TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 280; Владивосток, РВЗ-6М2 № 229; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток 71-605А № 280  —  маршрут 6
 РВЗ-6М2 № 229  —  маршрут 6
Тематические трамваи
Улица Борисенко

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 9 марта 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2019 02:17 MSK
Просмотров — 1385

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 280

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1990
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:492
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:27.12.2019
Утилизирован:2021
Ранее прицепной вагон в СМЕ 281+280. Возгорание 26.06.2016 — повреждено ЭО вагона. Заменены: панель со вставками, подводящая проводка.
13.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 23.07.2018 — 20.09.2018 — ТР.
С 27.12.2019 — Переброска тележек 280/318.
КЗ цепей освещения.

Владивосток, РВЗ-6М2 № 229

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

Комментарии · 19

01.04.2019 14:55 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
229, теперь, тематический вагон Безопасности.
0
+0 / –0
03.04.2019 11:35 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Из интервью с новым мэром:

— А как вы к электротранспорту относитесь? Ведь троллейбус — это абсолютное добро, а частные автомобили — это, наоборот, зло в условиях большого, но тесного города.

— Нам, скорее, не троллейбусы нужны, а электробусы, потому что они без проводов — представляете, насколько меньше хлопот? Для нас это еще завтрашний день, а в Москве уже сегодняшний. Это автобусы нового поколения. Мы хотим рассмотреть возможность приобретения двух таких автобусов-электробусов в этом году.

Трамваи — это история города. И они остаются. В планах есть закупка пары трамваев, но только не в этом году. Не хватает нам средств сразу на все. И лизинг — это очень тяжелое бремя, с тем бюджетом, который у нас сейчас. Когда я пришел, у нас был долг 4,5 млрд, мы перекредитовались и смогли сократить долг на 450 млн рублей. Сумма долга была 4,5, а стала — 4,05 млрд рублей.
+3
+3 / –0
03.04.2019 13:28 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Этого следовало ожидать...)
Ничего, ещё поработаем, поверь мне.
С уважением.
+3
+3 / –0
03.04.2019 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 03.04.2019):
> Ничего, ещё поработаем, поверь мне.

Охотно верю.)

Цитата (Сокуров Владимир, 03.04.2019):
> Нам, скорее, не троллейбусы нужны, а электробусы, потому что они без проводов — представляете, насколько меньше хлопот?

Если будут электробусы как в Москве, то хлопот будет больше.
+3
+3 / –0
03.04.2019 14:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ой, блин, извините меня за мой французский, это красиво звучит. В любом случае это всего лишь "пилотный проект". Вложили деньги в Авангарды, а теперь вот каждый свою идею "продвигает в массы".
Надеюсь, что хотя бы 11 маршрут останется.
Пока они не создадут этот маршрут, не опробуют это в действии, не получат первые результаты. Обождите, рано они вперёд забегают).
Они ещё всех тонкостей не знают. Эксплуатировать конечно будет наше предприятие, это железно, но хэх...
С уважением.
+2
+2 / –0
03.04.2019 17:35 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
На трамваи новые денег нет, но на пилотные проекты с электровениками зато есть. Хотя логично, на парочке вагонов особого пиара не сделать, а вот на двух электробусах...)))
+6
+6 / –0
04.04.2019 01:11 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Что-то не везёт Владику с мэрами. Какие-то все они бракованные...
+1
+1 / –0
04.04.2019 04:08 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Как бы там ни было, хотелось бы верить в то, что в не столь далёком будущем случится долгожданный ренессанс многострадального владивостокского трамвая, шансы на дальнейшее существование которого ещё не так давно находились на уровне статистической погрешности. Уверен, система сможет оправиться после многолетнего периода упадка, и, наконец, будут сделаны первые шаги на пути к её развитию. С уважением.
+1
+1 / –0
04.04.2019 04:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ооо, всенепременно случится, но всему своё время...
Не везёт с мэрами).
Действительно уникальная закономерность: только какая-нибудь мало-мальски путная и лояльная команда по отношению к ЭТ - облом.
Веркеенко с Тарасенко стали на престол претендовать, так народ решил высказать вотум недоверия. Конечно можно всех понять, но блин...
Ладно, не стоит вспомнинать наследство дней минувших.
Всё в наших руках, отчасти...
С уважением.
+2
+2 / –0
04.04.2019 10:21 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Я уже ничего не хочу! Боль утихла:-(
+1
+1 / –0
04.04.2019 15:44 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Александр Vl, 03.04.2019):
> Надеюсь, что хотя бы 11 маршрут останется.

А что, есть угроза замены троллейбусов 5-го маршрута электробусами?
+1
+1 / –0
04.04.2019 18:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Хороший вопрос, особенно после серии открытых заявлений.
Не даром они регулярно навещают троллейбусное депо...
Оно для административных служащих стало просто центром притяжения. Да и ремонт там задуман неспроста.
Впрочем, не будем об этом, не стоит.
Троллейбусные маршруты пока вообще не рассматриваются для исключения, электробусы собираются выпускать совсем на другие маршруты.
Смысл в том, что в троллейбус вкладывать большие ничего не будут вообще, если вдруг "тема с электробусами" пройдёт.
Эксплуатировать электробусы будет наше предприятие.
Правда торопиться не стоит, всё ж таки хочется надеется, что эта задумка не пройдёт.
Троллейбус дешевле, да и некрасиво это, наверное...
Хотя, есть ведь в народе такая поговорка: "Каждая метла по своему метёт".
Так в народе говорят, ни в коем случае не на предприятии.
Посмотрим что нам жизнь готовит...
С уважением.
+2
+2 / –0
05.04.2019 11:40 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 05.04.2019):
> Эксплуатировать электробусы будет наше предприятие.

Не совсем так. На них нужна категория "D". Троллейбусные права "не прокатят".
+1
+1 / –0
05.04.2019 13:50 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Ну значит будет, у нас же это практикуется
+1
+1 / –0
05.04.2019 14:55 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Лучше бы не было (народное мнение).
Надо восстанавливать то, что имеем, а не кидаться за всё и сразу.
Потом, замена тб "Электробасиком" - не панацея от всех бед.
Во Владивостоке триада: трамвай, троллейбус, фуникулёр.
На кой чёрт эти электробасики, если в городе по штуку автобусов.
Тут конечно есть у кое-кого свои интересны...
Впрочем, это уже совсем другая история.
Цитата (Олег Сывороткин, 05.04.2019):
> Троллейбусные права "не прокатят".
Само собой разумеется. Просто заставят переучиваться, к валидаторам же тоже приучили, а ведь никто не умел.
С уважением.
+1
+1 / –0
05.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Скажите, а если (в мечтах) восстановить все маршруты трамвая Владивостока, в какую сумму это может обойтись?
0
+0 / –0
06.04.2019 13:00 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 05.04.2019):
> заставят переучиваться

Никто никого заставлять не будет. Для этого есть водители из ВПОПАТа
0
+0 / –0
06.04.2019 16:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Хотя, и то верно. Сейчас вообще никто никого не заставляет.
"Хочешь - да, не хочешь - до свидания и будь здоров, сынок".
Время равнодушия...
С уважением.
0
+0 / –0
07.04.2019 07:39 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 06.04.2019):
> никто никого не заставляет.

Тем более, что переучиваться придется за свой счет (а желающие вряд-ли будут), а предприятие не станет оплачивать дополнительные курсы. Для этого, повторюсь, просто будут привлечены водители из ВПОПАТа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.