TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8960
  Санкт-Петербург81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8960 
Салон, вид вперёд
"ПолуКВР"

Автор: Vertel · Санкт-Петербург           Дата: 19 апреля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.04.2019 06:50 MSK
Просмотров — 2164

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8960

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:08.2013
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1989
Заводской №:22380
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2013 — ТЧ-3
КВР ТЧ-2 Дачное 03.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:19.04.2019 12:22
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.04.2019 22:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, уже 4 вагон такой (7849, 7870, 8058).
Видимо и тут стали экономить. Но внести все равно стоило.
+1
+1 / –0
21.04.2019 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
То есть вот ЭТО теперь идёт как КВР? О_О
–1
+0 / –1
21.04.2019 22:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2019):
> Да, уже 4 вагон такой (7849, 7870, 8058).

7870 все же нормальный.
Я полагаю, что все вагоны экс-4 линии такими будут.
+1
+1 / –0
22.04.2019 01:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 21.04.2019):
> То есть вот ЭТО теперь идёт как КВР? О_О

Отделку везде поменяли ? Если да, то норм. Лучше, чем эта кривая пластмасса изгаженная герметиком.
0
+1 / –1
23.04.2019 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2019):
> Да, уже 4 вагон такой (7849, 7870, 8058).
> Видимо и тут стали экономить. Но внести все равно стоило.

7862 и 8069. Тоже слоистый пластик, только синий, как у 9050. По информации будет ещё примерно два вагона с синим пластиком
https://pp.userapi.com/c849236/v84923602...QGKZ1w.jpg
https://pp.userapi.com/c851416/v85141651...1HV0EM.jpg
+1
+1 / –0
23.04.2019 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
ПМ фуру с ним заказал? Признали же провал с подбором оттенка к эксклюзивному 9050. И тут мигом нарожали "конкурентов".
Люки в торцах, потолки и надоконные части будут белыми?
З.Ы. Такими темпами можно просто менять сидения, освещение и красить старый пластик в белый. Главное упомянуть о себестоимости проезда рублей в 200.
0
+0 / –0
23.04.2019 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не ясно, для чего переход на пластик. Типа салон-комплект стал очень дорог и неоправдан?
0
+0 / –0
24.04.2019 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 376
Слоистый пластик дешевле чем салонокомплект.


Цитата (Assate, 23.04.2019):
> Люки в торцах, потолки и надоконные части будут белыми?

Нет, весь пластик будет синий.


Цитата (Assate, 23.04.2019):
> З.Ы. Такими темпами можно просто менять сидения, освещение и красить старый пластик в белый. Главное упомянуть о себестоимости проезда рублей в 200.

Честно говоря, салон ЛСК откровенное убожество. Начиная от боковин сидений и заканчивая накладками на черпаки, в результате чего вагон превращается в мультиварку.
0
+0 / –0
24.04.2019 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 23.04.2019):
> З.Ы. Такими темпами можно просто менять сидения, освещение и красить старый пластик в белый. Главное упомянуть о себестоимости проезда рублей в 200.

После ЛСК я ожидал какой-то следующий салон с ухудшениями/улучшениями. То, что теперь снова слоистый пластик - шаг назад...
0
+1 / –1
24.04.2019 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (andreev, 24.04.2019):
> Честно говоря, салон ЛСК откровенное убожество. ... в результате чего вагон превращается в мультиварку.

Я полностью согласен. И не говорю что всё плохо, нет, просто как-то морально был готов даже к асинхронным номерным с полной заменой морды, а тут такое упрощение.


Цитата (Kaamoos, 24.04.2019):
> То, что теперь снова слоистый пластик - шаг назад...

Я бы сказал, "назад в 90-е" или "уровень провинциального метрополитена" (да простят меня жители других городов за такое сравнение, искренне не хотел обидеть, но другого более точного слова не подобрать).

Не могу сказать что я таким ремонтом недоволен (хотя это не уровень КВР, а нормальная работа депо при меньших ремонтах), но тенденция удручает.
0
+0 / –0
24.04.2019 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 376
Мне попался такой вагон на прошлой неделе. Непривычно видеть полностью белый салон снова. Собран весьма аккуратно, так что пускай хоть так.
+2
+2 / –0
24.04.2019 23:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Питерское метро превращается в дурдом https://yandex.ru/local/events/1134864?u..._term=link
–1
+0 / –1
24.04.2019 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Оно уже давно в дурдом превращается. Причём с каждым годом всё больше.
0
+1 / –1
25.04.2019 00:16 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да и в самом Питере , много странных и чудных людей живет !.
+1
+2 / –1
25.04.2019 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Питерское метро превращается в дурдом https://yandex.ru/local/events/1134864?u..._term=link

В чём смысл репоста этой новости?
–3
+2 / –5
25.04.2019 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2019):
> Питерское метро превращается в дурдом https://yandex.ru/local/events/1134864?u..._term=link

Вагон какой-то из переданных 81-541 с НВЛ. Из диапазона 1144*.
0
+0 / –0
25.04.2019 03:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (andreev, 25.04.2019):
> В чём смысл репоста этой новости?

Профильная новость для электротранспортного сайта. Более того, позволяющая частично идентифицировать вагон

Цитата (Kaamoos, 25.04.2019):
> Вагон какой-то из переданных 81-541 с НВЛ. Из диапазона 1144*.

Когда в вагон, в котором ехал я, зашёл дуэт с усилителем на тележке, и целую остановку пел под музыку (кстати, с неплохим доходом), блокируя одну из выходных дверей, я вспомнил цирк на входе с рамками и охранниками. Эта тележка под рамкой не звенела? Эта тележка не рюкзак, в инструкции не прописана? Нет, эти ребята "занесли кабана", что сделало их невидимыми для всего этого антитеррористического цирка. Потенциальный тротиловый эквивалент у этой тележки побольше, чем в любом российском теракте в метро, в усилителе минимум половина деталей, позволяющих по инструкции идентифицировать этот объект, как самодельное взрывное устройство. Кстати, далеко не безоболочечное. Ладно, к попрошайкам я привык, но трубадуры с тележкой, почти как в мультфильме (спасибо, что без осла) это уже перебор. И защищать эту насквозь коррумпированную лицемерную систему я бы на вашем месте не стал.
+2
+3 / –1
25.04.2019 09:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Питерское метро превращается в дурдом https://yandex.ru/local/events/1134864?u..._term=link

Такое впечатление всех любителей самовыражения тянет почему-то именно в подземку.
В Лондоне каких только фриков не приходилось видеть, причём, сложилось впечатление, что живут они именно в метро - на улицах ничего подобного не видел )))

Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2019):
> но трубадуры с тележкой, почти как в мультфильме (спасибо, что без осла) это уже перебор.

Сколько помню питерское метро и электрички - доморощенные музыканты всегда там ошивались (не с тележками, правда).
0
+1 / –1
25.04.2019 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 25.04.2019):
> Сколько помню питерское метро и электрички - доморощенные музыканты всегда там ошивались (не с тележками, правда).

В Нью-Йорке тоже самое. Только в Нью-Йорке бОльшая вероятность, что они там живут, поскольу метро Нью-Йорка не закрывается, работает круглосуточно. Можно либо в вагонах ездить, либо жить на станциях. На некоторых станциях реально живут бомжи, и могут выгнать, ссылаясь на то, что "это его место".
0
+0 / –0
25.04.2019 21:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 24.04.2019):
> Питерское метро превращается в дурдом https://yandex.ru/local/events/1134864?u..._term=link

Ну "человек-оркестр" на 1 линии уже лет 5 катается, к нему уже привыкли.

Цитата (Assate, 24.04.2019):
> Оно уже давно в дурдом превращается. Причём с каждым годом всё больше.

Спасибо Ворю... Гарюгину.
0
+0 / –0
25.04.2019 21:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 23.04.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2019):
> > Да, уже 4 вагон такой (7849, 7870, 8058).
> > Видимо и тут стали экономить. Но внести все равно стоило.
>
> 7862 и 8069. Тоже слоистый пластик, только синий, как у 9050. По информации будет ещё примерно два вагона с синим пластиком
> https://pp.userapi.com/c849236/v84923602...QGKZ1w.jpg
> https://pp.userapi.com/c851416/v85141651...1HV0EM.jpg

То есть им пока жёлтый надо, как я понимаю.
0
+0 / –0
26.04.2019 09:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ворюгин снова наворовал, ну ничего, за наш счёт ему и не такое прощали.

Москва берёт по 261 рублю за штуку, а Петербург – по 1377 рублей

«Фонтанка» заглянула в закупки ГУП «Петербургский метрополитен»
Менеджмент петербургской подземки годами переплачивает за детали для ремонта подвижного состава.

«Фонтанка» изучила закупки предприятия и увидела, что цены на запчасти для Москвы и Петербурга могут отличаться и в шесть раз.

Москва берет по 261 рублю за штуку, а Петербург – по 1377 рублей. «Фонтанка» заглянула в закупки ГУП «Петербургский метрополитен»
Михаил Огнев/"Фонтанка.ру"/Архив

30 апреля ГУП «Петербургский метрополитен» подведет итог очередного конкурса на поставку запчастей для ремонта подвижного состава. На кону два лота на общую сумму 243 млн рублей. В декабре 2018 года такие же детали, которые сейчас покупает «Петербургский метрополитен», приобрела московская подземка. Отличие только в ценах – московский бюджет потратил на запчасти для поездов в 2 – 6 раз меньше денег, чем собирается потратить петербургский. Среди зарабатывающих – члены ассоциации, которой руководят бывшие сотрудники «Петербургского метрополитена».

В числе запчастей, которые вот-вот закупит «Петербургский метрополитен», есть позиция «Вставка 1.7030.31.36.119.00». Предприятие готово довольствоваться ценой в 1377 рублей за единицу. Всего таких требуется 4142 штуки, а это значит, что их общая стоимость, по версии метрополитена, – 5,7 млн рублей. Любопытно, что «Московский метрополитен» в декабре 2018 года приобрел 120 абсолютно таких же «Вставок» 1.7030.31.36.119.00» по цене 261 рубль, то есть более чем в пять раз дешевле.

Можно было бы списать подобное расхождение на какую-то единичную ошибку, однако ситуация полностью повторяется в случае с «пружиной фиксатора 1.7030.31.41.116.20». «Петербургский метрополитен» покупает 1012 таких по 1128 рублей за штуку, в то время как коллеги из Москвы взяли 96 точно таких же пружин по 193 рубля за единицу.

Только в одном конкурсе корреспондент «Фонтанки» насчитал 17 различных наименований, которые госпредприятию из Петербурга обойдутся в разы дороже, чем «Московскому метрополитену». Если бы максимальная цена по этой закупке высчитывалась по тем же ценам, что и у москвичей, то она была бы на 33 млн рублей меньше.

Завышенные цены «Фонтанка» нашла не только в активной закупке, но и в уже завершённых.

Так, например, в 2014 году ГУП «Петербургский метрополитен» приобрел у компании «Технологии метро» 276 шкворневых балок по цене 611 тысяч рублей за каждую. Спустя 4 года случилось небольшое экономическое чудо, и уже 144 такие вещицы предприятие купило по 420 тысяч рублей за балку у компании «Техномаш».

Еще больше сотни закупок запчастей и деталей «Петербургского метрополитена» оказалось попросту невозможно проверить – все процедуры проходили по 223-му федеральному закону, который не обязывает публиковать договоры в открытом доступе. В то же время та документация, что размещена, не содержит цен конкретных товаров, известна лишь их общая стоимость. В то же время ГУП «Московский метрополитен» в своих закупках публикует все возможные сведения.

Ради кого банкет

Большая часть договоров и контрактов, связанных с поставкой запчастей и деталей для ремонта, достается компаниям, которые являются членами ассоциации «Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника». Среди основателей организации значатся четыре компании. Две из них являются крупнейшими поставщикам комплектующих для ремонта вагонов. Это фирмы «Метродеталь» и «НПЦ «Система». База данных СПАРК знает, что «Метродеталь» с 2013 года выиграла более 50 договоров общей стоимостью более 3,5 млрд рублей. С «Системой» с 2015 года ГУП «Петербургский метрополитен» заключил лишь 4 соглашения, но их общая сумма составляет практически 1,5 млрд рублей.

Еще одним крупнейшим поставщиком запасных запчастей для ГУП «Петербургский метрополитен» является компания «ИПО «Юпитер», которой владеет Юрий Прокопов. Он до 2017 года был исполнительным директором ассоциации. С его фирмой с 2013 года госпредприятие заключило 81 контракт на общую сумму 2 млрд рублей. Подавляющее большинство подписаны в те годы, когда Прокопов был руководителем ассоциации. Его бывшая компания «ЛСК-С» также является одним из учредителей инновационно-промышленного кластера транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника».

Больше всего бюджетных денег досталось членам этой ассоциации в 2016 году. «Фонтанка» проанализировала 89 закупочных процедур ГУП «Петербургский метрополитен», заключенных до этой временной отметки, – в 73 участвовали только члены объединения. Средний процент снижения стоимости контракта составил лишь 2%. Еще в 16 конкурсах, где участвовали сторонние игроки, в среднем экономия составила 17%. В результате 89 процедур было разыграно соглашений на общую сумму 5 млрд рублей. В итоге с членами ассоциации было подписано 82 контракта.

C января 2017 года количество закупок запасных частей для ремонта подвижного состава значительно уменьшается, а большая часть тех, что проходит, регулируется 44-ФЗ, что связано с тем, что предприятие закупается уже не из собственных средств, а из государственных субсидий. «Фонтанка» обнаружила лишь 8 закупок деталей на 59 млн рублей, в которых поучаствовали члены ассоциации. При этом победа была лишь в одном случае со снижением в 18%.

К осени 2018 года метрополитен вернулся к закупкам запчастей по 223-ФЗ. С ноября прошлого года до настоящего времени прошло 6 процедур, в которых участвовали члены инновационно-промышленного кластера транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника». В каждой закупке наблюдалась ожесточенная конкуренция. Её итогом стало то, что процент снижения превысил планку в 20%.

Любопытно, что после этих конкурсов ГУП в феврале 2019 года «Петербургский метрополитен» в очередной закупке механических запасных частей для подвижного состава на 100 млн рублей уменьшил значимость критерия «ценовое предложение». Вес критерия опустился с 80% до 60%. Зато с 14 до 30% увеличилась значимость «квалификации», которая складывается из объемов прошлых поставок и количества договоров. При этом в документации наблюдалось очень характерное изменение формулировок.

На протяжении многих лет в закупках стандартно использовалась формулировка «подписанные договоры за последние 5 лет». А в этом конкурсе она выглядит так: «исполненные договоры за последние 5 лет». Изменение одного слова позволило выиграть договор на 101 млн рублей компании «НПЦ «Система» – она набрала на 7 баллов больше, чем конкурент, предложивший цену на 7% ниже.

В петербургском УФАС, которое занимается контролем госзакупок, рассказали, что только в 2019 году на конкурсы ГУП «Петербургский метрополитен», проводимые по 223-ФЗ, поступило 62 жалобы. В то же время неофициально собеседники нашего издания в антимонопольных кругах утверждают, что у госпредприятия статус сложного заказчика, непрозрачность закупок которого годами вызывает неудовольствие. На запрос «Фонтанки» в ГУП «Петербургский метрополитен» на момент публикации не ответили.

Михаил Грачёв

https://www.fontanka.ru/2019/04/25/113/
0
+1 / –1
26.04.2019 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Manus manum lavat".
Надеюсь, что такой шарманке осталось не долго играть.
+2
+2 / –0
26.04.2019 17:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А про какие вставки шла речь в исходной статье?
0
+0 / –0
10.05.2019 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, как в таком "полуКР" реализовано место для закрепления инвалидной коляски? Как известно, во всех головных с ЛСКшным салоном, где коричневые сидушки и стеклянные щековины, были 2 откидных сиденья и ремень для крепления колясок. Как это реализовано в таком салоне?
0
+0 / –0
11.05.2019 01:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А никто не обещал, что оно будет реализовано ;-)
+1
+1 / –0
11.05.2019 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2019):
> А никто не обещал, что оно будет реализовано ;-)

Однако, при любом КР с 2014 г. внедряют эти откидные сиденья и ремни для крепления. Наверняка где-то это преподносилось как инновация. Типа, думаем обо всех группах населения. Получается, всё, акция прошла, теперь думают о большинстве?)
0
+0 / –0
14.05.2019 15:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Ворюгин всё не унимается: продолжение истории. На этот раз завышение без малого в 25 раз!

Метрополитен ответил на публикацию о закупке запчастей по завышенным в 6 раз ценам. «Фонтанка» нашла новое завышение, но уже в 25 раз

Стоимость закупаемых запчастей для ремонта подвижного состава петербургской, новосибирской и екатеринбургской подземок находится в одном диапазоне. Так ГУП «Петербургский метрополитен» ответило на вопросы «Фонтанки» о завышенных ценах на детали. Наше издание выяснило, что город платит за некоторые запчасти в 6 раз больше, чем Москва, несмотря на больший объём их закупок.

Однако «Фонтанка» нашла ещё более серьёзные завышения цен в закупках запчастей ГУП «Петербургский метрополитен» по сравнению с московской подземкой. Так, в документации к конкурсу предприятия от 5 мая на поставку запасных деталей к вагонам с начальной стоимостью договора в 615 млн рублей есть ряд товаров, за которые петербургский метрополитен может заплатить в 12 раз больше, чем в декабре 2018 года заплатил столичный.

Например: 180 деталей «колодка 1.7170.31.53.212.00 (штамповка)» предприятие из Петербурга готово покупать по 1 376 рублей за штуку. Московское ГУП в декабре 2018 года закупил 226 таких же по цене 113 рублей за единицу, то есть в 12 раз дешевле. Справедливости ради стоит отметить, что есть небольшое отличие – в документации у столичной закупки в скобочках не было слова «штамповка».

Зато полностью совпадает такое наименование как «стойка 2.МС.33.06.039.00СБ». Петербург готов заплатить по 824 рубля за каждую из 1 726 таких запчастей. В то же время Москва сумела взять всего лишь 7 штук по 92 рубля. Разница – практически в 9 раз.

Но самое большое завышение нашлось в апрельской закупке механических запчастей ГУП «Петербургский метрополитен» на 268 млн рублей. В частности, 350 деталей «замок 2.7080.33.37.017.10СБ» предприятие готово приобрести по 5 658,27 рубля за штуку. В то же время московские коллеги в декабре 2018 года взяли 651 такую запчасть по цене в 220 рублей за единицу товара, то есть в 25 раз дешевле.

«К участию в мониторинге цен путём направления приглашений по электронной почте были привлечены 15 организаций, специализирующихся на изготовлении/поставке запасных частей для подвижного состава на территории РФ. Начальная цена договора сформирована установленным порядком, с учётом результатов мониторинга цен», – прокомментировал завышенные цены в апрельской закупке на 268 млн рублей первый заместитель начальника метрополитена Евгений Козин. Он также отметил, что публикация расчётов максимальной цены контракта ни действующим законодательством, по которому осуществляется закупка, ни собственным положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» не предполагается.

Как писала «Фонтанка», чаще всего поставщиками деталей для городской подземки становятся компании, которые состоят в ассоциации ««Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника». Больше всего бюджетных денег досталось членам этой ассоциации в 2016 году. «Фонтанка» проанализировала 89 закупочных процедур ГУП «Петербургский метрополитен», заключённых до этой временной отметки, – в 73 участвовали только члены объединения. Средний процент снижения стоимости контракта составил лишь 2%. Ещё в 16 конкурсах, где участвовали сторонние игроки, в среднем экономия составила 17%. В результате 89 процедур было разыграно соглашений на общую сумму 5 млрд рублей. В итоге с членами ассоциации было подписано 82 контракта.

https://www.fontanka.ru/2019/05/14/076/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.