TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1302; Казань — Пожары
  Казань БКМ 84300М № 1302  —  маршрут 5, Сгорел
Пожары
Проспект Ямашева

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 18 марта 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2019 17:43 MSK
Просмотров — 4066

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
atto+1
Глеб_НН25+1
Petko21+1
Ivanchik228+1
Михаил Чукалов+1
друг Андрей+1
NeVa+1
TramLVS+1
Aleksi+1
Mashinistov163+1
Евгений Лысый+1
Влад96+1
Navigator+1
motoprogger+1
Максим Таничев+1
Slava+1
Basketdron+1
Little Tram+1
TimoN+1
VadTrans+1
Ramirez+1
A. V.+1
AntoNN+1
Андрей Янковский+1
Станислав+1
Bruy Rus+1
Диман из КТМ-5+1
LEKTOR+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Лазарев+1
mann+1
anton121+1
Serhio -55+1
Юрий Боб+1
dan2404+1
MAXMASTER+1
Янис Витолс+1
IvanPG+1
Шпекавыг+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Мазай 105+1
tatra t4su+1
Кот-777+1
Вадим_мэн+1
Локхид+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
Semën Kuznetsov+1
Семен Семеныч+1
ER2-130709(01)+1
Иван Маринин+1
Иван Петраков+1
KKP+1
Alex Shcherbina+1
Странник 03+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
NeoTroll+1
Абрам+1
Maksimus+1
3142+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
sSnaiperis+1
Rio+1
railman_uz+1
Белов Роман+1
boris-f+1
DANIIL+1
manil+1
Кирило Олексіїв+1
Mitay+1
робот+1
AVB+1
Юрий А.+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Вася Климов+1
UmbrellaMoon+1
Олег Довгалюк+1
Антоха07281996+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Томич+1
dimas1713+1
Slash+1
Кирилл Величко+1
Potato+1
Максим Раевский+1
ma_pronin+1
Михаил Дображанский+1
Maksimushka+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
TFA+1
focus1965+1
Александр Vl+1
sarman+1
Даниил Теплов+1
Александр Рябов+1
Илья Марченко+1
Сергей Визгалов+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Наталья Зинчук+1
Olegp+1
Антон Чиграй+1
Александров Николай+1
Борис Кораблёв+1
ШУр+1
пассат+1
Karol95+1
Андрэ+1
Изускин Александр+1
Копылов Н.О.+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Константин Т.+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Михайлов+1
STS+1
Сэм+1
Ymtram+1
Romann+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Муравьев+1
Андрей Сычёв+1
Николай Кармаевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Станислав Тихомиров+1
Ушастик+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
KDG+1
Троллейбусник 1968+1
медведь+1
ARTём+1
Иван Тихомиров+1
Марцуль Павел+1
Герман Муромцев+1
Александр Леонидович+1
Silvish+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Morgan9980+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей_Мурманск+1
Ezh_Lex+1
СтаС+1
Ищенко Никита+1
Игорь Букатин+1
Hikitka+1
Artemi+1
Чебуран Виссарионович+1
Амир Закиров+1

Казань, БКМ 84300М № 1302

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:01.06.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:05.2013
Заводской №:12
Текущее состояние:Списан (08.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2019
Примечание:Сгорел на маршруте 18.03.2019
Сгорел 18.03.2019 в результате короткого замыкания в задней тележке.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:18.03.2019 15:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

18.03.2019 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 95
Никогда такого не было, и вот опять.
+27
+28 / –1
18.03.2019 20:40 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Качественно сгорел. Никто не пострадал?
+3
+5 / –2
18.03.2019 21:00 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Я аж чаем поперхнулся...
+9
+10 / –1
18.03.2019 21:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
А что с контактным проводом? Он же полопался не только в месте пожара, но и в соседнем пролёте.
+4
+4 / –0
18.03.2019 21:36 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Николай Кармаевский, 18.03.2019):
> Качественно сгорел. Никто не пострадал?

В новостях пишут, что погибших и пострадавших нет. https://www.tatar-inform.ru/news/2019/03/18/645588/
+3
+3 / –0
18.03.2019 23:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Знаете, в чём отличие этого пожара от всех предыдущих?
В том, что раньше ТС горели либо где-то в депо, либо ночью, либо несерьёзно.
Здесь же пожар произошёл среди бела дня около парка и крупного ТЦ, здесь постоянно гуляет много народу, поэтому новость быстро разлетелась по миру и была зафорсена аж федеральными телеканалами.
+8
+8 / –0
19.03.2019 00:06 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
В 2012 уже ЛМ горел почти здесь же.
+3
+3 / –0
19.03.2019 00:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
А 1300 так совсем здесь же.
+3
+3 / –0
19.03.2019 13:11 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс
Фото: 219
Причина пожара какая?
+2
+2 / –0
19.03.2019 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тележка...
+1
+1 / –0
19.03.2019 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (sSnaiperis, 19.03.2019):
> Причина пожара какая?

Мэйд ин раша. (хоть и беларусь, но всё равно тот же совок)
–37
+4 / –41
19.03.2019 22:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Незатяжкой клемм в клеммной коробке (если причина пожара таки в этом) можно и Альстом сжечь, и чистокровный Штадлер. Нет предела раздолбайству :(
+15
+15 / –0
19.03.2019 23:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Завтра всех водителей трамвайного депо, за исключением тех, кто на линии, в 10 утра собирают в депо на полный разнос, который будет проводить лично Асфан Галявов.
+10
+10 / –0
19.03.2019 23:50 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Tolya, 19.03.2019):
> Незатяжкой клемм в клеммной коробке (если причина пожара таки в этом) можно и Альстом сжечь, и чистокровный Штадлер. Нет предела раздолбайству :(

В свое время мне частенько попадались не затянутые клеммы, разок даже не обжатая клемма с завода попалась, но коробка ниразу не горела, правда это касается только асинхронников, с движками постоянного тока всегда исход был плачевным.
+3
+3 / –0
20.03.2019 01:25 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 19.03.2019):
> Мэйд ин раша.

Вот где вообще не ожидал увидеть приплетения так это на сттсах
Даже здесь
+8
+9 / –1
20.03.2019 07:45 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Дима Канеки, 19.03.2019):
> Завтра всех водителей трамвайного депо, за исключением тех, кто на линии, в 10 утра собирают в депо на полный разнос, который будет проводить лично Асфан Галявов.

Хм, а в чем собственно смысл устраивать разнос водителям? Или он уже заведомо уверен в отсутствии технической составляющей причины возгорания? Я помню когда у нас вагон сгорел, так пытались на водителя скинуть, мол она курила в кабине.
+7
+7 / –0
20.03.2019 08:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
У Галявова, не смотря ни на что, философия управления *Я начальник, ты дурак*. Всё
+6
+7 / –1
20.03.2019 12:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Дима Канеки, 19.03.2019):
> Завтра всех водителей трамвайного депо, за исключением тех, кто на линии, в 10 утра собирают в депо на полный разнос, который будет проводить лично Асфан Галявов.
А, ну правильно, стрелочников уже нашли. Будут бороться не с причиной, а со следствием.
+6
+6 / –0
20.03.2019 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Не одобряю подход Галялова, но и вопросы к водительскому составу тоже имеются...
+3
+4 / –1
20.03.2019 20:39 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Дима Канеки, 20.03.2019):
> Завтра всех водителей трамвайного депо, за исключением тех, кто на линии, в 10 утра собирают в депо на полный разнос

Это как в том одесском борделе, у которого проблемы решаются перестановкой кроватей, вместо смены обслуги?
+5
+5 / –0
20.03.2019 22:17 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Сегодня эстафету принял Красноярск:
http://newslab.ru/news/889120
+3
+3 / –0
21.03.2019 01:07 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс
Фото: 219
Citata (Алексей Николаев 4, 19.03.2019):
> Тележка...

Заблокировался тележка? Или другие проблемы тележки были?
+2
+2 / –0
21.03.2019 06:25 MSK
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк
Фото: 16
Цитата (KyivAndrey14, 21.03.2019):
> Сегодня эстафету принял Красноярск:
> http://newslab.ru/news/889120

А бортномер неизвестен этого Красноярского погорельца?
+1
+1 / –0
22.03.2019 01:03 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При "совке"все предприятия,хотя бы номинально считались народными,поэтому качество было получше. Сейчас практически любой руководитель "упырь и кровосос",поэтому никто не хочет напрягаться.
+1
+2 / –1
22.03.2019 01:11 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (VIT, 22.03.2019):
> поэтому никто не хочет напрягаться.

Как будто тогда много напрягались. Давайте уж откровенно. По сравнению с интенсивностью эксплуатации при капитализме, тогда был просто лайтовый режим. Если ты не был законченным алкоголиком, то в любом случае получал свой оклад. А ещё можно было что-нибудь понемногу тырить. На заводах - тырить сырьё, или клепать к устарные изделия из государственного сырья, или тырить продукцию по чуть-чуть. На автотранспортных предприятиях - ГСМ. В научных учреждениях особо тырить было нечего, но зато можно было чаи гонять полдня.
–5
+0 / –5
22.03.2019 13:36 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (VIT, 22.03.2019):
> При "совке"все предприятия,хотя бы номинально считались народными,поэтому качество было получше. Сейчас практически любой руководитель "упырь и кровосос",поэтому никто не хочет напрягаться.

Там еще хороший принцип был - если начальник дилетант номенклатурный, то ему заместителя поумнее подбирали, чтобы дело не развалилось. Сейчас в огромном количестве развелось руководителей широкого профиля с узкими знаниями, которым все равно чем руководить. Так они теперь и команду набирают из таких же. Спасает только блат на верху. Галявов, к огромному сожалению, похоже, один из подобных. Ну горят трамваи, да и черт с ними, еще купим. Остается дождаться, когда количество сгоревших сравняется с количеством закупаемых.
0
+1 / –1
22.03.2019 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 200
Здесь в первую очередь вопросы к обслуживающему (ремонтному) персоналу должны возникнуть, а не водителей отчитывать... Я не пойму, почему водитель не начала тушить из огнетушителя (если таковой имелся вообще в трамвае) тележку сразу как было обнаружено возгарание...
+2
+2 / –0
22.03.2019 16:32 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Кирилл Михайленко, 21.03.2019):
> Цитата (KyivAndrey14, 21.03.2019):
> > Сегодня эстафету принял Красноярск:
> > http://newslab.ru/news/889120
>
> А бортномер неизвестен этого Красноярского погорельца?

167
+1
+1 / –0
22.03.2019 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Андрей Сычёв, 22.03.2019):
> Я не пойму, почему водитель не начала тушить из огнетушителя (если таковой имелся вообще в трамвае) тележку сразу как было обнаружено возгарание...

Описано здесь, огнетушитель был

http://transphoto.ru/photo/1196195/?vid=312367#2445497
+1
+1 / –0
22.03.2019 19:57 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
А что, трамвай не оснащён автоматической системой пожаротушения?
0
+0 / –0
22.03.2019 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Atlantis, 22.03.2019):
> А что, трамвай не оснащён автоматической системой пожаротушения?

Оснащён, но вопрос исправна ли система была. А даже если и исправна, то порошковые капсулы системы находятся в местах, где расположено электрооборудование, но не на тележках. Так что в сложившихся обстоятельствах она помочь ничем бы не смогла.
+1
+1 / –0
28.03.2019 17:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Это очень смешно, но они реально ЕЩЁ КУПЯТ))

поставка вагонов трамвайных сочлененных трехсекционных

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907698439

[71-409]

Поставка вагонов трамвайных четырехосных односекционных

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907698450

[71-407]
+3
+3 / –0
28.03.2019 17:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> поставка вагонов трамвайных сочлененных трехсекционных
>
> http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907698439
>
> [71-409]
>

А по каким параметрам не проходит 71-922 "Варяг"?
+2
+2 / –0
28.03.2019 17:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
А он не дороже? 409 получается за 45 лимонов штука.
+2
+2 / –0
28.03.2019 17:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> Поставка вагонов трамвайных четырехосных односекционных
>
> http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907698450
>
> [71-407]

По параметрам кузова (длина, высота) подходит только одна модель, и это не 71-407-01. :)
–3
+0 / –3
28.03.2019 17:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> А он не дороже? 409 получается за 45 лимонов штука.

Так это с учетом скидки получается, как я понял. 45+15 млн - тоже 60 миллионов получается.
+3
+3 / –0
28.03.2019 17:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Я не думаю, что 407 настолько дорогие)
Скидка предоставляется пост-фактум, в ТЗ пишутся полные цены с откатами и пр.) В прошлом году, во всяком случае, было именно так
+4
+4 / –0
28.03.2019 18:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2019):
> По параметрам кузова (длина, высота) подходит только одна модель, и это не 71-407-01. :)

Слишком толсто, неуместно и надоел уже везде с пиаром своего любимого вагона лезть.
+2
+4 / –2
28.03.2019 18:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> Я не думаю, что 407 настолько дорогие)
> Скидка предоставляется пост-фактум, в ТЗ пишутся полные цены с откатами и пр.) В прошлом году, во всяком случае, было именно так

Но в проекте договора формклировка такая:
Пункт 2.2. Цена 1 (одного) трамвайного вагона четырехосного односекционного на дату заключения и на условиях настоящего договора составляет: …… (..) руб. 00 коп., в том числе НДС 20 % - … (…) руб. … коп. с учетом скидки …. (…) рублей, предусмотренной программой субсидирования в рамках Постановления Правительства РФ от 19 августа 2016 N 817 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям троллейбусов и трамвайных вагонов»
+2
+2 / –0
28.03.2019 18:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2019):
> > По параметрам кузова (длина, высота) подходит только одна модель, и это не 71-407-01. :)
>
> Слишком толсто, неуместно и надоел уже везде с пиаром своего любимого вагона лезть.

Вы преувеличиваете мои возможности, техническое задание писали, всё-таки, местные умельцы. :)

Цитата (Jen, 28.03.2019):
> Пункт 2.2. Цена 1 (одного) трамвайного вагона четырехосного односекционного

Хороший пункт в проекте контракта на трёхсекционный вагон. :)
–2
+1 / –3
28.03.2019 18:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2019):
> Цитата (Jen, 28.03.2019):
> > Пункт 2.2. Цена 1 (одного) трамвайного вагона четырехосного односекционного
>
> Хороший пункт в проекте контракта на трёхсекционный вагон. :)

Я сам по новой скачал проект договора, думал, что ошибся. Но нет - такой образец действительно загрузили в раздел документации. Суть кстати от этого не меняется в отношении указания цены.
+2
+2 / –0
28.03.2019 18:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Jen, 28.03.2019):
> А по каким параметрам не проходит 71-922 "Варяг"?

Забавно, но он вроде проходит. :)
0
+3 / –3
28.03.2019 18:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В общем, если ПК ТС опрокинут, то можно будет и пожаловаться ради приличия))
+3
+3 / –0
28.03.2019 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2019):
> Вы преувеличиваете мои возможности, техническое задание писали, всё-таки, местные умельцы. :)

Просто вы из закупки в закупку пишете ровно одно и то же, не надоело? Их результаты от этого не изменяются.
+1
+3 / –2
28.03.2019 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 28.03.2019):
> В общем, если ПК ТС опрокинут, то можно будет и пожаловаться ради приличия))

А с чего вообще убеждение, что они будут заявляться? Им оно надо?
+5
+5 / –0
28.03.2019 19:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> А с чего вообще убеждение, что они будут заявляться? Им оно надо?

А зачем они тогда подавали жалобу на БКМ-Сибирь по итогам аукциона на закупку 10 модернизированных вагонов в Новосибирске? Там для ПК ТС резона соваться в разы меньше, чем в казанский аукцион.
+3
+3 / –0
28.03.2019 23:14 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Новые маршруты открывать будут? Строить новые линии? Или покупают новые вагоны для замены испорченных?
+1
+1 / –0
28.03.2019 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
В ближайшем будущем планируется замкнуть кольцо от Солнечного города(М.Булатова) до ж.м.Борисково и в дальнейшем будет запуск кольцевых маршрутов(пока ещё не точно).
+3
+3 / –0
28.03.2019 23:41 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
29.03.2019 01:32 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Получается нужно будет закупить еще десятков трёхсекционных вагонов, скорее всего 20 шт, если сделаю кольцевым.
+3
+3 / –0
29.03.2019 16:19 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (lejjnb, 29.03.2019):
> Получается нужно будет закупить еще десятков трёхсекционных вагонов, скорее всего 20 шт

штук 40 сразу, ибо если с ремонтом так и будет продолжаться как сейчас, то половина составов будет стоять мертвая в депо.
+1
+2 / –1
30.03.2019 20:40 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Нисколько не нужно покупать трехсекционных, потому что на Тукая и Технической нет пассажиропотока для такой вместимости.
–5
+0 / –5
30.03.2019 21:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Значит все остальные должны страдать?)
+3
+4 / –1
30.03.2019 22:32 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Барс, 30.03.2019):
> Нисколько не нужно покупать трехсекционных, потому что на Тукая и Технической нет пассажиропотока для такой вместимости.

Может тогда вообще просто купить газельки штук 900 и все? Закрыть все МУПы и АТП, убрать троллейбусы,краснобусы,трамваи, закопать метро, а че, пассажирские перевозки в городе всегда будут убыточными, зачем держать то что не приносит прибыли. Зачем что то дорогое покупать если может купить дешевый хлам в виде пазиков и газелей и пусть себе ездят где хотят и как хотят.
И откуда информация что на технической нет пассажиропотока? Там всегда кольцевое трамвайное движение было? Были подсчеты пассажиропотока? Прежде чем что то писать надо смотреть на перспективу и анализировать, а не только на то что сейчас есть. Как замкнуть кольцо, сразу же у людей с модельной,технической и прочих окрестностей станет гораздо удобнее добираться до того же метро кто работает в центре, до торговых центров типа Меги, станет большая зона покрытия маршрута, а не только от борисково до жд вокзала где нет ничего.
+2
+3 / –1
30.03.2019 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дима Канеки, 30.03.2019):
> Значит все остальные должны страдать?)

А потому что ему это не надо)
0
+2 / –2
31.03.2019 11:41 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Вагоны будут двухсторонними или одно?
+2
+2 / –0
31.03.2019 12:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
409 в двухстороннем варианте не бывает)
+1
+1 / –0
31.03.2019 12:11 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
А вдруг заказали. 845К тоже не существовал.
+2
+2 / –0
31.03.2019 14:32 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 30.03.2019):
> Значит все остальные должны страдать?)

Значит нужно делать два раздельных маршрута, а не устраивать золотой дождь.

Цитата (adr-x80, 30.03.2019):
> Может тогда вообще просто купить газельки штук 900 и все? Закрыть все МУПы и АТП, убрать троллейбусы,краснобусы,трамваи, закопать метро, а че, пассажирские перевозки в городе всегда будут убыточными, зачем держать то что не приносит прибыли.

А вот не надо бла-бла-бла и мешать в одну кучу. Автобусы в Казани как раз денег из бюджета не получают, существуют на самоокупаемости и в отличие от трамвая и троллейбуса, являются основным и ключевым видом транспорта. И работают как минимум удовлетворительно.

Цитата (adr-x80, 30.03.2019):
> И откуда информация что на технической нет пассажиропотока? Там всегда кольцевое трамвайное движение было? Были подсчеты пассажиропотока? Прежде чем что то писать надо смотреть на перспективу и анализировать, а не только на то что сейчас есть.

Ну приведите рассчеты и обоснование, зачем там такая вместимость? Притом что в городе всего один маршрут ОТ ОБВ вообще. А если даже вдруг окажется, что она там нужна, так это значит, что нужно сначала пустить там обычные вагоны, а если окажется, что пассажиропоток выше и люди в трамваи не влезают, купить еще вагонов и пустить в сцепках. А не рассуждать как Рамзан Кадыров. Непонятно, почему бюджет должен содержать неэффективное безалаберно работающее предприятие? Даже с учетом явной полезности 5 маршрута трамвая, большие сомнения, стоит ли эта его полезность вбуханных за последние годы в трамвай средств.

Ещё предложил бы провести обследование пассажиропотока и рассчеты, обоснования для 1,4,6 трамвайных маршрутов:
- в чем обоснование использования трамвая по данным маршрутам, опираясь на его провозную способность и фактический существующий пассажиропоток
- в чем обоснование выделения средств из бюджета для поддержания жизнедеятельности данных маршрутов (выделение средств на закупку ПС)
- не было бы целесообразно и менее обременительно для бюджета замена трамвая на более экономичные и эффективные для данного пассажиропотока автобус или троллейбус

Цитата (adr-x80, 29.03.2019):
> штук 40 сразу, ибо если с ремонтом так и будет продолжаться как сейчас, то половина составов будет стоять мертвая в депо.

Нее, это значит, что не 40 штук трехсекционных нужно покупать, а что нибудь типа б/у вагонов из других городов :D что спалить не так жалко будет
–2
+1 / –3
31.03.2019 19:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 31.03.2019):
> Значит нужно делать два раздельных маршрута, а не устраивать золотой дождь.

Мы уже 100500 раз обсудили этот вопрос и пришли вроде к схеме кольцевой+укорот. Причём, по логике здравого смысла, именно кольцевой должен быть на червях, а укорот - на одиночках
+3
+3 / –0
31.03.2019 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 28.03.2019):
> Цитата (Дима Канеки, 28.03.2019):
> > Поставка вагонов трамвайных четырехосных односекционных
> >
> > http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907698450
> >
> > [71-407]
>
> По параметрам кузова (длина, высота) подходит только одна модель, и это не 71-407-01. :)

Неужели это допотопный ведроБКМ621?
+1
+1 / –0
31.03.2019 23:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
ТЗ - полная (!) копия предыдущего на 407, со всеми теми же ошибками, так что не обольщайтесь. БКМ в программу не проходит.
+1
+1 / –0
01.04.2019 12:25 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Трамвайный крематорий :)
+1
+1 / –0
03.04.2019 08:46 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 31.03.2019):
> Мы уже 100500 раз обсудили этот вопрос и пришли вроде к схеме кольцевой+укорот.

Об этом и речь

Цитата (Дима Канеки, 31.03.2019):
> Причём, по логике здравого смысла, именно кольцевой должен быть на червях, а укорот - на одиночках

А вот это как раз представлял наоборот. Речь о раздельных маршрутах так пошла в т.ч. и по причине, что трехсекционные трамваи не нужны на участке Крыловка - Тукая - Техническая. Это большой участок.
В любом случае, если их и ставить на кольцевой, то при наличии двух маршрутов кольцевого и полукольцевого, интервал кольцевого должен быть примерно в 1,5-2 раза больше нынешнего интервала 5-го (если считать что общий интервал на участке Ямашева - Солнечный город останется таким же что и сейчас, или даже немного уменьшится), при этом кольцевой будет примерно в 1,5 раза длиннее. Длинных трамваев на балансе 20 с лишним, выпуск на 5-й тоже 20 с лишним - нынешний выпуск на 5 просто "растянется" на всё кольцо, вот и все. Ни о каких "20-40" новых длинных вагонах нет и речи, 3 штуки тем более уже берут ещё.
0
+1 / –1
03.04.2019 16:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Тут вещь такая: с продлением маршрута общий пассажиропоток увеличится за счёт новых направлений. Соответственно, к конечным укорота вагоны будут приезжать уже заполненными, но в них ведь и дальше будут садиться люди. Соответственно, если на длинный ставить одиночки, а на короткий - гармошки, то фактически мы получим ситуацию, что одиночки в часы пик будут мясным мясом, а гармошки - полупустыми. Либо же часть народу с "загруженного" участка будут вынуждены пропускать вагоны длинного, чтобы дождаться свободных вагонов короткого.

С интервалами вопрос отдельный, там надо по ситуации, но не более 10 минут в межпик у длинного, т.к. бОльшие интервалы отпугивают людей.
+3
+3 / –0
18.04.2023 01:53 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.04.2019):
> Соответственно, к конечным укорота вагоны будут приезжать уже заполненными, но в них ведь и дальше будут садиться люди. Соответственно, если на длинный ставить одиночки, а на короткий - гармошки, то фактически мы получим ситуацию, что одиночки в часы пик будут мясным мясом, а гармошки - полупустыми. Либо же часть народу с "загруженного" участка будут вынуждены пропускать вагоны длинного, чтобы дождаться свободных вагонов короткого.

Интересно, почему в итоге часть трехсекционников сейчас работает именно на укороте? Вышеописанные аргументы в пользу гармошек на кольцевом кажутся очень логичными
+2
+2 / –0
18.04.2023 07:45 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
КПД их использования на 7 выше
На 5 половину маршрута (и соответственно примерно половину общего пробега за день) они будут пусты
0
+1 / –1
18.04.2023 09:39 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 18.04.2023):
> КПД их использования на 7 выше
> На 5 половину маршрута (и соответственно примерно половину общего пробега за день) они будут пусты

Но ведь в 5/5а при проезде Глазунова и далее по общему с 7-кой участку загрузка будет выше, т.к. на 5/5а едут ещё и транзитные пассажиры, в то время как 7-ка только отъехала с конечной и ещё не успела достаточно загрузится. Но это конечно при условии, что суммарный интервал на общем участке между вагонами равномерный.
+2
+2 / –0
18.04.2023 11:35 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Да на Горках выше, дальше постепенно разница исчезнет. Но если смотреть в целом по маршруту, то на 7 длинный трамвай будет более загружен, потому что не будет пустого участка вокзал - пл. Вахитова - Глазунова
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.