TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТС-2 № 130
  Москва СВАРЗ ТС-2 № 130  —  маршрут 33, следует на маршрут
Комсомольский проспект
Источник: a-dedushkin.livejournal.com

Прислал AlekcDolche · Москва           Дата: 1967 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 13.03.2019 14:15 MSK
Просмотров — 1496

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
G_L_E_B+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
timo44+1
А. Макушин+1
ARTём+1
LAZdriver+1
Serhio -55+1
DANIIL+1
PeTr07+1
Alexandr Matr+1
tatra t4su+1
кошак+1
Snow Panther+1
Синий трамвай+1
Локхид+1
warrior77+1
Andrey Atom+1
Хозяин+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
sarman+1
Vladlen99+1
Диман из КТМ-5+1
Dima61+1
Moscowit+1
igbt_rccs+1
Daniar Safiułlin+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Валерьевич+1
Кот-777+1
Владислав Лысов+1
Malaheenee+1
Олег Сывороткин+1
Desyanich+1
Maksimus+1
hydrofoiler+1
Etix1979+1
Александр Мельников+1
Andrew Gri-Shen+1
Серый.Л.+1
Bogdan_Ovchar+1
atto+1
Oleg660+1
UmbrellaMoon+1
mosk+1
an-tonik+1
АК (Александр)+1
Томич+1
Белов Роман+1
Справедливый+1
Алексей Мякишев+1
IvanPG+1
Melodiaz+1
Odd+1
Kosta1466+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
STS+1
Александр Рябов+1
ДС3+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
ak_timur+1
Сергей Иванов+1
Юрий Боб+1
AntoNN+1
Мазай 105+1
Владимир Дмитриев+1
Karol95+1
Илья Марченко+1
Евгений Барцио+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дубовицкий+1
Клауд+1
Чебуран Виссарионович+1
Иван Ревенков+1
Romann+1
Андрей Янковский+1
ИА+1
Марцуль Павел+1
tralik_v_stepyanku+1
Palmer+1
Щукин Д.+1
ШУр+1
Мих@N+1
Вололя+1
Лев Мощевитин+1
femida-msk+1
Бараш Алексей+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
Maciej Zysko+1
Константин Андреев+1
Александр Vl+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Архитектор+1
Палощ+1
Артур Мыскин+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
Ymtram+1
nss991+1

Москва, СВАРЗ ТС-2 № 130

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:07.1967
Модель:СВАРЗ ТС-2
Построен:1967
Текущее состояние:Списан (11.1975)
Назначение:Пассажирский
Четырёхосный сочленённый троллейбус, построен на заводе СВАРЗ.
Поступил в 5-й троллейбусный парк им. И.И. Артамонова, где работал на маршрутах 33 и 62.

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:17.02.2019 16:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.03.2019 16:52 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
5-й парк, машина №130 вроде
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
13.03.2019 16:53 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Насколько могу рассмотреть, то бортовой вроде 130
0
+0 / –0
13.03.2019 19:32 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А о далеких 60-ых здесь говорит только сам троллейбус, существовавший в те годы. А так, в целом пейзаж, будто современный, в частности, очень ухоженный храм, что никак не скажешь, что это 50 с лишним лет тому назад.
+2
+2 / –0
13.03.2019 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 13.03.2019):
> очень ухоженный храм

А он, по-моему, и не закрывался
+2
+2 / –0
13.03.2019 23:33 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
В те времена церкви тоже появлялись на открытках?
+3
+3 / –0
14.03.2019 10:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Jānis K., 13.03.2019):
> В те времена церкви тоже появлялись на открытках?

В качестве памятников архитектуры да. У нас в Новочеркасске на всех советских изданиях открыток всегда присутствовал наш Вознесенский кафедральный собор.
+1
+1 / –0
15.03.2019 01:41 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Вот даже как, нули 33-го по 28-му ходили.
0
+0 / –0
15.03.2019 22:49 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 15.03.2019):
> нули 33-го по 28-му ходили.

В конце 80-х - начале 90-х для захода "нулей" 33 и 62 в парк иногда применялась схема "Вернадского - Комсомольский - Остоженка - Лопухинский пер. - Кропоткинская (Пречистенка) - Большая Пироговская. Тут возможен либо такой же вариант, либо вариант через Льва Толстого (не знаю когда появилась служебка по Лопухинскому).

Также до изменения организации движения вокруг Кремля (1993) 33-й и 62-й иногда заходили через Моховую - Волхонку - Пречистенку - Пироговскую, причём после снятия 5-го маршрута через Волхонку из-за ремонта на Герцена (Никитской) участок по Волхонке использовался только для этих самых "нулей".
0
+0 / –0
15.03.2019 22:59 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 13.03.2019):
> Цитата (Гриша, 13.03.2019):
> > очень ухоженный храм
>
> А он, по-моему, и не закрывался

Да, никогда не закрывался.
0
+0 / –0
16.03.2019 03:16 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 15.03.2019):
> В конце 80-х - начале 90-х для захода "нулей" 33 и 62 в парк иногда применялась схема "Вернадского - Комсомольский - Остоженка - Лопухинский пер. - Кропоткинская (Пречистенка) - Большая Пироговская.

Значит и пересечения Вернадского+Ленинского с Ломоносовским в те годы были организованы по-другому. Я помню кусок поворота направо с Ломоносовского на Вернадского (в центр), уже с демонтированными стрелками, но с окраины Ленинского туда было уже никак не попасть. Будучи уже в 8 парке 33 иногда использовал для заезда в парк такую схему: разворачивался на Калужской площади, затем следовал по 4 маршруту, и уже после разворота на Лебедева мог далее следовать напрямую в парк. Ну, для 62 облегчалась задача тем, что он мог с Юго-Западной сразу ехать по Вернадского (по 34-му).
0
+0 / –0
18.10.2020 07:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.