TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6615
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 6615  —  маршрут 73
Ботаническая улица
С 30 марта маршрут полностью переводится на обслуживание электробусами.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 26 марта 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2019 22:20 MSK
Просмотров — 1879

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Dozenazer+1
Алексей Васильев+1
reflex+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Кузнецов Григорий+1
Иван Жуков+1
Юрий Боб+1
Mitay+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Герман Муромцев+1
Колобок+1
Андрей Лазарев+1
Евгений 32100М+1
Aztec+1
Натаныч+1
Серега Ф.+1
Виталий Иванов+1
Viktor_L+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
MetroSim+1
Сергей Иванов+1
R. S.+1
троллейбус Рыбинск+1
Timofeiikarus+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jeka22+1
Владислав Лысов+1
martin607+1
Сэм+1
Александр Шанин+1
Silvish+1
Photohunter+1
mosk+1
Vladlen99+1
Maksimus+1
Мих@N+1
Илья Марченко+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Влад96+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Яковлев Александр+1
FanUmbrella+1
Станислав+1
kosteg+1
Александр Марьянович+1
Лев Мощевитин+1
er9p_fan+1
Егор Ромадов+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Sentinel+1
nss991+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
Белов Роман+1
Rio+1
Вадим Гончуков+1
товарищ андрей+1
Луис+1
Александров Николай+1
Santermanter+1
Кирилл Величко+1
Maksimushka+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
tavalex2007+1
Melodiaz+1
Никита Лапин+1
1Rегион+1
Макаревич Саша+1
LEKTOR+1

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6615

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2007
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2007
Заводской №:764
VIN:X8962151070BF6764
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2022
Примечание:С 01.2020 — Рязань, (6615)
Москва
До 30.03.2019 г. работал на маршруте №73
Работал на маршрутах №41/83.

Рязань:
На линии не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:26.03.2019 14:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

29.03.2019 22:40 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А троллейбусы высвободившиеся с маршрута куда?
+5
+5 / –0
29.03.2019 22:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Сколько выходов планируется к работе на 73 маршруте? 34, как и было в изначальном плане?
+4
+4 / –0
30.03.2019 01:26 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Цитата (u96, 29.03.2019):
> А троллейбусы высвободившиеся с маршрута куда?

В регионы в качестве подарков)
+11
+12 / –1
30.03.2019 08:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (romano, 30.03.2019):
> В регионы в качестве подарков)

Никаких подарков. За каждый "обнулённый" троллейбус с регионов по стоимости лома чёрных и цветных металлов. Если есть остаточная стоимость, то по остаточной стоимости. Плюс доставка за счёт регионов.
+3
+5 / –2
30.03.2019 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 30.03.2019):
> Никаких подарков. За каждый "обнулённый" троллейбус с регионов по стоимости лома чёрных и цветных металлов. Если есть остаточная стоимость, то по остаточной стоимости. Плюс доставка за счёт регионов.

Неправильно. Сейчас передачи идут только на безвозмездной основе по соответствующему распоряжению Правительства Москвы. Получатель оплачивает только перевозу.
+13
+13 / –0
30.03.2019 11:25 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (u96, 29.03.2019):
> А троллейбусы высвободившиеся с маршрута куда?

Во основном все троллейбусы старые, возможно передадут в другие парки, города, а может и спишут из-за старости.
+2
+2 / –0
30.03.2019 11:27 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Эх, вот и улица Академика Королева, по которой недавно проходило целых 7 троллмаршрутов, пополнила ряды закрытых линий троллейбуса...
И по ней же вчера ходило наибольшее число видов общественного транспорта - 6. Теперь одного не стало. Печально.))))
+7
+7 / –0
30.03.2019 13:25 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Поправьте, если это неправда: периодически фанаты высказывают опасения и за московский трамвай. Пока Собянин громит троллейбус, трамвай находится в относительной безопасности. Однако, трамваю уделяется довольно скромное внимание. И фанаты опасаются, что если Собянин полностью уничтожит троллейбус, то следующим может стать трамвай.
+7
+10 / –3
30.03.2019 13:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2019):
> ... Сейчас передачи идут только на безвозмездной основе по соответствующему распоряжению Правительства Москвы ...

Что за распоряжение? Дайте плз ссылочку на него. Оно будет нам очень полезно.
+2
+3 / –1
30.03.2019 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 30.03.2019):
> Что за распоряжение? Дайте плз ссылочку на него. Оно будет нам очень полезно.

Ссылку не дам, т.к. этих распоряжений нет в сободном доступе. Их выпускают на каждый город отдельно и называются они что-то типа «О передаче в собственность .... области (или города) движимого имущества».
+7
+7 / –0
30.03.2019 13:59 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
А на 80 маршруте что, остаются троллейбусы? Получается, практически вся линия 73 маршрута повторяет судьбу Дубровки? То есть, остаётся только для нулевых рейсов?
+1
+1 / –0
30.03.2019 15:54 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2019):
> ... этих распоряжений нет в сободном доступе. Их выпускают на каждый город отдельно и называются они что-то типа «О передаче в собственность .... области (или города) движимого имущества».

Вы лично их видели? Вы видели пункт, в котором указано, что администрация Москвы передаёт ... области движимое имущество безвозмездно? И, кстати, это не распоряжение, а договор. Распоряжение издаётся внутри организации (субъекта). Договор же заключается отдельно между администрацией Москвы и администрацией региона (между равноправными субъектами), который желает получить движимое имущество Москвы. Прежде, чем этот договор будет издан в печатном виде, его детали оговариваются между администрациями устно. Ну и пока что единственный город, который получил движимое имущество безвозмездно - это Тула, причём не обнулившиеся по балансу ЗиУ, а свежие Мегаполисы. И то лишь потому, что это было прямое указание ВВП мэру Первопрестольной. В остальных же случаях эта услуга платная. В настоящее время движимое имущество Столицы всё же ПОКУПАЮТ по цене лома чёрных и цветных металлов Вологда и Смоленск. Если же договор предусматривает безвозмездную передачу движимого имущества Столицы какому-то региону, то в этом договоре оговаривается, какую встречную услугу окажет регион-получатель Первопрестольной. Либо же уже существует договор о взаимодействии между Москвой и регионом, и тогда в рамках взаимодействия по договорённости движимое имущество передаётся не за прямую оплату. И вот когда договор между администрациями Москвы и региона-получателя заключён, администрация Москвы издаёт распоряжение (или указание, что в-общем сути не меняет), адресованное своему подразделению ГУП "Мосгортранс", о передаче движимого имущества стороне-получателю. Самостоятельно Мосгортранс и ТТУ регионов подобные вопросы решать не вправе.
–3
+3 / –6
30.03.2019 16:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 30.03.2019):
> Вы лично их видели? Вы видели пункт, в котором указано, что администрация Москвы передаёт ... области движимое имущество безвозмездно? И, кстати, это не распоряжение, а договор. Распоряжение издаётся внутри организации (субъекта). Договор же заключается отдельно между администрацией Москвы и администрацией региона (между равноправными субъектами), который желает получить движимое имущество Москвы. Прежде, чем этот договор будет издан в печатном виде, его детали оговариваются между администрациями устно. Ну и пока что единственный город, который получил движимое имущество безвозмездно - это Тула, причём не обнулившиеся по балансу ЗиУ, а свежие Мегаполисы. И то лишь потому, что это было прямое указание ВВП мэру Первопрестольной. В остальных же случаях эта услуга платная. В настоящее время движимое имущество Столицы всё же ПОКУПАЮТ по цене лома чёрных и цветных металлов Вологда и Смоленск. Если же договор предусматривает безвозмездную передачу движимого имущества Столицы какому-то региону, то в этом договоре оговаривается, какую встречную услугу окажет регион-получатель Первопрестольной. Либо же уже существует договор о взаимодействии между Москвой и регионом, и тогда в рамках взаимодействия по договорённости движимое имущество передаётся не за прямую оплату. И вот когда договор между администрациями Москвы и региона-получателя заключён, администрация Москвы издаёт распоряжение (или указание, что в-общем сути не меняет), адресованное своему подразделению ГУП "Мосгортранс", о передаче движимого имущества стороне-получателю. Самостоятельно Мосгортранс и ТТУ регионов подобные вопросы решать не вправе.

ЧТобы купить даже по цене лома черных и цветных металлов, наадо провести конкурсные процедуры. Например Смоленск покупал б/у трамваи из Москвы в 2016-м и был аукцион. В остальных случаях их не было.
А распоряжение выглядит так - https://pp.userapi.com/c845019/v84501918...gKoauU.jpg, https://pp.userapi.com/c847121/v84712115...SX-qPk.jpg
+2
+2 / –0
30.03.2019 17:32 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Гриша, 30.03.2019):
> И по ней же вчера ходило наибольшее число видов общественного транспорта - 6. Теперь одного не стало. Печально.))))

Это если новомодельные маршрутки маршрутками считать. А электробусы - не отдельным видом транспорта.
0
+0 / –0
30.03.2019 18:15 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 30.03.2019):
> А на 80 маршруте что, остаются троллейбусы? Получается, практически вся линия 73 маршрута повторяет судьбу Дубровки? То есть, остаётся только для нулевых рейсов?

Ненадолго да. Но скоро и 80, наверняка, станет полностью электробусным.
+2
+3 / –1
30.03.2019 18:49 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Jen, 30.03.2019):
> ... распоряжение выглядит так ...

Всё верно, распоряжение для исполнения внутренними структурами субъекта федерации. Обратите внимание, кому для исполнения адресовано сиё распоряжение: департаменту экономической политики и развития города Москвы, то есть подразделению администрации Москвы. "Начальник" отдал распоряжение своему "подчинённому", и это распоряжение "подчинённым" должно быть бесприкословно исполнено. На каком основании "начальником" издано данное распоряжение, "подчинённым" внутренним структурам субъекта знать совершенно не обязательно. Меня интересует содержимое договора между равноправными субъектами РФ - администрациями Москвы и Смоленска. Грубо говоря, меня интересует договор между "продавцом" Москвой и "покупателем" Смоленском. В этом договоре обязательно прописаны условия передачи имущества из собственности Москвы в собственность Смоленска. Видел ли кто-либо данный договор? Какие условия передачи имущества из собственности Москвы в собственность Смоленска там прописаны?
+2
+3 / –1
30.03.2019 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Vanessa, 30.03.2019):
> Во основном все троллейбусы старые, возможно передадут в другие парки, города, а может и спишут из-за старости.

Те машины, что раздает Москва - ну не пригодны для нормальной эксплуатации + очень многое надо допиливать и ремонтировать ЗА СЧЕТ РЕГИОНА.
Ладно, если бы Москва отправляла эти троллейбусы сначала на СВАРЗ, где их восстановили бы, провели капремонт, доукомплектовали всем необходимым и только потом отправляли в регионы, а так - это раздача лома... Не более.
Питер, как то раз раздавал несколько своих машин, так они эти машины привели в порядок, провели кап ремонт, доукомплектовали, довели до очень хорошего состояния.
+5
+6 / –1
30.03.2019 21:11 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Егор Долингер, 30.03.2019):
> если бы Москва отправляла эти троллейбусы сначала на СВАРЗ, где их восстановили бы, провели капремонт, доукомплектовали всем необходимым

то смысла отправлять машину в регионы просто не было бы.
+8
+9 / –1
30.03.2019 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 30.03.2019):
> Вы лично их видели?

Разумеется видел.

Цитата (Alex_George, 30.03.2019):
> Меня интересует содержимое договора между равноправными субъектами РФ - администрациями Москвы и Смоленска. Грубо говоря, меня интересует договор между "продавцом" Москвой и "покупателем" Смоленском. В этом договоре обязательно прописаны условия передачи имущества из собственности Москвы в собственность Смоленска. Видел ли кто-либо данный договор? Какие условия передачи имущества из собственности Москвы в собственность Смоленска там прописаны?

Никакого договора нет. Техника по документам возвращается Мосгортрансом в Департамент имущества Москвы, который в свою очередь передаёт технику по документам в имущественный комплекс другого города или региона, который наделяет переданным имуществом свой подведомственный МУП. За технику никто ничего не платит. Собственно, если бы технику брали бы за деньги в распоряжении не было слова "передать".
+10
+11 / –1
31.03.2019 02:30 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
За поставленные в 2016 г 10 б/у трамваев из Москвы Новосибирск платил деньги и также оплачивал доставку.
На память не помню, в голове вертится цифра полмиллиона за 1 трамвай.
+1
+1 / –0
31.03.2019 07:59 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 30.03.2019):
> Поправьте, если это неправда: периодически фанаты высказывают опасения и за московский трамвай. Пока Собянин громит троллейбус, трамвай находится в относительной безопасности. Однако, трамваю уделяется довольно скромное внимание. И фанаты опасаются, что если Собянин полностью уничтожит троллейбус, то следующим может стать трамвай.

Нет! Не правда! У нас активно каждый год ремонтируется трамвайная сеть большими участками, и закупается принципиально новый подвижной состав! Трамвай хотят развивать а не убирать! Это Лужков в своё время действительно хотел убрать трамваи с улиц, но не дали ему. Так что, некоторые фанаты зря наводят панику.
+3
+3 / –0
31.03.2019 08:00 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Будут ли электробусы ОБВ? Потоки такие, что они просто необходимы. Особенно на 73 и 76 маршрутах.
+2
+2 / –0
31.03.2019 08:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Гриша, 30.03.2019):
> И по ней же вчера ходило наибольшее число видов общественного транспорта - 6. Теперь одного не стало. Печально.))))

Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс. Какие ещё два?
+1
+2 / –1
31.03.2019 09:12 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.03.2019):
> ... если бы технику брали бы за деньги в распоряжении не было слова "передать".

Было бы. Я уже объяснял, почему. Ещё раз более доступным языком. Предположим, Вы - мой подчинённый, которому для использования я доверил некую технику. В какой-то момент я эту технику сбыл стороннему приобретателю, а Вас в известность не ставил, ибо Вам это не важно. После улаживания юридических формальностей я Вам как своему подчинённому отдаю распоряжение: придут люди, передадите им эту технику. Вам известно, на каких условиях Вы её будете передавать? Нет. Ваша задача - тупо передать из рук в руки. Ну и ещё раз повторюсь, что наши городские власти решали вопрос о ПРИОБРЕТЕНИИ б/у Московских машин. С учётом доставки сумма должна была вылиться в 1,5 ляма за 11 троллейбусов. Доставка 60 косарей, за 11 машин выходит 660. Остальное - непосредственная оплата приобретаемой техники. Вологжане тоже ПОКУПАЮТ, а не задарма получают. Возможно, условия сделки между Москвой и Смоленском какие-то иные, это надо изучать договор.
0
+2 / –2
31.03.2019 09:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019):
> За поставленные в 2016 г 10 б/у трамваев из Москвы Новосибирск платил деньги и также оплачивал доставку.

В 2016 году и ранее Москва продала несколько партий б/у трамваев. После этого пошли исключительно бесплатные раздачи в регионы. Платили и платят только за доставку. Возможно, сейчас опять что-то поменялось, но практика последних двух лет была именно такая.
+2
+2 / –0
31.03.2019 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 31.03.2019):
> Ну и ещё раз повторюсь, что наши городские власти решали вопрос о ПРИОБРЕТЕНИИ б/у Московских машин. С учётом доставки сумма должна была вылиться в 1,5 ляма за 11 троллейбусов. Доставка 60 косарей, за 11 машин выходит 660. Остальное - непосредственная оплата приобретаемой техники.

Ваш случай ничуть не исключает того, что иные города получают технику безвозмездно. Просто в определённый момент вашему губернатору в бесплатной передаче отказали. В таком случае как раз остаётся вариант приобретения по оценочной стоимости. При приобретении техники по оценочной стоимости распоряжение Правительства Москвы не выпускается и договор заключается покупателем непосредственно с Мосгортрансом.
+3
+3 / –0
31.03.2019 10:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (fun, 31.03.2019):
> Будут ли электробусы ОБВ? Потоки такие, что они просто необходимы. Особенно на 73 и 76 маршрутах.

Говорят, после 2021 года появятся.
+1
+1 / –0
31.03.2019 11:13 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 31.03.2019):
> что наши городские власти
Вот ключевое слово. Вопрос о безвозмездной передаче решается ТОЛЬКО на уровне руководств двух регионов - запрашивающего и Москвы.
+2
+2 / –0
31.03.2019 13:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Макс И, 31.03.2019):
>
> ... Вопрос о безвозмездной передаче решается ТОЛЬКО на уровне руководств двух регионов - запрашивающего и Москвы.

Вопрос о безвозмездной передаче Москвой не ставился изначально. Предложение Москвы было сразу по цене лома чёрных и цветных металлов 80 косарей за машину.
–1
+1 / –2
31.03.2019 13:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 31.03.2019):
> Вопрос о безвозмездной передаче Москвой не ставился изначально. Предложение Москвы было сразу по цене лома чёрных и цветных металлов 80 косарей за машину.

Это уже вопрос к руководству региона, которое не смогло договориться о передаче бесплатно. Либо же изначально такой задачи не стояло. Может руководство региона в принципе не планировало подключаться, но готово было оказать некое содействие ТТУ в переговорах с Москвой - типа мы какие надо письма подпишем, но об условиях передачи техники с Москвой договаривайтесь сами.
+2
+2 / –0
31.03.2019 19:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Jen, 31.03.2019):
> ... Может руководство региона в принципе не планировало подключаться ...

Красноречиво обещало, даже в местных СМИ статьи появились, что городские власти выделяют 1,5 ляма на приобретение 11 Московских б/у троллейбусов, но с одной оговоркой: просили подождать окончание президентской предвыборной компании. А когда оная благополучно завершилась, городские власти заявили, что приобретение троллейбусов им не интересно. И вот уже два года продолжается топтание на одном месте. Теперь снова в верхах зашла речь о Московских троллейбусах, но дальше речи дело не идёт.
0
+1 / –1
31.03.2019 20:50 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 31.03.2019):
> Красноречиво обещало, даже в местных СМИ статьи появились, что городские власти выделяют 1,5 ляма на приобретение 11 Московских б/у троллейбусов, но с одной оговоркой: просили подождать окончание президентской предвыборной компании. А когда оная благополучно завершилась, городские власти заявили, что приобретение троллейбусов им не интересно. И вот уже два года продолжается топтание на одном месте. Теперь снова в верхах зашла речь о Московских троллейбусах, но дальше речи дело не идёт.

Ну вот и ответ - "...городские власти выделяют 1,5 ляма на ПРИОБРЕТЕНИЕ 11 Московских б/у троллейбусов..."

А вот например каким образом описывают ситуацию по выделению 30 троллейбусов для Смоленска - https://smolensk-i.ru/authority/sergey-n...ark_274949
>Сергей Неверов обратился в мэрию Москвы с просьбой выделить на безвозмездной основе троллейбусы городу Смоленску.
>Ранее Кирилл Ващилин, директор трамвайно-троллейбусного МУПа обратился к вице-спикеру Госдумы с просьбой о содействии в обновлении троллейбусного парка.
>Напомним, что Смоленск получил 22 автобуса в рамках соглашения между правительством Москвы и администрацией Смоленской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, подписанного мэром столицы Сергеем Собяниным и смоленским губернатором Алексеем Островским при непосредственном участии Сергея Неверова.

Т.е. здесь сразу идет речь о выделении троллейбусов Смоленску, а не о приобретении.
+1
+1 / –0
01.04.2019 11:59 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Jen, 31.03.2019):
> > ... в рамках соглашения между правительством Москвы и администрацией Смоленской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, подписанного мэром столицы Сергеем Собяниным и смоленским губернатором Алексеем Островским при непосредственном участии Сергея Неверова.
>
> Т.е. здесь сразу идет речь о выделении троллейбусов Смоленску, а не о приобретении.

Прочитали внимательно? Есть СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РЕГИОНАМИ, в рамках которого это делается якобы на безвозмездной основе, о чём я в более ранних комментариях и говорил! Отсюда вывод: Москва видит какую-то выгоду в Смоленской области, раз такое соглашение заключено. Со Владимиром никакого соглашения нет, поэтому Владимир, как и Вологда или Ульяновск, к примеру, приобретает б/у троллейбусы из Москвы на общих условиях, то есть по цене лома чёрных и цветных металлов.
0
+1 / –1
01.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> Со Владимиром никакого соглашения нет, поэтому Владимир, как и Вологда или Ульяновск, к примеру, приобретает б/у троллейбусы из Москвы на общих условиях, то есть по цене лома чёрных и цветных металлов.

Наверное, Владимирская область не разрешила у себя московский мусор складировать...
+1
+1 / –0
01.04.2019 13:06 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 01.04.2019):
> Наверное, Владимирская область не разрешила у себя московский мусор складировать...

Насчёт мусора не в курсе, но то, что многие живописные места в бытность Орловой губернатором были изъяты из общедоступного пользования и превращены в рай для правящей элиты ВВП - это факт. Правда, с этого Владимирская область ничего не поимела, наоборот, поимели её. В те места когда-то Владимирцы ездили отдыхать на природу, по грибы-по ягоды, купаться в озёрах с чистой водой. Теперь же всё огорожено, выставлена вооружённая охрана, и там периодически устраиваются сходки "бандитского Петербурга". И получается, что наши слуги народа от своего же народа отгородились автоматами...
+4
+4 / –0
01.04.2019 16:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> И получается, что наши слуги народа от своего же народа отгородились автоматами...

А в России когда-то было иначе? Разве что во времена империи они себя слугами народа не называли, а так всё то же самое.
0
+1 / –1
01.04.2019 17:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Чока, 01.04.2019):
> А в России когда-то было иначе? ...

Такого хамства по отношению к своему народу, как сейчас, скорее всего не было никогда. Уж при СССР точно из общедоступного пользования леса и озёра никто не изымал, да и китайцам сдавать в аренду на 39 лет Забайкальскую Тайгу никто до ВВП не догадался. Достояние Страны всегда приумножалось (до сих пор живём запасами СССР), а нынче оно "элитой" направо и налево разбазаривается!
+5
+5 / –0
01.04.2019 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> как и Вологда или Ульяновск, к примеру, приобретает б/у троллейбусы из Москвы на общих условиях, то есть по цене лома чёрных и цветных металлов.

За троллейбусы и Вологду не скажу, а вот Ульяновск, например, получил 41 трамвай безвозмездно.
+1
+1 / –0
01.04.2019 21:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.04.2019):
> ... Ульяновск, например, получил 41 трамвай безвозмездно.

Значит тоже существует договор между регионами. Ну и не забывайте: ничего бесплатного в наше время не бывает! Это только для пиара рассказывается о безвозмездности. На самом деле в рамках договора Москва обязательно что-то поимеет с Ульяновска, в том числе и в счёт поставки трамваев и троллейбусов.
0
+1 / –1
01.04.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> ничего бесплатного в наше время не бывает!

Автостоп и каучсёрфинг, уверяю вас, абсолютно бесплатны и по сей капиталистический день.
+1
+1 / –0
02.04.2019 10:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Юрий Боб, 01.04.2019):
> Автостоп и каучсёрфинг ...

Что такое первое, знаю, о втором не слышал. Ну и это уже дело индивида с его перемещением в пространстве. В материальном плане никто ничего никому в наше время за так не отдаст.
+1
+1 / –0
02.04.2019 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> Уж при СССР точно из общедоступного пользования леса и озёра никто не изымал,

Да ну? А всякие охотничьи угодья типа Завидова? Прям вот всех туда так и пускали? И прочие правительственные дачи. Охранялись не хуже, чем сейчас.

Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> да и китайцам сдавать в аренду на 39 лет Забайкальскую Тайгу никто до ВВП не догадался.

А почему это оценивается, как однозначно негативный момент? Какие там условия аренды? Наверняка же сколько спилят, столько и обязаны будут посадить. При этом появятся рабочие места для местного населения при том, что местные производственные мощности столько леса переработать не смогли бы. Слишком много нюансов, чтобы легко оценить подобное событие чёрным или белым. Про времена СССР тоже есть чего вспомнить.
–5
+0 / –5
02.04.2019 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 02.04.2019):
> В материальном плане никто ничего никому в наше время за так не отдаст.

Ну так водитель же оказывает услугу по перевозке автостопщика бесплатно. Сам только в субботу подвозил четверых девчонок)
0
+1 / –1
03.04.2019 10:03 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Alex_George, 01.04.2019):
> Значит тоже существует договор между регионами. Ну и не забывайте: ничего бесплатного в наше время не бывает! Это только для пиара рассказывается о безвозмездности.

Фигни не говорите. Такую технику нельзя сдать в металлолом и получить бабло, наоборот, надо заплатить «весьма и весьма» денег, для утилизаций оной. А тут Москву с восторгом и чувством глубокого удовлетворения избавляют от кучи хлама.
–4
+0 / –4
03.04.2019 11:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Rave Speeder, 03.04.2019):
> ... Такую технику нельзя сдать в металлолом и получить бабло ...

Здрасьте - приехали! Кто Вам это сказал?! Металлобаза принимает металлолом по весу и выплачивает за него N-ную сумму. Существуют правила для госпредприятий по сдаче техники в металлолом, и не сравнивайте их с правилами утилизации Вашего личного холодильника, за которую Вы действительно будете раскошеливаться.
+4
+4 / –0
03.04.2019 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Такую технику нельзя сдать в металлолом и получить бабло

С каких это пор предприятие, имеющее (пока во всяком случае) свою ремзону, будет платить за утилизацию :)? Обычно делается так - машина или вагон разбирается до нитки, иногда и кузов сами режут. Всё пригодное - в фонд запчастей, всё непригодное (и чаще всего даже порезанное) в пункт приема металлолома, где с удовольствием этот металлолом купят. Платить за утилизацию пришлось бы, если машина была бы целой. Но в том и дело, что при наличии ремзоны нет никакой проблемы машину разобрать, затраты на труд разбирающих скорее всего получатся околонулевыми ;). Ибо в ремзоне люди сидят на зарплате, а разборка дело обычно несрочное. Есть заявочные ремонты - делаются ремонты, нет таковых - эти же люди потихоньку разбирают старье.
+2
+2 / –0
03.04.2019 13:10 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Alex_George, 03.04.2019):
> Металлобаза принимает металлолом по весу и выплачивает за него N-ную сумму. Существуют правила для госпредприятий по сдаче техники в металлолом,

А троллейбус - это лом черных металлов?
Почтеннная публика с интересом выслушает ваш список необходимых документов госпредприятия для ЗАКОННОЙ сдачи троллейбуса в металлолом.

Цитата (Виктор Селезнев, 03.04.2019):
> С каких это пор предприятие, имеющее (пока во всяком случае) свою ремзону, будет платить за утилизацию :)?

С тех пор, как ввели классы экологической опасности для отходов и правила их утилизации.
–4
+0 / –4
03.04.2019 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ввели классы экологической опасности для отходов и правила их утилизации.

Так это не проблема сдающего обрезки троллейбуса. Целый троллейбус да, возможно. Иными словами, бросить его в чистом поле незаконно, за это будет штраф как за загрязнение окружающей среды.

На самом деле вопрос, кто кому платит, лежит не в области экологии, а исключительно в области экономики. В США даже в соседних штатах бывает так, что в одном штате платят деньги за разный лом, а в соседнем наоборот - берут деньги за его утилизацию, а фактически за перевозку в тот самый штат соседний ;). Где есть предприятия, способные переработать этот лом.

Но за металлолом, готовый к переработке (то есть разобранный и рассортированный), у нас в стране практически везде готовы платить как за сырье. А вот за машину в целом виде не готовы - ее сначала надо разобрать.
+2
+2 / –0
03.04.2019 19:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Rave Speeder, 03.04.2019):
> А троллейбус - это лом черных металлов? ...

И цветных. По весу обязательно к сдаче 10300 кг лома с троллейбуса ЗиУ-682.

Цитата (Rave Speeder, 03.04.2019):
> ... Почтеннная публика с интересом выслушает ваш список необходимых документов госпредприятия для ЗАКОННОЙ сдачи троллейбуса в металлолом ...

Не знал, что рупором почтенной публики являетесь именно Вы :-)) . Для начала прошу ответить на вопрос, являетесь ли Вы работником предприятия нашего профиля?

Цитата (Rave Speeder, 03.04.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 03.04.2019):
> > С каких это пор предприятие, имеющее (пока во всяком случае) свою ремзону, будет платить за утилизацию :)?
>
> С тех пор, как ввели классы экологической опасности для отходов и правила их утилизации.

Не путайте пожалуйста вредные отходы и лом металлов. Если он утилизируется не в соответствии с установленными правилами, грубо говоря ...
Цитата (Виктор Селезнев, 03.04.2019):
> ... бросить его в чистом поле ...
то от этого экологической опасности не будет никакой, только
Цитата (Виктор Селезнев, 03.04.2019):
> ... загрязнение окружающей среды ...
за что на виновное лицо будет наложен
Цитата (Виктор Селезнев, 03.04.2019):
> ... штраф как за загрязнение окружающей среды ...
А вот утилизировать стальную бочку из-под нефтепродуктов типа масла уже не получится, ибо масло уже относится к классу материалов, угрожающих экологической безопасности. Вы же не можете гарантировать, что бочка не просто пустая, а идеально чистая, и разлив нефтепродуктов с просачиванием их в грунт не произойдёт. Поэтому металлобаза бочку из-под нефтепродуктов для утилизации у Вас не примет. Чтобы утилизировать на базе втормета стальную бочку из-под нефтепродуктов, Вам будет необходимо её тщательно отмыть и предъявить экологам, чтобы они Вам дали письменное заключение, что бочка экологически безвредна и пригодна для обычной утилизации в виде лома металлов.
+3
+3 / –0
03.04.2019 20:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 03.04.2019):
> А вот утилизировать стальную бочку из-под нефтепродуктов типа масла уже не получится

Вроде, ёмкости заставляют резать, а не мыть. Чтобы в них ничгео не было. Мало ли, взорвётся в печи. Да и просто бочку воды если сдать на металлобазу - они деньги потеряют.
+2
+2 / –0
03.04.2019 22:06 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Утилизация транспортных средств — лицензируемый бизнес. Лицензия на сбор, обработку, транспортирование и утилизацию отходов I-IV класса опасности стала требоваться с 1 июля 2015 года, когда были внесены изменения в законодательные акты, в том числе в закон 458-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Цитата (Alex_George, 03.04.2019):
> за что на виновное лицо будет наложен

Статья 8.2 КоАП РФ.
...На юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Цитата (Alex_George, 03.04.2019):
> По весу обязательно к сдаче 10300 кг лома с троллейбуса ЗиУ-682.

В 10300 кг чёрного металла ЗиУ-9 превращается ПОСЛЕ утилизации.
0
+1 / –1
03.04.2019 22:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Rave Speeder, 03.04.2019):
> В 10300 кг чёрного металла ЗиУ-9

У не разве не полная масса 10300? Там цветной металл есть, стёкла, пластики, резина...даже технические жидкости, которые надо отдельно утилизировать.
+1
+1 / –0
03.04.2019 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Утилизация транспортных средств — лицензируемый бизнес.

Простите, но Вы или тупите, или троллите. Еще раз - проблема возникает тогда, когда Вы избавляетесь от транспортного средства целиком. Если же Вы сами в цеху разобрали и разрезали троллейбус, Вы на утилизацию сдаете уже не транспортное средство, а листы резаного металла. Кстати, и ко всяким бочкам это тоже относится. Запретить самостоятельно разбирать или резать Вашу собственность, если Вы не загрязняете окружающую среду этим процессом, ни один закон не может. Это Ваша собственность и, не нарушая чужих прав, Вы вправе делать с ней что хотите. Лицензия на бизнес - это тема, когда Вы возмездно режете собственность чужую или когда извлекаете прибыль, покупая, разрезая и продавая. Дабы не дать профессионально применять "грязные" способы утилизации, и придуман этот закон. Но сводить любую порезку любого предмета к БИЗНЕСУ по утилизации - простите, абсурд.
+2
+2 / –0
04.04.2019 18:49 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 03.04.2019):
> У не разве не полная масса 10300? ...

Вот именно, что положено сдавать по полной массе. Даже не учитывается осыпание корродировавшего металла и масса неметаллических элементов конструкции (стёкол, фанеры, пластиков). В Москве, насколько мне известно, требуют сдавать на металлобазу троллейбусы в сборе!
+1
+1 / –0
04.04.2019 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 04.04.2019):
> В Москве, насколько мне известно, требуют сдавать на металлобазу троллейбусы в сборе!

Нет, узлы и агрегаты можно снимать. Только потом их нужно оприходовать на склад и отчитаться вместе с ордерами на металлолом перед бухгалтерией.
+3
+3 / –0
04.04.2019 22:10 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Виктор Селезнев, 04.04.2019):
> Вы или тупите, или троллите. Еще раз

Вы не можете разрезать собственное транспортное средство на собственной территории, если у вас нет лицензии на утилизацию. Особенно, если вы юридическое лицо.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.04.2019):
> Запретить самостоятельно разбирать или резать Вашу собственность

После списания с баланса ТС перестаёт быть собственностью. После этого у вас должна быть справка об утилизации ТС, выданная уполномоченной на то организацией. Особенно, если вы юридическое лицо.

Давайте закончим на том, что в современной реальности распилить транспортное средство стоит денег, и отсылка этой кучи металлолома в регионы, да ещё и за счёт самого региона - это «кошэрно».
–2
+0 / –2
04.04.2019 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Давайте закончим на том

Нет, не закончим, потому что Вы пишете бред. Если так мыслить, то и в своем автомобиле Вы не вправе перевозить даже свою жену без лицензии на перевозку людей. Вы просто не видите разницы между хозяйственной деятельностью и бизнесом - первое понятие гораздо шире. Ибо бизнес - это вид деятельности, имеющий цель извлечение прибыли. Лишение прибыли других бизнесов ни один юрист не назовет извлечением прибыли. И если юрлицо не заплатило стороннему бизнесу за утилизацию, а утилизировало само - речь может идти разве что о нанесении вреда окружающей среде процессом утилизации, но это еще нужно доказать и притом в суде. Вам известны случаи, когда транспортные предприятия проигрывали такие суды именно по фактам утилизации своими силами, а не по фактам, что просто выкинули обрезки не туда, куда нужно? Мне нет, не известны. И вряд ли кому-то известны.
+2
+2 / –0
05.04.2019 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И кстати.

> После списания с баланса ТС перестаёт быть собственностью

Тоже какая-то ерунда. Списание с баланса вообще внутреннее дело предприятия. Для государственных органов имеет значение снятие с учета (исключение номеров), после этого транспорт не вправе ездить по дорогам. А что происходит дальше - уже решение собственника. Может утилизировать, может поставить в бокс или под забор и борт будет там стоять, даже с теоретическими шансами позднее вновь встать на учет и поехать.
+3
+3 / –0
05.04.2019 07:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2019):
> Цитата (Alex_George, 04.04.2019):
> > В Москве, насколько мне известно, требуют сдавать на металлобазу троллейбусы в сборе!
>
> Нет, узлы и агрегаты можно снимать. Только потом их нужно оприходовать на склад и отчитаться вместе с ордерами на металлолом перед бухгалтерией.

В том-то и дело, что мы поддерживаем контакт с Московскими парками. Они жалуются, что им с недавних пор вменили в обязанность сдавать технику в сборе! И они вынуждены снимать рабочее и отправлять с машиной то, что не подлежит восстановлению или пригодно для КР. В парках они уже давно не разделывают. В парк приходит тягач по указанию из главка и забирает списанную машину. На Угрешской всё принимается по описи. Даже штанги кидают сломанные, чтобы были! Мы-то разбираем, и у себя разделываем кузова, а после вывозим на металлобазу. Единственное, что от нас требуется - это вес лома.
+2
+2 / –0
05.04.2019 08:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По поводу Москвы кто-то писал, что утилизацией в Москве сейчас занимается та площадка, где делают техобслуживание, в парках действительно не утилизируют. Ну это да, есть в Москве политика по сведению парковских ремзон до минимума. А также часть техники (не та, что передается в регионы или сейчас утилизируется) имеет контракт жизненного цикла, что предполагает техобслуживания только с разрешения другой стороны контракта, там парковские ремзоны по сути вообще ничего не делают. Но для техники КЖЦ и порядок утилизации предусмотрен таким образом, что эту технику продадут обратно производителю. То, что отдают или продают в регионы сейчас - это не техника с КЖЦ.
+1
+1 / –0
05.04.2019 08:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> По поводу Москвы кто-то писал, что утилизацией в Москве сейчас занимается та площадка, где делают техобслуживание
Вообще не так. База материально-технического обеспечения на Угрешской этим занимается.
http://www.mosgortrans.ru/about/branches...sgortrans/
+1
+1 / –0
05.04.2019 08:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> , даже с теоретическими шансами позднее вновь встать на учет и поехать.

Сейчас вроде не восстанавливают из утиля
0
+0 / –0
05.04.2019 09:19 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> Но для техники КЖЦ и порядок утилизации предусмотрен таким образом, что эту технику продадут обратно производителю. То, что отдают или продают в регионы сейчас - это не техника с КЖЦ.

Хотелось бы надеяться, что "ТролЗа-шоу" попутно не связано с высвобождением рынка на ближайшие два года под московскую "технику с КЖЦ", но... с трудом в это верится... И, не дай бог, чтоб под "эту дудку" ещё и "ВМЗ-шоу" началось (((
0
+0 / –0
05.04.2019 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 05.04.2019):
> В том-то и дело, что мы поддерживаем контакт с Московскими парками. Они жалуются, что им с недавних пор вменили в обязанность сдавать технику в сборе! И они вынуждены снимать рабочее и отправлять с машиной то, что не подлежит восстановлению или пригодно для КР. В парках они уже давно не разделывают. В парк приходит тягач по указанию из главка и забирает списанную машину. На Угрешской всё принимается по описи. Даже штанги кидают сломанные, чтобы были!

Это просто некоторые парки невнимательно документы читают. Без агрегата машину пригнать на утилизацию можно, просто нужно к описи приложить документ, что агрегат снят и оприходован на склад парка. И тогда масса этого агрегата будет вычтена из общей массы сдаваемого металла.
+3
+3 / –0
05.04.2019 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 05.04.2019):
> И, не дай бог, чтоб под "эту дудку" ещё и "ВМЗ-шоу" началось (((

Так ВМЗ-шоу уже было несколько лет назад. Директора Транс-Альфы, правда, не посадили, он успел скрыться за границей.
0
+0 / –0
05.04.2019 13:13 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> Вы пишете бред

Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> Лишение прибыли других бизнесов ни один юрист не назовет извлечением прибыли. И если юрлицо не заплатило стороннему бизнесу за утилизацию, а утилизировало само - речь может идти разве что о нанесении вреда окружающей среде процессом утилизации, но это еще нужно доказать и притом в суде. Вам известны случаи, когда транспортные предприятия проигрывали такие суды именно по фактам утилизации своими силами, а не по фактам, что просто выкинули обрезки не туда, куда нужно?

Вы понимаете, что заниматься любой деятельностью, которая подлежит лицензированию, любое предприятие без лицензии просто не имеет права? А не вот эта вся чушь «про не заплатило стороннему лицу»?!

Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> Списание с баланса вообще внутреннее дело предприятия

Я уже ваш фанат. Дайте ещё интересных историй про учёты и регистрации на предприятиях и хозяйствующих субъектах и взаимодействии оных предприятий с государственными органами!
0
+1 / –1
05.04.2019 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> заниматься любой деятельностью, которая подлежит лицензированию, любое предприятие без лицензии просто не имеет права

В таком случае нужно на дорогах штрафовать всех водителей, которые перевозят хотя бы одного пассажира. Водителей легковых тоже, вернее их даже в первую очередь. Потому что перевозка пассажиров подлежит лицензированию. Вы сами что, реально не понимаете, какой это абсурд?

Лицензированию подлежит коммерческая деятельность (связанная с извлечением прибыли), а не просто деятельность. И кстати -а откуда у Вас уверенность, что у Мосгортранса нет этой лицензии :)? Может, даже и есть. Или будет. В этом случае помимо своих трамваев-троллейбусов-автобусов, которые и так можно резать, Мосгортранс может или сможет резать и чужие машины за деньги.

> Сейчас вроде не восстанавливают из утиля

Ну, насколько знаю, как минимум был порядок подачи заявления о постановке на транспортный учет машины, ранее снятой с него.
+2
+2 / –0
05.04.2019 18:08 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4305
Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2019):
> Потому что перевозка пассажиров подлежит лицензированию

Подлежит в случае получения водителем прибыли. Для перевозки друзей, родственников, знакомых лицензии не требуется.
+2
+2 / –0
05.04.2019 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так я именно об этом и пишу. Утилизация техники тоже подлежит лицензированию, если эта деятельность ведется с целью извлечения прибыли - дабы не плодить утилизаторов, которые будут это профессионально делать экологически грязными методами. Деятельность не с целью извлечения прибыли регулируется не лицензиями, а простым принципом ненарушения чьих-то законных прав. Если я сжигаю что-то свое у себя на даче - меня могут штрафануть за нарушение пожарной безопасности, за загрязнение воздуха, но никак не за сам факт, что я что-то сжигаю. А вот если я беру деньги хоть даже с соседей за то, что их хлам сжигаю - то уже незаконный бизнес, если у меня нет лицензии.
+2
+2 / –0
05.04.2019 19:02 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4305
Как ни странно, но штраф за нарушение пожарной безопасности в данной ситуации и будет штрафом за то, что вы что-то сжигаете.
0
+0 / –0
05.04.2019 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это несколько разные вещи. Если я до буквы выполнил все правила пожарной безопасности вроде расстояния от строений, наличия огнетушителя и т. п., при этом мой костер не исторгает некоего зловония, будет довольно сложно сформулировать ко мне претензии. Немало людей на дачах жгут траву или жарят шашлыки, нередко мелкие нарушения правил ПБ предъявить на самом деле можно, но обычно не предъявляют, а чисто теоретически можно досконально изучить правила ПБ и до буквы их соблюдать. В конце концов иногда даже администрации городов оборудуют места для тех же шашлыков исходя из этих самых правил и эти места иногда бывают даже бесплатны; скопировать это на своей частной территории по идее тоже возможно. Ну и кто будет проверять, что я там кинул в этот костер, если я не нарушаю ничьих прав? А вот платно предлагать некие услуги - тут в самом деле действуют правила предоставления этих услуг. Включая получение лицензий на их предоставление.
+2
+2 / –0
05.04.2019 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Снятие машины с учёта - единственное регистрационное действие для которого не надо показывать машину. У меня друг так утилизировал свою машину и снял с учёта - никаких проблем. (Кузов на металлобаза кусками, часть на продажу, часть - в мусорку)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.