TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ЗапорожьеTatra KT4DtM № 002  —  маршрут 16
Трамвайные линии
Північне шосе
Индустриальная романтика Запорожья. КТ4 движется по перегону "Шлаковой карьер" — "Мартены". На заднем плане корпуса Запорожского завода ферросплавов и Запорожского алюминиевого комбината (ЗАЛК). Данное фото сделано в последние месяцы существования трамвайной линии на Павло-Кичкас

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 13 апреля 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.04.2019 09:52 MSK
Просмотров — 3766

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +186 / +46
fegeffeuer+1
Бутенко Максим+1
Rave+1
KinGeR+1
Андрей Олексеенко+1
KT_Alex+1
leha71+1
Dmitry25+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Shon+1
Сергей Советский+1
Aleksi+1
pashdj+1
rvr77+1
Zxs91+1
Euros+1
Иван Шишкин+1
Wetal+1
Dimas KR+1
Transspotter+1
Еся+1
Lizard King+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Абрам+1
Сергофан+1
Евгений Глухов+1
Сергей Сергеев+1
РоманZetter+1
Александров Николай+1
Morozov Finn+1
UmbrellaMoon+1
Rio+1
Дмитрий Метель+1
Petko21+1
Локхид+1
Jan de Vu+1
Максим Наумов+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Татрин+1
Sheson+1
Хоббит+1
Cheloveynik_98+1
Dmytro Bondar+1
stass+1
Ivanchik228+1
Tor76+1
ДС3+1
NeVa+1
ikarusbus+1
NevskiyBus+1
Ян Мухтаров+1
Vasiljev Sergei+1
vadya+1
kv4dromax+1
Серко+1
Kisuna+1
МаксD3100+1
Сэм+1
kosteg+1
kamaz+1
Александр Акуленко+1
dmitrymax+1
Tučňák+1
Паша Логвись+1
AmpuTaToR+1
Daniel Košťál+1
Сергей Александров+1
Илья С.+1
Кирилл Величко+1
Влад96+1
Андрей Лазарев+1
Vladimir Vill+1
mann+1
Andrey Atom+1
manil+1
Евгений Лысый+1
Миша КСД+1
Nat+1
Василий Неткачёв+1
Dима66+1
Даниил95+1
Karol95+1
Hikitka+1
товарищ андрей+1
NeoTroll+1
Electron+1
Владислав Лысов+1
Lasser+1
A. V.+1
BogdanKrivoyRog+1
Виталя Пахотин+1
Антон+1
Андрей Муравьев+1
Maksimus+1
retrobus+1
вадя 2017+1
Макс кондуктор+1
Aleksandr Yakubenko+1
Technicman+1
StarVal+1
Сергей Сидер+1
Subhuman KTB-55-2+1
Николай Кармаевский+1
PRO100МИХА+1
Mik9N+1
Maxtor+1
Иван Маринин+1
Vladlen99+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей Волков+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Andrew Gri-Shen+1
Malaheenee+1
Евгений 32100М+1
vArtemv+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
LEKTOR+1
Kayham+1
Артур Мыскин+1
BaNDiT69+1
Арсений Денисов+1
пассат+1
Koshekans+1
Ivan Voiteshonok+1
Аркадий Новожилов+1
WEST+1
Viktor_L+1
Макс Вдовиченко+1
Макаревич Саша+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Денис Щербина+1
22Tr+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
Кузнечик Кузя+1
Мазай 105+1
Владимир Дмитриев+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Шпекавыг+1
Серега Ф.+1
Saturn+1
thizztle+1
Dan80126+1
Moscowit+1
R. S.+1
TRalex+1
Василий КР+1
Лев Мощевитин+1
Dems+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
Синий трамвай+1
Александр Vl+1
Евгений Юрьевич+1
Вололя+1
Jeka22+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Довгалюк+1
Львенок+1
Koloběžka+1
Aleks+1
Олег Рыбальченко+1
Трёхгранка+1
Ymtram+1
POTAPYCH+1
Матяс Владимир+1
Денис Волотовский+1
Siachoquero+1
Melodiaz+1
Max+1
nikooolay+1
eurosanya+1
Mik_Yumz_T25+1
L62+1
Tranvia+1
Копылов Н.О.+1
Ivan Ligovsky+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1
Дмитрий Михайлов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.04.2019 07:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

19.04.2019 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 631
Не страшно по высоковольтке лазать?
+4
+4 / –0
19.04.2019 18:53 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
В любом случае страшна не сама опора а падения с нее.
Не думаю что фотографы додумаются на проводах ЛЭП повиснуть и снять фото...
0
+0 / –0
19.04.2019 19:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Бесстрашный..
+8
+8 / –0
19.04.2019 22:12 MSK
Ссылка
Никита Долинский · Запорожье
Фото: 29
Народ, ну вы серьезно? Уже же сказали , что закрывать не будут: http://1news.zp.ua/v-zaporozhe-ne-namere...koj-rajon/ Хотя не знаю, верить этому или нет
+3
+4 / –1
20.04.2019 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Jeka22, 19.04.2019):
> В любом случае страшна не сама опора а падения с нее.
> Не думаю что фотографы додумаются на проводах ЛЭП повиснуть и снять фото...

Безопасность превыше всего.
0
+0 / –0
20.04.2019 22:39 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Никита Долинский, 19.04.2019):
> Народ, ну вы серьезно? Уже же сказали , что закрывать не будут: http://1news.zp.ua/v-zaporozhe-ne-namere...koj-rajon/ Хотя не знаю, верить этому или нет

Пища для размышлений:

* * *

10.12.2003
За підсумком робочих нарад міський голова дав доручення щодо реконструкції трамвайної колії на центральному проспекті та проектування мостових переходів через річку Дніпро і мостового переходу в районі речового ринку Анголенка та вул. Залізничній

Понад 20 років експлуатуються трамвайні шляхи на центральному проспекті нашого міста. Щоб не допустити виникнення аварійної ситуації, слід негайно провести їх реконструкцію, замінити шпали, рейки, а разом з ними — всі підземні комунікації. На жаль, нові технології укладення трамвайних шляхів, які вже застосовуються в Чехії, занадто дорогі. Щоб замінити трамвайні колії двостороннього руху від вул. Металургів до вул. Лермонтова (3 км 200 м), потрібно кілька десятків мільйонів гривень. Тож, очевидно, доведеться обирати між дерев’яними та бетонними шпалами, замовляти залізобетонні плити на одному із запорізьких підприємств.

Проблемні питання реконструкції обговорювалися під час робочої наради, яку провів міський голова Євген Карташов. Зважаючи на значні витрати, він доручив управлінню капітального будівництва міськвиконкому провести всі необхідні розрахунки, підготувати кілька варіантів кошторису будівельних робіт, щоб у новому році можна було розпочати масштабну реконструкцію трамвайної колії на проспекті Леніна...

http://web.archive.org/web/2004102011515...ils&id=224

* * *

16.12.2003
Реконструкция проспекта будет продолжена весной. Мэр требует от подрядчиков заготовить все необходимые материалы и провести реконструкцию в намеченные сроки

...Основным подрядчикам (УКС горисполкома, КП «Запорожэлектротранс», КП «Запорожгорсвет», КП «ЭЛУАД») предстоит заменить и отремонтировать устройство контактной сети, кабельной канализации, трамвайные пути, провести электромонтажные работы по освещению пр. Ленина и прилегающих улиц, заменить опоры, реконструировать проезжую часть, обновить тротуары, привести в порядок фасады домов.

Что касается реконструкции трамвайного пути, специалисты предлагают заменить старые трамвайные шпалы деревянными (их долговечность — 20—25 лет) с укладкой железобетонных плит. Бесшовные рельсы длиной по 200 метров позволят значительно снизить шум от трамваев...

http://web.archive.org/web/2004102012245...ils&id=231

* * *

20.12.2003
Запорожцы обсуждают новый Генеральный план развития города

...Генпланом предусмотрено развитие массового пассажирского транспорта: до 2025 года предполагается ввести в действие одну из разновидностей метрополитена, на 30 км увеличить протяжённость троллейбусной линии...

...Мэр Запорожья Евгений Карташов заверил ветеранов и пенсионеров, что в планах мэрии — сохранение трамвайной линии до тех пор, пока в ней будут нуждаться люди. Городской голова сообщил, что в ближайшее время начнётся реконструкция проспекта Ленина, в ходе которой будет заложена основа для автодорожного полотна...

http://web.archive.org/web/2004102012534...ils&id=237

* * *

02.02.2004
Городской голова Евгений Карташов назвал приоритеты развития Запорожья в 2004 году

• О реконструкции проспекта Ленина

«Программа реконструкции определена, и городской исполнительный комитет от этой задачи не отступится. Проспект Ленина — это лицо Запорожья. Его красота и удобство для жителей и гостей города являются определяющими. Кроме того, нужно срочно менять аварийные трамвайные пути и подземные коммуникации.

• О модернизации «Запорожэлектротранса»

Ежедневно на улицы города выходит около 140 трамваев и 70 троллейбусов. Мы рассматриваем вопрос возможной закупки троллейбусов. Но когда мы посмотрели базу трамвайно-троллейбусного парка, мы считаем, что под те программы, которые подготовило трамвайно-троллейбусное управление, нам лучше выделить средства для модернизации отдельных трамваев, чем для проведения закупки. Слишком дорогие трамваи — 1 млн 800 тыс. грн. Пока в бюджете таких средств нет.

Кроме этого, мы рассматриваем варианты покупки в лизинг. В лизинг предлагают трамваи и троллейбусы, бывшие в употреблении в Германии, Чехии, Словакии. Мы рассматриваем все хорошие варианты, которые нам могут предложить.

Да, для ГАИ лучше, чтобы трамваев не было. Но мы работаем не в режиме ГАИ. Мы работаем в режиме обеспечения транспортом. Когда в своё время закладывались транспортные артерии города Запорожье, нужно было по тем временам не строить трамвайную линию посреди проезжей части. Пока мы сохраним её в таком виде, как она есть.

http://web.archive.org/web/2004102013204...ils&id=300

* * *

03.02.2004
На этой неделе продолжится реконструкция проспекта имени Ленина

...Определены технологии укладки трамвайного пути и графики выполнения работ, ориентировочная стоимость и конечный срок сдачи объекта — 1 мая 2004 года. Для реконструкции трамвайных путей потребуется: 4.923 шпалы, 350 тонн рельсов, 134 новых опор под освещение...

http://web.archive.org/web/2004102013304...ils&id=302

* * *
+1
+1 / –0
21.04.2019 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 3487
И что? Трамвай по итогу закрыли, самую важную трамвайную линию в городе
0
+1 / –1
21.04.2019 16:02 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 21.04.2019):
> Трамвай по итогу закрыли

Вот именно.
А еще обещанное (типа) метро так и не начали строить.

Это всё, что нужно знать о словах политиков.
+1
+1 / –0
21.04.2019 18:56 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (I.L., 20.04.2019):
> на улицы города выходит около 140 трамваев

140 Карл! Когда сейчас 45 считается офигительным достижением и развитием.
+1
+1 / –0
21.04.2019 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Иван Н, 21.04.2019):
> 140 Карл! Когда сейчас 45 считается офигительным достижением и развитием.

2004 год, а это 15 лет назад. Сейчас уровень автомобилизации в несколько раз выше. К тому же учитываем выезд людей за кордон.
+1
+2 / –1
23.04.2019 15:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 21.04.2019):
> 140 Карл!

140 вагонов, это не 140 выпусков. Выпусков 70-80, из двух депо, включая пиковые, до ликвидации линии на проспекте. Причем не факт, что это выпуска в линии, а не те, что по наряду.
+1
+1 / –0
23.04.2019 20:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 23.04.2019):
> Выпусков 70-80

В начале 2004 года было почти 90 выпусков.
0
+0 / –0
29.04.2019 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
""Данное фото сделано (13 апреля 2019 года) в последние месяцы существования трамвайной линии на Павло-Кичкас."" То есть через несколько месяцев линию на снимке должны закрыть?
0
+0 / –0
29.04.2019 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Да, это прописано в планах мэрии на 2019 год.
+1
+1 / –0
20.05.2019 15:28 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (I.L., 20.04.2019):
> Цитата (Никита Долинский, 19.04.2019):
> Пища для размышлений:

Ну как сказать, тогдашние власти закрытием линии по проспекту открыто пролоббировали маршрутчиков, а вслед за трамваем при них тихо, но уверенно полетели и автобусы с троллейбусами. Я на полном серьезе до этого года не ездил на автобусах по городу с года 2004, уже успел и забыть что это такое

Нынешний мэр с командой всеми способами пытается восстановить муниципальный транспорт, по крайней мере, хотя-бы, опять же, автобусы с троллейбусами.
Ну вот исходя из этого ну не верю я что они так просто и вдруг выкорчуют трамвайные пути на Кичкас
+1
+1 / –0
20.05.2019 16:01 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Coole, 20.05.2019):
> Нынешний мэр с командой всеми способами пытается восстановить муниципальный транспорт

Не муниципальный транспорт, а собственный пиар к выборам. Чтобы дешево и пафосно.
Вся задача автобусов - не развалиться до выборов.
–1
+0 / –1
13.04.2021 20:42 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Затянулись ваши последние месяцы...
+1
+1 / –0
14.04.2021 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Так радоваться нужно!
0
+0 / –0
10.08.2021 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Очень приятно, что одно из моих лучших транспортных фото снова вышло в топ! Благодарю всех зрителей)
+13
+13 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.