TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 55
  Тула Tatra T6B5SU № 55  —  маршрут 15
Улица Кутузова / Улица Марата

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 30 апреля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.05.2019 00:10 MSK
Просмотров — 492

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 55

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178736
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2006 — Депо №1
1990-1998 — СМЕ 55+56
1998-03.2006 — СМЕ 56+55

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone XR
Время съёмки:30.04.2019 17:26
Выдержка:1/864 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:25
Компенсация экспозиции:–13092/33341 EV
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

01.05.2019 01:00 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по расположению опор здесь планировалась улица (проезжая часть для машин)?
0
+0 / –0
01.05.2019 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Упаси судьба!) Это заповедное местечко, на моей памяти почти тридцать лет не меняющееся, одно из немногих, куда машины суются нечастно, им здесь крайне неудобно. Для этих машин и так заасфальтировали всю трамвайную Епифанскую и львиную долю трамвайной Марата, и как же они стали трамваю мешать!.. Благо здесь такого не предвидится, да и опоры-то стояли бы ближе, кабы хотели тут проезжую часть.
+2
+2 / –0
04.05.2019 00:06 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Наталья Демина, 01.05.2019):
> да и опоры-то стояли бы ближе, кабы хотели тут проезжую часть.

К сожалению, нет, опоры стоят как раз под проезжую часть.
Если бы никаких планов по проезжей части не было в принципе, сделали бы так:
http://transphoto.ru/photo/1079303/?vid=3686
Я почему и спросил, потому что по габаритам КС, всё сделано как раз под дорогу:
было
http://transphoto.ru/photo/15304/?vid=4997
http://transphoto.ru/photo/371590/
стало
http://transphoto.ru/photo/207979/

В наших реалиях, действительно для трамвая лучше такие улицы как на фото.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.