TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Двухосный моторный «Фениксъ» № 8; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов; Санкт-Петербург — Оранэла
  Санкт-Петербург Двухосный моторный «Фениксъ» № 8 
Исторические фотографии трамвайных вагонов  ·  Оранэла
Площадь Стачек
Из книги «Петербургский трамвай: История и современность» — Издательство «Лики России», 2007 год. Посадка в трамвай маршрута №3. Фотограф неизвестен. 1925 г.

Прислал Николай Роговиков · Санкт-Петербург           Дата: 1925 г.

Статистика

Опубликовано 26.12.2008 21:16 MSK
Просмотров — 3039

Подробная информация

Комментарии · 13

26.12.2008 21:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
а что это за трамвай? и откуда штанга? И Питер ли это?
+3
+3 / –0
26.12.2008 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Вагон непонятный, окраска не Ленинградская, номер тоже сомнителен, штанга...
От чего может быть колонна справа?
+2
+2 / –0
26.12.2008 22:30 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
или нарвские ворота или московские.....
+1
+2 / –1
26.12.2008 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Конечно Нарвские - у Московских низкий фундамент. Тогда это вагон на остатках линии С-Пб - Ораниенбаум. Там как раз работали переданные из Риги вагоны - отсюда и штанга.
+2
+2 / –0
26.12.2008 22:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
в 1925 году бортовой номер №8 ???? К этому году уже было полно трамваев, и таких бортовых уже не должно было быть!
+1
+1 / –0
26.12.2008 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Эта линия влилась в общую сеть только в конце 20-х, нумерация вагонов была своя, а может это Рижский номер
+2
+2 / –0
26.12.2008 22:56 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ого,значит было 2 обособелнные сети? А вагоны где отстаивались?
0
+0 / –0
26.12.2008 23:01 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вагоны ОРАНЭЛы - Ораниенбаумской злектрической линии. Нарвские ворота-Стрельна. до Петергофа и Ораниенбаума линия так и не дошла... депо "княжево" - ныне т/п №8 (бывший Котлякова). линия соединена с городской сетью в 1929г.
+1
+1 / –0
26.12.2008 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 26.12.2008):
> до Петергофа и Ораниенбаума линия так и не дошла

Рельсы уже лежали, но движения не было. До сих пор мосты и насыпь местами сохранилась.
+1
+1 / –0
27.12.2008 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
А почему 3 маршрут?
0
+0 / –0
29.12.2008 17:14 MSK
Ссылка
Vadims Falkovs
В 1915 году в Петроград из Риги отправили моторные вагоны

195, 197, 198, 203, 207, 211 (вагон 211 пришел неисправным и пошел на линию лишь в 1920 году как прицепной), 233, 235, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 245 (или 247), 248, 249 и 250. (из них вагон 242 был выпущен на линию лишь в 1924 году). И того 18 вагонов.

Неисправными пришли вагоны 194, 204, 205, 214 (один из них был восстановлен в 1924 году вместо вагона 211).

Кроме того в Петроград были отправлены прицепные вагоны Рижского трамвая
63, 66, 77, 78, 312, 316, 319, 321, 322, 324, 325, 328. И того 12 штук.

И того Рижских трамваев поступило в движение на ОРАНЭЛу 18 моторных и 12 прицепных вагонов.
21.04.2011 18:50 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Laser, 27.12.2008):
> А почему 3 маршрут?

На ОРАНЭЛе в 1918 году было 3 маршрута :
1) Нарвские ворота- Путиловский завод
3) Нарвские ворота - Привал.
6) Нарвские ворота - Путиловская верфь

Маршруты №№2,4 и 5 - проектируются.
+1
+1 / –0
30.12.2020 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
А какого цвета вагончики были в реальности?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.