TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 2114
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D № 2114 
Троллейбусный парк №2

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 10 марта 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.03.2019 03:16 MSK
Просмотров — 2380

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Diman+1
TimoN+1
Артур Мыскин+1
Иван Тихомиров+1
Головизин Сергей+1
Daniar Safiułlin+1
Jeka from Vitebsk+1
Иван Ревенков+1
Lasser+1
Wetal+1
Vladlen99+1
PRESSA74+1
Адылжан+1
Денис Щербина+1
Юрий Боб+1
Лев Мощевитин+1
Доктор Дизель+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Серый+1
Янис Витолс+1
Константин Т.+1
martin607+1
Oganov Artem+1
Александр Рябов+1
Seva100pol+1
Иван Жуков+1
Olegp+1
Мазай 105+1
Георгий Фишер+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
igbt_rccs+1
Иван Маринин+1
Яковлев Александр+1
VadTrans+1
Щукин Д.+1
Сергей Лапин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
вадя 2017+1
дядя андрей+1
Егор Ромадов+1
Палощ+1
Герман Муромцев+1
Владимир Дмитриев+1
Semën Kuznetsov+1
Марцуль Павел+1
Кирилл Величко+1
PRO100МИХА+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
Bruy Rus+1
Чебуран Виссарионович+1
dimas1713+1
Александров Николай+1
sarman+1
Семен Семеныч+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
AVB+1
СтаС+1
Чока+1
Андрей Дубовицкий+1
Бараш Алексей+1
Яков Козлов+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шишкин+1
Натаныч+1
sgr+1
Melodiaz+1
Серега Ф.+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
kosteg+1
nss991+1
Карандаш+1
Rio+1

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 2114

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:02.2019
Модель:БКМ 32100D
Построен:2019
Заводской №:45
VIN:Y3J32100DK0000045
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 05.01.2020 г.

Комментарии · 91

11.03.2019 08:38 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Ну неужели. Кто-нибудь знает сколько БКМ должен возместить по деньгам за опоздание на 3,5 месяца?
+3
+4 / –1
11.03.2019 09:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я думаю, это тянет на предельный штраф. Процентов 10, наверное.
+3
+3 / –0
11.03.2019 16:41 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 11.03.2019):
> Ну неужели. Кто-нибудь знает сколько БКМ должен возместить по деньгам за опоздание на 3,5 месяца?

У Вас брали за свой полный счет или в лизинг?
0
+0 / –0
11.03.2019 17:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Есть ли планы по увеличению парка таких электробусов?
Есть ли планы по открытию новых маршрутов электробусов?
Не планируется ли, как в Золингене заменить дизельные автобусы на электробусы?
0
+1 / –1
11.03.2019 17:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> Не планируется ли, как в Золингене заменить дизельные автобусы на электробусы?
ГУП Пассажиравтотранс купил электробусы Волгабас в количестве 10 штук. Какие у них на это планы - пока говорить, думаю, рано.

Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> Есть ли планы по открытию новых маршрутов электробусов?
Планируется продлить 47 троллейбусный маршрут от станции метро Купчино по Белградской улице до станции метро Московская, если, конечно, ничего внезапно не переиграли.
+8
+8 / –0
11.03.2019 17:36 MSK
Ссылка
Mashinistov163 · Тольятти
Фото: 375
И рестайлинг добрался до Питера :)
–2
+1 / –3
11.03.2019 17:41 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тот что на фото - давно уже.
+10
+10 / –0
11.03.2019 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mashinistov163, 11.03.2019):
> И рестайлинг добрался до Питера :)

Разъве от предыдущей партии есть отличия?
0
+1 / –1
11.03.2019 18:39 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> Есть ли планы по увеличению парка таких электробусов

Не знаю насколько правда, но слышал что текущих новобранцев не сразу взяли в эксплуатацию, один из парков вроде отказывался на отрез.
0
+0 / –0
11.03.2019 18:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> Есть ли планы по увеличению парка таких электробусов?

Чётких нет. А так есть один амбициозный проект: https://pitertransport.com/post-1634

> Есть ли планы по открытию новых маршрутов электробусов?

Изменение Тб47 летом планируется. Собственно говоря, 10 БКМов под это дело закупили. Точнее, будет перетасовка. Мегаполисы с ТбП2 и, вроде, с ТбП6 отправятся в ТбП1, на новый Тб47.

> Не планируется ли, как в Золингене заменить дизельные автобусы на электробусы?

Только если в рамках того же амбициозного проекта, о котором я дал ссылку выше, а так нет, конечно.

Цитата (makar37, 11.03.2019):
> Цитата (Duster1no, 11.03.2019):
> > Ну неужели. Кто-нибудь знает сколько БКМ должен возместить по деньгам за опоздание на 3,5 месяца?
>
> У Вас брали за свой полный счет или в лизинг?

Полный счёт.
+1
+1 / –0
11.03.2019 19:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (XaNJkee, 11.03.2019):
> один из парков вроде отказывался на отрез.

Какой именно ?
0
+0 / –0
11.03.2019 21:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> Есть ли планы по увеличению парка таких электробусов?

В Питере уже 6% ПС - такие электробусы. надо сначала найти нормальное применение тому, что есть.
0
+0 / –0
11.03.2019 22:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> Не планируется ли ... заменить дизельные автобусы на электробусы?

К этим троллейбусам вопрос отношения не имеет. Дизельные автобусы на настоящие электробусы будут менять в автобусных парках. На сегодня вот-вот начнётся эксплуатация электробусов на одном из автобусных маршрутов, и нет никаких причин думать, что там будет лучше, чем в Москве.
+1
+1 / –0
11.03.2019 22:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2019):
> и нет никаких причин думать, что там будет лучше, чем в Москве.

Некоторые причины думать, что будет несколько лучше - таки есть, но практика покажет, лучше ли, и насколько.
Электропортальный мост ZF AVE 130 на всех трех моделях, и если источник чудес - он, то вот тогда увы.
+5
+5 / –0
12.03.2019 04:22 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
А кто нибудь точно знает про продолжение троллейбусной линии по Ленинском проспекту? Что там будет? Как все сделают и сделают ли вообще?
+2
+2 / –0
12.03.2019 06:58 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 11.03.2019):
> > Не планируется ли ... заменить дизельные автобусы на электробусы?
> Дизельные автобусы на настоящие электробусы будут менять в автобусных парках. На сегодня вот-вот начнётся эксплуатация электробусов на одном из автобусных
> маршрутов, и нет никаких причин думать, что там будет лучше, чем в Москве.

А автобусные парки могут использовать электробусы IMC (троллейбусы с УАХ)?
0
+0 / –0
12.03.2019 08:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 12.03.2019):
> А автобусные парки могут использовать электробусы IMC

Пока в России нет ни одного ОТТСа, где бы троллейбус с АХ стал автобусом. А вообще, ничто не мешает добавить код деятельности "перевозки троллейбусами" и заключить договор с владельцами проводов, а возможно и владельцами электричества в проводах. Вроде были уже примеры с несколькими операторами троллейбусов в одном городе (Ростов на Дону).
+3
+3 / –0
12.03.2019 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 11.03.2019):
> Кто-нибудь знает сколько БКМ должен возместить по деньгам за опоздание на 3,5 месяца?

В смысле?
БКМ же большой, может отгрузить большую партию за короткое время, в отличии остальных и все такое
0
+1 / –1
12.03.2019 09:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В смысле, что БКМ сильно задержал поставку.
+3
+3 / –0
12.03.2019 10:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2019):
> и нет никаких причин думать, что там будет лучше, чем в Москве.
В Москве много сбоев именно при быстрой зарядке, которой у вас нету.
0
+0 / –0
12.03.2019 10:55 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2019):
> На сегодня вот-вот начнётся эксплуатация электробусов на одном из автобусных маршрутов, и нет никаких причин думать, что там будет лучше, чем в Москве.

Лучше уже тем, что они заменят автобусы, а не троллейбусы.
+3
+4 / –1
12.03.2019 11:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 12.03.2019):
> и заключить договор с владельцами проводов, а возможно и владельцами электричества в проводах. Вроде были уже примеры с несколькими операторами троллейбусов в одном городе (Ростов на Дону).

В Ростове-на-Дону каждый перевозчик по своим проводам ездил, у них сети имели, если память не изменяет, только глухое пересечение.
+2
+2 / –0
12.03.2019 12:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще, насколько я слышал, внутри Мосгортранса, филиалы платят за электричество службе энергохозяйства по пробегу. А служба энергохозяйства иногда приходит в депо и проверяет десяток первых попавшихся ТС на выбег.

Не думаю, что организовать то же самое с привлечением внешнего оператора на троллейбусах - не будет сильно сложнее.
+2
+2 / –0
12.03.2019 12:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aventador, 12.03.2019):
> БКМ же большой, может отгрузить большую партию за короткое время

А комплектующие БКМу кто даст в короткий срок? Никто свои деньги на складах не морозит. Особенно, батареек касается, которые хранить сложно и дорого.

Более того, срок начала поставок от не ритмично работающего поставщика практически не зависит от объёма партии.
0
+0 / –0
12.03.2019 13:02 MSK
Ссылка
Mashinistov163 · Тольятти
Фото: 375
Цитата (Kaamoos, 11.03.2019):
> Цитата (Mashinistov163, 11.03.2019):
> > И рестайлинг добрался до Питера :)
>
> Разъве от предыдущей партии есть отличия?

от партии нет, но от предыдущих моделей где маршрутное табло висело отдельно, то да, есть отличия...
0
+0 / –0
12.03.2019 13:15 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (Влад96, 11.03.2019):
> Изменение Тб47 летом планируется. Собственно говоря, 10 БКМов под это дело закупили. Точнее, будет перетасовка. Мегаполисы с ТбП2 и, вроде, с ТбП6 отправятся в ТбП1, на новый Тб47.

Так всё-таки будет перетасовка или нет? Месяц назад была другая информация:
http://transphoto.ru/photo/1184543/#2427889
0
+0 / –0
12.03.2019 14:17 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
СПб идет однозначно по более рациональному пути, нежели Москва.
ТУАХи используют реально по назначению, на маршрутах без КС, и тд. К примеру на выходных был ремонт сети на ул. Нахимова, так весь выпуск тб9 поменяли на электробусы и все прошло гладко. Автобусный маршрут 128 на днях сменит п/c на электровеники от Волжанина. Пока все идет нормально. Однако меня убивает состояние ЛВСов на линии, страшно уже кататься честное слово, людей подбиваешь пересаживаться с К на трамваи, так люди плюются от этих гробовозок. Причем удивительно, какой день в Леоновке во время пика тусуются КТМы, 3-4 стабильно стоят мертвым колом, не выезжают. Что-то надо делать, ведь люди не пересядут с коммерции в старую, вонючую, я извиняюсь, телегу. Тех же ЛВС86М2 на В.О. пару штук, заметно, но не сильно.
+3
+6 / –3
12.03.2019 15:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Zafhus, 12.03.2019):
> Цитата (Влад96, 11.03.2019):
> > Изменение Тб47 летом планируется. Собственно говоря, 10 БКМов под это дело закупили. Точнее, будет перетасовка. Мегаполисы с ТбП2 и, вроде, с ТбП6 отправятся в ТбП1, на новый Тб47.
>
> Так всё-таки будет перетасовка или нет? Месяц назад была другая информация:
> http://transphoto.ru/photo/1184543/#2427889

Да, тогда думали о таком, к счастью, все поняли, что та идея бредовая и мы уже видим эти БКМы в ТбП-2.
0
+0 / –0
12.03.2019 16:38 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Duster1no, 12.03.2019):
> людей подбиваешь пересаживаться с К на трамваи, так люди плюются от этих гробовозок

Я подбиваю и на трамваи и на троллейбусы. Основная претензия - скорость. Грубо К-пазик едет 5 минут, а троллейбус 20. Я в это не верю, но аргументируют именно этим. По трамваям тоже. Лично я К не пользуюсь совсем, но когда на Испытателей трамвай обгоняет пара автобусов (127 и 135), как-то не радует - при одновременном старте с Пионерской на Комендантскую площадь автобус приедет раньше.
+4
+5 / –1
12.03.2019 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 12.03.2019):
> А комплектующие БКМу кто даст в короткий срок? Никто свои деньги на складах не морозит. Особенно, батареек касается, которые хранить сложно и дорого.
>
> Более того, срок начала поставок от не ритмично работающего поставщика практически не зависит от объёма партии.

Сарказма так никто и не увидел
+2
+2 / –0
12.03.2019 18:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (GFAFT, 12.03.2019):
> А кто нибудь точно знает про продолжение троллейбусной линии по Ленинском проспекту? Что там будет? Как все сделают и сделают ли вообще?

Тот же вопрос про трамвайную по Казакова.
0
+0 / –0
12.03.2019 18:11 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (HarleyDenisson, 12.03.2019):
> Лично я К не пользуюсь совсем

Я тоже никогда не пользуюсь, но иногда замены им попросту нет, а когда люди садятся на маршрутки которые дублируют социал на 90% я выпадаю в аут, и ведь нравится же ездить в задрипаных сельских сундуках финансируя и продвигая этот вид транспорта дальше. Причем людей которых я пересадил на трамваи (6,40 к примеру), пользуются ситуацией и часто не оплачивают проезд, особого контроля, как в той же маршрутке, нет. Я не представляю отмену маршруток уже в следующем году, надо начинать уже сейчас, а все стоит на одном месте. Грустно
+2
+3 / –1
12.03.2019 18:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (XaNJkee, 11.03.2019):
> Не знаю насколько правда, но слышал что текущих новобранцев не сразу взяли в эксплуатацию, один из парков вроде отказывался на отрез.

Все на фото. ТбП-1 отказался, получит б/ушные Мегаполисы из ТбП-2.
+2
+2 / –0
13.03.2019 10:58 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2019):

> Тот же вопрос про трамвайную по Казакова.

Вот ответ, по крайней мере по состоянию на январь: https://vk.com/tramway_78?w=wall-73500367_242214
0
+0 / –0
13.03.2019 13:24 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 12.03.2019):
> Я не представляю отмену маршруток уже в следующем году,
Не отмену, а замену и я представляю
> надо начинать уже сейчас, а все стоит на одном месте.
Что надо начинать сейчас, если еще нет "Документа планирования", без которого не провести аукционы на маршруты?
–1
+1 / –2
13.03.2019 15:01 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2019):
> ТбП-1 отказался, получит б/ушные Мегаполисы

А почему отказались? Проблемы с эксплуатацией или ещё какие-либо причины есть?
0
+0 / –0
13.03.2019 15:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (XaNJkee, 13.03.2019):
> А почему отказались? Проблемы с эксплуатацией или ещё какие-либо причины есть?

Очевидно, для унификации. Логично, у ТбП-1 Мегаполисы всех модификаций - основной тип ПС, так зачем им БКМы, это другие запчасти, по-другому обслуживать надо.
+1
+1 / –0
13.03.2019 21:49 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А как идёт процесс создания ВТТП? Об этом много говорили в прессе. А что происходит на деле?
0
+0 / –0
13.03.2019 22:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 13.03.2019):
> Не отмену, а замену

Отмена это неотъемлемая часть замены. Чтобы что-то чем-то заменить, надо сначала это что-то отменить. Иначе это не замена, а усиление.

Цитата (Михаил К, 13.03.2019):
> Что надо начинать сейчас, если еще нет "Документа планирования", без которого не провести аукционы на маршруты?

Вот и нужно было принять этот "Документ планирования" за два года до реформы, провести аукционы за полтора года до реформы, и за год до реформы начать производить новый ПС под неё. Иначе результат аукциона будет обязательно обжалован проигравшими, и судебная тяжба сорвёт все сроки, и в конце мая заводы должны будут выдать к началу июля тысячи автобусов. Кстати, заводы не обязаны никому что-то делать, у ЛиАЗа срочный выгодный заказ от Москвы, у НефАЗа брачный период с Тролзой, МАЗ присоединился к санкциям, а импорт слишком дорогой, и сидит ваша реформа в глубокой пятой точке.
0
+2 / –2
13.03.2019 22:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У НефАЗа тоже большой заказ от Москвы.) 200 электробусов и 655 автобусов.)
+1
+1 / –0
14.03.2019 11:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.03.2019):
> Чтобы что-то чем-то заменить, надо сначала это что-то отменить. Иначе это не замена, а усиление.
Одновременно, а не сначала. Так что замена.

> Иначе результат аукциона будет обязательно обжалован проигравшими, и судебная тяжба сорвёт все сроки,
Не факт, так как не аукцион, а аукционы будут
> и в конце мая заводы должны будут выдать к началу июля тысячи автобусов.
Чуть больше двух тысяч вообще-то: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/159386/
> у ЛиАЗа срочный выгодный заказ от Москвы,
Не такой большой как раньше.

> у НефАЗа брачный период с Тролзой,
Он наращивает мощности, собираясь перевести производство электробусов на отдельную площадку: https://www.vedomosti.ru/auto/characters...transporta
> МАЗ присоединился к санкциям,
Нет
> и сидит ваша реформа в глубокой пятой точке
Нет и реформа не моя, но я считаю её правильной. Еще есть Волгобас к тому же. А Вы почему против реформы?
–2
+0 / –2
14.03.2019 14:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> Чуть больше двух тысяч вообще-то: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/159386/

Откуда такие цифры? Никто не обещал, что все автобусы будут вновь построенные. Явно используют и имеющиеся.
0
+0 / –0
14.03.2019 14:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (RM7570, 13.03.2019):
> А как идёт процесс создания ВТТП? Об этом много говорили в прессе. А что происходит на деле?

На бумаге
0
+0 / –0
14.03.2019 14:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 13.03.2019):
> Что надо начинать сейчас, если еще нет "Документа планирования", без которого не провести аукционы на маршруты?

Ну так начали же. Часть маршрутов закрыл ТП, часть просто прекратил обслуживать ПА.
0
+0 / –0
14.03.2019 14:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HarleyDenisson, 13.03.2019):
> Вот ответ, по крайней мере по состоянию на январь: https://vk.com/tramway_78?w=wall-73500367_242214

Тем не менее, выделенка под трамвай там перегорожена блоками, на ней даже парковки нет.
0
+0 / –0
14.03.2019 15:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2019):

> Ну так начали же. Часть маршрутов закрыл ТП, часть просто прекратил обслуживать ПА.

Вот и хорошо.

У частников очень мало нынче техники СК и БК не старше 2,5 лет. Именно таков предельный возраст техники, что пройдёт через аукционы на маршруты: https://www.kommersant.ru/doc/3903926 . И вот еще сюжет про грядущую замену: https://78.ru/articles/2019-03-05/smolni...avtobusami
–2
+0 / –2
14.03.2019 16:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 13.03.2019):
> МАЗ присоединился к санкциям
Откуда такая информация?
Это что то новое.
+1
+1 / –0
14.03.2019 18:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 14.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.03.2019):
> > МАЗ присоединился к санкциям
> Откуда такая информация?
> Это что то новое.

Я предложил три фантастических сценария отказа заводов от заказа, но два из них в разной степени оказались реальными. Тем не менее, с МАЗом именно фантастический сценарий.

Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> А Вы почему против реформы?

Я не против реформы, а против методов её проведения. Мне кажется более логичным осоциалить большинство (или даже все) маршрутки, поделить на них ту дотацию, которую сейчас город готов выделить их замене, и смотреть, кто сдохнет, а кто выживет. Чем меньше выживет, тем больше дотации на выжившего, непопулярные маршруты отомрут, популярные останутся, и уже их можно оЛиАЗивать, если на Спринтеры такая аллергия (я знаю, что Спринтеры отомрут сами по возрасту, как и большинство пазиков). Но даже если вышенаписанное "там" не осилить, то к реформе нужно готовиться, а не уповать на то, что за день до дедлайна победители волшебным образом возьмут в лизинг две тысячи автобусов. И я против методов подсчёта, сколько ЛиАЗов нужно вместо тысяч ПАЗов. В прессе уже было сказано, что на Просвете реформаторы сильно промахнулись с подсчётами, и социала на Просвет вышло значительно меньше, чем того требовал спрос, потом якобы скорректировали. Ну и главный минус реформы для пассажира, значительно меньшее количество сидячих мест в пореформенном транспорте, никуда не делся, но лично мне он уже не критичен, не мне ехать стоя после тяжёлого трудового дня.
–1
+1 / –2
14.03.2019 18:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смысла нет социализировать коммерцию на существующем ПС и смотреть, что кто виживет, а кто нет.

Пазиков высокопольных (низкопольные могут пройти через аукционы) на коммерции не тысячи, а ~1500 всего.

Победители аукционов в лизинг возьмут необходимую технику заранее до выхода на маршруты.

На просвете не якобы, а скорректировали выпуск на 121, а где интервалы уменьшили с 8 до 6 минут тогда.

Количество сидячих мест по сравнению с нынешним количеством на социале увеличится
–2
+0 / –2
14.03.2019 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> Количество сидячих мест по сравнению с нынешним количеством на социале увеличится

Оно увеличится по сравнению с нынешним социалом, но резко уменьшится по сравнению с нынешним социалом плюс нынешняя коммерция.
+1
+2 / –1
14.03.2019 20:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ничего страшного в этом нет
–6
+0 / –6
14.03.2019 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Для вас нет, для некоторых это катастрофа. Также уменьшится средняя скорость передвижения (черепаху контузит).
+2
+3 / –1
14.03.2019 21:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> Победители аукционов в лизинг возьмут необходимую технику заранее до выхода на маршруты

Откуда такая уверенность?
0
+0 / –0
14.03.2019 22:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Иначе никак

Цитата (Assate, 14.03.2019):
> Также уменьшится средняя скорость передвижения
В этом тоже нет ничего страшного
–5
+0 / –5
14.03.2019 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> В этом тоже нет ничего страшного

Ну и нафига тогда транспорт? Режимы быстро и медленно и так есть. Называются "пешком" и "такси/личное авто".
+2
+3 / –1
14.03.2019 22:41 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Для фанатов может и ничего страшного ехать битком в скотовозки от Волжанина, где сидячки минимум, а только танцпол. Фанатам похоже в радость и трамвай виде паза. Не все ездят пару остановок. Поэтому, когда приезжает такое, да, это катастрофа. А я знаю о чём говорю. Ездил на таком счастье стоя полтора часа.
И если один пользователь считает, что это хорошо, значит, ждите новой волны автомобилизации.

Цитата (Assate, 14.03.2019):
> Также уменьшится средняя скорость передвижения (черепаху контузит).

Ну если ОТ будет ехать перегон 3 минуты, которая маршрутка проходит за минуту, то ответ понятен ....
+1
+2 / –1
14.03.2019 22:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 14.03.2019):

> Ну и нафига тогда транспорт?
Так в городе метро есть и трамваи ездят быстро на выделенках кое-где. Где не быстро, то там все равно побыстрее, чем пешком. Троллейбусы с автобусами тоже кое-где быстро ездят на выделенках и без выделенок. Где же не быстро, то там всё равно быстрее, чем пешком.

Транспорт разве должен обязательно летать с космической скоростью?
–5
+0 / –5
14.03.2019 22:57 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 12.03.2019):
> Причем людей которых я пересадил на трамваи (6,40 к примеру), пользуются ситуацией и часто не оплачивают проезд, особого контроля, как в той же маршрутке, нет.

Вы сами верите в то, что написали? Нет особого контроля? Я вчера 3-ды ездил на 100. И 3-ды ко мне подходили кондуктора. Сегодня на 60 за рейс, ко мне подходили 2 раза. Не один, черт дери раз, а 2! В 123 я не успел войти, как получил от кондуктора замечание по поводу моего капания в кармане, так как она должна удостоверится, что проезд оплачен. На 41 я сегодня оплачивал проезд. Хотел поиграть в дурака, но не получилось, меня проверили, где валидатор "сдал" меня. Смешно читать такое, когда видишь, как этот контроль работает.
0
+1 / –1
14.03.2019 23:00 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> Транспорт разве должен обязательно летать с космической скоростью?

Транспорт ОБЯЗАН летать с космической скоростью. А если транспорт не летает, то его нишу забирают другие. И это не только маршрутки!
+2
+3 / –1
14.03.2019 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Савва Вечный, 14.03.2019):
> И 3-ды ко мне подходили кондуктора.

Как подходят, так и уходят читать правила. Пока самого весёлого пункта не нашли. Но зато нашлось много адекватных кондукторов с которыми я подружился. И поездки стали проходить интереснее.


Цитата (Савва Вечный, 14.03.2019):
> Сегодня на 60 за рейс

Я в 60 автобусе недавно бесплатно ехал - кондуктор обилетила только тех, кто стоял рядом, т.к. спала. :) Ну, остальные не настаивали особо.
0
+2 / –2
14.03.2019 23:51 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2019):
> Цитата (RM7570, 13.03.2019):
> > А как идёт процесс создания ВТТП? Об этом много говорили в прессе. А что происходит на деле?
>
> На бумаге

Очередное очковтирательство, распиаренное на ТВ?
0
+0 / –0
15.03.2019 00:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (RM7570, 14.03.2019):
> Очередное очковтирательство, распиаренное на ТВ?

Да вроде нет, но пока только на бумаге.
0
+0 / –0
15.03.2019 00:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 14.03.2019):
> Транспорт ОБЯЗАН летать с космической скоростью. А если транспорт не летает, то его нишу забирают другие. И это не только маршрутки!

Согласен. Народ едет на том, что едет, а не тащится.
+3
+4 / –1
15.03.2019 00:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Транспорт должен быть в первую очередь безопасным, во вторую очередь комфортным, в третью очередь с актуальными маршрутами, и лишь потом быстрым, прибыльным, и т.п. Летать по нашим улицам "с космической скоростью" недопустимо, таких летунов быстро приземляют. Когда будут огороженные выделенки, нормальная сеть, тогда и будет скорость.
+3
+4 / –1
15.03.2019 07:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 14.03.2019):
> Для вас нет, для некоторых это катастрофа. Также уменьшится средняя скорость передвижения (черепаху контузит).

Вот, кстати, не факт. Маршрутки любят у каждого столба останавливаться, в то время как автобусы, троллейбусы и трамваи чётко на остановках + где-то маршрутки мешают подъехать к остановке и станет свободнее с их исчезновением. Опять же, много где маршрутки, особенно на пригородном направлении работают в стиле: поедете когда заполнится.
+2
+4 / –2
15.03.2019 08:33 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Assate, 14.03.2019):
> Пока самого весёлого пункта не нашли

А что за пункт, если не секрет?)
0
+0 / –0
15.03.2019 09:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 15.03.2019):
> где-то маршрутки мешают подъехать к остановке и станет свободнее с их исчезновением.
Возле множества станций метро
+2
+3 / –1
15.03.2019 09:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 15.03.2019):
> Когда будут огороженные выделенки, нормальная сеть, тогда и будет скорость.

Тогда город должен будет иметь трёхэтажные улицы. Один этаж только ОТ, другой этаж только автомобили, третий этаж - пешеходный.

Иначе от пересечения потоков не уйти.
0
+2 / –2
15.03.2019 09:55 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Савва Вечный, 14.03.2019):
> Цитата (Duster1no, 12.03.2019):
> > Причем людей которых я пересадил на трамваи (6,40 к примеру), пользуются ситуацией и часто не оплачивают проезд, особого контроля, как в той же маршрутке, нет.
>
> Вы сами верите в то, что написали? Нет особого контроля? Я вчера 3-ды ездил на 100. И 3-ды ко мне подходили кондуктора. Сегодня на 60 за рейс, ко мне подходили 2 раза. Не один, черт дери раз, а 2! В 123 я не успел войти, как получил от кондуктора замечание по поводу моего капания в кармане, так как она должна удостоверится, что проезд оплачен. На 41 я сегодня оплачивал проезд. Хотел поиграть в дурака, но не получилось, меня проверили, где валидатор "сдал" меня. Смешно читать такое, когда видишь, как этот контроль работает.

Абсолютно реально, на ВО сколько раз не катался с господами без проездного или подорожника, ездят бесплатно. Платили один раз из пяти, так и живем. В автобусах в этом плане как-то пожёстче, опять же повторюсь что я говорил про 6ку, на 100 ситуация другая, я уверен,
0
+0 / –0
15.03.2019 10:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 15.03.2019):
> Маршрутки любят у каждого столба останавливаться, в то время как автобусы, троллейбусы и трамваи чётко на остановках
Так зачастую это плюс маршруток, если не у каждого столба, но при этом и не везут до остановки. Очень показательна в этом смысле троллейбусная высадка на пр. Героев - сделано не иначе как "для людей".

> + где-то маршрутки мешают подъехать к остановке и станет свободнее с их исчезновением.
Мешают не маршрутки, а люди! Вчера наблюдал картину с К-216 и К-217 на Ленинском, до драки правда не дошло. Будут это 216соц и 217соц - будет то же самое.

> Опять же, много где маршрутки, особенно на пригородном направлении работают в стиле: поедете когда заполнится
На пригороде, наоборот, в-основном расписание.
0
+1 / –1
15.03.2019 10:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Arctic Fox, 15.03.2019):
> Когда будут огороженные выделенки, нормальная сеть, тогда и будет скорость.

Так и надо реформу начинать с этого. Народ будет ездить в первую очередь на быстром транспорте, а не на безопасном или комфортном.
+3
+3 / –0
15.03.2019 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tartan, 15.03.2019):
> А что за пункт, если не секрет?)

О том, что пассажир обязан давать БСК на перепроверку кондуктору. С КпТ мы сошлись на том, что юридически кондуктор контролёром не является (не смотря на все неофициальные приписки). :)
+1
+2 / –1
15.03.2019 13:28 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Assate, 15.03.2019):
> О том, что пассажир обязан давать БСК на перепроверку кондуктору. С КпТ мы сошлись на том, что юридически кондуктор контролёром не является (не смотря на все неофициальные приписки). :)

Интересный пункт, и правила грамотные)))
+1
+1 / –0
15.03.2019 14:31 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2019):

> Так зачастую это плюс маршруток, если не у каждого столба, но при этом и не везут до остановки.
Так новые остановки будут. Остановки вне остановок - это не плюс...

> Вчера наблюдал картину с К-216 и К-217 на Ленинском, до драки правда не дошло. Будут это 216соц и 217соц - будет то же самое.
216 соц вообще-то в Сестрорецк ходит от "Старой Деревни" ;-)

> На пригороде, наоборот, в-основном расписание.
На нескольких не частых маршрутах городской коммерции, едущей в область.

Выделенки же есть итак нынче (хоть и мало), но их регулирует не КТ, а КРТИ...
0
+0 / –0
15.03.2019 16:31 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 15.03.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2019):
>
> > Так зачастую это плюс маршруток, если не у каждого столба, но при этом и не везут до остановки.
> Так новые остановки будут. Остановки вне остановок - это не плюс...

Откуда это взято, что остановки вне остановок не плюс? Это плюс. Если на остановке стоит караван троллейбусов/автобусов, человек выходит раньше, а не стоит и ждёт, пока 2 троллейбуса/2 автобуса отъедут от остановки. А ещё хорошо, когда остановка может принять 2-3 автобуса/троллейбуса, но разгружаться будут все по очереди! Вот это не плюс!
0
+0 / –0
15.03.2019 16:36 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 14.03.2019):
> Я в 60 автобусе недавно бесплатно ехал - кондуктор обилетила только тех, кто стоял рядом, т.к. спала. :) Ну, остальные не настаивали особо.

На моей памяти такое происходит за год 2-3 раза.
В последний раз такое было, когда я попытался оплатить картой, но она не прошла. Взял у подруги подорожник, водитель првалидировал, и мы вышли! В итоге из нас 2, один, получается, проехал бесплатно.
+1
+1 / –0
15.03.2019 20:38 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Михаил К, 14.03.2019):
> трамваи ездят быстро на выделенках

И стоят долго перед Белы Куна из-за того, что за 2.5 минуты цикла светофора проезжает 1 трамвай (4 маршрута, интервал 49 - 6 минут). Помню-помню, подумал я, что я не такая - я жду трамвая. В 54 и с пробкой быстрее было бы, чем стоять от самого начала "купчинских ворот" в очереди.
0
+1 / –1
16.03.2019 03:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Евгений Карьялайнен, 15.03.2019):
> И стоят долго перед Белы Куна из-за того, что за 2.5 минуты цикла светофора проезжает 1 трамвай (4 маршрута, интервал 49 - 6 минут).

Я снимал это на видео в понедельник. Длина цикла - 2:10. Из них зелёный трамваю горит 40 секунд. Два вагона проезжают, если во время стоянки первого на светофоре второй высаживает пассажиров. Таких случаев немало, но почти все в сторону центра. Есть даже по два ЛВСа. Есть вторым учебка 1742, которой не надо стоять на остановке.
А от центра в определённые моменты до 8 вагонов стояло от Бухарестской, 72.
+1
+1 / –0
16.03.2019 03:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 15.03.2019):
> Так новые остановки будут.

Местами новые остановки только ухудшают ситуацию, когда социал делают с остановками у каждого столба.

Цитата (Михаил К, 15.03.2019):
> Остановки вне остановок - это не плюс...
Местами - плюс.
0
+0 / –0
19.03.2019 19:56 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Савва Вечный, 14.03.2019):
> И если один пользователь считает, что это хорошо, значит, ждите новой волны автомобилизации.

Это вряд ли. Все, кто мог и хотел, уже давно купили авто. А сейчас экономическая ситуация не та, чтобы ждать новую волну автомобилизации.


Цитата (Arctic Fox, 15.03.2019):
> Когда будут огороженные выделенки, нормальная сеть, тогда и будет скорость.

И без выделенок есть места, где можно вполне безопасно ехать 30-35 км/ч. Например, проспект Испытателей. Но ОТ там ездит 15-20 км/ч даже тогда, когда нет пробок.


Цитата (Михаил К, 15.03.2019):
> Остановки вне остановок - это не плюс...

Это, конечно, плюс, при условии, что они выполняются без нарушения ПДД.
0
+1 / –1
20.03.2019 17:00 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Atlantis, 19.03.2019):
> Это вряд ли. Все, кто мог и хотел, уже давно купили авто.

Может и купили, но не ездят на них регулярно. Не хочется представлять, что будет, если все поедут...
0
+0 / –0
20.03.2019 21:59 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 20.03.2019):
> Не хочется представлять, что будет, если все поедут...

Ненадо представлять. Можно съездить на Дыбенко и посмотреть на это в реальном времени. Та жесть, что там творится на въезде|выезде из Кудрово - очень поучительная.
0
+0 / –0
20.03.2019 22:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Савва Вечный, 15.03.2019):
> Откуда это взято, что остановки вне остановок не плюс? Это плюс.
Если вам нравится, что из маршруток согласны высаживать, хоть из 2го,хоть из 3го ряда, то, что сажают пассажиров на Большом пр. В.О.,прямо на пешеходных переходах или во многих местах по городу там, где стоят ограды, а также посадка в к-107 на Комсомола, где вообще не остаётся места для проезда всего остального транспорта, то это не значит, что всем горожанам хочется продолжать жить в этой помойке.
А так как, те, кому нравится жить в этой помойке, всё это поощряют, другого выхода нет.
И давно пора, сделать также, как на Невском и на Лиговке, по всему городу.
0
+1 / –1
20.03.2019 23:16 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2019):
> Цитата (Савва Вечный, 15.03.2019):
> > Откуда это взято, что остановки вне остановок не плюс? Это плюс.
> Если вам нравится, что из маршруток согласны высаживать, хоть из 2го,хоть из 3го ряда, то ....

Вы Алексей, перевернули весь текст с ног на голову. Вырвали из контекста часть сообщения и решили развести демогогию. Я вроде ясно написал, что если на остановке стоит караван, то это плюс, когда можно выйти заранее, а не стоять в очереди, пока переди идущий таки соизволит отъехать.

> И давно пора, сделать также, как на Невском и на Лиговке, по всему городу.

Это ваше мнение, не моё. В центре маршрутками делать нечего, про окраины - тут уже другой ответ.
0
+1 / –1
21.03.2019 01:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а где на окраинах взять место для их стоянки и для организованной посадки-высадки, чтобы не было такого хаоса?
Вот например у Московской или у Ладожской, пригородные коммерческие автобусы ещё могут не создавать заторы и не мешать другим участникам движения, осуществляя посадку, а у метро Ленинский Пр. или у метро Дыбенко это считай невозможно.
А вызвано это тем, что в отличии от социальных маршрутов у них не предусмотрена площадка отстоя на специально оборудованных конечных, также, как и дополнительные остановки, на которых садится самое большое количество пассажиров.
А организованы они были стихийно, потому что эти несчастные места у метро, это самые хлебные места для коммерсантов и им "нет смысла" проделывать лишний путь до тех же конечных на Жени Егоровой или на на Реке Оккервиль, также, как и платить за услуги пользования инфраструктурой конечных станций.
Вот Комитет по транспорту и решил положить всему этому конец, то есть помимо основной цели, перехода на единый тариф, сразу убить ещё нескольких зайцев.
+1
+2 / –1
21.03.2019 09:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 21.03.2019):
> Вот Комитет по транспорту и решил положить всему этому конец, то есть помимо основной цели, перехода на единый тариф, сразу убить ещё нескольких зайцев.

Конец они этому не положат, т.к. ни одну из перечисленных тобой проблемой решать не планируют.
+1
+2 / –1
21.03.2019 09:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 20.03.2019):
> Если вам нравится, что из маршруток согласны высаживать, хоть из 2го,хоть из 3го ряда, то, что сажают пассажиров на Большом пр. В.О.,прямо на пешеходных переходах или во многих местах по городу там, где стоят ограды, а также посадка в к-107 на Комсомола, где вообще не остаётся места для проезда всего остального транспорта, то это не значит, что всем горожанам хочется продолжать жить в этой помойке.

После реформы будет то же самое. Нет никаких предпосылок считать иначе.
От того, что К-107 станет "107", неадекватные узбеки на нём работать не перестанут. А проблема в них.
0
+1 / –1
21.03.2019 10:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Автобус 107 вообще-то давно существует.
Проблема не в водителях на коммерции, а в жесткой плановой системе, что там появилась еще с начала 90-х. Так что замена - это хорошо и правильно.
0
+1 / –1
23.03.2019 00:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 21.03.2019):
> Автобус 107 вообще-то давно существует.

Это что-то меняет?

> Проблема не в водителях на коммерции, а в жесткой плановой системе, что там появилась еще с начала 90-х. Так что замена - это хорошо и правильно.
Замена ничего не изменит в тех проблемах, которые подняты выше. Дикарей надо менять на адекватных водителей.
0
+0 / –0
24.03.2019 23:49 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Assate, 14.03.2019):
> Цитата (Савва Вечный, 14.03.2019):
> > И 3-ды ко мне подходили кондуктора.
>
> Как подходят, так и уходят читать правила. Пока самого весёлого пункта не нашли.

Они и не хотят искать. Сегодня на 11 авт маршруте, человек мне очень долго доказывал, что правила едины для всех. А конец вообще убил:"Подорожник" - это именной билет, и она обязана знать, мой он или нет.
+2
+2 / –0
25.03.2019 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, на днях вносились изменения в правила пользования НОТ, касающиеся оплаты проезда. Разумеется, "я сама обязана" так никто и не узаконил.
Зато теперь в транспорте можно повесить автоматические кассы, чтобы у кондукторов появилось новое развлечение - проверка напечатанного билета ("а вдруг вы неправильно напечатали?", "а вдруг он не ваш?", "а я не видела как вы покупали"). :)
З.Ы. А кондукторы - это отдельная песня. На одном и том же инструктаже половина кондукторов всё услышала и поняла, вторая (с компостом вместо мозгов) ничего не поняла и так и осталась при СОБСТВЕННОМ мнении. Зато после (почему-то именно второго) дополнительного разъяснения в парке кондуктор становится вежливым, внимательным и знающим свои обязанности. Касается всех тем.
З.З.Ы. Особенно умиляют экземпляры, которые на остановках принципиально смотрят в окно, а потом начинается массовый срач, ибо движущийся пейзаж не так интересен, а все транзакции она пропустила.

Пока лидером была клуша, которая на КАЖДОЙ остановке вставала раком (выставив объёмный зад в сторону дверей) и начинала поправлять разваливающееся "гнездо", т.к. намотанная на спинку жилетка и лежащая под задницей подушка постоянно сваливались. Достала всех (ибо был час пик), обиделась, билеты продавать перестала, но гнездо так в покое и не оставила. :)
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.