TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 109; Краснодар, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 065
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 109  —  маршрут 2
ЗиУ-682В-012 [В0А] № 065  —  маршрут 4, Следует в депо
Улица Дзержинского

Автор: Петрович · Москва           Дата: 2008 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 12.03.2019 18:20 MSK
Просмотров — 855

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 109

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:09.02.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:3310
Текущее состояние:Списан (03.07.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.07.2023
Утилизирован:07.2023
Примечание:КВР МРПС 31.01.2010
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу.

Краснодар, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 065

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:09.09.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33537
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР МРПС 09.11.2005, 10.2014
Электрооборудование при КВР 10.2014 вынесено на крышу.

Комментарии · 11

12.03.2019 19:32 MSK
Ссылка
Alex_Mn · Краснодар
Нет фотографий
А сейчас двойку ждать приходиться подолгу.
0
+0 / –0
12.03.2019 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
065
0
+0 / –0
12.03.2019 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас "двойка" с выпуском в 2 единицы превратилась в маршрут - призрак. Что она есть, что её нет. Ждать с такими интервалами бессмысленно. Каждый день на ней с вокзала ездил вечером, теперь приходится добираться альтернативным способом.
0
+0 / –0
12.03.2019 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мда, а в 2008 на всех маршрутах был интервал 10 мин
0
+0 / –0
12.03.2019 21:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
10 лет назад не было и намёка на те пробки, что есть сейчас и не дают троллейбусу нормально работать. Ну и, с другой стороны, сейчас есть троллейбусные маршруты с интервалом движения от 5 минут - например, 7 и 20.
+1
+1 / –0
12.03.2019 22:34 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
И люди ездят на них. А всё благодаря чему? Нормальным трассам движения, маленькими интервалами, и относительно новым подвижным составом
0
+0 / –0
12.03.2019 22:41 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
И кстати, будут ли ещё фотки тех годов?
0
+0 / –0
13.03.2019 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
7 и 20 ходят часто и регулярно, люди, которые стоят на остановке могут пропустить ту же 44, если знают, что через пару минут приедет троллейбус. А у 2 и до сокращения выпуска интервалы были получасовые, а то и больше, в зависимости от ситуации. Как итог постоянных пассажиров - единицы (сейчас и того меньше уже), а остальные это те, кто оказался в нужное время в нужном месте. Основная масса влазит в то, что первое пришло. Нормальная у 2 трасса движения, многие едут до Галереи,Сенного, а вся проблема в большом количестве дублёров и интервалах движения.
+1
+1 / –0
13.03.2019 23:58 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3515
Цитата (Henry, 13.03.2019):
> а вся проблема в большом количестве дублёров и интервалах движения.

Выпуск в 16 троллейбусов на двойку в своё время никакого прироста пассажиропотока ей не принёс. Красная площадь уже давно изжила себя как конечная точка маршрута, линию в сторону Витамина тянуть нужно было, когда всякие Молодёжные только в проекте были. А сейчас весь пассажиропоток слит "пригородным" 106а, 182а, 201 и прочим 67.
+4
+4 / –0
19.03.2019 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 14.03.2019):
> Красная площадь уже давно изжила себя как конечная точка маршрута

К сожалению, как и большинство конечных муниципального транспорта в нашем городе
+2
+2 / –0
20.03.2019 15:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3515
При этом увеличивать доходность предприятия собираются исключительно за счёт очередного повышения стоимости проезда :) Ну-ну.
Сейчас троллейбус загнали в условия, когда отмени его, и не заметят, а через неделю забудут. Да, в маршрутках станет ещё теснее, но безальтернативных маршрутов как минимум в 1 депо практически и не осталось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.