?
–3
+1 / –4
20.05.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> и как на это влияет шторка на перегородке между кабиной и салоном?

Влияет на комфорт водителя уже по другим причинам.
+3
+4 / –1
20.05.2019 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Конечно влияет, но отрицательно)
И к вопросу о приоритетах, шторку повесили, а перегородку не починили
–2
+1 / –3
20.05.2019 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> Конечно влияет, но отрицательно)

Ага, конечно, 99,9% водителей которые повесили шторку или затонировали кабину от ненужных глаз - сами себе враги и ничего не понимают в своей работе :)
+3
+4 / –1
20.05.2019 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Про какие не нужные глаза речь?
ps и как обычно мимо, шторка весит в самом верху, и не мешает даже проникновению света от ламп в темное время суток
–4
+1 / –5
20.05.2019 12:13 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> и не мешает даже проникновению света от ламп в темное время суток

Наверное, все-таки водитель вешал шторку так, чтобы свет не мешал ему. Возможно, Вы просто не видите, где именно ему бликует? Вид из салона и из кабины отличается ОЧЕНЬ сильно.
+4
+4 / –0
20.05.2019 12:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (bookwar79, 20.05.2019):
> Наверное, все-таки водитель вешал шторку так, чтобы свет не мешал ему. Возможно, Вы просто не видите, где именно ему бликует?

Тогда это очередной камень в огород производителя
0
+1 / –1
20.05.2019 12:23 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 20.05.2019):
> очередной камень в огород производителя

Так не вопрос. Вопрос к формирующим заказ. Туда же, куда вопросы по дверям и форме перегородки, наличию подстаканников и шторок.
Если это прописать в заказе - производителю придется это сделать. А если не прописывать, то сделают "как дешевле в производстве".
+2
+2 / –0
20.05.2019 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (bookwar79, 20.05.2019):
> Так не вопрос. Вопрос к формирующим заказ.

Производитель должен поставлять технику готовую к эксплуатации, так что вопрос к нему и к приемщикам техники)
–4
+1 / –5
20.05.2019 13:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Max_zp, 19.05.2019):
> закладка необходимой инфраструктуры, происходили на этапе планирования районов


Цитата (Max_zp, 20.05.2019):
> Теперь возьми карту города на момент постройки линий. Перестанешь говорить глупости.

И где ж тогда на Шевчике заложена необходимая инфраструктура на этапе планирования района? С трудом себе представляю, как можно от кольца 15-шки куда-то продлить линию, особенно с учётом драконовских СНиПов, предусматривающих расстояние трамвайной линии от жилого дома не менее 25 метров.

Цитата (Max_zp, 20.05.2019):
> Ну так впихни трамвайную линию в район, где он не предусмотрен. Даже при наличии финансов, могут быть непреодолимые технические сложности.

Как же несчастные гейропейцы ухитряются впихивать трамвайные линии в давно сформированные районы и тесные улочки исторических центров городов? Да и в Российской империи, и в СССР трамвай прокладывался в давно сформированных районах и центрах городов, а не только в новостройках. Более того, в давно сформированных районах уже существуют устойчивые пассажиропотоки и транспортные связи, районы потихоньку увеличиваются и "дорастают" до трамвая или метрополитена. "Идеальных" ситуаций, когда трамвай прокладывается по широченным артериям в новых районах (типа Старого Оскола), не так и много.


Цитата (Max_zp, 20.05.2019):
> И что, он там даже не планировался? Если не знаешь ни город, ни историю - не корчи из себя знатока.

Мало ли где что планировалось. Какой-нибудь Вася, может быть, планирует за 10 лет заработать миллиард долларов, а где конкретные меры к реализации этих планов?
Отгрохать огроменный жилой массив и весь повесить его на автобусы, а троллейбус, трамвай, метро, да хоть вертолётное такси, запланировать когда-нибудь на потом - это очень дальновидное и стратегическое решение.
+1
+2 / –1
20.05.2019 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 20.05.2019):
> С трудом себе представляю, как можно от кольца 15-шки куда-то продлить линию, особенно с учётом драконовских СНиПов, предусматривающих расстояние трамвайной линии от жилого дома не менее 25 метров.

Учитывая что между линией 14 и жилыми домами проходит магистральная жд)
0
+1 / –1
20.05.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> Производитель должен поставлять технику готовую к эксплуатации, так что вопрос к нему и к приемщикам техники)

Зачем тогда например про наличие/отсутствие кондиционера указывают в ТЗ? Производитель должен быть ясновидящим и сам определять что нужно, а что нет заказчику)

Цитата (bookwar79, 20.05.2019):
> Если это прописать в заказе - производителю придется это сделать.

Какая ж тогда будет отмазка по-поводу "ненужных" подстаканников и штор ? Попробую угадать - "на что тратятся деньги налогоплательщиков", "да вместо этого можно ещё аж целых _ новых троллейбусов купить" и т.д :)))

Цитата (bookwar79, 20.05.2019):
> А если не прописывать, то сделают "как дешевле в производстве".

И "подстаканники" принесёт тот, кому конкретно они необходимы, что в общем-то ни для кого во-об-ще не проблема, за исключением того, кому нужно самоутвердиться за счёт своих сотрудников и указать им на их место, и мизерной группы людей, почему-то считающей что "подстаканники" исключительно должны быть заводскими, при том что они могут даже не отличаться от не заводских.
+3
+4 / –1
20.05.2019 13:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> И "подстаканники" принесёт тот, кому конкретно они необходимы, что в общем-то ни для кого во-об-ще не проблема, за исключением того, кому нужно самоутвердиться за счёт своих сотрудников и указать им на их место, и мизерной группы людей, почему-то считающей что "подстаканники" исключительно должны быть заводскими, при том что они могут даже не отличаться от не заводских

В Гданьске, например, не было подстаканников. И пришлось самим что-то придумывать. А когда покупали следующую партию вагонов решили спросить у водителей, как их улучшить. И добавь подстаканники и холодильники, чтобы никому не пришлось париться над их покупкой и установкой.
–1
+1 / –2
20.05.2019 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (BaronRojo, 20.05.2019):
> А когда покупали следующую партию вагонов решили спросить у водителей, как их улучшить. И добавь подстаканники и холодильники, чтобы никому не пришлось париться над их покупкой и установкой.

Вот, правильный подход. Очень многое из того что называют "колхозом" реально необходимо для большего удобства и не помешало бы с завода (не о наклейках речь, здесь уже вкусовщина, кому-то они нравятся, кому-то нет). Но у некоторых, видимо корона упадёт прислушаться к мнению водителей, например "святотатство" в виде приваривания лестниц Шкодам кое-кто называет - пойти на поводу.
+2
+3 / –1
20.05.2019 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 20.05.2019):
> И где ж тогда на Шевчике заложена необходимая инфраструктура на этапе планирования района?

и по истоирии города
http://history.zp.ua/?map1=210775#14/47.8514/35.2192
Снимок от 27 июля 1975 года, 1,2-ый шевченковский микрорайоны уже построены

Линия 15 трамвая построена в 1971 году
Линия 14 трамвая построена в середине 1960-х (1968?).

Итого конечная 15 трамвая стала неактуальной максимум через 4 года, линия 14 трамвая максимум через 10 лет. Если найти точные цифры постройки микрорайонов, сроки актуальности сократятся еще сильнее.

цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Зачем тогда например про наличие/отсутствие кондиционера указывают в ТЗ?

Это опция.


Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Производитель должен быть ясновидящим и сам определять что нужно, а что нет заказчику)
Заказчику требуется полностью готовый к эксплуатации ПС, и не более.

Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Попробую угадать - "на что тратятся деньги налогоплательщиков", "да вместо этого можно ещё аж целых _ новых троллейбусов купить" и т.д :)))

Хорошие отношение отношение нужно заслужит, предприятия годами проявляют неуважение к пассажирам, почему его должен проявить пассажир?


Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> И "подстаканники" принесёт тот, кому конкретно они необходимы, что в общем-то ни для кого во-об-ще не проблема, з

Сотрудниками никто не мешает добиваться изменений в ТЗ. Обычно приходит тендер, проходит приемка ПС, а потом начинаются претензии к технике. - Где ваши претензии были раньше?

Цитата (АлекSандр, 20.05.2019):
> Вот, правильный подход. Очень многое из того что называют "колхозом" реально необходимо для большего удобства и не помешало бы с завода (не о наклейках речь, здесь уже вкусовщина, кому-то они нравятся, кому-то нет). Но у некоторых, видимо корона упадёт прислушаться к мнению водителей, например "святотатство" в виде приваривания лестниц Шкодам кое-кто называет - пойти на поводу.

Вы не поверите, но водителям никто не запрещает прийти к своему руководству и внести изменения в тз, а в случае отказа - пойти к журналистам. Кст наглядный пример как персонал добился изменений, даже не имея никаких оснований
–2
+2 / –4
20.05.2019 15:56 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 20.05.2019):
> А можно высказывать свои мысли в менее агрессивных тонах?

Только после того, как некоторые местные пользователи отправятся на лечение в психиатрический стационар.


Цитата (nikooolay, 20.05.2019):
> Особенную вражду испытывают к улучшениям для пассажиров

*под пассажирами подразумеваются несколько транспортных фанатов, с совершенно неадекватной реакцией на окружающий мир

Цитата (BaronRojo, 20.05.2019):
> Тогда это очередной камень в огород производителя

Ты очень удивишься, но зачастую, в более новых моделях, производители "узаконивают" доработки эксплуатантов.

Цитата (Синий трамвай, 20.05.2019):
> Мало ли где что планировалось.

Есть много примеров. Запланировали еще в 30-х, начали реализовывать в 80-х, реализовали в 2000-х.
Или наоборот. В Москве были оставлены резервы пространства под дороги, которые на тот момент не были нужны. Город вырос, а эти резервы застроили. Теперь плачут горькими слезами.
–4
+1 / –5
20.05.2019 16:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 20.05.2019):
> Город вырос, а эти резервы застроили. Теперь плачут горькими слезами.

Дороги не считают от пробок. От пробок маски развитие общественного транспорта.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.