TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Производство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
  ТверьПроизводство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
Улица Станция Дорошиха
Кузова секций трамвая 71-931М "Витязь Москва" № 269 (не путать с заводским номером вагона 269) отправляются в путь в Санкт-Петербург. Выезд из ворот ОАО "ТВЗ".

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 2 апреля 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.04.2019 23:45 MSK
Просмотров — 1089

Подробная информация

Комментарии · 12

04.04.2019 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
То есть в Твери сейчас варят кузова, а окончательная сборка - в Питере?
+7
+7 / –0
04.04.2019 10:57 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Да, Слав, уже год как.
+7
+7 / –0
04.04.2019 11:05 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Московский 31165 - последний трамвай, полностью собранный на тверской площадке. Последующих трамваев кузова уже уходили в Питер. Пока 31165 и нескольких его собратьев дособирали в Твери, уже шла параллельная сборка и в Питере. И, если мне не изменяет память, до прихода 31165 в Москву туда уже успели доставить несколько трамваев, собранных в Северной столице.
+5
+5 / –0
04.04.2019 11:42 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Янис Витолс, 04.04.2019):
> Московский 31165 - последний трамвай, полностью собранный на тверской площадке. Последующих трамваев кузова уже уходили в Питер.

Вот что странно - первый пришедший в Питер на сборку кузов был с заводским номером 175 (будущий 31172). Кузова 31166-31171 потом довезли и дособрали?
+5
+5 / –0
04.04.2019 12:36 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Макс, а 175 - этот номер был на табличке выбит или на целлофане написан?
+2
+2 / –0
04.04.2019 13:37 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На бумажках на целлофане и на бумажках на стёклах. Единственное, на бумажках на целлофане под номером «175» было написано «Кузов: 0017*» (последний номер засвечен на фото, там то ли 1, то ли 4).
+4
+4 / –0
04.04.2019 14:22 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Как показал опыт, номер на целлофане не всегда соответствует заводскому номеру трамвая. Не случайно я это в подписи к данному фото указал. Так было, когда я снял кузов номер 217 в пленке при отправке в Питер, а в это время Витязь с заводским номером 217 уже колесил по улицам столицы.
+2
+2 / –0
04.04.2019 14:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Но 31172 таки начал ездить раньше 31165-31171: http://transphoto.ru/photo/1106660/?vid=466018#2322066
Скорее всего 31166-31171 довезли в Питер на досборку позже.
+3
+3 / –0
04.04.2019 20:22 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Максим Ляденко, 04.04.2019):
> Но 31172 таки начал ездить раньше 31165-31171

Возможно, у нас кузова были с брачком, и их долго принимали. Потому и запоздали.
0
+0 / –0
04.04.2019 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А потом из Питера опять обратно в Москву фурами тащат?
+4
+4 / –0
04.04.2019 20:50 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.04.2019):
> А потом из Питера опять обратно в Москву фурами тащат?

Да. Такая логистика.
+3
+3 / –0
05.04.2019 08:10 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
"Нелогичная-логистика". :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.