TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 065
  Ростов-на-Дону71-619КУ № 065 
 71-911E «City Star» № 114 
Площадка "36-я Линия" МУП "РТК"

Автор: Константин Т. · Владикавказ           Дата: 13 марта 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.03.2019 13:43 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 065

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:71-619КУ
Построен:10.2007
Заводской №:190
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка "36-я Линия, 1". До 16.11.2017 — 36-я линия
71-619К-03 Учебный
Не работал с середины 2019 года по 29.10.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2600
Время съёмки:13.03.2019 08:54
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.03.2019 19:32 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Отметьте 114. Как оказалось, уж лучше бы КТМ-23 заказывали пару лет назад, пусть и в меньшем количестве, чем это барахло.
0
+0 / –0
19.03.2019 01:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12342
Цитата (Иван Маринин, 18.03.2019):
> меньшем количестве

Получилось бы больше. КТМ-23 дешевле 911.
0
+0 / –0
19.03.2019 03:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Иван Маринин, 18.03.2019):
> Как оказалось, уж лучше бы КТМ-23 заказывали пару лет назад, пусть и в меньшем количестве, чем это барахло.


Как интересно. Неужели СитиСтары настолько себя плохо показывают? И не стоят ли они из-за криворукости слесарей?
+2
+2 / –0
19.03.2019 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Fering, 19.03.2019):
> Цитата (Иван Маринин, 18.03.2019):
> > Как оказалось, уж лучше бы КТМ-23 заказывали пару лет назад, пусть и в меньшем количестве, чем это барахло.
>
>
> Как интересно. Неужели СитиСтары настолько себя плохо показывают? И не стоят ли они из-за криворукости слесарей?

Ну там сам производитель забил на своё гарантийное обслуживание и бросил все силы чтобы выполнить московский заказ и с ними судится из-за этого администрация города.

А криворукость слесарей тоже есть, но их просто не обучили представители завода, хотя были обязаны.
–3
+0 / –3
19.03.2019 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
НЯП не производитель забил, а инициативность некоторых работников депо, которые влезли в вагоны, тем самым поспособствовав их слёту с гарантии. Другое вопрос в том, что качественная техника в принципе не должна ломаться, тем более массово.
+1
+1 / –0
19.03.2019 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда в Москве массово песы встали.но тут понятно нет запчастей. Но 2 города с 911 где они есть. Тверь тоже с ними не справилась. Тут думаю вопрос немного другоц
0
+0 / –0
26.03.2019 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2019):
> НЯП не производитель забил, а инициативность некоторых работников депо, которые влезли в вагоны, тем самым поспособствовав их слёту с гарантии. Другое вопрос в том, что качественная техника в принципе не должна ломаться, тем более массово.

Ну слесари при всей их местами криворукости вряд ли полезут в технику, которая на гарантии.
Там тоже свои заморочки, виноваты обе стороны и слесаря и поставщики
0
+0 / –0
26.03.2019 12:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Если производитель хоть немного радеет за репутацию, при этом будет определено, что это недостаток не по вине эксплуатации, то будет правильным продлить гарантию.
+1
+1 / –0
27.03.2019 20:41 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Позволю себе внести ясность, может кто-то не понимает различие понятий.
В любом достаточно развитом предприятии существует две службы, которые в самом идеальном варианте должны между собой идеально взаимодействовать:
1) Производственно-техническая служба (ПТС, рем.зона, профилакторий и т.п.), которая занимается сугубо техническим обслуживанием и ремонтами в силу своих расчетных мощностей.
2) Служба эксплуатации, которая занимается непосредственно эксплуатацией, предоставленных ПТС транспортных средств.

Простым языком первая служба ремонтирует, вторая обеспечивает водителями готовый к работе транспорт. И если образуется перекос в сторону любой из этих служб, происходит серьезный сбой работы всей организации, так будет независимо от вида транспорта.

Что касается Ростова, то его постигла проблема Европейской колеи, 85 мм дали сильный и неожиданный эффект.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.