Moscow, [Stroytrans test models] # б/н; Moscow — ElectroTrans-2019, CityBus-2019
  Vologda [Stroytrans test models] # б/н 
  MoscowElectroTrans-2019, CityBus-2019
КВЦ "Сокольники"
Электробус от "Транс-Альфы"

Author: MaxFand · Moscow           Date: Tuesday, May 14, 2019

Statistics

Published 15.05.2019 09:30 MSK
Views — 965

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:AO "Stroytrans"
Model:[Stroytrans test models]
Built:2019
Current state:Not cleared for revenue service
Service:Passenger car
"Сириус"

Camera Settings

Model:BND-L21
Date and Time:14.05.2019 14:46
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:50
Focal Length:3.81 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

15.05.2019 12:03 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Photos: 20
Вот чем дизайнеры думали? Край от такой нижней губы очень быстро об бордюр отобьют при подезде к остановке...
И у него какая то уж больно огромная панель приборов, видимо, тоже обзорность будет скрадывать. Фото из кабины нет?
+4
15.05.2019 12:53 MSK
Link
MaxFand · Moscow
Photos: 2761
Цитата (Серый.Л., 15.05.2019):
> Фото из кабины нет?

Есть, но через стекло сделано, есть блики, здесь такое фото не пройдёт.

Попробую скинуть ссылку на фото:
https://pp.userapi.com/c855024/v85502466...v9mwXs.jpg
+3
15.05.2019 13:58 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Photos: 20
Цитата (MaxFand, 15.05.2019):
> Попробую скинуть ссылку на фото:
> https://pp.userapi.com/c855024/v85502466...v9mwXs.jpg

Спасибо!
Похоже, кошмар будет с обзорностью:(
+3
15.05.2019 15:01 MSK
Link
Раф · Engels
Photos: 6
Похоже на икаровскую панель для Камаза с купюрами - http://ikar-kazan.ru/ru/1228800345/
Только посадка водителя в грузовике чуть ли не на полметра выше - https://nabiauto.ru/assets/images/resour...c09911.jpg
Так что да, обзорность будет далеко не блестящая. Да и эргономика рабочего места водителя автобуса несколько иная должна быть
+3
15.05.2019 16:37 MSK
Link
No photos
Такой себе паук получился.
0
15.05.2019 19:02 MSK
Link
yarem4ukr · Donetsk
No photos
Урод
+7
15.05.2019 19:08 MSK
Link
No photos
Как правильно тут кто-то заметил - будто попал в ДТП.
+8
15.05.2019 20:02 MSK
Link
Photos: 20156
Угловатые стеклоборты здесь совсем не в тему.
0
15.05.2019 20:57 MSK
Link
Photos: 5
Тут много чего не в тему. Попытка осовременить древний кузов новыми масками с треском провалилась.
+4
15.05.2019 20:58 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
No photos
Нормальный диз, лет на 5 хватит потом устареет, как все эти округлости из 2012-х
+1
16.05.2019 06:56 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Колхозный это дизайн. Такое устареть не способно. И качество сборки видимо тоже на уровне. Да, Транс-Альфа уже не та.
+2
17.05.2019 17:36 MSK
Link
Photos: 2755
Цитата (Серый.Л., 15.05.2019):
> Похоже, кошмар будет с обзорностью:(

Да, там печально, даже с учётом того, что на выключенной машине сиденье водителя опущено вниз.
В целом за рулём зелёного соседа находиться гораздо приятнее.
+1
17.05.2019 17:42 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1596 · General editor
Едет по окружной дороге Ярославля на трале.
+1
17.05.2019 18:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 110
В Авторевю написали, что обзорность отличная. И это не реклама, потому по качеству проехались.
0
18.05.2019 12:51 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Photos: 20
Цитата (Чока, 17.05.2019):
> В Авторевю написали, что обзорность отличная

В Авторевю также предположили, что во множестве кнопок (разноцветные- на панельке от АРС-ТЕРМ) можно запутаться, а это не так- с ними очень приятно и просто работать. А вот какая там обзорность из-за панели, похожей на комод... Возможно, автор статьи только "на бегу" глянул ...
0
21.05.2019 06:21 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 542
Городской общественный транспорт России в преддверии грандиозного 5-летнего пиршества с объёмом финансирования превышающим триллион рублей: https://news.ru/rossiya/putin-poruchil-r...transport/ , отсюда и такой "движняк" начался - "монстр" вытесняет конкурентов.
В "Стройтрансе" не дураки же сидят, произвели бы отличный и по дешевле электробус - постигла бы участь "ТролЗы", а так - сделали "недорогую рабочую лошадку", глядишь и покупатели, не имеющие толстых кошельков, найдутся...
Уфа, в лице УТТЗ, восстанавливает производство электротранспорта - на деле это тяжелее оказалось, чем на бумаге... Вот только собственных кузовов нет и если что пойдёт не так, "монстр" в любую секунду может остановить поставку таковых и ...
Группа ГАЗ, по-ходу, забирает в свои владения производство "электромаршруток", а электро- большой класс оставляет "монстру".
"Адмирал" и тот воскресает, пошёл на доработку - Санкт-Петербургу нужны отечественные троллейбусы с УАХ, а цена продукции "монстра" не устраивает.
Ну а "ТролЗе" остаётся пожелать выполнить заказы в срок, с выпуском 1 машина в 4 дня можно собрать 50 штук до конца 2019 года и сокращение персонала у них неизбежно, хотелось бы чтобы под таковое попали те, кто забивал болты и саморезы кувалдой, а нормальные работники остались... Вообще "монстр" лихо обвёл вокруг пальца администрацию Саратовской области, пообещав им наладить производство своих электробусов на площадях "ТролЗы", но, добившись устранения конкурента создавшего аналог их электробуса подешевле, вежливо помахал всей администрации ручкой...
Ждём с надеждой 1 июля, посмотрим что предложат Президенту по городскому транспорту.
+2
21.05.2019 09:49 MSK
Link
Photos: 260
Цитата (KronAV, 21.05.2019):
> Городской общественный транспорт России в преддверии грандиозного 5-летнего пиршества с объёмом финансирования превышающим триллион рублей:

Триллион - это на весь нацпроект «Жильё и городская среда», в который включён далеко не только городской транспорт. Более того, городской транспорт в нацпроекте вообще не упоминается в явном виде, там основная цель - расселение аварийного жилья:
http://government.ru/projects/selection/735/35560/
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.