TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31189
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31189  —  маршрут 7
Комсомольская площадь
Задержка в движении.

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 24 марта 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.03.2019 18:31 MSK
Просмотров — 1433

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31189

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:26.07.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:07.2018
Заводской №:192
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2021 — Октябрьское
Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Комментарии · 30

25.03.2019 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 76
СМЕ из 4-х Витязей получилась. Вывезут всех!
+1
+1 / –0
25.03.2019 17:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Это почти наземное метро))
При желании, закрытие СЛ можно было бы компенсировать трамваями, а не автобусами.
Из плюсов - несомненно выше комфорт и скорость движения. Из минусов - пришлось бы на время отменить или очень серьёзно сократить все смежные трамвайгые маршруты.
А вообще, надо трамвай в экспрессном варианте на Садовое кольцо возвращать, равно как и троллейбус вернуть на Садовое.
+2
+2 / –0
25.03.2019 18:08 MSK
Ссылка
Metalian · Москва
Нет фотографий
Экспрессный трамвай на Садовом точно не нужен (потоки не те), да и обычный после всех реконструкций туда будет нереально вернуть. Троллейбус - да, нужен, но кто же там его пустит? Провода мешают смотреть на временно признанные памятники архитектуры лужково-собянинского периода.
0
+0 / –0
25.03.2019 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.03.2019):
> СМЕ из 4-х Витязей получилась. Вывезут всех!

И метро не нужно.
0
+0 / –0
25.03.2019 20:04 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 25.03.2019):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.03.2019):
> > СМЕ из 4-х Витязей получилась. Вывезут всех!
>
> И метро не нужно.

А кстати, когда, наконец запустят давно обещанный скоростной трамвай? К строительству хоть одной его линии приступили? В 2020 году будет готова хоть одна новая линия трамвая?
+1
+1 / –0
25.03.2019 22:08 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
По слухам, в мае должно начаться строительство линии в бирюлево
+2
+2 / –0
25.03.2019 23:36 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 25.03.2019):
> наконец запустят давно обещанный скоростной трамвай?

А можно напомнить, кто, когда и где его пообещал? Скоростной трамвай - это про мертворождённые проекты трамвая по шоссе Энтузиастов и в посёлок Северный? Или в Бирюлёво-Западное, где его напроектировали по задворкам?

Цитата (Гриша, 25.03.2019):
> К строительству хоть одной его линии приступили? В 2020 году будет готова хоть одна новая линия трамвая?
Нет, не приступали и в 2020 готово ничего не будет, это очевидно.

Для справки приведу один познавательный комментарий с другого сайта: "Только первая партия электробусов, как известно, обошлась где-то в 20 миллиардов (!!) рублей. Плюс новые батарейки ещё за несколько миллиардов будет МГТ покупать за свой счёт через 5-7 лет. На эти деньги вполне можно было бы построить все 3 многострадальные (их проектируют уже почти 10 лет!) трамвайные линии в Бирюлёво, Ивановское и Северный со всеми депо и трамваями. И ещё небось взять 300 троллейбусов на сдачу."
+1
+1 / –0
25.03.2019 23:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.03.2019):
> закрытие СЛ можно было бы компенсировать трамваями
На Черкизовскую по воздуху доставлять будешь? А ведь от нее весь Щелчок едет дальше...
0
+0 / –0
26.03.2019 06:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shv, 25.03.2019):
> По слухам, в мае должно начаться строительство линии в бирюлево

Неделю не дождался
1 апреля это выглядело бы куда уместнее
+1
+1 / –0
27.03.2019 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Печков Алексей, 25.03.2019):
> Неделю не дождался
> 1 апреля это выглядело бы куда уместнее

Подождите. Это была ещё репетиция:)
0
+0 / –0
27.03.2019 21:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.03.2019):
> Это почти наземное метро))

А по отношению к призраку-монорельсу, де-юре закрепленному за полноценной 13-ой линией метро, Витязь даже больше чем это наземное метро, по одной только вместительности, где в Витязе 60 посадочных мест против 44, что в монорельсе. Не говоря уж об интервалах, да и вообще о времени работы.

Цитата (Shv, 25.03.2019):
> По слухам, в мае должно начаться строительство линии в бирюлево

Будем надеяться, что сии слухи сбудутся, ибо строительство Бирюлевской линии метро начнется только после полного замыкания БКЛ, так как участок Каширская-Текстильщики, от которого должна стартануть Бирюлевская линия, как раз и будет замыкающим. Да и Павелецкое направление войдет в состав МЦД-5 тоже в последнюю очередь. Так что, трамвай бы там очень выручил бы бедных бирюлёвцев.
+1
+1 / –0
27.03.2019 23:22 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Мистер Гуй, 25.03.2019):
> Для справки приведу один познавательный комментарий с другого сайта: "Только первая партия электробусов, как известно, обошлась где-то в 20 миллиардов (!!) рублей. Плюс новые батарейки ещё за несколько миллиардов будет МГТ покупать за свой счёт через 5-7 лет. На эти деньги вполне можно было бы построить все 3 многострадальные (их проектируют уже почти 10 лет!) трамвайные линии в Бирюлёво, Ивановское и Северный со всеми депо и трамваями. И ещё небось взять 300 троллейбусов на сдачу."

Этот комментарий, конечно, впечатляет, но что-то не очень бьётся с реальностью. Вот выдержка из интервью с зам. гендира КамАЗа.

«По поводу цены: если взять электробусы с ультрабыстрой зарядкой других производителей, то у них цифры будут начинаться от 600 000 евро (40–45 млн руб.) до 1 млн евро. Поэтому 33 млн руб. – это цифра очень напряженная. Перед объявлением тендеров Москва запрашивала ценовые предложения производителей, делала собственную экономическую экспертизу. Это же не автобус. Там есть электрический мост, электрическая батарея, которые по-другому стоят. И сравнивать с автобусом, на мой взгляд, некорректно. Там и экономика эксплуатации, и потребительские свойства другие. Другой продукт. Цена прошла самую скрупулезную экспертизу, и там вычистили все, что можно. Второе – гарантия четыре года. При этом по факту гарантию на батарею мы выдали на семь лет. У нас в рамках контракта жизненного цикла (КЖЦ) есть одна замена батареи в середине срока за счет заказчика. Но если что-то случается с этой батареей – а ее стоимость равна примерно трети цены всей машины, – мы ее меняем за свой счет. То есть цена не такая привлекательная, как может показаться. В момент реализации она, конечно, приятная, но мы берем на себя все риски. То есть в худшем случае мы должны новые машины сделать за свой счет. При этом нигде в мире нет опыта эксплуатации электробусов на протяжении 15 лет».
https://www.vedomosti.ru/auto/characters...transporta

Автор комментария маленько наврал: подумаешь, какая разница, 3,3 миллиарда за 100 машин или 20? И, кстати, неизвестно, в каком состоянии эта батарея будет через 7 лет, — возможно, не требующем замены ещё некоторое время.
0
+0 / –0
28.03.2019 05:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 27.03.2019):
> Да и Павелецкое направление войдет в состав МЦД-5 тоже в последнюю очередь.

Чем позже тем лучше (ибо это вредительство в чистом виде)
–1
+0 / –1
29.03.2019 03:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Причина задержки?
0
+0 / –0
29.03.2019 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Гриша, 27.03.2019):
> А по отношению к призраку-монорельсу, де-юре закрепленному за полноценной 13-ой линией метро, Витязь даже больше чем это наземное метро, по одной только вместительности, где в Витязе 60 посадочных мест против 44, что в монорельсе. Не говоря уж об интервалах, да и вообще о времени работы.

В принципе, настоящая 13 линия метро идёт от Детского санатория до Каланчёвской улицы:)
+1
+1 / –0
30.03.2019 07:54 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Цитата (Александр Чернов, 29.03.2019):
> Причина задержки?

Незначительное ДТП на путях легкового автомобиля и Газели без участия трамвая.
+1
+1 / –0
30.03.2019 08:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Letnab, 27.03.2019):
> Автор комментария маленько наврал: подумаешь, какая разница, 3,3 миллиарда за 100 машин или 20?

То есть правильно я понимаю, что зарядные станции для этих 100 машин построены бесплатно?

А дальше, в этом интервью - вообще красота:
«Во многих городах с советских времен сохранилась инфраструктура для троллейбусов. И тут оптимальным, бюджетным решением служит троллейбус.»

В Москве не было троллейбусных проводов? Он нас совсем за дураков держит?

Ну и "оговорочка по Фрейду": «городу нужен не электробус как таковой...» - а уничтожение троллейбуса любой ценой, продолжу я.

По итогам интервью, ларчик открывается просто. Поставки электробусов - повод влезть в Москву с поставками обычных дизельных автобусов. Ни в какие 300 и даже 800(!!) электробусов каждый(!!!) год я не верю. Но, с учётом отказа от троллейбусов и маршруток, Москве нужно не менее 10000 автобусов БВ и ОБВ. При сроке службы 8 лет - просто для замещения парка нужно будет покупать 1250 автобусов в год. Камаз - это Ростех, ЛиАЗ - это ГАЗ. У них связи на самом верху, а у Тролзы, увы, связей нет. Банальный передел рынка, экологичность и экономичность тут не при чём.
+1
+1 / –0
30.03.2019 10:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да Тролза уже почти всё.

На заводе "Тролза" под Саратовом могут уволить с июня 500 человек из 800.

https://tass.ru/ekonomika/6274328

А могут и не уволить, конечно, но учитывая текущее положение дел в светлое будущее завода верится слабо, увы...

Цитата (Мистер Гуй, 30.03.2019):
> У них связи на самом верху, а у Тролзы, увы, связей нет.

Связи есть, как оказалось, у владельцев Тролзы, только они не такие сильные как у КамАЗа и ЛиАЗа.
+1
+1 / –0
31.03.2019 08:00 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
У московских троллейбусов было две основные проблемы: устаревший, некомфортный подвижной состав и тормознутые стрелки. Первая немного облегчилась за счёт списания вёдер, вторая нет. Но вот новых приличных троллейбусов в РФ не было, возможно, КамАЗ что-то сделает, у них есть опытная машина. Также троллейбусы не могут в заметную рекуперацию, достигающую в электробусах с быстрой зарядкой (опыт Москвы и Минска, где-то пробегали такие цифры) 30 %.
0
+0 / –0
31.03.2019 10:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Letnab, 31.03.2019):
> Но вот новых приличных троллейбусов в РФ не было

Тролза успела значителльно обновить Мегаполис, совсем другая машина получилась


Цитата (Letnab, 31.03.2019):
> КамАЗ что-то сделает, у них есть опытная машина.

Оппытная машина и у ЛиАЗа есть.

Цитата (Letnab, 31.03.2019):
> Также троллейбусы не могут в заметную рекуперацию

Как раз таки наоборот. У электробуса рекуперация теряется в батареях из-за КПД батарей, а троллейбус отдаст её в сеть, если в этот момент на сети будут машины, то эффект будет самым лучшим, в противном случае надо делать накопитель на подстанции.

И у электробуса и у троллейбуса основа одинаковая, разница только в способе получения электричества, так что с какой стати один может в рекуперацию, а другой нет не понятно.
+1
+1 / –0
31.03.2019 11:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ista011, 31.03.2019):
> У электробуса рекуперация теряется в батареях из-за КПД батарей, а троллейбус отдаст её в сеть, если в этот момент на сети будут машины, то эффект будет самым лучшим, в противном случае надо делать накопитель на подстанции.

КПД рекуперации в батарею - порядка 95-98% (считая от энергии, которую выдает ТЭД в генераторном режиме, не учитывая расход на собственные нужды машины и при условии, что технические характеристики батареи позволяют ей принимать зарядные токи, сравнимые с тяговыми)

КПД рекуперации в контактную сети - в районе 80% (условия расчета такие же, от энергии генераторного режима ТЭД и без учета собственных нужд), поскольку омические потери в проводах будут вносить заметный вклад.
Троллейбусные линии не делают проводом 2хМФ-120, да со сталемедным несущим тросом :(
+1
+1 / –0
31.03.2019 12:15 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Для эффективной рекуперации в троллейбусной сети нужно устанавливать на каждом участке сети буферные батареи со сложным коммутационным устройством, а это не только стоимость оборудования, но и стоимость земли под ним. Плюс, как уже отметили, рекуперация возможна в батарею, способную принимать большие токи, а это литий-титанаты или суперконденсаторы для быстрой зарядки, возможности систем с ночной зарядкой или с УАХ значительно скромнее.

Электробус ЛиАЗ на 73-м маршруте показывал ток разгона до 300 А, ток зарядки до 100 А. Если есть возможность и желание, можно сесть впереди и понаблюдать за амперметром.
0
+0 / –0
31.03.2019 13:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Letnab, 31.03.2019):
> возможности систем с ночной зарядкой или с УАХ значительно скромнее.

Системы с ночной зарядкой ничуть не уступают - ибо там высокая емкость батареи, а допустимые токи, в первую очередь, пропорциональны емкости.
Для тяговой батареи в 432 Ампер*часа что тяговый, что зарядный токи будут порядка 1С (где С - емкость батареи), что не составляет никакой проблемы.
C УАХами надо аккуратнее, но при емкости 170 Ампер*часа, что на Мегаполисе 5265.08, и при нормальных ячейках (даже LiFePO4 позволяет кратковременный зарядный ток 2С, а то и 3С) тормозной ток в батарею помещается.
+2
+2 / –0
31.03.2019 17:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Насколько я понимаю, сейчас основная проблема с электробусами то, что надо реконструировать всё энергохозяйство города. И троллейбусы с уах и в этом аспекте - лучше:) в Москве примерно 10 тысяч единиц наземного ОТ. В день они проезжают все вместе немногим меньше двух миллионов километров. Соответственно, если все их сделать электробусами, то к ним за сутки надо подвести 4-8 ГВт*ч энергии в зависимости от сезона. Троллейбус тратит энергию примерно 19-20 часов в сутки - это будет установленная мощность 400 МВт, электробусы с динамической зарядкой реально кушают из какого часа 10 минут, то есть, им нужно в 6 раз больше установленной мощности то есть, 2,4 ГВт. Электробусы с ночной зарядкой могут кушать только 4 ночных часа то есть, им надо где-то 2 ГВт установленной мощности.
0
+0 / –0
01.04.2019 09:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 31.03.2019):
> Электробусы с ночной зарядкой могут кушать только 4 ночных часа то есть,

Не 4, а больше. Ибо не весь ПС заходит в депо в 1 и выходит в 5 утра. В депо заходят уже после 21 вечера и выходят до 7-8 часов.
+1
+1 / –0
01.04.2019 12:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 01.04.2019):
> Ибо не весь ПС заходит в депо в 1 и выходит в 5 утра. В

А помыть и проверить лампочки не надо? Или будем заряжать на мойке?)
+1
+1 / –0
01.04.2019 12:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 01.04.2019):
> А помыть и проверить лампочки не надо? Или будем заряжать на мойке?)

Ну так опять же не одновременно.
Вот в парке условно 200 машин.
20 из них были в парке в этот день, ТО + ремонт - то есть заряжать можно поставить с 19 вечера.
60 машин зашло с линии в 21 час + 2 часа на ТО - ставим заряжать в 23 часа.
Еще 60 зашло в 23 часа + 2 часа на ТО - ставим заряжать в 1 час.
И последние 60 зашли в 1 час + 2 часа на ТО - ставим заряжать в 3 часа ночи.

Получили зарядку размазанную по времени.
1. с 19 до 23 - 20 машин.
2. с 23 до 3 - 60 машин.
3. С 1 до 4 - 60 машин.
4. С 3 до 7 - 60 машин.

Если к этому добавить, что можно сначала ставить машину на зарядку и потом менять лампочки и мыть, то еще равномернее размазать по времени.
0
+0 / –0
01.04.2019 20:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 01.04.2019):
> Ну так опять же не одновременно.

Кто будет переставлять? Если у тебе будет 200 розеток, то установленная мощность твоего парка будет 200 розеток, а не 60 и подвести тебе надо мощности на 200 розеток, а если убебя будет 60 розеток, то тебе надо будет ещё и дофига перегонщиков иметь, которые будут в шахматы играть, а ещё тебе нужна дополнительная площадь в парке, ну и в довершение всего, тебе потребуется либо купить электробусы с защитой от столкновений по кругу, либо иметь большой резерв - перегонщики дюбят бить технику.
+1
+1 / –0
01.04.2019 23:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 01.04.2019):
> Кто будет переставлять?

Никаких дополнительных перестановок не надо. Заряжать все равно на месте для отстоя, все равно автобус туда перегоняются после ТО даже сейчас.
А избирательно подавать мощность на нужную розетку не так сложно.
0
+0 / –0
02.04.2019 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 02.04.2019):
> А избирательно подавать мощность на нужную розетку не так сложно.

Коммутационное оборудование это дорого, а делать сеть из машин чтобы они все общались с зарядкой и жрали когда скажут - это сложно. И нет никакой гарантии, что к утру будет заряжена именно та машина, которая сейчас едет в рейс.

Это надо делать качественную единую электронную диспетчеризацию всего процесса перевозок...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.