Moscow, 71-931M “Vityaz-M” # 31245
  Moscow71-931M “Vityaz-M” # 31245 
Cab/controls
Обновлённый 71-931М, "Витязь Москва"

Author: Tram Level 9 · Moscow           Date: Tuesday, March 12, 2019

Statistics

Published 13.03.2019 19:14 MSK
Views — 1638

Detailed info

Voting

Rating: +85


Андрей Захаров+1
Diman+1
Alexandr Matr+1
Илья+1
Etix1979+1
Кот-777+1
Дмитрий Гаврилюк+1
dimas1713+1
AntoNN+1
СтаС+1
Илья Шпаков+1
Щукин Д.+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
TheFuturis+1
Ушастик+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Ярослав Московка+1
Olegov+1
Hikitka+1
Иван Петраков+1
Daniar Safiułlin+1
[email protected]+1
Сергей Визгалов+1
Денис Щербина+1
Бараш Алексей+1
одесса+1
Андрей Лазарев+1
D-Ch+1
AVB+1
Мудрый Каа+1
Михаил Исаков+1
Александр Конов+1
Орлов Виктор+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
mosk+1
Кирилл Величко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Луис+1
manil+1
Максим Раевский+1
Fering+1
Mitay+1
Серега Ф.+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Михаил_123+1
Jeka22+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
Александр Шанин+1
Мазай 105+1
Владимир Дмитриев+1
Артур Мыскин+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дубовицкий+1
Федин Кирилл+1
Чебуран Виссарионович+1
Romann+1
kosteg+1
Maksimushka+1
Владимир Мартынов+1
Сергей_Мурманск+1
Карданный Вал+1
Ahtung_23+1
Герман Муромцев+1
Михаил Рыбаков+1
Сергей Лапин+1
makfan+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tramway department, Oktyabrskoye depot
Model:71-931M “Vityaz-M”
Built:03.2019
Serial number:256
Current state:In operation
Service:Passenger car
Модификация "Витязь-Москва"

Comments · 25

13.03.2019 20:01 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 185
Не знаю как для водителя, но с виду очень достойно.
13.03.2019 20:27 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Тянуться до мониторов также далеко, как на Львенке? Или сделали что-то с этим?
И что с яркостью экранов на солнце?
13.03.2019 20:31 MSK
Link
Aviator · Kolomna
Photos: 11
Цитата (Tolya, 13.03.2019):
> Тянуться до мониторов также далеко, как на Львенке?

Судя по всему также:
https://transphoto.ru/photo/1194358/
https://transphoto.ru/photo/1194360/
13.03.2019 20:36 MSK
Link
Photos: 233
Цитата (Cypok, 13.03.2019):
> Не знаю как для водителя, но с виду очень достойно.

Очень приятный пульт и нужные кнопки под руками. Сиденье здесь настоящий трон, очень удобная посадка
13.03.2019 23:03 MSK
Link
Photos: 1965 · Deputy administrator
Я не спец, конечно, но выглядит как-то очень дубово. Да, да... Знаю, москвичи зажрались и т.п. это не РВЗ или КТМ-5. Мониторы, компьютеры, это хорошо. Но такое ощущение что слепили из того что было, абы как. Посмотрите на кабины тех же Альстомов, разница, как говорится, на лицо.
13.03.2019 23:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 348
Какие ещё отличия у вагона?
13.03.2019 23:26 MSK
Link
tramtrollbus · Moscow
Photos: 9
Новая кабина (от Льва), маска (как у Льва), непрозрачная перегородка между пассажирским салоном и кабиной.
14.03.2019 05:41 MSK
Link
Photos: 76
Интересно... во что превратят такую кабину после окончания всех гарантийных обязательств...
14.03.2019 10:03 MSK
Link
Photos: 24
Эргономика?! - Не, не слышали.
14.03.2019 12:15 MSK
Link
Photos: 1965 · Deputy administrator
14.03.2019 12:38 MSK
Link
Photos: 52
С эргономикой конечно беда. Одни соты чего стоят.
14.03.2019 16:00 MSK
Link
No photos
А предусмотреть штатную нишу для радиостанции не судьба? Даже в дешевых грузовиках и всех нормальных автобусах включая ЛИАЗ это есть с завода, причем иногда даже 2 отсека. Белая панель и прям как картина в Третьяковке черная рация с неизменно торчащими сзади проводами уходящими в дырку, тьфу...
14.03.2019 16:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 348
Где вы дырку видите? На фото провод идёт не в дырку, а к микрофону, который крепится на специальный металлический держатель.
14.03.2019 17:17 MSK
Link
Photos: 7351 · Technical Department
По какой-то неизвестной причине, ещё начиная с 71-619А, конструкторы делают кнопки в районе коленок. Водители не гиббоны, руки не настолько длинные, и постоянно наклоняться, чтобы включить поворотник, крайне неудобно. Вообще, низкие пульты — сомнительное решение. Хорошую обзорность можно иметь и с высоким пультом, примеров полно.
14.03.2019 17:24 MSK
Link
Olegov · Kaliningrad
Photos: 152
Цитата (Мудрый Каа, 14.03.2019):
> Эргономика?! - Не, не слышали.

Как раз с точки зрения эргономики - тут всё нормально. Удобное кресло, подлокотник под контроллер, судя по всему, контроллер регулируется по высоте и в продольной плоскости; все необходимые кнопки - под правой рукой, ногам удобно - много места + регулируемая по высоте подножка. Мониторы выполняют обычно информативную функцию плюс функции, которые включаются через монитор, обычно дополнительные и при езде на маршруте они не используются. Кресло - поворотное. Так, что с точки зрения комфорта для водителя тут всё ОК.
14.03.2019 17:45 MSK
Link
fun · Moscow
Photos: 30
Очень хорошо, что кнопки дверей под рукой. Замучаешься ждать, пока водитель дотянется и разблокирует двери.
14.03.2019 17:48 MSK
Link
Photos: 7410
А почему снаружи фото не сделали? Сколько шифроваться можно?
14.03.2019 18:00 MSK
Link
Arctic Fox · Saint Petersburg
Photos: 713
Цитата (Tolya, 13.03.2019):
> Тянуться до мониторов также далеко, как на Львенке?

А зачем до них тянуться? Пульт под правой рукой для кнопок первой необходимости, контроллер под левой.
14.03.2019 18:07 MSK
Link
Spoiler · Moscow
Photos: 117 · Local editor
Я вот даже не знаю как это назвать, какая-то помесь Lego duplo и Lego technic или как тетрис, когда куда-то надо прилепить ненужную фигуру. Мне кажется что можно было сделать всё это намного красивее и аккуратнее.
14.03.2019 18:24 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 5
14.03.2019 19:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2297
Цитата (Александр Конов, 14.03.2019):
> По какой-то неизвестной причине, ещё начиная с 71-619А, конструкторы делают кнопки в районе коленок. Водители не гиббоны, руки не настолько длинные, и постоянно наклоняться, чтобы включить поворотник, крайне неудобно.

А это тоже эргономика. Считается, что немного физической активности водителю не помешает, и такие наклоны спасут его от гиподинамии. Я в курсе о переводе стрелок ломиком, а авторы этой концепции - нет.
14.03.2019 20:03 MSK
Link
MADK · Moscow
Photos: 5
Цитата (ista011, 14.03.2019):
> Например так https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ig_(4).jpg

Выглядит очень паршиво. Во-первых, нет группы легко доступных кнопок на подлокотнике, во-вторых, почти все кнопки сенсорные.
14.03.2019 21:09 MSK
Link
Arctic Fox · Saint Petersburg
Photos: 713
Цитата (ista011, 14.03.2019):
> Например так https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ig_(4).jpg

То есть лучше каждый раз тянуться к кнопкам дверей, чем нажимать самые необходимые на подлокотнике? Вот уж явно мнение не водителя, а просто-напросто эстета!
14.03.2019 23:52 MSK
Link
lejjnb · Kazan
No photos
Вот интересно, правый подлокотник откидывается?
15.03.2019 11:42 MSK
Link
Photos: 233
Откидывается. Левый тоже

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.