TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682Г-016 (017) № 2535
  ЧелябинскЗиУ-682Г-016 (017) № 2535  —  маршрут 7
Улица Блюхера

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 8 марта 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.03.2019 19:33 MSK
Просмотров — 621

Подробная информация

Челябинск, ЗиУ-682Г-016 (017) № 2535

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г-016 (017)
Построен:2003
Заводской №:55
VIN:XTU682Г0M30000055
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 22

22.03.2019 09:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Увы, но власти похоже поставили крест на челябинском троллейбусе. Схема примерно такая же, как в Перми: у троллейбуса нет места в разработанной концепции модернизации городского транспорта в Челябинске. Ну и в отличие от Перми концепция в целом вызывает опасения. Вчера её озвучил на СПГ-конгрессе Смольников Сергей Александрович - первый зам. министра экономического развития Челябинской области. Заявляемая цель, как всегда, благородна: победить маршрутки, ввести единые стандарты оплаты проезда с удобным тарифным меню, модернизация маршрутной сети, массовый переход на СПГ (сжиженный природный газ). Так вот, при реализации данной концепции планируется приобрести около 2000 автобусов, на самом деле что-то в районе 1900, из низ 300 с чем-то БВ (если презентацию скинут потом точнее напишу), самый массовый класс СВ, около 1000 машин, остальное МВ. Про троллейбусы ни слова, а про трамваи указано, что не менее 191 вагона. Ну как бы очевидно, что и трамваю в концепции отведена какая-то не самая важная роль, зато вот средняя вместимость на СПГ должна рулить всем, это в городе-то с населением 1,2 млн человек... Но оратор из зам. министра хороший, говорить умеет.
0
+0 / –0
22.03.2019 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> Увы, но власти похоже поставили крест на челябинском троллейбусе.

ЧТО простите?! Это получается в Челябинске закроют троллейбусы?
0
+0 / –0
22.03.2019 12:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей ЗИУ, 22.03.2019):
> ЧТО простите?! Это получается в Челябинске закроют троллейбусы?

Не могу точно ответить на этот вопрос, потому что прямо он не поднимался, однако в концепции модернизации челябинского городского транспорта, где было расписано, сколько чего надо закупить в будущем, троллейбусов не было вообще.
0
+0 / –0
22.03.2019 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> сколько чего надо закупить в будущем, троллейбусов не было вообще.

Классно, блин! Продолжайте, товарищи водители, на старье ездить!
0
+0 / –0
22.03.2019 16:08 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
По автобусам на СПГ договаривался предыдущий губернатор, ныне отправленный "по собственному желанию". Так что есть некоторая надежда, что будут изменения этой концепции. А кроме того, есть надежда, что новый губернатор примет правильные решения по некоторым персоналиям, вследствие чего будет возможность реализации хоть какой-нибудь транспортной концепции, отличной от нынешнего маршруточного царства.
0
+0 / –0
22.03.2019 20:00 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> победить маршрутки, ввести единые стандарты оплаты проезда с удобным тарифным меню, модернизация маршрутной сети, массовый переход на СПГ (сжиженный природный газ)
Весёлые истории экран покажет наш,
Весёлые истории в журнале...

Цитата (Чока, 22.03.2019):
> средняя вместимость на СПГ
ПАЗики?

Цитата (Чока, 22.03.2019):
> планируется приобрести около 2000 автобусов, на самом деле что-то в районе 1900, из низ 300 с чем-то БВ (если презентацию скинут потом точнее напишу), самый массовый класс СВ, около 1000 машин, остальное МВ
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> в городе-то с населением 1,2 млн человек...
Нормальные планы, ага. У нас вон, 279 тысяч, так Транзиты/Дукато/Спринтеры/Газели (маленькие, на 13 мест) в часы пик почти по всем маршрутам битком идут, причём нередко в мясо. Суммарно на всю Йошкар-Олу их около 700-800 машин, плюс пара десятков Векторов, без БВ(!). А тут... Удачи им, что уж тут!)
0
+0 / –0
25.03.2019 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В продолжение челябинской тем. Презентации с конгресса прислали, поэтому напишу детально, что есть в концепции:
В 2019-2020 года требуется покупка 1498 автобусов, из которых 361 большого класса на СПГ, 903 среднего класса, 234 малого класса и покупка не менее 191 трамвая.
В это же время строительство заправочной инфраструктуры для СПГ.
Ну и в то же время планируется перекроить маршрутную сеть на основе транспорта с "умной" начинкой, "умных" остановок, создания местного ЦОДДа. Ориентировочный размер инвестиций 18 млрд рублей.

То есть по факту тема СПГ должна коснуться только автобусов большого класса, а средний - это видимо старые добрые дизельные ПАЗики. Ну и про троллейбусы просто ни слова, но это касается только ближайших двух лет, так что может ещё обойдётся. Хочется верить, что новый губернатор не подкачает.
0
+0 / –0
25.03.2019 20:25 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.03.2019):
> старые добрые дизельные ПАЗики.
Кто-то решил окончательно добить суровых челябинских мужиков, умножив на ноль экологию?

Цитата (Чока, 25.03.2019):
> 361 большого класса на СПГ, 903 среднего класса, 234 малого класса
Цитата (Чока, 22.03.2019):
> в городе-то с населением 1,2 млн человек...
Хороший план. Надёжный, как швейцарские часы))) Разве что вот это
Цитата (Чока, 25.03.2019):
> покупка не менее 191 трамвая
внушает оптимизм, но и тут не факт, что не скорректируют в меньшую сторону.
0
+0 / –0
26.03.2019 11:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 25.03.2019):
> внушает оптимизм, но и тут не факт, что не скорректируют в меньшую сторону.

Да всё равно слабый оптимизм. Конечно, за 3 года 191 трамвай - это хорошо, но в городе практически все трамваи старые. А из автобусов очень нужны гармошки, а не средний класс.
0
+0 / –0
26.03.2019 20:49 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.03.2019):
> А из автобусов очень нужны гармошки, а не средний класс.
"Ну это же дорого, а нам надо попи… экономить бюджетные средства"
0
+0 / –0
26.03.2019 22:15 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.03.2019):
> А из автобусов очень нужны гармошки, а не средний класс

Гармошкой раз в 15 минут не очень поборешься с нелегальным ПАЗиком. А вот средней вместимостью раз в 5 минут - шансы есть)
0
+0 / –0
27.03.2019 09:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Thorn77, 26.03.2019):
> Гармошкой раз в 15 минут не очень поборешься с нелегальным ПАЗиком.

Зачем гармошкой? С нелегальным ПАЗиком надо полицейскими бороться.
0
+0 / –0
27.03.2019 09:46 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> надо полицейскими бороться
"Валерий Михайлович, а чего это там ваши орлы на уважаемых людей лезут? Разберитесь, пожалуйста"
И через полчаса эти самые полицейские слушают проповедь начальства.
+1
+1 / –0
27.03.2019 12:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 27.03.2019):
> "Валерий Михайлович, а чего это там ваши орлы на уважаемых людей лезут? Разберитесь, пожалуйста"
> И через полчаса эти самые полицейские слушают проповедь начальства.

Если эти уважаемые люди такие неприкосновенный, то и среднеклассовый автобус не поедет конкурировать с их нелегальным ПАЗиком. Речь-то о том, когда город заинтересован в изгнании нелегалов.
0
+0 / –0
27.03.2019 14:01 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> город заинтересован в изгнании нелегалов.
А такое далеко не везде. Чаще просто добиваются легализации, протащив (отдав) им маршрут.
0
+0 / –0
27.03.2019 16:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 27.03.2019):
> А такое далеко не везде. Чаще просто добиваются легализации, протащив (отдав) им маршрут.

При правильной легализации ПАЗик может чудесным образом превратиться в ЛиАЗик))
0
+0 / –0
27.03.2019 18:28 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> Если эти уважаемые люди такие неприкосновенный, то и среднеклассовый автобус не поедет конкурировать с их нелегальным ПАЗиком.

Поедет. У разных уважаемых людей разные интересы. Кто-то собирает кэш с нелегальных ПАЗиков, кто-то имеет имеет подряды на ремонт городских автобусов. Баланс интересов должен соблюдаться)
0
+0 / –0
27.03.2019 19:32 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.03.2019):
> При правильной легализации ПАЗик может чудесным образом превратиться в ЛиАЗик))
И опять не везде. У нас, например, так и не появилось ни одного БВ в принципе, хотя потенциально под него пара-тройка маршрутов есть. Что уж там, даже так необходимых СВ вроде ПАЗиков вышло не так много (полностью только два маршрута на СВ, по паре машин ещё на двух-трёх маршрутах, не считая тех, где по паре машин на линии), а обещания были. Так и давимся в Газельках и т.п., благо троллейбусы хорошо ходят (и забиваются не меньше в часы пик).
0
+0 / –0
28.03.2019 09:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Thorn77, 27.03.2019):
> кто-то имеет имеет подряды на ремонт городских автобусов. Баланс интересов должен соблюдаться)

Ну вот он на полицию и повлияет, а нелегальный ПАЗик перестанет ездить)

Цитата (tartan, 27.03.2019):
> И опять не везде. У нас, например, так и не появилось ни одного БВ в принципе,

Так у вас и не было правильной легализации.
0
+0 / –0
28.03.2019 12:23 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.03.2019):
> Так у вас и не было правильной легализации.
А оно и не надо никому. И так без них не обойтись - зачем гемор лишний?
0
+0 / –0
28.03.2019 21:52 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.03.2019):
> Ну вот он на полицию и повлияет, а нелегальный ПАЗик перестанет ездить)
>

Так автобусы будут ломаться вне зависимости от того, сколько народу в них будет ездить. Муниципалитет оплатит убытки, если не хочет бунта пенсионеров.
0
+0 / –0
29.03.2019 14:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Thorn77, 28.03.2019):
> Так автобусы будут ломаться вне зависимости от того, сколько народу в них будет ездить. Муниципалитет оплатит убытки, если не хочет бунта пенсионеров.

Этой мысли не понял, ПАЗики ведь тоже могут ломаться, а большой класс тоже можно нормально обслуживать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.