TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, LK-1 č. 1; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
  Moskva LK-1 č. 1  —  linka 1
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1921-1945)
Площадь Свердлова
Открытие движения по продлённой троллейбусной линии в центр Москвы.
Фото: Б. Кудояров.

Zaslal Книга Мосгортранс - 50 лет · Moskva           Dátum: Pondelok 15. januára 1934

Štatistika

Zverejnené 26.12.2008 21:45 MSK
Návštev — 3292

Podrobná informácia

Moskva, LK-1 č. 1

Vozovňa/Remíza:Trolleybuses LK, YaTB, EEC (1933-1941)
Since...:11/1933
Typ:LK-1
Výroba:11/1933
Súčasný stav:Vyradené (1940)
Účel:Osobné
Первый московский троллейбус.
Кузов изготовлен в Москве на заводе имени Сталина, там же произведена окончательная сборка машины.
Шасси изготовлено на Ярославском автомобильном заводе.
Электрооборудование изготовлено на московском заводе "Динамо".
04.11.1933 состоялось первое пробное движение троллейбусов № 1 и № 2 в районе Сокола.
С 15.11.1933 в постоянной пассажирской эксплуатации.

Komentáre · 14

26.12.2008 21:52 MSK
Odkaz
Sklep · Moskva
Fotografií: 4
круто! а как он назывался?
0
+1 / –1
26.12.2008 21:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 2616
ЛК-1. ЛК - это сокращение от Лазарь Каганович.
+1
+2 / –1
27.12.2008 01:48 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
То, насколько ярко и необычно смотрелась эта машина в то время, не идет ни в какое сравнение с тем простеньким ширпотребом, что продолжают клепать с 70-х годов сегодня.
+2
+2 / –0
27.12.2008 21:28 MSK
Odkaz
Виктор Бойков
Обратите внимание - машина снята у Большого театра, а в маршрутоуказателе ещё значится Белорусский вокзал.
10.03.2009 10:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Это самый первый троллейбус ЛК
0
+0 / –0
10.03.2009 13:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Недавно смотрел по ТВ док.фильм о московском троллейбусе. Показали в цветном изображении и этот троллейбус: темно-синий с яркой оранжевой полосой
0
+0 / –0
14.03.2009 09:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Олег Сывороткин, 10.03.2009):
> Недавно смотрел по ТВ док.фильм о московском троллейбусе. Показали в цветном изображении и этот троллейбус: темно-синий с яркой оранжевой полосой.
Она должна быть жёлтой.
0
+0 / –0
14.03.2009 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (Олег Сывороткин, 10.03.2009):
> Показали в цветном изображении и этот троллейбус: темно-синий с яркой оранжевой полосой
Если я правильно понял, что это за фильм, то там ЛК не показали в цвете,а просто сказали, что он таких цветов был.
0
+0 / –0
21.05.2010 21:21 MSK
Odkaz
corax · Kharkiv
Bez fotografií
Это был фильм "Мегаполис", снятый 3-х сериях: автобус, такси, троллейбус. В 3-й серии в кадре можно даже посмотреть на 3-х осный ЛК!
0
+0 / –0
15.12.2010 11:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 3000
Цитата (Виктор Бойков, 27.12.2008):
> Обратите внимание - машина снята у Большого театра, а в маршрутоуказателе ещё значится Белорусский вокзал.

Фото было сделано не в 1933, а 15.01.1934 на открытии продления первой троллейбусной линии в центр города. Тяжко в те месяцы было пользоваться троллейбусом - на линии от одной до четырёх машин максимум. В достатке подвижного состава стало только летом-осенью 1934 года.
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
19.08.2011 08:15 MSK
Odkaz
Kirill Tat · Saint-Petersburg
Fotografií: 3
Жаль этих троллейбусов музейных нет) Хотелось бы посмотреть на него в цвете.
0
+0 / –0
19.08.2011 08:51 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotografií: 138
Да скоро вообще смотреть будет нечего .На то, что есть на ТРЗ это уже хлам,а будут только те ,что по паркам забросаны,очень грустно от этого.А ведь именно МГТ не хотеть сделать музей!))
0
+0 / –0
19.08.2011 13:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Роман Васильев, 27.12.2008):
> То, насколько ярко и необычно смотрелась эта машина в то время, не идет ни в какое сравнение с тем простеньким ширпотребом, что продолжают клепать с 70-х годов сегодня.

Вы бы лучше присматривались к немецким и итальянским машинам 30-40х годов. Всё это в интернете есть, только бы Вам знать названия моделей. И тогда найдёте. Я много интересного нашел, советую поискать, есть и фото, и технические характеристики. Вот это были достойные, качественные и добротные троллейбусы, которые производил Хенкель, Бюссинг, МАН, Мерседес, Kassbohrer (сейчас - вроде как Сетра) и многие другие. Которые могли бы ездить (и даже ездят в кач-ве музеев) и сейчас.

Что ж до этой машины, она имела деревянный кузов, а такое, прости Господи, не делали в Германии, ни Италии. Там делали только цельнометаллический кузов. А из-за плохой сборки непрочный деревянный кузов быстро разваливался. Да и пневмотормоза не было: я читал, что со скорости 20 км/ч надо было тормозить ручником. Это убийство...
0
+0 / –0
28.08.2012 20:52 MSK
Odkaz
Менdeleeff · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Роман Ф., 27.12.2008):
> То, насколько ярко и необычно смотрелась эта машина в то время, не идет ни в какое сравнение с тем простеньким ширпотребом, что продолжают клепать с 70-х годов сегодня.

Полностью согласен!!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.