TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 289
  Владивосток 71-605А № 289 
Кабина
Завершённый вариант.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 25 апреля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.04.2019 14:35 MSK
Просмотров — 685

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 289

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1315
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.03.2021 — 314
Ранее головной вагон в СМЕ 289+290. 26 июля 2009 года, в результате отказа тормозной системы, вагон сошёл с рельсов и спровоцировал массовое ДТП.
С 14.12.2017 — Переброска тележек (289/309).
14.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 29.12.2018 по 30.04.2019 — ТР.
С 20.03.2020 — Остановлен.
21.07.2020 — Возобновление эксплуатации.

Комментарии · 5

27.04.2019 17:12 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2376
РУМом водители пользуются? У нас их везде убрали, кроме СМЕ.
+1
+1 / –0
27.04.2019 20:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Они не везде, на этом сохранился.
Нет, не пользуются.
С уважением.
+1
+1 / –0
28.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Работник ТУ, 27.04.2019):
> РУМ

Это какая-то КТМовская фишка? Для чего она?
0
+0 / –0
28.04.2019 17:21 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2376
Ручное управление механизма. Отключает полностью вагон. Функция бесполезная на сегодняшний день. Пользуется ныне успехом только на СМЕ, если необходимо утащить волоком вагон, независимо первый он или второй в СМЕ.
+1
+1 / –0
29.04.2019 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
РУМ-разъединитель цепи управления. Работник ТУ правильно выразился. Функция в одиночном вагоне бесполезная. В основном используется в системах многих единиц. При коротком замыкании цепи управления отключает цепь.При этом нужно вручную расстормозить вагон. Еще можно проверить набор скорости и торможение по позициям второго вагона при сомнении. Для этого нужно расстормозить вагоны. Отключить Рум и управлять вторым вагоном.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.